Лайнеры МС-21 для «Аэрофлота» получат двигатели ПД-14
Тридцать пять самолетов МС-21 которые будут поставлены российской авиакомпании «Аэрофлот», получат новейшие двигатели ПД-14 отечественного производства. Такое заявление сделал заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров.
Накануне стало известно, что производитель МС-21, корпорация «Иркут», имеет твердые заказы на 175 самолетов, 50 из которых приходятся на «Аэрофлот». Теперь же к ним прибавились еще 35 единиц. Таким образом, портфель заказов на МС-21 перевалил за 200 лайнеров.
Примечательно, что последующие 35 бортов для «Аэрофлота» будут оснащаться двигателями ПД-14, которые сейчас проходят испытания. Первые серийные МС-21 получат американские силовые агрегаты PW-1400G производства компании Pratt & Whitney. С этим же двигателем самолет в настоящий момент проходит сертификационные испытания.
На сегодняшний день «Иркут» разработал и построил три экземпляра МС-21-300. В будущем планируется создание модификаций МС-21-200 и МС-21-400 – с меньшей и большей вместимостью пассажиров соответственно.
Ранее российской компании «АэроКомпозит» удалось заместить поставляемое из США сырье компаний Hexсel и Toray, используемое при создании композитных крыльев для МС-21.
Накануне стало известно, что производитель МС-21, корпорация «Иркут», имеет твердые заказы на 175 самолетов, 50 из которых приходятся на «Аэрофлот». Теперь же к ним прибавились еще 35 единиц. Таким образом, портфель заказов на МС-21 перевалил за 200 лайнеров.
Примечательно, что последующие 35 бортов для «Аэрофлота» будут оснащаться двигателями ПД-14, которые сейчас проходят испытания. Первые серийные МС-21 получат американские силовые агрегаты PW-1400G производства компании Pratt & Whitney. С этим же двигателем самолет в настоящий момент проходит сертификационные испытания.
На сегодняшний день «Иркут» разработал и построил три экземпляра МС-21-300. В будущем планируется создание модификаций МС-21-200 и МС-21-400 – с меньшей и большей вместимостью пассажиров соответственно.
Ранее российской компании «АэроКомпозит» удалось заместить поставляемое из США сырье компаний Hexсel и Toray, используемое при создании композитных крыльев для МС-21.
Информация