«Вертолеты России» не исключают закупки комплектующих у члена НАТО Турции
Довольно странные события происходят в российской авиастроительной промышленности. Складывается впечатление, что разные направления авиастроения России существуют сами по себе и понятия не имеют о том, что происходит у смежников.
Только вчера мы писали о том, что Генпрокуратура РФ запретила Минпромторгу закупать комплектующие для двигателя Бе-200 у стран НАТО, как сегодня глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский заявляет, что руководимая им компания готова использовать турецкие комплектующие для вертолетов российского производства.
Далее гендиректор холдинга очень красиво рассказывает о блестящих перспективах такого сотрудничества и выходе на рынок стран региона, с которыми у Турции «налажены серьезные экономические и торговые связи». За этим многословием легко потерять суть сказанного, которая заключается в том, что российский холдинг, производящий, в том числе, и продукцию военного назначения, собирается закупать комплектующие у страны, которая является второй по величине страной блока НАТО.
Проблемы России в авиастроении после обострения отношений с Украиной понятны – российские авиастроительные предприятия находились в тесной кооперации с украинскими. Однако, все ли возможности использованы для того, чтобы компенсировать эти потери?
То, насколько вольготно на территории России чувствует себя Вячеслав Богуслаев - владелец украинского предприятия «Мотор Сич», на которое завязаны российские авиа и вертолетостроительные предприятия, показывает, что далеко не все.
Только вчера мы писали о том, что Генпрокуратура РФ запретила Минпромторгу закупать комплектующие для двигателя Бе-200 у стран НАТО, как сегодня глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский заявляет, что руководимая им компания готова использовать турецкие комплектующие для вертолетов российского производства.
Далее гендиректор холдинга очень красиво рассказывает о блестящих перспективах такого сотрудничества и выходе на рынок стран региона, с которыми у Турции «налажены серьезные экономические и торговые связи». За этим многословием легко потерять суть сказанного, которая заключается в том, что российский холдинг, производящий, в том числе, и продукцию военного назначения, собирается закупать комплектующие у страны, которая является второй по величине страной блока НАТО.
Проблемы России в авиастроении после обострения отношений с Украиной понятны – российские авиастроительные предприятия находились в тесной кооперации с украинскими. Однако, все ли возможности использованы для того, чтобы компенсировать эти потери?
То, насколько вольготно на территории России чувствует себя Вячеслав Богуслаев - владелец украинского предприятия «Мотор Сич», на которое завязаны российские авиа и вертолетостроительные предприятия, показывает, что далеко не все.
Информация