Mikheev: Following the "alternative government" of Belarus, a "second army" may appear


Warsaw can help the Belarusian opposition organize not only an “alternative government”, but also a “second army”. This was announced by Russian political scientist Sergei Mikheev on the air of the social and political talk show "Evening with Vladimir Solovyov" on the TV channel "Russia 1".


According to Mikheev, the West in general, and Poland in particular, needs alternative power structures in Belarus itself or abroad. Moreover, the degree of their legitimacy does not interest the organizers of the “color revolution” at all. They are necessary in order to be able to conclude agreements with Minsk. Therefore, now, at the first stage, the promotion of the pseudo-president of Belarus Svetlana Tikhanovskaya is being actively carried out.

It will be possible to conclude any agreements with these structures, including militarypolitical... Yes, we can say that everything is a soap bubble. But, nevertheless, imagine a situation in which she (Tikhanovskaya - ed.) Will acquire a minister of defense, her own head of the security service, and will begin to create some kind of alternative Armed Forces. And at some point they will conclude an agreement with NATO on partnership and cooperation

- explained the political scientist.

Mikheev believes that the West can easily agree to this and wait for the right moment to strike. In addition, he suggested that a major provocation could occur during the inauguration ceremony of the official President of Belarus Alexander Lukashenko.

The inauguration will take place, he (Lukashenko - ed.) Must take office. It's just that now the Belarusian authorities are hiding the date in order to reduce the opposition's room for maneuver. But I think that the opposition and its Polish curators will try to arrange a bloody clash with the riot police, or maybe they will find psychopaths who will burn themselves or blow up someone. The nature of terrorism is about the same, especially if there is no way to use snipers

- summed up the political scientist.


We remind you that after losing the presidential elections, the Belarusian oppositionists who left the country immediately put forward the idea of ​​creating a "government in exile". Then in Russia started talking that the “European integrators” are trying to implement in Belarus a mixture of the “Venezuelan scenario” and “Polish Solidarity”.
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. beeper Offline beeper
    beeper 22 September 2020 22: 24
    +1
    Of course, "common people" will "squeeze" the AGL and its entourage to surrender the country ... this is by no means the end of the subversive anti-Belarusian "Maidan"!
    Although, feeble-minded Washington curators and their Polish-Lithuanian henchmen in Belarus-2020 again jumped on the same "beaten" rake as in Ukraine in 2013 - they impatiently forced events and made a bet on cheaper (in all respects) "young". ... goofs like Offal-Yaytsenyukh and Tikhanovskaya-Kolesnikova ...
    Although, the Maidan expelled "uncontested European integrators" - the Iudomazepines Yanyk and Azarov themselves were going to "Euro-Russianize" and surrender the USA "on a silver platter" ALL Ukraine, with Crimea and Donbass, and Luka and Makei, in the same way, "Litvinize" in amerokolony ALL Belarus, but without the Maidan "noise and dust"!
    1. AICO Offline AICO
      AICO (Vyacheslav) 23 September 2020 02: 45
      +1
      There are no muddleheads, or rather muddleheads, but also bastards based on new physical principles - over magnetism to the bubble, over frostbite, over insolence, etc. !!!
  2. g1washntwn Offline g1washntwn
    g1washntwn (George Washington) 23 September 2020 06: 31
    +2
    They can compose anything for an impostor, but only outside of Belarus. There are enough training camps both in Chukhonia and other polonias; the West has a rich experience of supporting illegitimate pawns. But! After crossing the border, all this will be called illegal gangs and terrorists. In an expense without negotiations. Any ECHR - forest.
  3. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 23 September 2020 08: 23
    +2
    The easiest way to deal with the influx of terrorists is the curfew. They will be able to blow up something, only then will they be eliminated by their own, so as not to blab out, or will begin to interrogate in the KGB-FSB. And there it will immediately become known from which Poland, or Tribaltic this subchik is ...
  4. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 23 September 2020 09: 33
    -4
    And if nothing of the promised will be, then Mikheev and Soloviev will continue to hang noodles for good money.

    Strategically and tactically, explosions and the blood of the opposition are unprofitable - these are the trump cards of both Lukashenka and Mikheev.
    So far, a dozen dead and a dozen missing civilians have nothing special to justify.

    and as it explodes - immediately an excuse will appear. So the Solovievs really need some crazy guy with a bomb.
    Naturally, labeled "CURATOR" in Polish.
  5. The comment was deleted.
  6. The comment was deleted.

Михеев: Вслед за «альтернативным правительством» Беларуси может появиться «вторая армия»


Варшава может помочь белорусской оппозиции организовать не только «альтернативное правительство», но и «вторую армию». Об этом в эфире общественно-политического ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1» заявил российский политолог Сергей Михеев.


По мнению Михеева, Западу в целом и Польше в частности нужны альтернативные структуры власти в самой Беларуси или за ее пределами. Причем степень их легитимности вообще не интересует организаторов «цветной революции». Они необходимы чтобы можно было заключать соглашения с «Минском». Поэтому сейчас, на первом этапе, активно ведется раскрутка псевдо-президента Беларуси Светланы Тихановской.

С этими структурами можно будет заключать любые договоренности, включая военно-политические. Да, можно сказать, что все это мыльный пузырь. Но, тем не менее, представьте себе ситуацию, в которой она (Тихановская – ред.) обзаведется министром обороны, своим главой службы безопасности, начнет создавать какие-то альтернативные Вооруженные силы. И в какой-то момент они заключат договор с НАТО о партнерстве и сотрудничестве

– пояснил политолог.

Михеев считает, что Запад может запросто пойти на подобное и ждать удобного момента для нанесения удара. Кроме того, он предположил, что во время церемонии инаугурации официального президента Беларуси Александра Лукашенко может произойти крупная провокация.

Инаугурация же будет, он (Лукашенко – ред.) должен вступить в должность. Просто сейчас белорусские власти скрывают дату, чтобы сократить поле для маневра оппозиции. Но я думаю, что оппозиция и ее польские кураторы постараются устроить кровавую стычку с ОМОНом, а может найдут психопатов, которые будут себя сжигать или взорвут кого-нибудь. Природа терроризма она примерно одинаковая, особенно если нет возможности использовать снайперов

– подытожил политолог.


Напоминаем, что после проигрыша на выборах главы государства, белорусские оппозиционеры, выехавшие из страны, сразу выдвинули идею создания «правительства в изгнании». После чего в России заговорили о том, что «евроинтеграторы» пытаются реализовать в Беларуси смесь «венесуэльского сценария» и «польской Солидарности».
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. пищак Офлайн пищак
    пищак 22 сентября 2020 22:24
    +1
    Конечно "общечеловеки" будут "дожимать" АГЛа и его окружение на сдачу страны...это отнюдь не конец подрывного антибелорусского "майдана"!
    Хотя, слабоумные вашингтонские кураторы и их польско-литовские подручные в Белоруссии-2020 опять прыгнули на те же "избитые" грабли, что и на Украине в 2013-нетерпеливо форсировали события и сделали ставку на более дешёвый( во всех отношениях) "молодняк"....бестолочей типа Потроха-Яйценюха и Тихановской-Колесниковой....
    Хотя, майданно изгнанные "безальтернативные евроинтеграторы"-иудомазепинцы Янык с Азаровым сами же собирались "евроатсоссиировать" и сдать США "на блюдечке с голубой каёмочкой" ВСЮ Украину, с Крымом и Донбассом, а Лука с Макеем, точно так же, "литвинизировать" в амероколонию ВСЮ Белоруссию, но без майданного "шума и пыли"!
    1. AICO Офлайн AICO
      AICO (Вячеслав) 23 сентября 2020 02:45
      +1
      Там не бестолочи, вернее бестолочи а ещё и сволочи на новых физических принципах - сверх магнетизм к баблу, сверх отмороженность, сверх наглость и т.д!!!
  2. g1washntwn Офлайн g1washntwn
    g1washntwn (Жора Вашингтонов) 23 сентября 2020 06:31
    +2
    Сочинить то для самозванки они могут все что угодно, но только за пределами Белоруссии. Лагерей подготовки хватает и в чухонии, и прочих полониях, опыт поддержки нелегитимных пешек у Запада богатый. Но! После пересечения границы все это будет называться уже незаконными бандформированиями и террористами. В расход без переговоров. Всякие ЕСПЧ - лесом.
  3. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 23 сентября 2020 08:23
    +2
    Самый простой способ борьбы с наплывшими террористами - комендантский час. Взорвать они что нибудь и смогут, только их потом ликвидируют свои, чтобы не проболтались, или начнут допрашивать в КГБ-ФСБ. А там сразу станет известно, из какой польши, или трибалтики данный субчик...
  4. Сергей Латышев (Серж) 23 сентября 2020 09:33
    -4
    А если ничего из обещенного не будет, то Михеев и Соловьев будут и дальше вешать лапшу на уши за хорошие бабки.

    Стратегически и тактически взрывы и кровь оппозиции невыгодны - это козыри и Лукашенко, и Михеевым.
    Пока что с десяток погибших и с десяток исчезнувших гражданских нечем особо оправдать.

    а как рванет - сразу оправдание появится. Так что Соловьевым какой нибудь ненормальный с бомбой очень нужен.
    Естественно, с надписью "КУРАТОР" по польски.
  5. Комментарий был удален.
  6. Комментарий был удален.