Современный «Козел»: как выглядел бы новый УАЗ-469
УАЗ-469, по сути, сходит с конвейера уже более 47 лет. Современная версия «козла» (так прозвали 469-ый за его чересчур жесткую подвеску) получила название «Хантер». Но и она уже вряд ли может удовлетворить современные требования автомобилистов. Самая последняя модификация «Хантер» под названием «Экспедиция», о которой мы писали ранее, не включает в себя никаких новых дизайнерских решений.
Фанаты «вечной классики» все еще имеются, однако их число неуклонно падает. Ульяновскому автомобильному заводу давно пора обновить линейку своей продукции. Вариант, представленный российским дизайнером Андреем Фандюхиным, сохраняет черты классического «козла», при этом выглядит достаточно брутально и современно.
Круглые фары, массивные колесные арки, пластиковая крыша (дань оригинальной тентовой крыше) подчеркивают самобытный стиль 469-го. Автор дизайн-проекта дал имя своему детищу – УАЗ «Бор».
По мнению пользователей Сети, такой автомобиль неплохо было бы запустить в серию. При этом сам автор представил рендер исключительно в частном порядке и не планировал предлагать его Ульяновскому автозаводу.
Фанаты «вечной классики» все еще имеются, однако их число неуклонно падает. Ульяновскому автомобильному заводу давно пора обновить линейку своей продукции. Вариант, представленный российским дизайнером Андреем Фандюхиным, сохраняет черты классического «козла», при этом выглядит достаточно брутально и современно.
Круглые фары, массивные колесные арки, пластиковая крыша (дань оригинальной тентовой крыше) подчеркивают самобытный стиль 469-го. Автор дизайн-проекта дал имя своему детищу – УАЗ «Бор».
По мнению пользователей Сети, такой автомобиль неплохо было бы запустить в серию. При этом сам автор представил рендер исключительно в частном порядке и не планировал предлагать его Ульяновскому автозаводу.
Информация