Возможна ли денацификация Украины без ее оккупации и смены режима Зеленского

31

Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины продолжается уже две недели. ВСУ и Нацгвардия оказывают ожесточенное сопротивление, однако, учитывая неравенство сил, конечный результат предрешен. Главное – это то, что будет после окончания боевых действий, и вот тут наши собственные дипломаты дали очень серьезный повод для беспокойства.

Сперва необходимо сказать несколько слов о военной составляющей. Как мы неоднократно предупреждали ранее, украинская армия оказалась необычайно крепким орешком, который не удалось сломить серией точечных ракетных ударов в первые сутки специальной операции. 8 лет подготовки при помощи западных инструкторов, реальный боевой опыт, полученный на Донбассе, и мощная идеологическая накачка сделали свое дело. Не разбежались они при первых выстрелах и массово в плен сдаваться не стали. Напротив, была организована очень грамотная оборона, сценарии для которой явно писали выпускники Вест-Пойнта.



Как мы и предполагали, ВСУ и Нацгвардия сделали ставку на полупартизанскую войну. Избегая сталкиваться с российской армией напрямую, они укрылись в крупных городах, превращенных в мощные укрепрайоны. Используя мирных жителей как «живой щит», они наносят удары ствольной артиллерией и РСЗО, размещенными между жилых домов. Мобильные бронегруппы ВСУ наносят удары в тыл и по коммуникациям российских военных, которые вынуждены продвигаться вглубь по враждебной территории.

Хорошо то, что время работает не на нашего противника. Запасы топлива, ГСМ и снарядов у него не бесконечны, возрастная техника либо ломается, либо выбивается. По сути, идет борьба на истощение ресурсов, и у ВСУ, заблокированных в нескольких крупных городских агломерациях, шансов нет. По мере продвижения ВС РФ дальше по Левому и Правому берегу Украины со взятием под контроль стратегически важных пунктов и дорог, возможность к сопротивлению и активным контрнаступательным действиям у ВСУ будет стремительно падать. Если в дело не вмешается политика, то вопрос «схлопывания котлов» на Донбассе и в Причерноморье и капитуляции Киева – это месяц-полтора. С Западной Украиной, имеющей общую границу со странами НАТО, ситуация несколько иная, и решать ее придется иными методами.

Таким образом, с чисто военной точки зрения поражение Незалежной предрешено. Но мы не зря упомянули про политический фактор. От российских дипломатов звучат очень странные заявления, явно не те, которые хотелось бы слышать нашим военным и ополчению Донбасса, каждый день теряющим своих друзей и боевых товарищей в этом крестовом походе против нацизма.

Накануне официальный представитель МИД России Мария Захарова по поводу целей и задач специальной операции Минобороны РФ заявила дословно следующее:

В ее задачи не входят ни оккупация Украины, ни разрушение ее государственности, ни свержение действующей власти. Она не направлена против мирного населения.

Касательно мирного населения – это да, но что насчет свержения режима Зеленского, оккупации и разрушения украинской государственности? Да, уважаемая Мария Захарова повторяет слова президента Путина, с которыми он начал военную операцию по демилитаризации и денацификации Украины. С демилитаризацией, в целом, понятно. Достаточно закрепить в Конституции Незалежной пункты о ее внеблоковом статусе, а куда лучше – добиться ее вступления в российский военный блок ОДКБ. Сократить в разы армию до 30-40 тысяч человек и определить, что зоной их ответственности является защита не восточной, а западной границы. Ввести ограничения на размер военного бюджета ВСУ и разработку определенных видов вооружений. И т.д.

Извините, но как вы все на практике представляете заявленную Кремлем и МИД РФ денацификацию без смены правящего режима?

Допустим, после разгрома ВСУ в мега-котлах с началом операции по освобождению Киева президент Зеленский подписывает капитуляцию, снимает шляпу с пером перед коллегой Путиным и торжественно заявляет что-то в духе: сударь, вы победили, вот вам моя шпага. Денацификация так денацификация, начну немедленно и прямо с себя. И все остальные украинцы тут же бросают автоматы, начинают плести венки на головы, кружиться в хороводах и радоваться тому, что пришла денацификация. Дескать, вот, молодец Путин, пришел и вразумил нас. Самое время становится нормальными людьми и начинать дружить с Россией и русскими. И тут же все добровольно денацифицируются. Вы так что ли себе это представляете? Если честно, большего бреда автор строк представить себе не смог. Это все равно что товарищ Сталин в мае 1945 года планировал бы процесс денацификации Третьего рейха во взаимодействии с легитимным канцлером Адольфом Гитлером, а программу денацификации Германии было поручено писать Йозефу Геббельсу.

В условиях современной Украины денацификация «на аутсорсинг» будет выглядеть примерно следующим образом.

Каждый погибший во время российской военной операции украинский ребенок будет написан в «Аллею ангелов». То, что такая давно есть на Донбассе, никого не волнует. Иван Дорн, Макс Барских и MONATIK напишут и совместно споют какую-нибудь духоподъемную песенку. Все погибшие при обороне городов украинские солдаты и нацгвардейцы от «российской агрессии» получат статус национальных героев. В каждом населенном пункте им установят мемориалы и памятники. Над каждым частным домом, из окна каждой квартиры будут висеть желто-голубые флаги. Все принципиально будут говорить только на мове. И ненависть. Ненависть к России будет такой, что лучше вообще не стоило туда соваться, если не готовы доводить дело до конкретного результата. Очень вероятно, что в ответ на специальную военную операцию наша страна может столкнуться с таким страшным явлением, как украинский терроризм. Обученные диверсионной работе, бывшие ВСУ-шники и нацгвардейцы могут устроить в России настоящий террористический ад. Скорее всего, будет начата охота на российских офицеров и военнослужащих, участвовавших в специальной операции.

Дело нельзя пускать на самотек. Денацификация – это болезненный, сложный и тяжелый процесс, рассчитанный на многие поколения. Никто на нее добровольно не пойдет. Ее невозможно поручать легитимному президенту Зеленскому и его правительству. Весь нынешний режим должен быть признан преступным, смещен и привлечен к уголовной ответственности. Это противоречит заявлениям Москвы, но по факту без оккупации Незалежной обойтись не получится. Розовые мечты о федерализации, мирной жизни по соседству и дружным хороводам были разрушены, когда ВСУ и Нацгвардия оказали жесткое сопротивление. Встреть российских военных там с цветами, все могло бы сложиться несколько иначе.

Увы, остался только жесткий вариант. Украина уже не может остаться единым унитарным государством, ее территорию придется разделить на несколько независимых, о чем мы говорили ранее. Возможно, промежуточным этапом будет конфедерация Новороссии, Малороссии и нескольких национальных западноукраинских республик. Напомним, что в отличие от федерации, в конфедерации ее члены имеют суверенитет и право выхода из нее. С каждым из этих новых государств России придется выстраивать сепаратные отношения и разместить на их территории крупные воинские контингенты. Денацификацией Украины должны заниматься не сами украинцы, а специальный Наблюдательный совет, созданный на постоянной основе из представителей России, Беларуси, бывших советских республик, возможно, Сербии, и любых других стран, которые пожелают участвовать в этой деятельности.

Никакого аутсорсинга «легитимным украинским партнерам». Только воля победителя и постоянный жесткий контроль. Если сейчас начать миндальничать, дальше будет еще хуже.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    10 марта 2022 13:05
    Без помощи с посевной там такая демилитаризация с денацификацией произойдет, что при любом режиме в киеве о результатах и рассказать некому будет.
  2. +5
    10 марта 2022 13:18
    Всё верно, но оккупировать Украину будет не Россия, а ЛДНР. И денацификацию будут проводить они же. У них хватит и силы и злости довести это дело до конца.
    К гадалке не ходи, будут как в послевоенной Чечне и ночные похищения и пропажа бесследно нациков и их подпевал, но иначе не бывает. Либо недобитки ушляпывают в Польшу, либо их добивают.
    Очень малое количество реально перестроит мышление как Кива, большинству упоротых придётся сгинуть без следа.
  3. +8
    10 марта 2022 13:19
    Полностью согласен со статьей,без смена режима ,всё что что произойдет с Украйной окажется предательством к людям в России ,Донбассе,трезвым людям на Украине,и если недобить мразь, то народ проклянет Путина за то что вверг нацию в пропасть и не смог добится успеха.Потому что переговоры по миру уже ни как не решат те проблемы которые мы получили начав операцию.
    1. +4
      10 марта 2022 13:39
      У народов России поводов проклянуть "братьев" гораздо больше... за все попытки совместно с врагами России ввергнуть Россию в пропасть...
  4. +1
    10 марта 2022 13:20
    Да, про чеченский батальон подзабыл. Не удивлюсь, если после текущей операции на Украине появится новый регион, что-то типа "Украинской Чеченской республики".
  5. +3
    10 марта 2022 13:21
    как вы все на практике представляете заявленную Кремлем и МИД РФ денацификацию без смены правящего режима?

    Может к актеру Зеленскому приходит новый режиссер с новым сценарием и говорит - Теперь будешь играть эту партию?
  6. +1
    10 марта 2022 13:42
    Все верно,
    Если отбросить все прежние пиар-обещалки Кремля о "Русской весне, народно-православных республиках, Байден о нападении врет, Украину делить не будем", то так наверно и будет.

    Едро, медведь, и точка.
  7. +6
    10 марта 2022 14:10
    только полное разоружение,уничтожение банд и остатков сопротивл всу
    смена политич сил и установление временной администрации с последующей федерализацией или установлением новых границ новых самостоят республик
    и много других действий
    иначе это гуляй поле будет вечной проблемой россии и белоруссии
    1. +1
      10 марта 2022 16:35
      А оно, это "гуляй-поле" и является на сегодня (в течении более чем 20-ти лет) проблемой.
  8. 0
    10 марта 2022 14:37
    Переделать что-то в головах людей за короткое вемя не выйдет, а контролировать всю территорию хлопотно и дорого. Кого-то может и приманят какими-то "плюшками", но останется много идейных мракобесов. Мне кажется, что главной целью все же было отбить охоту даже думать о войне, ликвидировав все реальные возможности (военную технику, заводы для ее изготовления и ремонта, военную инфраструктуру и т.д.), а люди после этого сами должны задуматься стоит ли им опять готовиться к походу на Москву и параду на Красной площади.
  9. +6
    10 марта 2022 14:42
    Примеры денацификации в истории были и велосипед изобрести не получится. И в Германии и в Японии были (и остались) оккупационные войска.

    Денацификацией Украины должны заниматься не сами украинцы, а специальный Наблюдательный совет, созданный на постоянной основе из представителей России, Беларуси

    и никаких других "желающих присоединиться".
    1. +2
      10 марта 2022 14:46
      есть... ничто так не лечит украинскую исключительность как мытье польского унитаза.
  10. Сразу говорили что надо делить Украину на несколько частей. Отдать Закарпатье Венгрии.Сев.Буковину Руимынии.Галичину Польше.Малороссию сделать независимой нейтральной.Новороссию либо нейтральной Союзной либо включить в Россию.
  11. -3
    10 марта 2022 16:12
    ...Называть режим Зеленского ...неофашистским, и ...денацифицировать Украину "под его чутким руководством"?
    ...Разделение Украины на "феодальные княжества" – занятие бесперспективное; но то, что М.Захарова ляпнула непростительную глупость – прискорбный факт!
  12. 0
    10 марта 2022 16:32
    Ни4кто ничего не понимает: ничто надо сделать, ни что не надо делать. Абсолютный хаос. Это видно и по всем выступлениям.
  13. 0
    10 марта 2022 16:33
    И опять "судим" автора. laughing Автор, есть ещё одно высказывание ВВП -

    Если руководство Украины продолжит делать то, что они делают, это поставит под вопрос будущее украинской государственности...

    Правда нечто подобное он говорил и до начала спецоперации...И почему Захарова не упоминает это высказывание - не понятно.
    Но посмотрим как оно дальше будет, ведь боевым действиям не видно, пока, ни конца ни края...
  14. 0
    10 марта 2022 16:57
    Чтобы денацификация и демилитаризация проходили более успешно-не нужно никого жалеть. Все котлы сровнять с землёй, что бы меньше осталось этих хероев, которые будут мстить до конца своей жизни да и потомство своё подготовят в моральном плане ну никак не в пользу России...
  15. +1
    10 марта 2022 17:04
    Нет, невозможна!
  16. -1
    10 марта 2022 17:28
    В послевоенный период неизбежен передел собственности, естественно в пользу сторонников победителей.
    Это предопределяет соответствующую агитацию и пропаганду в интересах послевоенного правящего класса, на страже интересов которого будет стоять весь госаппарат, включая силовые правоохранительные судебные органы и СМИ.
    Потому нет никакой необходимости в оккупации. Новые владельцы ”заводов газет пароходов” будут сами биться за свою собственность и до поры до времени дружить с теми, кто их облагодетельствовал
  17. +1
    10 марта 2022 18:03
    Похоже, все идет именно к такому сценарию. Да и вообще - государства с такими мощными национал-фашистскими "традициями" под боком у России быть не дОлжно! Как и что - это отдельный вопрос. Иначе, как говорил шеф гестапо -

    Там где скажут "Хайль!" и вскинут руку в приветствии вождя, там мы начнем наше возрождение
  18. +1
    10 марта 2022 19:07
    Автор абсолютно прав.
    Однако ситуация уже успела кардинально измениться объявлением нам всеобъемлющих санкций.
    Экспромт Запада? Да неужели?
    Все действующие функционеры стран ЕС и НАТО не подчиняются Штатам, но, тем не менее, согласованно действуют прямо во вред интересам собственных стран (а возможно и своим собственным).
    Уверен - для того, чтобы рычагами давления и шантажа собрать перед “концертом” в единое целое такой “оркестр”, заставить говорить в один голос, Штатам потребовалась определенная подготовка. Такие дела быстро не делаются. Необходимо было также увязать и все неизбежные геморройные экономические вопросы. На все это нужно время.
    Думаю что этот единодушный ответ на нашу операцию был подготовлен Штатами заранее, связан с ней в единый план. Именно ради него необходимо было нас “затащить” на украину.
    Суть этого плана в том, чтобы спровоцированная Россия “легко” решившиcь операцию, увязла в ней, застигнутая действием двух факторов:
    1. Открытие подготовленных заранее каналов поставки оружия и боевиков с территории Польши, что должно начать процесс афганизации украины, т.е. затягивания и углубления прогнозируемого конфликта
    2. Резкое и неожиданное изменение финансовой ситуации для России с лишением ее значительной доли доходов бюджета, т.е. превращение операции из средства разрешения проблемы в средство наказания России.
    Россия, вероятно, в новых реалиях, экономически не сможет себе позволить долгую кампанию на украине, как и доведение ее до логического конца.
    России нужно было начинать со Штатов угрозой уничтожения, но мы побоялись сделать это.
    Теперь, увязнув в украине, ввязываться в конфронтацию со Штатами, вероятно, мы уже не осмелимся, пока не вылезем. А проблема наша именно в Штатах. Мышеловка захлопнулась.
    Штаты, НАТО и Япония по прежнему - у порога
    1. 0
      11 марта 2022 08:40
      России нужно было начинать со Штатов угрозой уничтожения, но мы побоялись сделать это.

      Если Россия сможет (с помощью Китая) доказать античеловеческую деятельность американских биолабораторий, то это уже большой успех мировых сил в борьбе с "жандармом планеты".
      1. 0
        11 марта 2022 09:42
        Пока мы не вырвем из рук США мировые СМИ, и не возьмем под свой контроль, это невозможно. А вырывать их мы можем только победив США.
        Ситуация с украиной мне напоминает ситуацию 2014-2015 года, когда мы, вместо доведения операции в украине до логического конца, но с риском дальнейшей конфронтации с Западом, "спрятались" от действительности в Сирии.
        Сейчас логика отношений с США требовала доведения до предела конфронтации с ними с угрозой им ЯО, но мы снова "спрятались" - на этот раз на украине.
        Пойдя на заведомо - бесперспективную операцию.
        Мы и польскую базу поставки оружия и боевиков не трогаем по этой причине - в разрез со здравым смыслом. Как же мы собираемся защищать себя, если мы такие?
  19. +1
    10 марта 2022 19:26
    Впрочем, происходящее можно воспринимать и просто, как "ком проблем", которым мы позволили накопиться
  20. +2
    10 марта 2022 21:28
    Автор, вы абсолютно правы. Нынешние речи Захаровой вызывают недоумение и досду. Ради чего умирают там наши солдаты? Чтобы отдать страну опять в объятия НАТО? Зачем нужны переговоры бесполезные и глупые с нашей стороны? Может мы чего-то не понимаем? Нам что-то не говорят? Есть какой-то хитрый план? Пока только разочарование такой нашей "дипломатии".
  21. +1
    10 марта 2022 21:33
    Сейчас нацики свободно ухолят через гуманитарные коридоры. В РФ эти коридоры закрыты, так как нацисты совершившие военные преступления уже оцифрованы и они умрут на Колыме, если не будет принят закон о смертной казни за терроризм. Бандеровская идеология уже надолго укоренилась на Украине. Но есть надежда, что на Юго-Востоке Украины денацификация пройдет успешно. Поэтому об единой Украине не может быть речи. Мы еще можем спасти от нацистов Новороссию, но не всю Украину. Путин - это правитель России уровня Петра Великого и Екатерины Великой. Он начал жестокую схватку с США за суверенитет России и сделает все правильно.
  22. +1
    10 марта 2022 21:42
    Главная задача сейчас - это уничтожение теперешней проамериканской власти на Украине. Новая власть на Украине должна дать приказ ВСУ на уничтожение нацистов. У Януковича есть связи среди генералитета ВСУ.
  23. +2
    10 марта 2022 21:55
    Пока украинцы будут считать себя украинцами они будут нациками по отношению к русским. Напомню что принудительная украинизация из русских в украинцев проводилась не одну сотню лет.
    1. 0
      11 марта 2022 21:17
      Верно, но сделать это можно только лишив Украину государственности присоединив к РФ и проведя административно-территориальную реформу – увеличить число субъектов федерации на численность областей Украины что не стыкуется с целями и задачами операции по ненацификации Украины
  24. 0
    16 марта 2022 13:39
    А для чего тогда все затевалось? А, Мария Ивановна?!
  25. 0
    20 марта 2022 02:54
    да , эти переговоры пугают. Но Россия обязана говорить миру, что готова к компромиссам, к переговорам, что планы только те, которые озвучены. Но есть один фактор, это признание Крыма и Донбасса, что должен будет сделать Киев. А это как раз вообще не возможно. Это предательство, за такое повесят на первом столбу. Это как? Мы кричим о победе, москали уже выдохлись, еще чуть чуть хлопцы и тут на те , признаем потерю территорий? невозможно. Никак. Но даже если киевские ушлепки пойдут на хитрость, которую уже озвучивают, что типа давайте просто быстро согласимся на требования, признаем это, признаем то, но сразу, как только они покинут Украину, начнем готовить 01.09.1939..наш реванш. А до этого вычистим всех, кто не сделал татуировку бендеры на лбу. И вот именно для этого сценария у России еще есть демилитаризация и на худой конец, денацификация. Эти понятие можно растягивать как угодно и подразумевать под ними что угодно. Тут укрорежим уже никак не сможет пропетлять. Ему скажут, выдайте того и того нациушлепка..прямо сейчас, они обвиняются в преступлениях. И что, киевский режим, который настолько боится укранацистов, что даже говорить в сторону каких то уступок им не реально. Именно нацисты недадут состояться этим договоренностям. Конечно укрорежим надеется, что ВС РФ денацифицируют основную массу нацистов, так, что укрорежим уже будет не сильно бояться открыто выступить против них. Возможно поэтому Мариуполь кинули, что-*бы слить самые боеспособные нацисткие части и не бояться их прихода в Киев.

    Может быть поэтому Россия не трогает Киев сейчас, где еще полно нацистких батальонов. Они заставят клоуна идти до конца, крича о Эндзиг. И вот это и может стать концом укрорейха, кричать Эндзиг до момента, когда уже даже последнему дебилу станет ясно, что обороне конец. Но при этом не иметь возможность пойдти на уступки.