Почему возможные «ужасы российской оккупации» Украины сильно преувеличены

53

На днях на «Репортёре» вышла публикация, посвященная тому, как может выглядеть война Украины и Белоруссии, за спиной которой, несомненно, будет стоять Россия. Весьма показательно, что подобный сценарий страшно возмутил и объединил в одном окопе «украинствующих» и отечественных либералов, которым физиологически невыносима мысль, что Россия не «тварь дрожащая» и на что-то там еще «право имеет». При этом в комментариях посыпались некие тезисы, воспрещающие нам даже думать о силовом варианте решения украинской проблемы. Давайте пройдемся по основным из них.

Итак, почему же Россия не имеет права защищать свои национальные интересы любыми способами? Для начала определимся, в чем именно они заключаются. Ответьте сами себе честно на следующие вопросы.



В интересах ли России то, что Украина превратилась в русофобское враждебное государство, где наша страна официально признана «агрессором»?

В интересах ли России, что на территории Украины уже строится военная инфраструктура стран, входящих в антироссийский военный блок НАТО?

В интересах ли России, чтобы на территории Украины, где-нибудь под Харьковом и Запорожьем, появились элементы американской системы ПРО двойного назначения, где буквально в течение суток тайно противоракеты могут быть заменены на крылатые ракеты с ядерными боеголовками?

В интересах ли России, что разорваны традиционные промышленные связи с Украиной, а доставшиеся Незалежной советские предприятия окончательно деградируют и разваливаются, либо же некоторые их них начинают работать на нашего противника в лице Турции?

В интересах ли России, что у огромного количества семей оказались фактически разорваны родственные связи с теми, кто остался на Украине, а юное поколение в школах уже официально учат и воспитывают в духе «украинства» и ненависти к России и русским?

Если вы считаете, что все нормально, само рассосется, то вам нет смысла читать дальше. Если же вы считаете, что в 2014 году при откровенном попустительстве Кремля произошла самая настоящая геополитическая и национальная катастрофа, которую надо решать в любом случае, и чем скорее, тем лучше, то продолжим наши рассуждения. Увы, бескровных сценариев, вроде ввода в Киев российских войск под предводительством президента Януковича, что было возможно до мая 2014 года, уже не осталось. Теперь остались варианты разной степени жесткости, и чем больше времени пройдет, тем выше будет конечная цена вопроса. Украину уже активно осваивает Великобритания, которая теперь считает ее своей вотчиной. Так, если верить изданию The Mirror, Лондон готов направить в Киев спецназ:

Подразделению высокой готовности было сказано, что его, возможно, потребуется развернуть в очень короткие сроки. От 400 до 600 военных готовы. Все оборудование упаковано, они готовы лететь на Украину.

В статье о возможной войне между Украиной, с одной стороны, Белоруссией и провозглашенными республиками Донбасса, с другой, мы рассмотрели сценарий освобождения Киева от русофобского, враждебного России прозападного режима, без прямого участия ВС РФ. Возможно, это оптимальный вариант. Именно поэтому интересно было почитать реакцию украинствующих и либеральничающих, у которых откровенно «подгорело». Перейдем к их контраргументации.

Украинцы сами выбрали этот режим


Тут на автора строк накинулись отечественные либералы, указывающие на то, что граждане Украины сами выбрали это прозападное марионеточное правительство, и потому мы, россияне, должны уважать их выбор. Дескать, не нравится он нам, но это наши проблемы. Так?

Нет, не так. В Третьем рейхе Адольф Гитлер тоже пришел к власти через выборы, и его деятельность тоже горячо одобряло большинство. До поражения. Потом все резко «переобулись» и заявили, что ничего не знали о лагерях смерти и военных преступлениях Вермахта на Восточном фронте. Какая нам, россиянам, разница, демократически выбран Зеленский или нет, если он как президент даст разрешение на строительство под Харьковом и Запорожьем американским военным системы ПРО двойного назначения? США вон реально Третью мировую едва не устроили из-за перспективы появления советских ядерных ракет на Кубе. Это угроза национальной безопасности России, и неважно, в какой форме, демократической или недемократической, она упакована. Проблему надо решать.

Сами, все сами


Этот миф упорно насаждают те, кто оправдывает политику невмешательства России в украинские события. Почему это ложь, и украинцы никогда самостоятельно не смогут свергнуть прозападную власть, мы уже максимально подробно рассматривали ранее.

Показательно, что проживающие на Украине читатели все приведенные выкладки полностью подтвердили.

Автор «хочет кровищи»

Нет, автор строк хочет, чтобы «кровища» прекратила литься. Если кто забыл, война уже более семи лет идет на Донбассе, где льется кровь русских людей. Остановить ее можно только в Киеве.

Заодно именно там решается вопрос со статусом Крыма, если кто-то этого не понимает.

Что мы потом будем делать с несогласными


Нам говорят, что на Украине пророссийски настроенных осталось что-то около 20%, а остальные теперь настроены или откровенно прозападно, или просто антироссийски. Действительно, это большая проблема, прямое следствие непоследовательной и бестолковой политики Кремля на украинском направлении. И что делать, если российские или белорусские войска разобьют ВСУ и возьмут Незалежную под свой контроль? Либералы спрашивают, что делать с несогласными, «к стенке» их или на Соловки? И хватит ли у России сил для «оккупации»? Отвечаем.

Во-первых, степень русофобности и процент ее распределения сильно преувеличен. С Украины уже сбежала чуть не половина населения, причем немалая часть – в Россию. Это тоже о многом говорит. Говорить вслух что-то о неверности европейского выбора и необходимости разворота к России в Незалежной просто опасно для жизни.

Во-вторых, вспоминаем советскую киноклассику. «Свадьба в Малиновке». Как только сменится власть, 80% из нынешних русофобствующих патриотов наденут буденновку и будут горячо убеждать, что всегда втайне были за Россию и вели тут подрывную деятельность в пользу Кремля.

В-третьих, оставшиеся 20% вольны делать все, что пожелают в рамках действующего законодательства. Заметим, что ликвидация прозападного марионеточного режима означает восстановление торговых и промышленных связей с Россией, то есть возрождение украинских предприятий и появление новых рабочих мест. Хотите работать? Работайте. Даже если втайне вам не нравятся «москали».

Если же кто-то решит «партизанить» и пакостить «оккупантам», он получит по закону. В этом явно с удовольствием помогут их бывшие идейные товарищи, которые сочтут, что при России у них больше перспектив. Все потенциальные «партизаны» немедленно окажутся «на карандаше» у спецслужб, даже не сомневайтесь.

Насчет «ужасов оккупации». России и не надо оккупировать всю Украину, вводить комендантский час и проч. Достаточно набрать «народную милицию» из числа тех 20% украинцев, что всегда были пророссийски настроены. Костяком вполне могут быть ополченцы из ДНР и ЛНР. Во избежание рецидива «Майдана» Минобороны РФ действительно стоит открыть на территории Украины несколько военных баз, но это вся «оккупация», которая целесообразна. Остальное сделают сами граждане Незалежной.

Война с Украиной приведет к Третьей мировой ядерной войне


Нет, не приведет. Никому в США и ЕС за эту Украину реально воевать и умирать не хочется. Более того, ситуация на энергетическом рынке в Евросоюзе такова, что у Брюсселя именно сейчас максимально связаны руки.

Максимум, что может произойти, это раздел территории Незалежной между блоком НАТО и Союзным государством РФ и РБ. К Западу отойдут автоматически территории Западной Украины, а от оперативности Минобороны РФ и РБ зависит, где пройдет новая линия разграничения.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    15 ноября 2021 13:21
    Проблема "Украина" решается силами ЛДНР (при попутном "северном ветре". И никак иначе. О разделе "украины" не может быть и речи. Другое дело, что впоследствии можно провести плебисцит в некоторых западных регионах и по его результатам действовать дальше.
    1. -4
      15 ноября 2021 13:46
      только раздел вукраины сможет обезопасить россию в обозримом будующем,запад ни когда не перестанет пытаться использовать в данном случае эту достаточно большую территорию против кремля и россии,разделив вукраину на два-три государства кремлю будет проще договариваться с ними,новороссия,малороссия и западная часть,последней пусть занимается запад,делит между поляками,венгрией,румынией и тд
      увы,пример донецка и луганска подсказывает что раздел на крупные территории (малороссия и новороссия) может не получится,в каждом селе свои генералы и елитка,тогда придется по примеру чечни собирать и конструировать области
  2. +1
    15 ноября 2021 13:40
    Государство всегда взвешивает выгоду и негативные последствия. Какая выгода России от силового решения? Антироссийские силы на Украине будут еще больше радикализированы, России придеться тушить все проблемы Украины деньгами, огромными деньгами. Отношения с западом скатятся до таких минусов и санкций, что сами Россияне начнут задавать вопросы, а нам это надо? Силовой сценарий будет ярким примером нарратива агрессивной России, это уже будет не аншлюсс, это будет раздел Чехословакии в западных СМИ. Инвестиции в Россию упадут до нуля, санкции, военное обострение (гонка вооружнений в европе), экономический упадок и взрыв недовольства в самой России. И все равно Украина не будет пророссийской после этого, скорее всего наоборот (безвиз для них закончится, сотни тысяч украинцев вернутся вынуждено обратно и скажут свое спасибо.
    Украина должна сама выбрать свой путь. Сейчас стало наглядно, что без России страна развиваться не может. Рано или поздно, Украина распадется сама, либо там появится власть, учитывающая интересы России и запада одновременно.
    1. +2
      15 ноября 2021 14:05
      Государство всегда взвешивает выгоду и негативные последствия. Какая выгода России от силового решения? Антироссийские силы на Украине будут еще больше радикализированы, России придеться тушить все проблемы Украины деньгами, огромными деньгами.

      Антироссийских сил после силового решения уже не останется.

      Силовой сценарий будет ярким примером нарратива агрессивной России, это уже будет не аншлюсс, это будет раздел Чехословакии в западных СМИ. Инвестиции в Россию упадут до нуля, санкции, военное обострение (гонка вооружнений в европе), экономический упадок и взрыв недовольства в самой России.

      Это и так происходит.

      Украина должна сама выбрать свой путь. Сейчас стало наглядно, что без России страна развиваться не может. Рано или поздно, Украина распадется сама, либо там появится власть, учитывающая интересы России и запада одновременно.

      Ложь
      1. -1
        15 ноября 2021 21:11
        Конечно ложь… ибо лишь из ваших уст льётся правда и истина.
        Предлагаю вам для ознакомления поехать на месяцок на донбасский фронт и понаписать оттуда нам пару тройку правдивых статей.
        А то вы из-за монитора так страшно грозите, а на деле? Поезжайте ознакомьтесь как это воевать….
        1. +2
          16 ноября 2021 07:39
          Конечно ложь… ибо лишь из ваших уст льётся правда и истина.

          В данном случае - да.

          У меня на Донбассе живут родственники и знакомые.
          А ты сам-то давно с окопов под Донбассом?
          1. 0
            16 ноября 2021 11:51
            Я не был на Донбасе, но был в другом месте. Я уже писал тут где именно.
            Иметь знакомых и родственников это одно, а побывать на войне самому это совсем другое. Раз там ваши родственники, проведайте их, заодно и посетите передовую. А потом расскажите, такой жизни для нас хотите? Нет, спасибо…
            Сейчас как раз самое время, снова заговорили пушки, можно почувствовать, как вздрагивает земля и тело при выстрелах.
  3. -2
    15 ноября 2021 17:38
    Не будет этого. Никто не хочет снова кормить украинцев. Намного проще продать её кусками за границу. Будет больше прибыли, если сдать её в аренду. Даже в Африку сплавить, пусть африканцы им покажут слоновью мать.
  4. -2
    15 ноября 2021 18:36
    "Ужас " России -это население дуркаины кое придётся содержать России.В разгроме всу даже не сомневаюсь.
  5. -3
    15 ноября 2021 19:32
    - Да нет никакого выхода из создавшейся "украинской проблемы"... - Абсолютно нет... нет никакого выхода ... - Всё - поезд ушёл...
    - Украина - это абсолютно "отрезанный ломоть"... - и ни о каком- то там "новом воссоединении" - не может быть и речи .... - Это теперь - как сегодня пытаться "воссоединиться" - с Польшей , с Чехией ... - да даже - с Сербией... - пустые хлопоты ...
    - Украина - это теперь уже совсем другое государство , с другим народом и не надо пытаться спекулировать на понятии "единого славянского народа" и над тем , что "родня там живёт" и "тесные родственные связи" и тд... - всё это бесполезно ... - И всё это пора давно понять ... - И даже "закармливание Украины" и предоставление Украине всевозможных преференций по принципу - "забери у себя (у России) и отдай Украине" ... - и это ничего не даст... - это будет пустая трата российских средств...
    - Конечно - некоторые города Украины и регионы могут присоединиться и войти в состав России - но даже уже и с ними у России возникнет очень много проблем...
    Может будущие поколения что-то придумают и "найдут пути" ... - хотя и это - вряд ли...
    1. 0
      15 ноября 2021 21:35
      - Украина - это абсолютно "отрезанный ломоть"... - и ни о каком- то там "новом воссоединении" - не может быть и речи

      Не расстраивайте меня. Как легко вы русских и русские земли вычёркиваете из "списка". А сколько русской крови за эти земли и народ было пролито? Власть сменится и всё изменится!
      1. -5
        15 ноября 2021 21:49
        Не расстраивайте меня. Как легко вы русских и русские земли вычёркиваете из "списка". А сколько русской крови за эти земли и народ было пролито? Власть сменится и всё изменится!

        - Да , вот и именно ... - И сегодня надо думать - как Дальн Восток и Сибирь не потерять... - Вот что злободневно...
        - А Украина - уже потеряна и совсем... - можно только скорбеть об этом и больше ничего...
        - Сегодня даже родственники , которые живут в России и которые вна Украине - кровные родственники - могут так разругаться ... - как вековые враги так не ругаются между собой ... - лично Я не раз была тому свидетелем... - Вот такие уже они "разные" ... - и каждый на своём стоит...
        - Так что не надо обольщаться и строить иллюзий...
        1. -2
          15 ноября 2021 21:59
          То есть вы предлагаете ничего не делать и пусть убивают и дальше? Вы мне факты зачем констатируете? Если вы с автором не согласны, говорите как надо. А если предложить нечего - пургу не гоните!
          1. -5
            15 ноября 2021 22:15
            То есть вы предлагаете ничего не делать и пусть убивают и дальше? Вы мне факты зачем констатируете? Если вы с автором не согласны, говорите как надо. А если предложить нечего - пургу не гоните!

            - Да , есть - что мне "предложить" - давайте поплачем вместе !!!
            - А в чужую уже страну (в чужой монастырь) - уже нечего лезть...
            - Надо было лезть , когда она ещё своя была ... - а теперь там уже другой чужой народ живёт... - и уже не поймёт и не воспримет он (этот чужой народ) этого вмешательства !!!
            - Мы с ЛДНР ничего не можем сделать и помочь им ... - а что про всю Украину говорить...
            - А вы чего это мне минусы ставите ???
            - Вот с этого всё и начинается - сначала минусы своим же единомышленникам ставят - а потом и "оружие применять начнут"... - и их уже не остановишь...
            - Вот вам и "дела украинские"... - всё как "по писанному" (шутка)...
            1. -2
              15 ноября 2021 22:23
              - А вы чего это мне минусы ставите ???

              Я вам минус никогда не ставлю. Даже если вы сто раз не правы. Я просто промолчать не смог, потому что с такими взглядами как у вас меня сто раз "близкие" предавали. То же видно считали, что ничего сделать нельзя было. Своя "шкура" всегда ближе к телу!
              1. -4
                15 ноября 2021 22:47
                Я просто промолчать не смог, потому что с такими взглядами как у вас меня сто раз "близкие" предавали. То же видно считали, что ничего сделать нельзя было. Своя "шкура" всегда ближе к телу!

                - Ложитесь спать...
                - Спокойной вам ночи...
                1. -2
                  18 ноября 2021 11:43
                  я думаю с украиной мы сами разберемся без вас- свидомитов. Вам бы озаботится как быстрее свалить в ридну канадчину. Иначе вы можете оказаться на виселице по приговору ВПС
  6. -8
    15 ноября 2021 19:32
    что Россия не « дрожащая» и на что-то там еще «право имеет».

    Автор Достоевского читал? Раскольников плох кончил. И радует, что автор понимает, что это преступление.

    В интересах ли России, чтобы на территории Украины, где-нибудь под Харьковом и Запорожьем, появились элементы американской системы ПРО двойного назначения, где буквально в течение суток тайно противоракеты могут быть заменены на крылатые ракеты с ядерными боеголовками?

    Уже ставят? Ведут переговоры?

    В интересах ли России, что разорваны традиционные промышленные связи с Украиной, а доставшиеся Незалежной советские предприятия окончательно деградируют и разваливаются, либо же некоторые их них начинают работать на нашего противника в лице Турции?

    А где Вы были в 14 году? За российскими бы предприятиями лучше смотрели.
  7. -1
    15 ноября 2021 19:41
    Статья отличная! Автор обозначил тему - хочешь читай, хочешь не читай. Поставил вопросы правильные, сам на них ответил. Хочешь возразить - возражай. Только чему возражать, если всё по полочкам разложено. Только "пургу гнать". Вообщем, всё правильно и честно написано. Мирным путём уже ничего не решить.
    Только России, самой туда лезть на прямую, не надо. Подсказать, обучить, помочь оружием это обязательно. Есть сторонники России, их надо поддержать самым решительным образом. Плюс Донбасс 3 млн. человек. Есть Медведчук и его сторонники. Захватить власть в регионах любым путём.20% достаточно для удержания власти, остальные просто согласятся, а не согласных ..... как они с Донбассом, так и с ними.
    1. +2
      15 ноября 2021 23:03
      Пророссийских лидеров на укракине НЕТ! Медведчук -это янукович № 2 обычный проукраинский , мимикрирующий под русофила. Его я знаю лично. К сожапению вопросы придется решать радикально в стиле Тяньаньмей! Тут и понадобятся те 20% и ребята из ЛДНР!
      1. 0
        15 ноября 2021 23:10
        Я хотел сказать - !
      2. -2
        16 ноября 2021 07:48
        Вы наверное не поверите, но и американских там не было, но за деньги сразу появились. А то что российская власть тунеядцы и воры, так это я почти в каждом коменте подчёркиваю. Меня в армии учили:"Если не собираешься стрелять, не наставляй оружие на человека." Если президент не умеет и не хочет решить проблемы - так может, ну его нафиг, такого президента?
  8. -10
    15 ноября 2021 20:02
    Какая нам, россиянам, разница, демократически выбран Зеленский или нет, если он как президент даст разрешение на строительство под Харьковом и Запорожьем американским военным системы ПРО двойного назначения?

    А он дал? Собирается дать? Ведет переговоры? Или это будет чисто профилактическая бомбардировка украинских городов? Все это высосано из пальца.
    Сравнение Зеленского с Гитлером вообще смешны.

    Нет, автор строк хочет, чтобы «кровища» прекратила литься. Если кто забыл, война уже более семи лет идет на Донбассе, где льется кровь русских людей. Остановить ее можно только в Киеве.

    Сколько человек погибло на Донбассе в этом году? В прошлом? Сколько погибнет при реализации кровавых планов автора? Сколько российских солдат? У Украины есть тактические ракеты, сколько погибнет граждан РФ? Жертв будет на порядки больше.

    Заодно именно там решается вопрос со статусом Крыма, если кто-то этого не понимает.

    Статус Крыма решается не там. Это прежде всего международное признание.

    Во-первых, степень русофобности и процент ее распределения сильно преувеличен. С Украины уже сбежала чуть не половина населения, причем немалая часть – в Россию. Это тоже о многом говорит. Говорить вслух что-то о неверности европейского выбора и необходимости разворота к России в Незалежной просто опасно для жизни.

    Согласен, что сильно преувеличена русофобия, думаю раз в десять. Что с Украины сбежало половина населения автор откуда взял, из того же пальца? Примечательна ситуация с бежанцами на Донбассе в 14 году, большинство уехало на Украину. Уж не опаснее, чем рассказывать про дворцы Путина в РФ.

    Во-вторых, вспоминаем советскую киноклассику. «Свадьба в Малиновке». Как только сменится власть, 80% из нынешних русофобствующих патриотов наденут буденновку и будут горячо убеждать, что всегда втайне были за Россию и вели тут подрывную деятельность в пользу Кремля.

    Может большинство так и сделают, даже наверняка.

    В-третьих, оставшиеся 20% вольны делать все, что пожелают в рамках действующего законодательства. Заметим, что ликвидация прозападного марионеточного режима означает восстановление торговых и промышленных связей с Россией, то есть возрождение украинских предприятий и появление новых рабочих мест. Хотите работать? Работайте. Даже если втайне вам не нравятся «москали».

    Как все просто. А я думал промышленность Украины давно разворовали и распилили.

    Если же кто-то решит «партизанить» и пакостить «оккупантам», он получит по закону. В этом явно с удовольствием помогут их бывшие идейные товарищи, которые сочтут, что при России у них больше перспектив. Все потенциальные «партизаны» немедленно окажутся «на карандаше» у спецслужб, даже не сомневайтесь.

    Перечитайте Грачева с его парашютным полком. И посмотрите на итоги.
    Вот ничему история не учит.

    Остальное сделают сами граждане Незалежной.

    Эх, хорошо быть мечтателем. Только Россия нечего предложить украинцам.

    Максимум, что может произойти, это раздел территории Незалежной между блоком НАТО и Союзным государством РФ и РБ. К Западу отойдут автоматически территории Западной Украины, а от оперативности Минобороны РФ и РБ зависит, где пройдет новая линия разграничения.

    XIX век давно закончился.

    Готов поспорить с автором, что ничего подобного в ближайшее время не будет.
    1. -3
      15 ноября 2021 21:31
      Конечно не будет, это и ненужно, автор любитель фантазий, от авианосцев и аншлюса Боливии повернулся к Украине, ну пока авианосцев не понастроили.
      Что же касается Украины, то лично мне и большинству адекватно воспринимающих окружающую действительность людей она не нужна.
      Она уже банкрот.
      Самый лучший вариант подождать и экономически поджать и, я так думаю, есть возможность очередной революции, а там и до какой нибудь войнушки недалеко. В процессе начавшейся заварушки может отвалится восток и юг, только они и интересны в какой-то мере. Так де в процессе этой заварушки несогласные будут вытеснены за пределы этих регионов, а те кто остался будут мирно выражать своё мнение в интернете.
      Но это только мое предположение.
      1. +2
        16 ноября 2021 07:36
        Конечно не будет, это и ненужно, автор любитель фантазий, от авианосцев и аншлюса Боливии повернулся к Украине, ну пока авианосцев не понастроили.
        Что же касается Украины, то лично мне и большинству адекватно воспринимающих окружающую действительность людей она не нужна.

        Это ты-то адекватно воспринимаешь действительность? wink
        Из-за таких, как ты, потом столько русской крови прольется...
        Такие, как ты, это самые худшие враги страны, потому что внутренние, строящие из себя патриотов.
        1. -2
          16 ноября 2021 11:44
          Да, представь себе, есть люди с иными взглядами на жизнь и политику.
          Ваше комиссарское нутро так и прёт разжечь мировую революцию и расплатиться за неё русскими жизнями.
    2. -3
      15 ноября 2021 21:50
      То есть вы предлагаете ничего не делать? Критикуете, так предлагайте, а так получается - лишь бы гадость сказать!

      А я думал промышленность Украины давно разворовали и распилили

      А китайцы зачем тогда впреглись за эту развалюху? Ещё и обиделись, что не досталось. Стакан надо вам выпить. Медленные клетки умрут и мозг ваш быстрей работать будет.

      ничего подобного в ближайшее время не будет.

      Здесь я с вами соглашусь. Чтобы что то произошло нужна политическая воля, а в ближайшее время её точно не будет.
      1. -6
        15 ноября 2021 23:32
        Цитата: сталевар
        То есть вы предлагаете ничего не делать? Критикуете, так предлагайте, а так получается - лишь бы гадость сказать!

        Да, я согласен с бывшим президентом Медведевым, что надо подождать. Может лет через 20 что-то измениться, нынешняя российская элита сменится на более вменяемую и отношения с Украиной нормализуются даже не смотря на Крым.

        Цитата: сталевар
        А китайцы зачем тогда впреглись за эту развалюху? Ещё и обиделись, что не досталось.

        Это был сарказм. Так что стакан лучше накатите сами.

        Насилие порождает насилие, оккупация Украины прессе много кровищи на Украине, на кровище мил не будешь.
        1. -3
          16 ноября 2021 07:59
          что надо подождать.

          Ну, так и пусть вместе с Путиным ждут - на пенсии.

          Насилие порождает насилие,

          Это вы США скажите.

          Это был сарказм.

          Что, всё с дулся? Больше слов не осталось и сказать нечего?

          на кровище мил не будешь.

          А значит на русской крови на Донбассе будешь? А душа у вас гнилая!
          1. -2
            16 ноября 2021 14:13
            Цитата: сталевар
            Ну, так и пусть вместе с Путиным ждут - на пенсии.

            Обеими руками за. Но сдается мне Владимир Владимирович у руля ещё лет 14 будет. Да и его приёмник вряд-ли будет лучше.

            Цитата: сталевар
            Это вы США скажите.

            Я понимаю, что для Вас США во всем пример. Но разве Вас в детстве не учили, что надо брать примеры только с хороших поступков?

            Цитата: сталевар
            Что, всё с дулся? Больше слов не осталось и сказать нечего?

            Это реально был сарказм, я знаю что Украина даже поставляет оборудование для АЭС в РФ. Стакан уже употребите.

            Цитата: сталевар
            А значит на русской крови на Донбассе будешь? А душа у вас гнилая!

            Чего? Где я сказал, что на русский крови будешь? Зачем Вы за меня придумываете. Вы в свою гнилую душу загляните. Это Вы на пару с автором мечтаете устроить кровавую баню на Украине. А мы знаем что в современных войнах на одного комбатанта гибнет десять гражданских. И ещё после этого смеете рассуждать про чью-то душу.
            1. -3
              16 ноября 2021 14:21
              Где я сказал, что на русский крови будешь

              Статья про Донбасс и Украину. Если это не так объясните как понимать вашу фразу:"много кровищи на Украине, на кровище мил не будешь" В отношении Донбасса. Кровь Донбасса для вас милее что ли? За чью кровь вы больше переживаете? Бандеровскую или Донбасскую?
              1. -2
                16 ноября 2021 22:20
                Цитата: сталевар
                Статья про Донбасс и Украину.

                Статья про то, как армия РФ одним парашутно-десантным полком разгромит ВСУ и оккупирует Украину. Если Ваши с уважаемым Маржецким кровавые мечты осуществляться, кровь будит литься и на Донбассе, и на центральной Украине, и на западной. И в большинстве своем это будет кровь гражданских лиц, детей, женщин, стариков. Грады не будут определять, кто из них русский, кто украинец, кто западенец, а кто бандеровец (при том что во Львове 10% населения считают себя русскими), это уже будет определять только Бог. Я не хочу, что бы лилась кровь гражданских лиц, детей, женщин, стариков. Не важно, жители ли это Донбасса, Киева или Львова. Андестенд? И если российская армия пройдет через всю Украину с боями, это не добавит любви к РФ как раз из-за этих детей, женщин, стариков.
                В 2017 я отдыхал в Крыму. Тогда как раз шла компания по глушению украинского телевиденья на полуострове. В номере включил телевизор, шли новости. Корреспондент рассказывал про конфликт на востоке Украины, такие то населенные пункты в Донецкой области были обстреляны, про жертвы среди мирного населения, про разрушения, потом было интервью с местным жителем, который возмущался обстрелами, что им не дают мирно жить эти бандиты. Потом начали передавать новости из Киева, меня что-то напрягло, больно они были положительные, когда началась реклама с украинскими номерами телефонов и www адресами до меня дошло, что это украинские новости на русском языке. А новости с Донбасса практически невозможно было отличить от таких же российские новости с того же Донбасса.

                Этот конфликт практически заглох, еще год другой он заглохнет окончательно по типу Приднестровья. А Вы с уважаемым автором мечтаете устроить там кровавую баню с числом жертв на порядки превышающие сегодняшние.

                Не на чьей крови мил не будешь.
                1. -3
                  16 ноября 2021 22:27
                  Оба вы, два сапога на одну ногу. Лечить вас будем.
                  1. -2
                    16 ноября 2021 22:29
                    Вы то? Ну-ну. Лекарь нашелся.
                    1. -2
                      16 ноября 2021 22:59
                      Научитесь свои мысли записывать, "философ". Вы то или вы это?
    3. +1
      16 ноября 2021 07:38
      Извините, но весь ваш комментарий - это одна сплошная демагогия. Я даже комментировать не стану.
      1. -2
        16 ноября 2021 22:27
        Цитата: Маржецкий
        Извините, но весь ваш комментарий - это одна сплошная демагогия. Я даже комментировать не стану.

        Ну это понятно.
        А скажите Ваш спич про про на Украине это не демагогия? про воссоединение семей с помощью войсковой операции?
        Все с Вами ясно.
        1. -1
          16 ноября 2021 22:53
          Понятно, что вам не понятно.
          1. -2
            16 ноября 2021 23:44
            Ваше кредо писать бессмысленные комментарии?
  9. -3
    15 ноября 2021 23:10
    Обычная укро-тема.

    Раз разделительные зоны существуют - значит это выгодно в верхах. Не только в укре.
    с 15 года положение мало изменилось - всех наверху это устраивает.

    И слитый разговор Порошенко с Путиным, и данные торговли меж странами показывает , что проблемы негров шерифов не волнуют.

    Миколы и Николаи пусть палят в друг друга, чтоб не думали о постороннем, а остальные пусть отвлекаются на кроваое шоу.
  10. +1
    16 ноября 2021 01:26
    А почему Украина должна остаться?

    Скрипач не нужен, родной!

    Проект "Украина" изжил себя. На фоне общего падения экономик Украина будет разваливаться ускоренными темпами. Надо устанавливать лояльные режимы в регионах и, по мере готовности, присоединять к РФ. В виде отдельных областей. Никаких национальных образований. С татарами, вон, не можем разобраться. Украина в составе РФ - постоянная мина замедленного действия. Только Юго-Западный округ РФ.
    Никакой оккупации Украины. Они снова сядут на шею и ножки свесят. Будут требовать с "агрессора" своих хотелок. Плюс, там этих мин достаточно заложено и без национализма и жлобства. Для примера - Зеленский успел начать землю распродавать. При проверке выяснится, что процентов 80 земли окажется у иностранцев.
    Если будем присоединять страну целиком - от разборок по иностранной собственности уши в трубочку свернутся. А если будем резать по кусочку - мы берём не страну, а территорию с людьми, все вопросы - в Киев. А киевскую власть считаем нелегитимной хунтой. Легитимный президент у нас в Ростове сидит, он ничего не продавал. А когда дело дойдёт до Киева, все уже просто отстанут.
    1. +1
      16 ноября 2021 07:51
      Проект "Украина" изжил себя. На фоне общего падения экономик Украина будет разваливаться ускоренными темпами. Надо устанавливать лояльные режимы в регионах и, по мере готовности, присоединять к РФ. В виде отдельных областей. Никаких национальных образований. С татарами, вон, не можем разобраться. Украина в составе РФ - постоянная мина замедленного действия. Только Юго-Западный округ РФ.

      Никогда Украина сама не развалится, это миф. Ее можно только развалить.
      Никто в статье присоединять Украину к РФ не предлагал, между прочим. Как и "оккупировать" ее. Для контроля над ней надо пересоздать местную армию, полицию и прочие госструктуры, взяв в качестве костяка выходцев из ДНР и ЛНР.

      Если будем присоединять страну целиком - от разборок по иностранной собственности уши в трубочку свернутся. А если будем резать по кусочку - мы берём не страну, а территорию с людьми, все вопросы - в Киев. А киевскую власть считаем нелегитимной хунтой. Легитимный президент у нас в Ростове сидит, он ничего не продавал. А когда дело дойдёт до Киева, все уже просто отстанут.

      Ну что за бред вообще?
      Какой еще легитимный президент в Ростове? Вы вообще путаете понятия легитимность и легальность, погуглите. И Сроки полномочий Януковича давно вышли, он не легитимный и не легальный давно уже.
      Причем тут вообще собственность? Вы просто занимаетесь демагогией, чтобы обосновать нашу глупую политику в отношении Украины.
  11. +3
    16 ноября 2021 05:33
    Итак, почему же Россия не имеет права защищать свои национальные интересы любыми способами?

    Россия то имеет, только у нее руководство ssыт, прикрываясь хитрыми планами и многоходовочками.
  12. -3
    16 ноября 2021 10:14
    Проблема в том, что вы мысленно наступаете на Киев, но на самом деле двигаетесь сюда:



    В той стране людям тоже каждый день рассказывают,как хорошо они живут, как их боится остальной мир. И насколько они влияют на жизнь человечества...
    Ну а по факту для остального мира что КНДР, что ЛДНР... Переживаю.. как бы Россиская Федерация не приобрела такую же репутацию
    1. -1
      18 ноября 2021 11:55
      ну пока твоя украина движется по пути Северной Кореи. Это у вас только одна линия партии - бандервоская, а те кто против - враги народа. Это у вас делят народ и маршируют эскадроны смерти. Да и жить вы начинаете как там - по нищенски. Ваши мрии про то как мы в России последнего ежа доедаем и ходим строем в ГУЛАГ под портретами Путина - всего лишь ваши мрии)))
  13. -1
    16 ноября 2021 18:54
    Никаких ужасов не будет, потому что Украина уже сейчас живет под оккупацией. Большая часть населения согласно на любую власть, только не эту.
  14. -1
    16 ноября 2021 20:04
    Март 1991 года. Референдум по сохранению СССР. На Украине 80% населения за сохранение СССР.
    Декабрь 1991 года. Беловежские соглашения. На Украине 90% населения за распад СССР и независимость.
    1. Комментарий был удален.
    2. -2
      16 ноября 2021 22:59
      В том числе за независимость проголосовали в Крыму, Луганской и Донецкой областях.
    3. 0
      17 ноября 2021 00:18
      Не надо сейчас питать иллюзий, что все были искренними украинцами и все искренне поддержали независимость Украины - нет. Это не был выбор между независимостью и продолжением членства в СССР. У тех, кто был против независимости, - не было альтернативы. Было очевидно, что СССР распался. Надо было подтвердить уже очевидное, что страна является независимой

      В Крыму за независимость проголосовали 54% голосовавших. То есть реально только 25% населения Крыма.

      Не надо путать разные временные отрезки. Сейчас есть альтернатива. Причем в референдуме за независиомсть Украины была записана ложь

      Первый президент Украины и бывший 2-й секретарь ЦК КПУ Леонид Кравчук заявил, что в ходе референдума население Украины голосовало за союзное с Россией государство
  15. -1
    18 ноября 2021 11:49
    Со многим с автором согласен. С украиной придется решать рано или поздно - я лично не хочу чтобы у моих детей был злобный русофоб сосед, который постоянно будет гадить. А то что бандеровская украина будет постоянно гадить - это факт. Те кто говорит -нечего туда лезть, все сами рассосется, там типа другой народ - это те кто либо строчит с ипсошного дивана, либо тот кто ни черта не понимает. Украина строится как враждебное государство России и само ничего не рассосется. Даже если Россия опять подарит Крым, сдаст всех на Донбассе, заплатит триллион долларов - все равно Россия для бандеровцев будет враг и все равно они будут требовать больше и гадить не меньше.Поэтому решать надо.
    Но думаю прежде военного пути у России есть и другой путь - экономический. Россия до сих пор кормит украину как это не смешно звучит. Надо начать именно с полной блокады - ни газа, ни нефти, ни света, ничего и контролировать чтобы Лукашенко ничего не поставлял. Вот так надо начинать - а потом уже помочь армиям ДНР и ЛНР выйти как минимум к своим границам
  16. -3
    18 ноября 2021 13:50
    Цитата: Михаил Алексеев
    Россия до сих пор кормит украину как это не смешно звучит. Надо начать именно с полной блокады - ни газа, ни нефти, ни света,

    А-ха-ха..!!))
    Плохо , когда наслушался пропаганды, и мышление закостенело настолько, что не замечаешь противоречия в собственных словах...

    Как же так Россия " кормит" Украину, если строкой ниже пишешь "про нефть, газ и свет", которую ПОКУПАЕТ Украина?
    С каких это пор продавец "кормит" покупателя?)))
    А Европа, которая отстегивает РФ нехилые барыши за углеводороды? Европу вы тоже кормите?
    Не она вас разве кормит?))

    А-ха-ха!)))
    Так не кормите! Прекратите всякую торговлю выкопанным из земли! Заодно посмотрим как вы умеете работать! А то столько спеси и чванства..что " Россия всех кормит".. Но при этом почему- то "украинцев- бездельников ( цитирую вашего брата) хотят все видеть работниками! Включая и на постройках подмосковных дач, кстати..А вот чтобы за границей за рабочими руками русского Вани дрались работодатели, я почему то не слышал
    1. -1
      18 ноября 2021 21:41
      Россия именно кормит украину поставляя ей газ, нефть и прочее. Если ты считаешь что не кормит - то попробуй все это купить в Европе или США - а я посмотрю по какой цене тебе продадут)))
      И ваши украинцы в России не котируются давно по причине лени массовой. В России хорошо работают русские переехавшие с украины, с того же Николаева на российские верфи
    2. -1
      19 ноября 2021 01:23
      Вы, господин врун с украины, опять брешете. На самом деле, экономика т.н. украины "разорвана в клочья". Точнее, ее просто нет. Называют разные цифры, но примерно 20 млн. т.н. украинцев пашут в разных странах мира. Не менее 5 млн. скакунов в России. Остальная укрорать - кто в польше, кто в канаде, кто где, короче. Работники из т.н. украинцев - паршивые, это признают работодатели повсеместно. Но, их все-же берут, особенно старшее поколение т.н. украинцев, все же это европеоиды и имеют сносное советское образование (не у всех), наличие остатков совести (далеко не у всех). Молодое поколение - бесполезно и безнадежно. С другой стороны мыть туалеты в польше - это счастье для большинства бестолковыз и дебиловатых шароварников. Недаром про украину в настоящее время так говорят - мыколы на стройку, халины в койку. Лучше не скажешь и эта незамысловатая присказка в полной мере описывает рынок труда и отраслевую занятость украинских индейцев.

      Что до рабочих рук "русского Вани". Так нет таких. Не едут массово россияне зарабатывать за рубежом именно в том ключе в котором вы пишите. Нет, на самом деле россиян полно во всем мире, но это в основном другой уровень трудоустройства, и отдых, даже сейчас. Обслуга - это прерогатива т.н. украинцев. И еще досуг - тут этнические украинки вне конкуренции). Повторю, основное достоинство т.н. украинцев - то что они европеоиды. И берут этих в вышиванках далеко не везде. Еще раз повторю - обслуга, стройка, мыть. Все.