Китай спустил на воду первый в мире беспилотный танкер

Пока Яндекс тестирует свои автономное такси, а Tesla «интригует» усовершенствованным автопилотом, Китай решил пойти еще дальше и представил первый в мире беспилотный нефтяной танкер, который получил название «Новое путешествие». На данный момент известно, что «умное» судно, созданное национальной судостроительной корпорацией КНР, успешно прошло морские испытания, в ходе которых были тщательно протестированы интеллектуальные системы и установленное оборудование, и полностью готово к эксплуатации.


Гигантский корабль, длина которого составляет 300 метров (как два футбольных поля), способен перевозить до 308 тысяч тонн груза. Согласно заявлениям разработчиков, судно получило не только автопилотную навигацию, но и систему интеллектуального управления распределения жидких грузов, а также энергоэффективности.



Так как новейший танкер передвигается в беспилотном режиме, присутствующему на борту экипажу остается лишь следить за работой автоматики и вспомогательных систем. Со слов представителей вышеупомянутой корпорации, их детище может положить начало новой эпохе в сфере морских перевозок, повысив не только экономическую эффективность последних, но и безопасность логистики, исключив человеческий фактор.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

1 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. 17085 Офлайн
    17085 (Dmitriy) 25 июня 2019 01:30
    +1
    • 1
    • 0
    Вообще-то японцы баловались такими игрушками еще в 70-х годах прошлого века. Суда были полностью автоматическими и по команде с берега могли быть взяты под ручное управление. Не выгорело. Профсоюзы в Японии - сила.
    Экипажи на современных судах как раз для того, чтобы "следить за работой автоматики и вспомогательных систем".
    Посмотрю, как они исключат "человеческий фактор" на подходе к Шанхаю или при проходе Сингапура.
    75% инцидентов происходят в узкостях и в припортовых водах и связаны с столкновениями судов и посадками на мель, остальные 25% связаны с травмами в процессе обслуживания механизмов и при проведении ремонтных работ. Ума не приложу где тут поможет такого рода "тянитолкай".