Путин создает добровольческую армию и переводит экономику на военные рельсы

73

Я дважды уже писал на тему наших древних Т-62, которые засветились под Херсоном, и обе эти публикации вызвали лавину просмотров и кучу комментариев. Вижу, эта тема волнует не только меня, читатели тоже в недоумении, зачем нам этот утиль на украинском ТВД? Тогда я уже попытался доказать, что не такой уж это и утиль, а очень даже страшное оружие в умелых руках, напирая на вооружение танка, его гладкоствольную 115-мм полуавтоматическую пушку 2А20 и два пулемета (спаренный с пушкой 7,62-мм ПКТ с боевой скорострельностью 250 выстрелов/мин. и турельный зенитный 12,7-мм ДШКМ с вдвое меньшей скорострельностью, но оснащенный оптическим коллиматорным прицелом К-10Т). Но тем не менее применение этого танка на Украине вызвало больше вопросов, чем ответов. Сегодня постараюсь их отчасти снять.

Приведенный ранее мною военный эксперт Владислав Шурыгин предположил использование Т-62 в качестве штурмового орудия при взятии городов-крепостей. Я же предполагал применение этих танков в качестве долговременных огневых точек, закопанных по башню в землю, на херсонском направлении как своеобразные доты. Обе версии оказались ошибочными. Использование Т-62 на нулевой отметке при взятии городов в качестве штурмового орудия глупо и преступно по отношению к экипажу, ибо при имеющемся уровне защиты (бронирование крыши башни – 30...58 мм и крыши корпуса – 16…30 мм) он станет легкой и сладкой добычей любого вражеского пехотинца, вооруженного стареньким советским РПГ-7, не говоря уже про британско-шведский ПТРК NLAW или американский FGM-148 Javelin, что в условиях плотной городской застройки, вполне вероятно, противнику даже не придется залезать для этого на крышу высотного здания или верхний этаж, поскольку противотанковая ракета летит по баллистической траектории, пикируя сверху на цель. Когда проектировался Т-62, подобных ПТРК не существовало, как не существовало и кумулятивных зарядов РПГ, способных прожигать броню, поэтому и защиты от них у Т-62 нет. И бросать его на «ноль» глупо и преступно. Использовать же его в качестве дота, закопав по башню в землю, тоже глупо, поскольку он рискует стать сладкой малоподвижной целью уже для БПЛА противника (бронирование крыши башни я указал выше – любой дрон пробьет), да и глупо закапывать в землю то, что может еще ездить и стрелять.



Единственное разумное применение Т-62 напрашивается в качестве САУ (самоходной артиллерийской установки) в 1-й и 2-й линиях наступления/обороны. По дальности боя (до 5,8 км) он уступает штатным самоходкам – у сопоставимой ему по калибру 122-мм «Гвоздики» 2С1 она составляет 15,2 км (про 152-мм «Акацию» 2С3 и 203-мм «Пион» 2С7 даже не говорю), но зато он превосходит всю имеющуюся буксируемую арту и по мобильности, и по защищенности. Стрелять из закрытых позиций, не говоря уже про прямую наводку, танк обучен, может стрелять как по бронированным целям (бронебойным оперенным подкалиберным и кумулятивным зарядами) на прицельной дальности до 5800 м, так и по пехоте и легкобронированным целям противника (осколочно-фугасным зарядом) на прицельной дальности до 4000 м. Контрбатарейной стрельбы он не боится, ни реактивная, ни ствольная арта противника с закрытых позиций ему не страшна, минометы тем более. Главное – не вылезать на «ноль» и не подставляться под ПТРК и РПГ противника, а на 1-й и 2-й линиях обороны экипажу ничего не угрожает – он в танке. Отстрелялся – уехал. На хранении у нас таких танков около 2,5 тыс., 115-мм снарядов к ним тоже хватает, так почему бы их не утилизировать на Украине?

Танк хорошо себя зарекомендовал в Сирии в армии Башара Асада и в Ливии в вооруженных формированиях генерала Хафтара, где он применялся всеми сторонами конфликта (не надо думать, что басмачи – воины Аллаха воюют исключительно на тачанках-джихадмобилях, там были и наши Т-54, Т-55, и американские М60 у турок). Танк прост в управлении, не требует длительного обучения, да и танкисты Асада, имеющие опыт работы с похожими в управлении Т-55, легко на них переучиваются. Да, он не может противостоять современным отечественным танкам 3-го поколения Т-64БМ/72Б3/80У/90М и их иностранным аналогам, но с любыми танками 2-го поколения он разберется на раз, хоть с нашими, хоть с иностранными, главное – его не бросать под ПТУР, ПТРК и РПГ противника. В войнах малой интенсивности против слабых армий стран 3-го дивизиона он король.

Особенности украинской войны


Но вся беда в том, что здесь, на Украине, мы воюем не с армией 3-го дивизиона. И на вооружении у ВСУ стоит опередивший свое время лучший, по моему мнению, танк 20-го века – легендарный Т-64, который мы в силу его уникальности никогда не поставляли на экспорт, доведенный за годы независимости небратьями до уровня танка 3-го поколения Т-64БМ «Булат». Он превосходит по многим показателям наш Т-72Б (особенно в части электроники системы управления огнем), который, кстати, мы не стеснялись гнать на экспорт много куда. Не забываем, что у небратьев отличная школа танкостроения, которая никуда не делась. Легендарная наша «тридцатьчетверка» была создана именно в танковом КБ Харьковского паровозостроительного завода им. Коминтерна (литерный завод № 183) легендарными конструкторами Михаилом Кошкиным и Александром Морозовым. Кстати, имя последнего и носит ХКБМ (на базе все того же литерного завода № 183 транспортного машиностроения им. Малышева, вернувшегося в Харьков из эвакуации в Нижний Тагил после ВОВ уже под новым названием), разработавшее не менее знаменитый Т-64. Он стал прорывом, опередившим время, и позволил на его базе модернизировать танк 2-го поколения Т-64А до уровня танков 3-го поколения, чего, кстати, на базе нижнетагильского Т-72 сделать не удалось, в результате чего появился Т-90 как очень глубокая модернизация Т-72Б.

Представления, что мы воюем здесь с папуасами, вооруженными луком и стрелами, ошибочное. Нам противостоит едва ли не сильнейшая армия Европы (по численности – так точно!), линейные части которой оснащены по стандартам НАТО, обучены и натасканы не хуже, а подчас даже и лучше нас. Здесь, на полях Украины, отрабатываются новейшие тактики сетецентрической войны, благо в штабах и командных пунктах ВСУ сидят кадровые офицеры НАТО, которые осуществляют оперативное управление базой передачи данных от низкоорбитальной спутниковой группировки США, в режиме нон-стоп сканирующей зону боевых действий, на низовое звено ВСУ, получающее в режиме онлайн целеуказания с точными координатами целей и привязкой их на местности, отсюда и такая высокая точность стрельбы их реактивной и ствольной артиллерии. Прибавьте к этому еще и самолеты-разведчики, как пилотируемые натовские, так и беспилотные вээсушные, сутками висящие над территорией Незалежной, информация от которых тоже стекается в Единый центр управления, где моментально обрабатывается и передается на места, чтобы осознать всю сложность момента и с кем нам тут приходится иметь дело.

Про тактику, примененную их ракетчиками, успешно освоившими поставленные им дедушкой Джо хваленые системы HIMARS, когда они разряжали наши системы ПРО предварительным залпом своих «Ураганов», после чего повторным залпом очень точно накрывали американскими «Химерами» наши склады и командные пункты даже глубоко за линией фронта, вы, наверное, и без меня все знаете (результативность – 100%, один залп – один склад/КП и смена позиции). А вот про тактику ведения воздушной войны в небе над Украиной некоторые, наверное, не в курсе. До сих пор многие термоядерные диванные патриоты заламывают руки и горестно вопрошают невидимого Путина: «Где наша авиация? Где обещанное доминирование в воздухе?!» Отвечаю – мы бережем наших пилотов, ибо система ПВО противника в первые дни СВО подавлена не была, истребительная авиация ВСУ старательно избегала воздушных схваток, выводя нас на «осиные гнезда» зенитно-ракетных комплексов, расположенных где эшелонами, где очагами. Поэтому наши ВКС в стратегическую глубину не летают, туда летают наши «Калибры» и «Искандеры-К», а также другие высокоточные ракеты уже воздушного базирования, запускаемые с нашей территории. От себя уже могу добавить, что ВКС РФ не летают даже в Харьков, хватило одного сбитого Су-24, чтобы прекратить эту практику, теперь каждую ночь, как по расписанию, прилетают «Искандеры» и Х-32, а наутро куда-то пропадают очередные военкоматы и др. гражданские объекты, которые небратья стали использовать в мобилизационных целях.

Про низкоорбитальную спутниковую группировку США, работающую на ВСУ, я уже сказал выше, поэтому летчикам из-за этого приходится летать на бреющем, чтобы не светиться новогодней елкой на многочисленных радарах. При этом уворачиваться еще и от ПЗРК, которыми нафаршированы все ключевые пункты военной инфраструктуры и боевые порядки ВСУ. Иногда к нашему штурмовику или ударному вертолету устремляются сразу по 6-8 «Стингеров», что говорит только о том, что аппарат «ведут» натовские средства наблюдения и дальней разведки едва ли не с аэродромов, предупреждают украинские ПВО по цепочке приказов, вплоть до низового звена, бегающего с тубусами ПЗРК. Кроме того, мы столкнулись еще и с тактикой, когда системы ПВО противника при обнаружении наших ЛА отключали собственные радары, обходясь для этого средствами ДЛРО стран НАТО из-за пределов 404-й. Наши летчики их не видели, зато они прекрасно видели нас, и, как только наши машины появлялись в зоне поражения ЗРК, их расчеты на короткое время включали станции подсветки и целеуказания, быстрый запуск – и ходу. Опустишься ниже, чтобы не светиться лишний раз, а там ПЗРК, причем тепловые ловушки против британских ПЗРК Starstreak уже не работают (там другой принцип целенаведения), пока наши экипажи спасает только БКО «Витебск». Из этих фактов можно сделать печальный вывод, что фронтовая авиация как наша, так и будущего потенциального противника (я имею в виду страны НАТО) растаяла в небе над Украиной, столкнувшись с новыми реалиями. Ну что же, будем думать, что делать? Кстати, там же растаял миф и об эффективности применения ударных БПЛА (где хваленные турецкие «Байрактары»? Чего-то о них давно ничего не слышно!).

При этом про разведывательные БПЛА я ничего не говорю – они реально концептуально изменили тактику ведения боя, без них сейчас никуда ни пехоте, ни артиллерии! Именно по этой причине на первое место в контрбатарейной борьбе выходят САУ, потому как буксируемая арта не успевает сняться с места стрельбы, чтобы не попасть под ответный огонь, иногда ее накрывало еще до того, как она успевала сделать первый выстрел. И именно по этой причине Путин и расконсервировал древние Т-62, потому как запасы самоходной арты благодаря стараниям местных противников насыщения наших войск «Коалициями-СВ», «Мста-С», не говоря уже про более старые самоходки «цветочной» серии («Гвоздики», «Акации», «Гиацинты», «Тюльпаны» и «Пионы»), оказались недостаточными, а именно они во многом сейчас и предопределяют исход войны на Донбассе. Кстати, опыт применения колесных САУ стран НАТО с их большей мобильностью при более низкой проходимости заставил и нас пересмотреть свою концепцию в их пользу (до этого у нас был перекос в сторону гусеничных САУ). Как видите, все учатся на своих ошибках.

Здесь, на украинском ТВД, обкатываются методики и тактики ведения будущей войны, которая уже не за горами. То, что нас Запад не оставит в покое, понятно уже даже ребенку. Он усиленно готовится к новой войне, поэтому проиграть на Украине мы просто не имеем права! Но и Запад совсем не дурак, он тоже понимает, что выиграть у нас здесь у него не получится, поэтому руками безмозглых и бесправных украинцев, которых как пушечное мясо преступный украинский режим загоняет на войну, он просто пытается повысить для нас стоимость этой войны, вымотав и обескровив наши ВС, а заодно отработав на нас новейшие тактики ведения боя. Но то, что в лице ВСУ нам противостоит очень достойный, умный, жестокий, коварный и идейно мотивированный противник, натасканный за эти 8 лет на войну с нами до последнего украинца, вы уже поняли. Как мы это допустили и куда смотрели все эти 8 лет, это уже другой вопрос.

Путин создает добровольческую контрактную армию и переводит экономику на военные рельсы


Поэтому наша задача – сохранить в боях на Украине наше лучшее «железо», проверив на практике новейшее и по возможности при этом обойтись еще и малой кровью. Задача не из легких! Когда стало ясно, что ограниченным контингентом нам Украину не взять, а объявлять всеобщую мобилизацию не хотелось бы, Путин объявил скрытую мобилизацию через набор добровольцев-контрактников. Организация этой работы началась сразу после провала 1-го этапа СВО, который закончился вынужденным отводом войск из-под Киева, Сум и Чернигова, и переходом ко 2-му этапу по планомерному уничтожению живой силы и техники противника на донбасском ТВД с минимальным продвижением наших войск вглубь остальной территории 404-й. Некоторые особо недалекие товарищи ставят это Путину в вину, не понимая конечной цели подобного, – мы не территории захватываем, зачем нам делать лунный пейзаж, пройдя по ним паровым катком, нам их потом еще восстанавливать, мы утилизируем и денацифицируем ВСУ на локальном ТВД.

Для похода вглубь 404-й пока сил недостаточно. Создаем преимущество на локальном участке как в живой силе, так и по плотности огня (для чего и понадобились Т-62) и реализуем данное преимущество, утилизируя здесь самые боеспособные и мотивированные части ВСУ. На остальной территории 404-й защищать ее будет уже некому (уже сейчас на удерживаемых хунтой территориях Незалежной за одним призывником бегают по два военкома со взводом автоматчиков), и моральное желание пропадет, и фактически ни людей, ни «железа» уже не останется (как бы ни усердствовали союзники 404-й, «железо» без людей не ездит и не стреляет!). Наша же задача – сохранить по возможности еще и свое самое лучшее «железо» для войны с коллективным Западом, который уже с выбранного пути не свернет.

Именно поэтому во многих регионах России и формируются новые части, составленные из добровольцев-контрактников. Контрактная армия должна будет подпереть профессиональную с тыла, ей предстоит взять под контроль территории, которые будет освобождать армия прорыва, костяк которой сейчас и проходит испытание огнем на Донбассе.

Войска 2-го эшелона


Многие и на Украине, и на Западе обратили внимание на слова Путина, что мы всерьез еще ничего на Украине и не начинали. Каждый по-своему истолковал их, не понимая, что за этим стоит. Я вам сейчас поясню. До сих пор мы воевали на Украине весьма ограниченным контингентом войск на локальном ТВД, для похода вглубь 404-й нужно кратное увеличение группировки для удержания уже освобожденных территорий. Добровольцы-контрактники набираются сейчас по многим регионам России именно для этого. Для повышения мотивации им кратно повышают денежное содержание (в зависимости от звания – от 220 до 350 тыс. рублей в месяц), сейчас рядовой контрактник получает в зоне БД 62 тыс. рублей в месяц (как говорится, почувствуйте разницу). Контракт заключается минимум на 6 месяцев (с возможностью продления), берут всех желающих, годных по состоянию здоровья, от 20 до 50 лет (по отдельным ВУС – до 60 лет), служба в ВС РФ приветствуется (но необязательна), все добровольцы получают статус ветерана БД, полный соцпакет со всеми причитающимися соцвыплатами (в том числе и для членов семьи). Сразу контрактник на руки получает единовременно 200 тыс. руб. Фактически у нас на глазах создается еще одна добровольческая армия, которая будет равна по численности Сухопутным войскам РФ (300 тыс. чел.).

Во многих регионах РФ (Нижний Новгород, Оренбург, Татарстан, Башкирия, Тува, Бурятия, Пермь, Киров, Приморье, Чечня) батальоны уже набраны, сейчас на полигонах они проходят боевое слаживание. Я совершенно не шучу, я только перечислю некоторые из них: Нижегородская обл. – танковый добровольческий батальон им. Кузьмы Минина, Оренбургская обл. – мотострелковый добровольческий батальон «Яик», Татарстан – два добробата «Алга» и «Темир», Пермский край – тоже два батальона «Парма» и «Молот», Башкирия – мотострелковый добровольческий батальон им. Минигали Шаймуратова, Кировская обл. – добробат «Вятка», Приморский край – добровольческий батальон «Тигр» на базе 155-й бригады морской пехоты, в Грозном со всего Северного Кавказа сформировали сразу четыре батальона – «Север-Ахмат», «Юг-Ахмат», «Запад-Ахмат» и «Восток-Ахмат», укомплектованные артиллерией и танками. Кстати, теми самыми Т-62.

На нулевую отметку их сразу не бросят, пока ими закроют 2-ю и 3-ю линию обороны, где нет высокой концентрации танковых соединений ВСУ и натовской артиллерии. Как заявляет украинская сторона, они уже сейчас наблюдают на запорожском направлении три роты танков Т-62 (это 30 машин), считай целый танковый батальон. При этом на остальных направлениях (донецком, луганском и херсонском) «агрессор» сосредоточил еще около сотни этих машин. А всего Путин, по данным украинской стороны, собирается снять с хранения более 300 единиц этой бронетехники. Им, конечно, виднее, но мне кажется, что намного больше. Зачем Путин это делает, я уже объяснил выше.

А вот чего небратья не знают, так это того, что Путин снимает с хранения еще и ТРК «Точка-У», которые с 2019 года в связи с переходом РВА на ОТРК «Искандер» были сняты с вооружения ВС РФ, частично переданы Белоруссии, частично – Сирии, но около 120 ПУ еще числились в резерве и находились на базах хранения МО РФ (сколько осталось ракет к ним, вообще никто не знает). Вот и пришло время расчехлить резервы, жалко на вас «Искандеры» тратить (1 баллистическая ракета «Искандер-М» стоит 3 млн долларов, в то время как 1 ракета 9М79 к «Точке-У» стоит 300 тыс. долларов). Все равно срок их хранения не вечный, рано или поздно придется утилизировать, так почему бы не утилизировать их на Украине с пользой для всех? Те самые тактические баллистические ракеты с массой БЧ 482 кг и дальностью 120 км, что вы с 2014 года по Краматорску, Алчевску, Логвиново, Саур-Могиле, Белгороду, Херсону и Мелитополю шмаляли (там список еще длинный, более 100 прилетов!). Вот вам ответочка и прилетит. Понятно, что будут работать уже не добробаты, а спецы РВА. Время подлета до места назначения – 136 сек. Ждите!

Если завтра война?


Ну и в качестве вишенки на торте – подарок для небратьев. Вчера, 14 июля, Путин подписал Закон о спецмерах во время военных операций за рубежом. Он разрешает правительству временно расконсервировать мобилизационные мощности и объекты, разбронировать материальные ценности Госрезерва, привлекать работников предприятий к работе ночью, в выходные и праздничные дни. Как пояснил вице-премьер правительства Юрий Борисов, мера «позволит ликвидировать дефицит отдельных специалистов в ряде организаций ВПК для выполнения контрактов».

Для тех, кто не понял, я поясню – экономика страны переводится на военные рельсы. ВПК будет загружен под завязку и переходит на 3-сменную работу (соответствующая оплата предусмотрена). Гособоронзаказ будет выполняться в первую очередь, это коснется всех юридических лиц. Шутки закончились, Россия начинает воевать по-взрослому!

Сегодня, 15 июля, Госдума РФ должна собраться на экстренное внеочередное заседание. Ведущий News-Front Сергей Веселовский в интервью порталу «Журналистская правда» предположил, что на этом заседании будет рассмотрен вопрос объявления войны Украине. По словам Веселовского, если война будет объявлена, то любая помощь западных союзников Украине сделает их участниками «с той стороны, которой они помогают», независимо от вида помощи – будь то оружие или снимки со спутников, или что-то еще. И тогда Запад получит ультиматум – раз помогаете, значит, у нас развязаны руки и мы можем наносить удары по вашим военным объектам, которые в этой помощи задействованы.

«Предполагаю, что 15 июля мы объявим войну Украине и поставим перед выбором Запад: входить в нее по полной, подставляя свои территории и граждан под наши контрудары, либо же отойти в сторону и не мешать нам заниматься денацификацией и демилитаризацией»,

– заявил политолог журналистам портала.

На этой оптимистической ноте я прощаюсь с вами. Желаю всем добра и мира. Ваш Мистер Х.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    73 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +23
      15 июля 2022 08:42
      У нас как обычно все эти коалиции, бумеранги, т 90м, терминаторы и супер беспилотники оказались только на бумаге либо в настолько незначительных количествах, что ими можно кошмарить только тапочниников сирийских, а генералы отсиживали жопочасы и ждали безбедную пенсию.
      Правильно Стрелков говорит, что у нас даже чехлов маскировочных нет, техника едет в открытую на эшелонах от точек у, заканчивая танками, о чем хохлов сразу же америкосы уведомляют. За косяки ни кого не наказывают(по крайней мере в публичном поле ни о каких отставках не слыхать). Москву, флагман наш угробили,кто наказание понёс за это? А по поводу сегодня(15 июля) как опять же говорит стрелков "гора родит мышь" ни кто войну не какую объявлять не будет, кишка тонка у наших нынешних элит. Они хотят шоб було как раньше, плавать на яхте вдоль французской Ривьеры, а детки жили безбедно в Лондоне и учились в Оксфорде. Особенно это заметно по пескову
      1. 0
        15 июля 2022 20:24
        Во время войны работают а не крайних ищут. Все не возможно предусмотреть, на то и опыт приходит. И все будет меняться, все будет по другому
      2. 0
        16 июля 2022 17:57
        А Вы меньше стрелкова/ГирькинДа слушайте. Больше новости смотрите,да головой своей думайте. ГирькинД давно поёт под западную дудку. А Вам советую, встать с дивана,и приехать к нам. Да посмотреть, так ли всё плохо
        1. +1
          19 июля 2022 18:03
          Насчёт "думать головой" - в самую точку.
          Гирькин"Стрелков" фактически НИЧЕГО конкретного не говорит. Общие фразы и туман, а мы уже не маленькие и сами должны ДУМАТЬ.
          Объявить войну просто, а какие будут последствия?
          Полномасштабной войны мы не вытянем:вспомните каких трудов стоило, фактически по новой, строить промышленность. Тогда народ верил Сталину, а сейчас Сталина нет.
          Даже, если бы случилось чудо : появился Сталин, Он бы ничего не сделал. Нужна сплоченная команда, а её нет. Нужен Берия, а его сделали врагом партии и народа. Нужна всеобщая идея, а её нет. Нужны старые большевики, а где они?
          Так что думать и думать, а не ждать готовые ответы
    2. +12
      15 июля 2022 08:54
      Цитата: Muskool
      Они хотят шоб було как раньше, плавать на яхте вдоль французской Ривьеры, а детки жили безбедно в Лондоне и учились в Оксфорде. Особенно это заметно по усатому ушлепку пескову

      Совершенно верно. Эти все достижения военных сольют и доведут в итоге дело до Ядерной войны. recourse
      1. +4
        15 июля 2022 11:55
        Сегодняшняя ситуация, когда НАТО всеми средствами беззастенчиво воюет руками ВСУ против России, должно быть срочно прекращено, и любыми средствами, иначе потери ВС РФ будут только резко нарастать со всеми последствиями., при мобилизации Украинским режимом миллионную и более армию, что к тому стремятся и наберут, война станет всеобщей и кровопролитной для РФ... По сему нужны кардинальные меры по прекращению войны НАТО укранинскими руками и жертвами против России... Ядерную войну НАТО не развяжут гарантированно, для этого ЯО у РФ достаточно, что Сарматы и Посейдоны и прочее подкрепляют гарантию...
        1. 0
          15 июля 2022 22:34
          Если не будет тактических ядерных ударов по Украине, то воевать будут долго с большими потерями или сольют всё, окроме Донбасса.
        2. 0
          19 июля 2022 18:15
          "при мобилизации" у них сейчас 700 000,но с каждым разом всё меньше и меньше мотивированных бойцов. Ю Подоляка приводил факты, что т. н"тербаты" - аналог фольксштурма. ВООБЩЕ не горят желанием воевать.
          Был Д/Ф про их военнопленных, если вначале компании, практически не сдавались в плен, а сейчас сколько их много и большенство сами сдались
    3. +7
      15 июля 2022 09:00
      Да если завтра США нанесут удар по нашей территории обычным оружием ,руководство страны просто выразить свою озабоченность и предупреждение .Лучше лунный ландшафт на Украине ,чем гибель наших людей.Ищите куму это выгодно.
    4. +11
      15 июля 2022 09:11
      Прочитал,что Песков -это усатый....Доработался, рупор президента.Еще братан у него имеется -мединский,вообще без комментариев.То чем они занимаются за наши деньги и особенно результаты их работы-это просто оскорбление и вред для нашей Родины.Хочется верить,что это глубоко законсперированные спецы своего дела,а значит об их истинном предназначении простому гражданину знать не положено...Печальненько...
      1. +5
        15 июля 2022 13:05
        это глубоко законсперированные спецы своего дела

        ...что уже сами не помнят, кому служат и на кого работают...
    5. +6
      15 июля 2022 09:38
      Предполагаю, что 15 июля мы объявим войну Украине,

      С большей вероятностью может быть объявлена "контр-террористическая операция", особенно опираясь на события в Новой Каховке". И после этого может начаться охота на Зеленского и К., как на Масхадова и Дудаева.
      А может будут утверждать новые назначения в госаппарате.
      1. +1
        15 июля 2022 11:22
        Интересно. При любом варианте у России должно появится больше степеней свободы.
    6. +11
      15 июля 2022 09:42
      Весь "хитрый план" с первого дня спецвойнушки заключался в серии ошибок. Политических, экономических, военных. Что и привело к потерям в личном составе и технике, бегству от Киева, зависанию на Донбассе, топтанию на всем ТВД. Зато в РФ все чётче осознают - страна уже не способна обеспечить себя не только гвоздями и нормальной бумагой, но и всем остальным. Вот это и есть огромный успех власти с момента уничтожения СССР. Остальное только последствия.
      1. -1
        15 июля 2022 11:20
        Однако! Очень много негатива, который невозможно подтвердить. Минусовать - это ни о чём.
      2. +12
        15 июля 2022 11:44
        ПОмню, когда начались разговоры про национализацию - мадам Матвиенко тут же заткнула всех - мол надо вести себя цивилизованно, мол так нельзя.
        - Вся страна понимает - нас решили задавить, раздавить, размазать, разорвать.
        И тут после слов Матвиенко подумал - а на чьей тогда она стороне???? Если с теми кто обьявил нас врагами так нельзя.....
        1. +3
          15 июля 2022 13:13
          Эта "Валька с Шепетовки" не уточнила, кого это "НАС" ?
          1. -6
            15 июля 2022 20:59
            А ты, Витёк, с той "Валькой" водку пил и на сеновале валялся, раз так её называешь?! Добейся хотя бы одной сотой от того чего она добилась! Она третье лицо в государстве, а ты какое?
            1. +4
              16 июля 2022 13:02
              А ты, Славка, наверное не знаешь остальных ее "погремух", раз так хамишь? Питерцы ей дали "Валька- сосуля" по итогам ее работы там и провалившей там всю "коммуналку"... Или "Валька-полстакана" - на комсомольских пьянках, о коих она сама говорила...
              А добиться... То, что я начинал свою трудовую деятельность в НИИДАРе (что на Преображенке) , к которому такого , как ты, на пушечный выстрел не подпустят?... И то, что Главком ПВО, маршал авиации Колдунов А.И. жал мне руку, благодаря за службу, в казахстанской степи, в Сары-Шагане, на "Союз-79" (а до этого была "Даль-78" - и тоже полгода в степи, в палатках), где мы искали - и НАШЛИ - "лекарство" от "топоров", кои, как модно сейчас говорить, "партнеры" (мы называли их "вероятный противник"), решили разместить в З.Европе, с мин. временем подлета ?...Нашли - и только поэтому ты сидишь на диване и хамишь незнакомым людям...
        2. +4
          16 июля 2022 01:13
          Ну так бы съездила мадам в "цивилизованный мир" и посмотрела, как там это делается. Если кто не понял я про национализацию российских активов на западе.
        3. Комментарий был удален.
      3. +8
        15 июля 2022 12:07
        Замечание обосновано, но "коней на переправе не менят", хотя некоторых ослов поменять необходимо. Позднее СВО даст основы к последующим широким "орг выводам", ...
      4. Комментарий был удален.
    7. Комментарий был удален.
    8. -1
      15 июля 2022 11:17
      Забористо и правдоподобно.
    9. 0
      15 июля 2022 11:30
      Цитата: aslan642
      Да если завтра США нанесут удар по нашей территории обычным оружием ,руководство страны просто выразить свою озабоченность и предупреждение

      Они могут, наши тоже могут. Проблему с США надо порешить приветивно. Главная финансовая тётя в США назвала Россию виновником продовольственного кризиса в мире. Права тётя, поддерживаю. Но глупа одновременно, не знает, что в мире всё так плотно упаковано, что ничего нельзя сделать без последствий и в надежде, что за это ничего не будет.
    10. +4
      15 июля 2022 11:44
      Что касается подписанного Путиным закона, то он не про объявление войны, как хотелось бы Веселовскому.
      Этот закон направлен на дальнейшее (пользуясь фактом ведения СВО) отжимание либерды от экономики и финансирования предприятий.
      Они часто фактически саботируют даже мероприятия МО (типа, на это денег нет). По принятому закону, если Силуанов "нашёл" деньги только на 100 БПЛА, Мишустин вправе исправить цифру контракта на 1000. И где Силуанов возьмёт на это деньги - это его личные проблемы. А не выполнил указание - свободен от занятия гос. должностей на всю оставшуюся жизнь. При Сталине таких министров (наркомов) на счёт раз отправляли на Колыму (это при сильном везении).
      Фактически отменяется система тендеров при выборе поставщиков для гос поставок, принёсшая немало вреда экономике и производству страны.
      Вводится выплата работникам за работу вне пределов рабочего времени. Она, как бы есть, но реально редко производится.
      И это только беглый просмотр диванного аналитика, не имеющего экономического образования. Просто надо вдумчиво читать текст исходного документа.

      Единственное разумное применение Т-62 напрашивается в качестве САУ (самоходной артиллерийской установки) в 1-й и 2-й линиях наступления/обороны.

      Авторы ошибочных версий применения Т-62 приведены. Но кто же приводил правильную версию? ...
      1. 0
        15 июля 2022 22:44
        На практике судя по тому же "правдивому" ТВ при наступлении применялись даже БМП-1 с противопульной броней. Почему же Т-62 не могут использовать при грамотной тактике их применения. В войне всё сгодится. Почитайте более менее правдивые мемуары и более поздние статьи без избыточной ура-пропаганды. В частности самолёт ЯК почти всю войну уступал мессершмиттам, но воевал и сбивал.
    11. 0
      15 июля 2022 11:47
      Первая часть статьи - полностью согласен с Вами.
      По поводу Освободительной Армии и добровольчества, у меня несколько иное представление. Освобождаться от фашизма, надо предоставить возможность в первую очередь самим жителям украины. https://topwar.ru/198792-gde-nasha-upa-.html
      1. +2
        15 июля 2022 12:56
        Цитата: Червоный Байкер
        Освобождаться от фашизма, надо предоставить возможность в первую очередь самим жителям украины.

        Излечи себя сам? Если не можешь, то откатись и умри? А если больной заразный, лечиться не может и не хочет? - Только карантин разной степени строгости, в лучшем случае.
        1. +4
          15 июля 2022 16:08
          А вы всех украинцев спросили, против ли они СВО? Очень многие люди ждут российскую армию, но боятся это сказать, ибо их либо посадят, либо просто убьют.
          1. Комментарий был удален.
        2. 0
          15 июля 2022 22:46
          Излечится поможет только оккупация, хотя бы на протяжении лет 10. И дело не только в фашизме, но и в красных линиях против НАТО.
      2. +6
        15 июля 2022 13:31
        Вы хоть имеете малейшее представление о реалиях в\на Украине ? О настроениях людей ? Снимите розовые очки...и слезьте с дивана для начала.То же самое "думали" и "паркетные" генералы с "Кремлевского ВО" , начиная эту операцию...
    12. +1
      15 июля 2022 12:37
      О причинах появления Т-62 ("вместо САУ" + "надо утилизировать"), при любом раскладе странные аргументы, ведь на хранении есть и 2500 шт. Т55, и 2000 шт. Т-64, и 7000 шт. Т-72.
      Можно "утилизировать" тот же Т-64, за счет более современной системы управления огнем он точно лучше как САУ.
      А старье Т54/55, 62 можно продать туда, где они к месту - в Африку.

      Если подойти творчески, то заменить пушку на 30-мм авт. от БМП, будет отличной огневой поддержкой (танк не пойдет: пока перезарядка могут грохнуть, не всегда нужно крошить объект "в труху" и т.п.)
      или автоматизировать шасси - на дистанционном управлении. А в ДНР уже давно разработали турель на ДУ.
      Но наши реально тормоза, что тут скажешь...
      1. +1
        15 июля 2022 16:00
        Из 55ых можно ТБМП наделать - а ещё лучше - из как раз Т-62, у них противоминка намного лучше ;) А из 55ых как раз наделять Терминаторов или, опять же, использовать как арту. Но всё, кроме последнего пункта, требует времени
        1. +3
          15 июля 2022 22:51
          Ну, наша промышленность не настолько плоха. Нужна политическая воля типа: слушай боевой приказ. Невыполнение: военный трибунал. И за пару месяце из Т-55 можно получить БМП большей защищённости и огневой мощи.
      2. 0
        16 июля 2022 22:33
        Ну придёт к осени на Украину Лэндлиз от Байдена в виде ПТРК NLAW или американский FGM-148 Javelin и найдутся 2500+ 2000+7000 обученныe украинец, хлопцы для этих 2500 шт. Т55, и 2000 шт. Т-64, и 7000 шт. Т-72. - дальше то что ?
        Да и то что стоит ржавея более 60 лет давно уже не ремонтoпригодно a не
        то что оно может двигаться и стрелять ....... как порой наивны эти
        диванные патриоты ....
    13. +4
      15 июля 2022 13:58
      У автора полный бардак в голове, но скажу с уверенностью на 150% никакого объявления войны не будет ни 15 ни любого другого числа, это возможно если окраина сама объявит войну, но это тоже маловероятно.
      1. +3
        15 июля 2022 14:26
        это возможно если окраина сама объявит войну, но это тоже маловероятно.

        Никто им не даст этого сделать. Если начнётся полноценная война (тем более по инициативе Украины), не станет транзита через Украину (газа и нефти), поставок зерна. Киев в течение часа останется без электроэнергии, воды, газа, канализации, бензина/дизеля. Действия ВС РФ станут на порядок жёстче.
        Смотрите сами, ведь боевые действия ведутся в зоне газопроводов, как транзитных, так и крупных местных. И пока никто в них не "попал", даже случайно. Вспомните, как наши "сандалят" по ВСУ снарядами несчётно (Слава СССР!).
        Есть определённые договорённости "по понятиям" России и Запада. А у Зеленского есть круглосуточная англоязычная "охрана", которая не даст ему слова неправильного вякнуть.
        1. +4
          15 июля 2022 15:41
          Полностью согласен с Вами, поэтому и сказал что маловероятно
    14. +6
      15 июля 2022 14:47
      Использование старого но грозного оружия эффективно во второй, третьей линии построения войск. Это аксиома ещё со времён древней греции. Т-62 и любые более древние виды вооружений пригодятся и для усиления теробороны военно-гражданских администраций освобождённых территорий на которых далеко не все рады новой власти.
      Перекос в сторону гусеничных САУ обусловлен оборонной стратегией применения на своей территории , плотность дорог с твёрдым покрытием в разы ниже, а на огромных территориях и вовсе отсутствуют.
      Проиграть войну мы не можем, но можем продавать врагу сырьё и полуфабрикаты, с/х продукцию и удобрения, снабжать энергоресурсами и содействовать их экономике. Сталин бы в гробу перевернулся узнав такое, а у наших думцев это вызывает только положительную реакцию – мы же не отгораживаемся от мира, зато мир отгораживается от нас. Такие “друзья” как Китай и Индия соблюдают введённые против РФ санкции и у США в этом плане к ним никаких претензий, а единственная их поддержка состоит в обтекаемых политических формулировках которые можно трактовать кому как выгодно.
      Контрактная и добровольческая армия – две большие разницы. Контрактная, это профессиональная аналогичная княжеским дружинам в стародавние времена, а добровольческая, это аналог народного ополчения вооружённого вилами и топорами.
      Ракетчиков и прочив специалистов обучают в высших военных учебных заведениях не один год, а доровольцы максимум на что годятся это быть подручным мясом.
      Перевод экономики на военные рельсы обусловлен невозможностью противостоять на равных в неядерной войне, т.к. экономика РФ не просто уступает США и НАТО, а даже отдельно взятым их членам – Неметчине, Британии, Франции, Италии, не говоря о прочих вражеские гособразования с сопоставимым РФ населением и более развитой экономикой как например Япония – 120 млн. против 146 в РФ.
      Если завтра война, В.В.Путин ответил – пусть попробуют, мы умрём но и они сдохнут, а Рогозин пояснил – Сармат полконтинента снесёт. Это только и сдерживает западных “демократов” и Иран делает огромную ошибку идя у них на поводу и соглашаясь на свёртывание ядерной программы в обмен на отмену санкций.
      1. +4
        15 июля 2022 22:57
        Только Сарматов у нас пока нет. Что касается ракетчиков, то наверняка например для Точек У имеются офицеры запаса, которые на них служили, да солдаты которые с ними работали.
        1. -1
          16 июля 2022 23:01
          Ну далеко не каждый офицер запаса согласится возвращается на Точку-У воевать на Украину даже за большие деньги зная что все пуски подобных ракет легко отслеживаются с амер, спутников а затем подавляется высоточными РСЗО HIMARS которых кстати скоро будет немеряно и с дальностью полета до 300 км - дурачков то нет голову свою сложить или остаться калекой пускай и с хорошей пенсией что пойдёт на лекарства до конца жизни.
    15. 0
      15 июля 2022 15:16
      Даже комментировать не хочется ...Если бы, да кабы....Автору пора "nom de plume" менять на Мюнхаузена или Дворковича) А когда-то говорили, что фантасты сказочники…) как говорится: Сказочник — это кандидат в депутаты…))Когда кто-то ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.)и ..неоправданный и необоснованный "оптимизм" в "розовых штанишках" - признак эмоциональной и духовной инфантильности. А с учетом "единства слова и дела" власть имущих -политиков, чиновников и иже с ними..вообще смешно....
    16. +1
      15 июля 2022 15:28
      Фактически у нас на глазах создается еще одна добровольческая армия, которая будет равна по численности Сухопутным войскам РФ (300 тыс. чел.).

      Это маловероятно...
      1. +1
        15 июля 2022 23:00
        300 тыщ - это откуда известно. Как говорили при моей давней службе - ОБС. Одна баба сказала.
        1. 0
          18 июля 2022 13:04
          300 тыс. чел. х 200 тыс. руб./мес. х 12 мес. = 720 млрд. руб. или 3% бюджета страны.
          наскребут по батальону с некоторых регионов, хорошо, если на дивизию хватит. Затыкать ими дыры, а не "во второй эшелон".
    17. -5
      15 июля 2022 15:42
      Цитата: Буланов
      Предполагаю, что 15 июля мы объявим войну Украине,

      С большей вероятностью может быть объявлена "контр-террористическая операция", особенно опираясь на события в Новой Каховке". И после этого может начаться охота на Зеленского и К., как на Масхадова и Дудаева.
      А может будут утверждать новые назначения в госаппарате.

      Вряд ли еврей будет целью, вся опора запада на украине и есть этот клоун. Уберут его западу можно сматывать удочки, поэтому держаться за жидка англосаксы будут коренными зубами.
      1. 0
        18 июля 2022 12:38
        Уже 18 июля, войну не объявили..)))

        Поменьше нужно всяких политологов слушать.
    18. +1
      15 июля 2022 16:18
      Я же предполагал применение этих танков в качестве долговременных огневых точек, закопанных по башню в землю, на херсонском направлении как своеобразные доты. Обе версии оказались ошибочными.

      -- Да не совсем ошибочная. Закапывать по башню,лишая танк возможности быстро менять позицию конечно же не надо, а вот мобильная арт-точка, действующая из нескольких (4-5) заранее обустроенных на расстоянии метров 100-150 танковых окопов, так это вполне.
      1. 0
        15 июля 2022 23:01
        С нескольких окопов, укрытий и ложных целей
      2. 0
        18 июля 2022 12:43
        Да, но тут в первую очередь вопрос - как их сверху прикрыть на этих подготовленных позициях...

        По хорошему все, даже старье нужно было бы оснащать КАЗ прежде чем в мясорубку, но видимо, опять "денег нет".
        Т-62 с "бровями Ильича" выглядит ... своеобразно
    19. 0
      15 июля 2022 17:51
      Объявления войны не будет. Перестановки в правительстве могут быть?
    20. +5
      15 июля 2022 18:32
      5 месяцев не можем освободить Донбасс, воюя с пойманными на улице мобилизованными хохлами, весь мир смотрит на это. Теперь я понимаю почему мы молчим на всякие унижения.
      1. 0
        16 июля 2022 23:13
        может возьмешь боевой ствол и покажешь своим примером как нужно воевать?
        Весь мир посмотрит на такое геройство
    21. +3
      15 июля 2022 18:38
      Автор, когда начнёшь называть Путина виновником провалов ? Чего вы все его так боитесь ?!
    22. +2
      15 июля 2022 20:40
      Если НАТО нанесёт по Москве ядерный удар, то кремль выразит озабоченность. Забудьте про ответные со стороны кремля действия. Сейчас кремль ищет, как договориться с НАТО на любых условиях, просто НАТО не хочет, им нужна полная победа, они уже почувствовали вкус победителей. Сравните экономику НАТО и РФ, экономика РФ не тянет долгосрочную войну. Либералам наплевать на Россию.
    23. +5
      15 июля 2022 21:05
      оснащенный оптическим коллиматорным прицелом К-10Т).

      Прицел бывает либо оптическим, либо коллиматорным.

      Когда проектировался Т-62, ... не существовало и кумулятивных зарядов РПГ, способных прожигать броню, поэтому и защиты от них у Т-62 нет.

      Кумулятивные снаряды и выстрелы Панцерфаустов существуют со Второй мировой. Т-62 проектировался позднее и защита от "кумы" была одной из задач при проектировании.
      И кума не прожигает броню, а проламывает очень высоким давлением газов или металлического песта.

      Стрелять из закрытых позиций, не говоря уже про прямую наводку, танк обучен, может стрелять как по бронированным целям (бронебойным оперенным подкалиберным и кумулятивным зарядами) на прицельной дальности до 5800 м, так и по пехоте и легкобронированным целям противника (осколочно-фугасным зарядом) на прицельной дальности до 4000 м.

      1) Стрелять с закрытой позиции (вне прямой видимости цели) танк теоретически может и сейчас даже восстановили такое упражнение. Но для такой стрельбы нужен корректировщик, которого штатно у танкистов нет. Потому что танк не заточен для стрельбы с закрытых позиций. И дальность стрельбы далеко на такая, как у САУ, ствол высоко не поднимешь.
      2) Стрельба с закрытой позиции - это стрельба по площадям. Поэтому с закрытых позиций стрелять БОПС-сом или кумой - это пулять в никуда, зря жечь снаряды. С закрытых стреляют ОФС-ом.
      Дальше разбирать ляпы этого автора просто сил нет.
    24. +3
      15 июля 2022 22:14
      Цитата: Червоный Байкер
      Первая часть статьи - полностью согласен с Вами.
      По поводу Освободительной Армии и добровольчества, у меня несколько иное представление. Освобождаться от фашизма, надо предоставить возможность в первую очередь самим жителям украины. https://topwar.ru/198792-gde-nasha-upa-.html

      В пропаганду наши не могут.
      Например по телеграмм каналам разгоняют про проданные химарсы и цезари, ну, и где они?
      Показ по всем каналам проданных хохлами западных вооружений, оздорово бы поубавил пыл тамошних политиков по поводу поставок новейшего вооружения.
      Хохлы любую нашу БМП затрофееную обсасывают в 300 ракурсах по несколько раз и это работает, вся их страна в бесовском угаре верит в победоносное отступление которое им навяливает арестович, а особо тупые и не сообразительные особи в порыве этого угара бегут в военкомат, хватают оружие и подыхают в окопах, раня и убивая наших парней. А особо упрямые наши патриоты до сих пор не могут одуплить два + один и орут что, мол щас, мы этих хохлов одним махом... И информационная война не нужона, главное что мы раз в две недели село с населением под 2 тыщи освобождаем.
    25. 0
      15 июля 2022 22:36
      такое впечатление, что под псевдонимом мистер Х работают несколько человнек. один достаточно профессионально, хотя и со странными повторами, описал текущую ситуацию по СВО. а другой накидал в текст ура-ура и не разбирается в полномочиях Думы и Совета Федерации:

      "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
      Статья 102
      1. К ведению Совета Федерации относятся:
      а) утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;
      б) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения;
      в) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения;
      г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
    26. -2
      16 июля 2022 01:47
      Про добровольческую армию западные СМИ уже полную бредятину написали и креатива у них 0, просто перевели то, что делает Украина на Россию, я про террористические батальоны укомплектованные уголовниками.
    27. +4
      16 июля 2022 07:51
      Когда проектировался Т-62, подобных ПТРК не существовало, как не существовало и кумулятивных зарядов РПГ, способных прожигать броню, поэтому и защиты от них у Т-62 нет.

      Автор не прав, в Великую отечественную фаустпатроны, т.е, те же самые РПГ уже были с кумулятивными зарядами у фашистов, также и снаряды на танках у немцев...
    28. 0
      16 июля 2022 10:00
      Цитата: Muskool
      У нас как обычно все эти коалиции, бумеранги, т 90м, терминаторы и супер беспилотники оказались только на бумаге либо в настолько незначительных количествах, что ими можно кошмарить только тапочниников сирийских, а генералы отсиживали жопочасы и ждали безбедную пенсию.
      Правильно Стрелков говорит, что у нас даже чехлов маскировочных нет, техника едет в открытую на эшелонах от точек у, заканчивая танками, о чем хохлов сразу же америкосы уведомляют. За косяки ни кого не наказывают(по крайней мере в публичном поле ни о каких отставках не слыхать). Москву, флагман наш угробили,кто наказание понёс за это? А по поводу сегодня(15 июля) как опять же говорит стрелков "гора родит мышь" ни кто войну не какую объявлять не будет, кишка тонка у наших нынешних элит. Они хотят шоб було как раньше, плавать на яхте вдоль французской Ривьеры, а детки жили безбедно в Лондоне и учились в Оксфорде. Особенно это заметно по пескову

      Вы как-то всё в одну кучку умело сгребли и что вышло?

      Мы имеем то, что имеем и это так
    29. +4
      16 июля 2022 13:48
      "...объявим войну"... Куча всяких "политологов", - непонятных в природе организмов. Лишь бы что-то громкое ляпнуть, от балды. А на военные рельсы перевести можно, только поменяв общественно-политический строй. Это уже проверенная историей наука.
      1. 0
        16 июля 2022 21:19
        так его по сути и обьявили на заседании ГосДумы. Отказ от технологической зависимости. Как раз и предполагает делать не что выгодно (рынок) , а что необходимо (социализм) к которому разумеется должно прилагаться планирование с новыми цифровыми возможностями
        1. -1
          16 июля 2022 23:34
          Какие то странные вещи для российских ушей говорите - кто мешал 30 лет заниматься планированием только уже для России да и главное с кем проявлять cегодня эти цифровые возможности - с теми программистами что уже выехали в Грузию или Прибалтику подальше от будущих чудес мобилизации
          в России ?
          1. 0
            18 июля 2022 17:41
            Здравствуйте. Я обычно, не по принадлежности "ушей" классифицирую, а по способностям того,что носит уши.
            Что мешало ?
            Примерно то же, что несколько столетий мешало в Империи заняться крестьянским вопросом, граммотностью и пр.
            С чего вдруг возникнут проблемы с програмистами ? По мере отьезда "западно-ориентированных" , их места займут НЕменее талантливые, но более патриотичные.
            И кстати, далеко не все Российские программисты выстраиваются в очередь к западному корыту. Очень даже НЕ все.
            И откуда Вы решили, что в Российских мобилизуют ???
            Например в украине, даже школьные учителя не подлежат мобилизации на сегодня.
    30. +2
      17 июля 2022 23:57
      Цитата: Дегрин
      А Вы меньше стрелкова/ГирькинДа слушайте. Больше новости смотрите,да головой своей думайте. ГирькинД давно поёт под западную дудку. А Вам советую, встать с дивана,и приехать к нам. Да посмотреть, так ли всё плохо

      Куда "к вам" приехать?! Что ты мелешь, чудо чудное?! Тебе рассказать как моя родня луганская воюет?! Как броники с р а ные жёны мужьям покупают?! Как парни за свои деньги лечатся от военных травм, потому что государство их тупо использовало и выкинуло?! Это обычные шахтёры, которых по повестке от семей оторвали и кинули воевать за их же собственные копейки, отнимая эти копейки у их детей. Как ... продолжают "втирать очки" и ждать когда "западные партнёры" смилостивятся и снова можно будет жить в их альпийских шато и швартоваться в Монако.
    31. 0
      18 июля 2022 00:05
      Типичная охранительская чушь,! Вместо того, чтобы тратить деньги на таких "авторов" лучше бы купили что-нибудь нужное на фронт!
    32. 0
      18 июля 2022 16:53
      Прочитал статью.
      Не понял цели.
      Как и кто воюет с той стороны мы знаем. Вы этой статьёй пытаетесь нас научить или понять?
      Она кому адресована? Путину? Шойгу? Генштабу?Диванным войскам?
      Страну можно втянуть в любую войну, вопрос кто это будет оплачивать? У нас пока баланс, у них уже нет. Ждём Зиму, не спешим, и не возводим отдельные тактические успехи или промахи в ранг стратегических.
    33. +1
      19 июля 2022 18:45
      Никакого "объявления войны Украине" так и не случилось. ВСУ чувствуют себя вполне уверенно. Добровольцев. по самым оптимистичным подсчётам, наберётся в пять-десять раз меньше того количества, которое необходимо для реальных успехов на Украине. Мобилизации, хотя бы частичной, по прежнему нет, соответственно, время, летний сезон, на качественную подготовку мобилизованных теряется попусту. Значительно усилилась ПВО Украины, в практическую плоскость переходят поставки ракет с дальностью 300 и более км. Приказ Верховного главнокомандующего о принятии мер по пресечению обстрелов российской и освобождённых территорий, пока находится в стадии не выполнения, а размышления над тем, как его выполнить силами в пять раз уступающими по численности силам ВСУ. Постепенно на повестку дня России выходит вопрос глобального противостояния с НАТО, соответственно, вопрос состояния убежищ для защиты от ОМП. Из слова "победа", буквы "п" и "о" можно смело убирать. Это и будет название момента дня.

      Статья "Батальонное мышление и время с барского плеча:
      https://zen.yandex.ru/media/id/5d6f44e597b5d400ae83d989/batalonnoe-myshlenie-i-vremia-s-barskogo-plecha-62d2495773d68b441546fa58
    34. 0
      19 июля 2022 18:46
      По плотности огня прямой наводкой на дальности до 3 км ни одна арт система не может сравниться с комплексом С-60. Это зенитное орудие калибром 57 мм скорострельностью 2 выстрела в секунду. Установленные на платформы автомобилей Урал орудия батареи С-60 в количестве 6 штук, дивизиона 18 штук способны перемолоть передний край противника за считанные секунды и уйти невредимыми из под ответного огня противника. Таковых орудий в наших арсеналах на хранении находится не одна тысяча, да и Уралов под них хватит. Понятно, их видно со спутников, но преимущество в скорости, моментальной готовности к огню прямой наводкой не позволит противнику применить ни Джевелины ни реактивную и ствольную дальнобойную артиллерию. Пока летят снаряды дальнобойной артиллерии ВСУ, батарея С-60 успеет за 20 сек выпустить прямой наводкой 240 снарядов и в следующие 30 секунд уйти на 500 метров от точки огня и далее. А далее, сразу после обработки передней линии обороны или в ходе её обработки, вперед в атаку танки и БМП. Минометы и артиллерия РФ открывают навесной огонь по линии обороны ВСУ. А батарее уйти в глубину обороны, замаскироваться для замены или охлаждения стволов и снова в бой. Полагаю снарядов для этой системы у нас не меряно.
      1. 0
        21 июля 2022 15:14
        89824024836, тебе срочно нужно на фронт! В полевой штаб армии! И убрать оттуда некудышных полководцев!
    35. 0
      21 июля 2022 14:27
      Так была уже добровольческая армия, которая проиграла вчистую большевикам про причине того, что народ эту армию ненавидел. Похоже, что войну 1914 года теперь отодвинули на 8 лет вперёд по календарю, но конец будет идентичный.
    36. +2
      21 июля 2022 15:09
      Спасибо за статью. И комментарии. Понятно, что есть недочёты, и у автора... умников диванных много.... и это хорошо. Но вот хамить и норовить обидеть авторов не надо. Очень много комментаторов просто критикуют , унижают авторов , но никогда не пишут статей. Это прохиндеи.
      Браво, Мистер Х!
    37. 0
      20 августа 2022 18:00
      Автор конечно ещё тот стратег)))
      Война России и штатов будет проходить без спутников .
      Потому что они будут уничтожены в 1й час(это если она будет не ядерная)
      Ну а если нет то и войны не будет..будет пуск триадой все что есть
      30 мин..и до свидания