«Слабость убивает. Пора говорить на языке, который понимает Запад»

12 767 54

После ударов беспилотниками со стороны Эстонии по российским объектам в Ленинградской области, с которых экспортируется нефть и СПГ, Россия имеет право атаковать эстонскую территорию. Об этом сообщил аналитик, блогер и журналист Юрий Баранчик, который в Telegram-канале аргументировал свою точку зрения.

Он отметил, что РФ не должна выяснять – украинские это были беспилотники или нет, заниматься длительными расследованиями. БПЛА-камикадзе прилетели из воздушного пространства Эстонии и это факт.



Если они летят нас бомбить с территории страны НАТО, будь то Эстония или Финляндия, то мы имеем полное право нанести ответные удары по инфраструктуре этих стран. И уверен, больше таких налетов с их территории не будет. Как ответ на справедливые вопросы патриотической общественности, появилась точка зрения, что это «не наши методы». Однако не сказать, чтобы наши нынешние методы особо работали. Иначе СВО давно бы закончилась нашей убедительной и безоговорочной победой и позорной и трусливой капитуляцией киевского режима, а наши танки стояли в Киеве, Одессе и на украинско-польской границе, а триколор развивался над административными зданиями по всей территории 404

– выразил свое мнение Баранчик.

Он объяснил, что пример действенности немедленного силового ответа находится прямо перед глазами. После нападения США и Израиля на Иран, Тегеран спокойно масштабировал конфликт на территорию стран Ближнего Востока, после чего Испания, Франция, Италия и ряд других государств дружно отказали американскому президенту Дональду Трампу в предоставлении баз для ударов по иранской территории. Это было сделано не из-за любви к «режиму аятолл», причиной стал страх перед ударами со стороны Ирана.

Баранчик считает, что опыт Ирана показателен и учит одному – осторожность РФ в методах на Украине чревата тем, что Запад сам откроет второй фронт, причем в самый не подходящий момент для Москвы. После этого РФ придется делить ресурсы между двумя театрами военных действий (ТВД) и за этим неизбежно последует переход к стратегической обороне в зоне СВО, что надо Киеву.

К сожалению, приходится констатировать, что налеты дронов и ракет на ключевые объекты нашей топливной и военной инфраструктуры стали обыденностью, рутиной. А за этой рутиной скрывается страшная вещь: безнаказанность. Запад давно чувствует свою безнаказанность, поэтому сам начал масштабировать конфликт, переходя к ударам по нашей топливной инфраструктуре на Балтике

– добавил он.

Он подчеркнул, что у него не вызывает сомнений целесообразность силового ответа России на прилеты со стороны стран НАТО. Полностью поддержав точку зрения директора Института международных политических и экономических стратегий – РУССТРАТ Елены Паниной.

Баранчик также уверен, что членство в НАТО не является индульгенцией и гарантией безнаказанности. Москва имеет полное право на симметричный ответ, но российские МИД и МО почему-то молчат как «рыба об лед» и не предпринимают активных действий.

И ежику понятно, что если не преодолеем инерционный сценарий, то столкнемся с необходимостью переходить в оборону. Тогда о победе и речи не будет идти. Именно этого враг и хочет. Поэтому наша задача – навязать ему свой план. Пока не поздно. Хотя уже пятый год идет... Слабость убивает. Пора говорить на языке, который понимает Запад

– подытожил он.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    7 апреля 2026 12:50
    ... но российские МИД и МО почему-то молчат как «рыба об лед» и не предпринимают активных действий...

    На вопрос "почему" ответ очевиден, не было команды из Кремля, хотя Захарова вчера выразила новый тип озабоченностей - спецпредупреждение, подождем, посмотрим что же это означает
    1. +8
      7 апреля 2026 13:39
      На ВО в обсуждениях уже ответили, что значит "предупреждение Захаровой"! smile
      То, что Маша Захарова откажется танцевать свою "Калинку" перед этими деятелями, а больше ничего не значит, как и путинские "предупреждения", ровным счётом ничего, только гомерический весёлый смех со стороны "уважаемых западных партнёров Кремля"! request
      Натовские власти уже давно воспринимают всех этих кремлёвских пустозвонов как "детские погремушки", которые тарахтят сами в себе!
      Все эти "долгие расследования"-это от слабости и трусости "сглотнувших плевок в лицо" кремлинов адекватно ответить на вызовы "пробных ударов по РФ с неукраинской территории стран НАТО"!
      1. -7
        7 апреля 2026 18:53
        Как хочется.чтобы росийский "шахед" ударил по твоей хохляцкой осели.чтобы ты делом занялся(ошметки свои собирал).а не рассуждал тут о "детских погремушках".
        1. -1
          7 апреля 2026 20:12
          Вы всех граждан Украины хотите избить, кто не поддержал переворот в этой стране, или как? smile
        2. 0
          8 апреля 2026 01:19
          Как ты угадал, Alex Pan?! smile
          Крылатая ракета уже ударяла по моему дому. wassat
          И в тот раз Бог меня сохранил( и сильная интуиция, Ангелы-Хранители, с самого раннего детства меня, пережившего собственную смерть и вернувшегося в этот мир, многажды спасавшие), смерть в миллиметрах от меня прошелестела и уже за моей спиной столешницу разрубила, мелким осколком линзу очков разбило, но глаз целым остался, сам и промыл его от мелкой стеклянной крошки-к лекарям не обращался, ургентная медицина не всем доступна и долго ждать "скорую медпомощь" в Бандерлянде, увы!
          И это не впервой так за время СВО российские ракеты меня взрывают, контузят, взрывной волной травмируют лёгкие, ранят осколками стекла и металла!
          Сам их из себя доставал, над веком из глазницы вытаскивал острый и длинный, как иголка, осколок стекла, все наружные осколочные раны сам и обрабатывал, глубоких проникающих пока не было, заживало как на собаке.
          При других ракетных прилётах рядом, смертельный стальной осколок больно прошёл вскользь моего виска, насквозь разворотил металлический шкаф и врезался глубоко в стену-пришлось его отвёрткой оттуда выковыривать, чтобы поближе рассмотреть. smile
          А "герань"( не "шахед"-выдал ты себя этим yes ) недавно тоже спикировала на меня, но в последний момент отвернула в горизонтальный полёт прямо передо мной, чуть вершины деревьев и крышу дома не задев.
          Наверное, за доли секунды, вывалившись из тумана, оператор успел рассмотреть, что здание уже взрывали, стёкла выбиты и пролом в крыше?!
          Но в том нарастающем вое "герани", пикирующей на меня из рассветной полумглы, я лишь успел подумать "Ну вот и всё!" и о своих близких. yes
          Ведь всё случилось неожиданно и спрятаться мне было негде, при взрыве насмерть посекло бы осколками и завалило кирпичами, остатками стен и крыши.
          В замедленном времени хорошо её рассмотрел, вначале округлый нос и широкий размах крыльев "в фас" и затем, в повороте, всё брюхо целиком низко над своей головой.
          Сам авиамоделистом был, хорошо самолёты и аэродинамику знаю, поэтому очень удивился такой практической маневренности и управляемости выхода из крутого пикирования этого знаменитого "летающего крыла".
          Ведь в пикировании всего чуть выше моей головы должна была эта "герань" с воем врезаться в фасад здания, как ей удалось так мгновенно и практически без просадки по высоте полёта, с крутого пикирования перейти в горизонтальный полёт, лишь чуть-чуть не задев вершины деревьев и крышу??!
          Хотя и знаю, что момент инерции летающего крыла относительно поперечной оси гораздо меньше, чем у традиционной аэродинамической схемы и схемы "утка", но такое на практике видел впервые, прям, как огромная кордовая "бойцовка" сманеврировала! good
          Мысленно пожелал и желаю здоровья и долгой жизни российскому оператору той "герани", не убившему меня! winked
          Так что, Alex, пока меня Бог хранит, хоть я давно уже исчерпал все лимиты "фантастического везения"!
          И на собственном опыте знаю, что мне нельзя желать кому-то несчастья, сознательно и подсознательно, т.к. оно обязательно сбудется, но и по мне "ударит отдачей".
          А так, тоже на опыте, обычно с теми, кто причинил или пожелал мне зло, вскоре, как бы само собой, случается что-то нехорошее, даже помимо моего желания. request
          В моём роду были казаки-характерники( про одного из них, знаменитого казацкого атамана, даже книгу в СССР издали и в Википедии "страничка" есть, как и о других моих знаменитых родичах писали не только в Сети) и народные ведуньи-знахарки. Что-то и мне передалось, не раз были случаи убедиться в этом. smile
          В принципе, Аlex, "зацепившись" за твоё "письмо", такскать, "ментальный отпечаток", возможно мысленно и тебя увидеть, твоё настоящее и будущее, но это больших затрат сил и энергии требует, не стоишь ты этого. no
          Ты же в такие "паранормальные явления" не веришь, тебя в школе учили, что "потусторонних сил не бывает", "смерть-это смерть" и что в "нашем пространстве только три оси измерения" и "время течёт в одну сторону"?! smile
          Поэтому, мелкий злопыхательствующий бандерёныш,

          твои речи тебе же на плечи, Alex Pan, и какие-то "ошметки свои" ты будешь точно "собирать", тогда вспомнишь меня и свой вздорный "гнилой базар на глупых эмоциях"! Не сомневайся! yes
    2. -5
      7 апреля 2026 15:31
      otkiv04, ответ очевиден:

      https://youtu.be/RGKv4UJjVgY
      1. -1
        7 апреля 2026 15:52
        Че проспался? неугомонный ты наш, все равно медаль тебе не прилепят на впалую грудь laughing
  2. 0
    7 апреля 2026 12:52
    La direction politique russe n'a aucun courage , ils attendent juste de refaire des dollars avec du business comme avant et c'est pour cela que la Russie va perdre , c'est bien dommage et désolant !
  3. +5
    7 апреля 2026 12:58
    Да:

    Москва имеет полное право на симметричный ответ

    В. Гафт в х/ф "Гараж":

    Золотой мой, что-что, а право-то вы имеете

    ...Со времени: "Она утонула" – В. Путин потерял моральное право командовать ВС, да и руководить страной!
    1. -10
      7 апреля 2026 15:33
      Михаил Л., слава богу, он об этом не знает, и спокойно командует и руководит.
      Уж Вы ему не говорите, пожалуйста, не открывайте ему глаза.
      1. 0
        7 апреля 2026 19:25
        Ахинея от тебя, впечатлила. Пиши еще!
    2. 0
      8 апреля 2026 13:48
      Действительно, иметь и пользоваться (право) - далеко не одинаковые понятия
  4. +5
    7 апреля 2026 13:02
    Пора говорить на языке, который понимает Запад

    А может рано ещё??
    Зря что ли 4 года терпели.. почему именно сейчас решили, что пора?? feel
    1. +5
      7 апреля 2026 13:50
      Роман, буквально делайте приписку что это сарказм, а то народ минусов чистосердечно понаставит, тема-то и в самом деле нешутейная, до боли! winked
      1. -1
        7 апреля 2026 14:03
        Я уже и сам не понимаю, сарказм ли это.. или долгосрочная и тщательно выверенная политика кремлёвских дедов .. laughing
        1. -4
          7 апреля 2026 14:06
          И как давно вы перестали понимать, товарищ? smile
        2. -9
          7 апреля 2026 15:36
          Роман070280, это тoательно выверенная политика заукраинцев, чтобы втянуть Россию в еще одну войну. Война на два фронта - путь к стратегическому поражению. Разве это не очевидно?
          1. +2
            7 апреля 2026 15:49
            тoательно выверенная политика заукраинцев

            Заукраинцы и не отрицают, что это они нас обстреливают через другие страны..
            Очевидно, что если на это не отвечать и терпеть - то этот второй фронт так и будет работать в одностороннем порядке..
            По нам бьют, а мы не отвечаем, чтобы по нам не били.. laughing
            1. +2
              7 апреля 2026 16:51
              Цитата: Роман070280
              Заукраинцы и не отрицают, что это они нас обстреливают через другие страны..

              Еще большой вопрос, откуда взлетели данные дроны. В телеге муссируется якобы имеющиеся данные, что дроны, хоть и хохлостана, но взлетели с аэродрома в Эстонии.

              Цитата: Роман070280
              По нам бьют, а мы не отвечаем, чтобы по нам не били..

              Если Вас бьют и Вы не отвечаете, то скорее всего, что Вас просто забьют насмерть. Это просто психология человека и касается она скорее всего не только человека, но и стран.
              ВОВ показала, что если вы не ответите, на удары, то будете оккупированы. СВО подтверждает это в полной мере.
          2. +2
            7 апреля 2026 18:24
            Типа Игорь М laughing Вот за такое убожество которое ты здесь ежедневно калякаешь,тебе хозяин еще и денежку кидает? wink Судя по текстам ,еле школу закончил? Наверное пенсионер на подработке? Боже и ведь находятся люди . которые нанимают вот таких писак ,вызывающих смех сквозь слезы.... laughing
    2. -6
      7 апреля 2026 15:34
      Роман070280, конечно рано. Сперва надо собрать доказательства. Зуб даю, здесь не катит.
      1. +3
        7 апреля 2026 15:46
        С этим к Машке Захаровой.. которая вчера угрожала Прибалтике, забыв предоставить тебе доказательста.. laughing
  5. +4
    7 апреля 2026 13:08
    Главное ничего не делать и не поддаваться на провокации. Терпеть. Наверное само рассосется. Как в мае 1941 года.
    1. -4
      7 апреля 2026 15:38
      alovrov, выдержка единственный способ выжить в мире идиотов.
      Но, так-то можно, например, попытаться собрать доказательства. А то вдруг Эстония ни при чем. А мы по ней уже бахнули.
      1. +1
        7 апреля 2026 16:53
        Цитата: Игорь М.
        выдержка единственный способ выжить в мире идиотов.

        "Кац предлагает сдаться."
        Это ли не выход, чтобы " выжить в мире идиотов."
        1. -4
          8 апреля 2026 01:08
          Igool, не сдаться, а сохранять выдержку.
      2. -1
        9 апреля 2026 08:17
        Гуманист Вы наш! Эстонцев вам жаль? А наших соотечественников погибающих вам не жаль?
        Как вы пишите у нас народа много, подождут пока мы доказательства соберем и в ООН их направим. А осколки дронов направим Трампу - это наши доказательства, а он их в мусорное ведро кинет, как реально уже было.... помните дроны в секретный объект попали?.
        1. 0
          10 апреля 2026 02:53
          Сашок, ты никак не поймешь, что Россия - правовое государство.
          Помним, что мы боремся с источником опасности - с Украиной.
          И при этом понимаем, что если в войну с нами втянутся другие страны, то потери мирных возрастут многократно. Поэтому каждый шаг должен быть взвешенным, а все возможные действия должны иметь твердую доказательную базу.
  6. +1
    7 апреля 2026 13:20
    Слабость убивает. Пора говорить на языке, который понимает Запад

    А давайте референдум проведем на тему пора или нет.
    1. -3
      7 апреля 2026 15:39
      Сидор Ковпак, не надо. Надо послать провокаторов в даль и завершать СВО.
      1. +1
        7 апреля 2026 16:09
        Я о том что все кому не лень сейчас со своими советами..... Это о референдуме. Думаю что и без нас знают что к чему. Мы точно не повлияет на ход событий.
        Что касается провокаторов кого вы имеете ввиду? Тех кто сказал, тех кто написал эту статью или может нас ( комментаторов) потому что мусолим воду в ступе?
        1. +3
          7 апреля 2026 16:18
          Цитата: Сидор Ковпак
          Что касается провокаторов кого вы имеете ввиду?

          с точки зрения интересов Украины очевидно выгодно:

          1) спровоцировать РФ на прямой удар по странам НАТО
          2) добиться принудительной мобилизации в РФ, со всеми вытекающими для экономики и социальной стабильности.
          3) выставлять РФ исключительно в негативном свете

          Соответственно, вот все те, кто своими сообщениями продвигает эти пункты - провокаторы и есть.
  7. -2
    7 апреля 2026 13:37
    согласен с Баранчиком, многие эксперты предлагали еще давно нанести по западноукраинским городам удары ТЯО СЯО тогда и эстонцы бы присмирели.... 5 статья НАТО никого не обязывает вступаться за эстонию
    1. -2
      7 апреля 2026 15:39
      владимир1155, предлагаю погадать на ромашке - вступится Нато за Эстонию или нет.
      Ромашка - верное средство.
      1. -1
        7 апреля 2026 17:49
        нато не вступилось за своего сюзерена то есть США а тем боле никто не станет подставляться под РВСН ради прибалтийских лимитрофов, тем более которые сами провоцируют Россию, но раньше будут бить ТЯО по львову тогда провокация эстонцев прекратятся
        1. -3
          8 апреля 2026 01:11
          владимир1155, один вопрос. А где Вы весной ромашку нашли?
  8. 0
    7 апреля 2026 13:42
    Чтоо,какое право?.Это ваша прямая обязанность,защитить людей.Всем давно понятно,почему не отвечают.
    1. -2
      7 апреля 2026 15:41
      Ненашев Юрий, а как людей защитит удар по Эстонии? Полагаете, что ВСУ сразу перестанут по нам БПЛА запускать?
      На самом деле станет только хуже, потому что против нас откроется второй фронт - с Нато.
      1. -2
        7 апреля 2026 19:07
        Ты что же думаешь.что НАТО видит только "перемоги" хохлов?Ошибаешься.оно видит также и сотни тысяч крестов на хохляцких(пока что)кладбищах и руины на месте еще недавно цветущих хохляцких городов.И НАТО еще раз миллион подумает .стоит ли обрекать свою самодовольную.сытую Европу на подобные эксперименты.
        1. 0
          8 апреля 2026 03:42
          Alex Pan, т.е. Вы предлагаете сыграть в рулетку судьбой нашей страны и нашими жизнями. Давайте, рискнем, а вдруг не ответят.
          А вдруг ответят и тогда нам кирдык. Не играют такими вещами, не рассчитывают на авось пренесет.
  9. -2
    7 апреля 2026 15:20
    Сколько ж чудаков развелось на букву м. И он еще считает себя экспертом по новым технологиям политических коммуникаций. Сразу вспоминается незабвенное "Кто его так учил вести переговоры":

    https://youtu.be/c0NU1LEa6nU

    Никаких доказательств пока так и нет, что БПЛА летят именно через Прибалтику, но сразу предлагается вдарить по ним Искандерами. У него что-то с головой, это точно.
    Какая-то извращенная логика, чтобы не переходить в стратегическую оборону, надо врезать по странам Нато. Вот тогда точно приплывем, как в анекдоте про ковбоя, индейцев и внутренний голос. Пока нам еще не , но вот если убьем вождя (ударим по Нато), то он точно наступит.
    Автор, де, гарантирует, что 5-я статья Нато не сработает. Смело, мол, бейте. Удивительные люди.
    Именно об этом и мечтает Украина, именно на это и направлена ее провокация с БПЛА, чтобы Россия ударила по стране Нато, и открыла второй фронт. Вот тогда не только к стратегической обороне перейдем, тогда точно отступать будем.
    1. Где доказательства, что БПЛА летели через воздушное пространство Эстонии. Они вполне могли лететь в обход, через Балтийское море. БПЛА ж дальнобойные. Пишут, что на Усть-Лугу они с моря заходят, а не со стороны границы с Эстонией.
    2. Пока единственным фактом якобы участия Эстонии в налетах является обнаружение на территории страны двух украинских БПЛА. Но они другого типа. Не того, которые летят на Усть-Лугу. Налицо трех-ходовка по втаскиванию России в новую войну.
    Шаг А, в Эстонию запускают левые БПЛА, по-ходу даже без боезаряда.
    Шаг Б, одновременно через Балтику запускаются БПЛА-камикадзе по Усть-Луге.
    Шаг В, откуда-то вылазит белопусский "эксперт" и рвет на себе тельняшку, что Россию обижают, не уважают, и что она обязательно должна бахнуть по стране Нато.
    Занавес.
    Напрашивается ответ:

    https://www.youtube.com/shorts/WVO5SUEs5LQ?feature=share

    Что бы требовалось сделать, на мой взгляд.
    Первым делом надо бы разобраться, так летят ли из Эстонии БПЛА. По идее, это не очень сложно. Достатчно разместить несколько патрульных групп у границы - и фиксировать, летят или таки не летят.
    Можно несколько кораблей к Усть-Луге подогнать. Чтобы проверили, откуда именно с моря прилетают. Глядишь, попутно еще и Землю Санникова откроют.
    Если летят из Эстонии, то сделать фото-видео пролета БПЛА на нашу сторону. И тогда можно кинуть предъяву даже не Эстонии, а Нато. Чтобы понимали, что мы в своем праве.
    Но даже если летят, то не бахать по Эстонии Искандером. А начать сбивать БПЛА в приграничье, куда достанем ПВО, пусть на Эстонию сыпятся обломки БПЛА. Или глушить их средствами РЭБ.
    А Искандер применять только если выяснится, что пусковые установки прямо в Эстонии стоят. Вот тогда по ним и вдарить.
    А если прояснится, что Эстония тут ни при чем, то извиниться за грозные предупреждения и попытаться выяснить, а откуда именно БПЛА запускают. М.б. из Польши, с побережья. А если с Украины, то разбомбить участок запуска в дребезги.
    1. Комментарий был удален.
  10. +3
    7 апреля 2026 15:21
    Уже четвертый раз отклонили закон в думе о зарубежной недвижимости,КПРФ выдвигает, чего вы хотите едро рулит.
  11. -2
    7 апреля 2026 17:27
    Боевой какой tongue -езжай на СВО-там и геройствуй-а не в инете треплись
  12. +5
    7 апреля 2026 18:30
    Куда вы торопитесь? Вот наш президент Пасху отпразднует, иконы облобызает, трижды перекрестится и ещё одну красную линию начертит. Маша Захарова что - нибудь прокукует, Песков что - нибудь прокукарекает и все враги затаятся в страхе, стараясь удержать жидкий кал судорожным напряжением ягодиц.
  13. +5
    7 апреля 2026 19:31
    "Кремлёвские" безвольные слабаки мандражируют ответить, что "партнёры" не так поймут.
  14. +5
    7 апреля 2026 21:21
    Прежде всего, нужно избавиться коллаборационистской верхушки власти в РФ, как говорит батько, «перетрахивать» до седьмого колена депутатов, сенаторов, парламентариев, судьей и всех статских чиновников на предмет двойного гражданства и наличия имущества зарубежом.

    "Парламент мы будем перетрахивать и перетрахивать"

    Нейтрализовать внутреннего врага и только после этого можно вдарить по внешним врагам.
  15. +3
    8 апреля 2026 10:31
    Так ведь и в Кремле тоже страх...
  16. +3
    8 апреля 2026 12:42
    просто возраст, иногда старость приходит без мудрости
  17. +3
    8 апреля 2026 16:57
    Пока страной управляют еврейские шпионы, воры и бесхребетники, ничего не будет.
  18. 0
    8 апреля 2026 19:20
    Ответ лежит на поверхности: если не удаётся чисто военной силой подавить Украину — государство, изъеденное коррупцией, дезертирством и прочими внутренними патологиями, — то логика подсказывает, что атака на противника, который примерно в 15 раз сильнее (даже без учета участия США), противоречит здравому смыслу. Писать в комментариях можно что угодно, но кто в итоге будет проливать кровь? Здесь счёт пойдет уже не на десятки тысяч, а на миллионы человеческих жизней.
  19. 0
    9 апреля 2026 02:09
    Цитата: rotkiv04
    ... Захарова вчера выразила новый тип озабоченностей - спецпредупреждение, подождем, посмотрим что же это означает

    Спецпредупреждение (СПЖ) - усиленная форма убеждения Запада. Срок действия Российского СПЖ - 4 года.
    По истечении срока действия предполагается замена на ОСПЖ (Особое Спецпредупреждение) с укороченным сроком действия - до 3х лет.
  20. 0
    9 апреля 2026 02:32
    Пора говорить на языке, который понимает Запад

    Пора-то оно пора... но запад понимает только персидский язык. А мы, за четыре года, не выучили ни одного слова на этом языке... recourse .
    ЗЫ: На что уж Захарова сообразительная женщина, но и она не догадалась перевести своё предупреждение на персидский язык, перед отправкой на Запад.
  21. 0
    9 апреля 2026 04:25
    Ждут наверное когда к одному из беспилотников тактический ядерный заряд прикрутят, и скажут - хохлы сами его сделали.
  22. 0
    9 апреля 2026 11:27
    Так нет у нас этого языка, похоже ,а если бы был,то чего ждём ?