Открытие «зернового коридора» может означать отказ от освобождения Причерноморья

61
Открытие «зернового коридора» может означать отказ от освобождения Причерноморья

Мы продолжаем морально тяжелую тему о том, почему реальные итоги спецоперации на Украине могут оказаться несколько иными, чем того хотелось бы большинству россиян и адекватным украинцам. Судя по комментариям, примерно половина наших читателей вообще не поняла, как и почему СВО вдруг может быть приостановлена после полного освобождения Донбасса. Видимо, на этом вопросе необходимо заострить особое внимание.

Главная сложность в определении того, победила Россия на Украине или нет, заключается в том, что до сих пор нет четких и однозначных критериев для оценки. 24 февраля 2022 года президент Путин объявил о начале спецоперации, главными целями которой были названы демилитаризация и денацификация Украины. Однако уже 18 марта Верховный главнокомандующий на концерте-митинге по случаю 8-й годовщины воссоединения России с Крымом слегка откорректировал изначальное заявление:



Против Донбасса совершался геноцид. Избавить людей от этого геноцида и страданий — это главная причина, побудительный мотив и цель начала специальной военной операции на Украине.

29 июня 2022 года президент Путин в очередной раз сформулировал конечную цель специальной военной операции на Украине:

Конечная цель мной обозначена — это освобождение Донбасса, защита этих людей и создание условий, которые гарантировали бы безопасность самой России.

Что конкретно обозначает «создание условий, гарантировавших бы безопасность России», упорно не расшифровывается. Но, видимо, предполагается подписание некоего соглашения между Киевом и Москвой в Стамбуле (условный «Минск-3»). При этом от добровольно взятых на себя ограничений не свергать режим президента Зеленского и не оккупировать территорию Украины, что является непременным условием для ее реальной демилитаризации и денацификации населения, в Кремле по-прежнему не отказываются.

Итак, что мы имеем на данный момент? С Донбассом все более-менее понятно: после 8 лет мытарств его, наконец, официально признали и взялись всерьез освобождать. К началу осени 2022 года ВСУ и Нацгвардия будут там разбиты и выдворены с территории ДНР и ЛНР. Но что будет дальше? Разве кто-то в Кремле что-то говорил про наступление на Николаев, Запорожье, Харьков, Одессу или, прости, Господи, опять на Киев или Львов?

Вовсе нет. Это наши с вами фантазии. Это мы с вами, наши дорогие читатели, понимаем, что для победы над нацистским режимом в Киеве его надо как минимум отрезать от Черного моря, лишив всех экспортных доходов, как максимум – от Польши через Западную Украину, оставив без поставок натовских вооружений и боеприпасов, топлива и ГСМ для ВСУ. А для этого надо сразу после освобождения территории ДНР и ЛНР проводить освободительную Николаевскую, а затем и Одесскую наступательную операцию.

Теперь плавно перейдем к причине написания этой и предыдущей статьи по данной морально тяжелой теме. Что сейчас происходит в Причерноморье, которое находится под контролем преступного киевского режима?

А происходит вокруг украинского Причерноморья следующее. В Стамбуле идут четырехсторонние переговоры между представителями Киева, Москвы, Анкары и ООН по поводу открытия так называемого «зернового коридора» из Одессы и других портов Незалежной. Предполагается, что украинские порты в ближайшее время будут открыты, акватории вокруг них – частично разминированы. Под контролем турецких военных караваны с зерном в сопровождении уцелевших украинских судов ВМСУ, наконец, выйдут в Черное море. Делается все это под самым благовидным предлогом «борьбы с мировым голодом». На самом же деле все обстоит несколько иначе.

Как мы уже разъясняли ранее, все продовольственное зерно из Украины было заблаговременно вывезено до 24 февраля 2022 года. Осталось там только фуражное зерно, которое необходимо для прокорма европейских буренок и хрюшек, а также подсолнечник, кукуруза и ряд других аграрных культур. И все пять с лишним месяцев российской СВО зерновые непрерывно ввозились и вывозятся прямо сейчас из Незалежной через Польшу, Молдавию и Румынию. То есть, никаких «пухнущих от голода папуасов» никто украинским зерном из Одессы спасать всерьез не собирается. А что будет на самом деле?

На самом деле Киев получит за зерно деньги и сможет рассчитаться с западными партнерами за поставки вооружений, топлива и ГСМ. Теоретически появится возможность поставлять натовские оружие и боеприпасы морским путем через Одессу. Но даже не это самое плохое. Хуже всего то, что под благовидным предлогом «совместной борьбы с мировым голодом» российское руководство де-факто отказывается от дальнейшей экспансии в Причерноморье. Об этих очевидных вещах прямым текстом написало американское издание The Wall Street Journal:

Зерно можно вывозить из трех украинских портов конвоями в сопровождении украинских судов с прекращением огня в их географических пределах и некоторым разминированием.


«Некоторое разминирование» и «прекращение огня» фактически означают согласие Москвы на то, что Причерноморье будет зоной, свободной от боевых действий, и останется за киевским режимом, а значит, за коллективным Западом. То есть, все стратегические планы по отрезанию Центральной Украины от Черного моря автоматически сливаются в унитаз. В Одессе и других украинских портах обоснуются натовцы в лице турецких военных. И не надо наивных самоутешений в духе того, что все это временно, только разочек зерно вывезут и все. Нет ничего более постоянного, чем временное. Сейчас Киеву и коллективному Западу надо вывести остатки украинского урожая, но Украина уже засеяла 75% своих прошлогодних посевных площадей. Потом надо будет вывозить уже новый урожай, и так далее.

Что получит Россия, отказавшись от освобождения Причерноморья от власти преступного киевского режима? Позволим себе процитировать мнение преподавателя кафедры зарубежного регионоведения и внешней политики РГГУ Вадима Трухачева, высказанное в интервью изданию «Взгляд»:

И все же основная выгода России от данной сделки заключается в том, что мы предстаем в глазах незападного мира страной, которая готова к серьезному разговору по зерновому вопросу и недопущению глобального голода. Это имиджевый вопрос. Мы являемся ответственной страной, которая слышит чаяния, тревоги и переживания остального мира, готова их учитывать и ради этого мы готовы даже к переговорам со своими врагами и противниками. Мир это видит.


Да уж, шикарные «плюшки», ничего не скажешь! Опять всех переиграли. А тем временем ВСУ начали поджигать поля с зерновыми, находящиеся на уже освобожденных ВС РФ территориях. Это для полноты картины.

Говорят, критикуешь – предлагай. Что ж, вот вам конкретные предложения в качестве альтернативы позорному «сливу» Причерноморья под благовидным предлогом. Если коллективному Западу так нужно украинское зерно, пусть вывозят его через подконтрольные России порты Мариуполя, Бердянска и Херсона. Для объективного контроля можно привлечь международных наблюдателей, но не из Турции, а, скажем, из Египта и других незападных стран, куда зерно и должно экспортироваться. И все увидят, какие мы ответственные и конструктивные. А если Киев и его кураторы откажутся, значит, не так уж им это все и нужно на самом деле.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    16 июля 2022 12:11
    Позорный "Хасавюрт - 2"... Не мной сказано -

    Кто выбирает между войной и позором - получает и войну и позор.

    Что в итоге и получили в Чечне... И здесь получим, но позже...И несравненно тяжелее и кровавее... Видимо, это такой любимый спорт нынешней власти - бегать по граблям... "История учит тому , что она НИЧЕМУ не учит"...
    1. Динго, вы сокрушаетесь о ситуации которой ещё нет в реальности, а есть лишь в предположениях автора.
      1. +3
        17 июля 2022 01:25
        Олег, мой жизненный опыт (а мне уже под 70) подсказывает, что мы все видим только "верхушку айсберга"...
        1. Динго мне 69 так шта не сильно я моложе. Неудачное сравнение с айсбергом в контексте статьи. Ваш жизненный опыт скорее всего, с войной не связан, иначе ничего подобного вы бы не написали. А вот подводной частью айсберга может быть все что угодно для успешного проведения операции. Эт вы мне минус поставили?
          1. 0
            17 июля 2022 09:39
            Олег, мой племяш, полковник ОМОН, две недели назад вернулся ОТТУДА со своими (ротация после трех месяцев). Все целы, два 300... И да - у него обе "чеченские" за плечом...Сравнивать есть с чем. Знаю, о чем говорю, но не все тут можно говорить... Обычная "окопная правда"...
            И еще. Своим собеседникам я минусы не ставлю.
          2. +1
            17 июля 2022 10:35
            Нет, своим собеседникам я минусы не ставлю...
            А опыт... Опосредованно. Просто начинал в п\я , в НИИДАРе, что на Преображенке. Два полигона в Сары-Шагане, каждый по полгода. На последнем, "Союз-79" , А.И.Колдунов (Главком ПВО, маршал авиации) жал руку, благодаря за службу (искали "лекарство" от "топоров" в З.Европе наших т.н. "патнеров" - и нашли...).
            Племяш вот недавно вернулся со своими, по ротации...Полковник ОМОН, обе "чеченские" в прошлом...Все целы, но двое 300... Тоже своя правда, окопная..
            Просто у меня другой круг общения...со всеми вытекающими...
  2. -4
    16 июля 2022 13:02
    Да логика конечно железная. Раз зерно вывозят, то все ... крест на причерноморье. Согласно ей украине можно было его просто публично сжечь зерно и спокойно перебрасывать войска в Донбасс. Кстати зерно давно оплачено. Тут тоже действует принцип "утром деньги, а через год стулья"
  3. +13
    16 июля 2022 13:13
    Отказ от, - хотя бы, - причерноморья - это полное разочарование во власти и в будущем России.
  4. +6
    16 июля 2022 13:17
    И все увидят, какие мы ответственные и конструктивные.

    Хочется поглядеть на результаты очередных выборов. Интересна также реакция на них доминирующей группы в России, я уж не говорю про армию.
  5. -2
    16 июля 2022 13:28
    Автор сгустил краски.
    Украина получит оплату за вывозимое зерно? Традиционно разворуют!
    Закупит оружие? Она итак получает его почти задаром ...и продает по демпинговым ценам на черном рынке – до боевых частей оно почти не доходит – на Западе уже подняли вой по сему поводу.
    Главное же: между нынешним урожаем и будущим – оперативная пауза, которую РФ непременно использует.
    1. +6
      16 июля 2022 14:20
      Главное же: между нынешним урожаем и будущим – оперативная пауза, которую РФ непременно использует.

      Это да, паузы оно умеет использовать.
      Вон, с 2014 по 2022 года как готовились-готовились к войне с Украиной, так вот и подготовились.
      1. -3
        16 июля 2022 14:32
        Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

        (Шота Руставели)
        1. +3
          16 июля 2022 14:52
          И что? Со стороны действительно виднее.
          А я все то, что сейчас происходит, предсказывал все предыдущие 8 лет. Так что имею полное моральное право критиковать.
          1. +2
            16 июля 2022 15:46
            В.Гафт в х/ф "Гараж":

            Золотой мой, что-что, а право-то вы имеете.
  6. -1
    16 июля 2022 13:58
    Вот это другое дело. Похоже до многих наконец дошло, что никого «освобождения» Одессы, Харькова, Николаева и далее по списку даже близко не будет. Главное над чем сейчас размышляет руководство, так это спасти лицо, найти благовидный предлог чтобы слить Херсонскую и Запорожскую области.
    1. +1
      16 июля 2022 14:12
      Министр обороны России Сергей Шойгу поручил нарастить действия Вооруженных сил (ВС) страны по всем направлениям на Украине. Об этом он заявил в субботу, 16 июля, пишет ТАСС.
    2. 0
      17 июля 2022 00:41
      Вот только указ Путина про паспорта для всех жителей Украины твоим домыслам противоречит.
      1. 0
        17 июля 2022 10:33
        С чего ты это взял? В Южной Осетии практически у всех есть российские паспорта и что дальше?
        1. 0
          25 ноября 2022 16:15
          Как что Южную Осетию не слили.
  7. 0
    16 июля 2022 14:11
    Вот хорошо часто Сергей пишет, когда не касается спорных технических вопросов. Возвращается с прежним темам , в отличии от других.
    Читателям некогда следить за интригами политиков ,а тут раз, и описал, что именно говорил Верховный про цели Z в динамике по месяцам.
    И про еду Украины. " Украина уже засеяла 75% своих прошлогодних посевных площадей."
    То есть ожидаемо , обещалки что вымрут с голода из за "темногго властелина З", пшикают и исчезают.
    Как ранее исчезли обещания "Европа вымрет от холодов зимой", рассчитанные на совсем некритичных, т.к одновременно писали "хранилища заполнены на 75%", причем даже не зимой, еще осенью.

    А подвинуть Турцию , имхо нельзя. Проливы, про которые тоже писалась масса "страшилок" - её, и к тому же "партнер" (а не убийца летчика, террорист и султан), обижать нельзя. А Египет и т.п..... далеко , пусть раскошеливаются... наверняка и Турция ,и РФ в доле в каком то смысле.
    Капитализм на дворе, зерно частное, "рыночек уже решает" (недословно , Чубайс), а контракты на зерно - наверняка все давние ,заключены заранее, сразу после урожая....

    Причерноморье - с учетом заявлений по "присоединению Харковщины и прочих" - возьмут что смогут. Не дураки. Просто раз украинцы сдаваться сразу не стали, то и брать стало труднее. Не война же , все превращать в "лунный пейзаж" (показывали его здесь же)
  8. +2
    16 июля 2022 14:20
    Цитата: Полковник Кудасов
    Позволим себе процитировать мнение преподавателя кафедры зарубежного регионоведения и внешней политики РГГУ Вадима Трухачева, высказанное в интервью изданию «Взгляд»:

    Видимо ,дело А.Козырева (т.н."козыревщина") еще живет во внешней политике России. Печально. И наводит на очень неприятные размышления...
  9. +4
    16 июля 2022 14:34
    А мне хочется верить, что наши военные не допустят очередного "Минска". Тем более Путин сказал, что Одессу никто не забыл и все виноватые за это ответят. Автор прав в одном - подготовка к предательству на лицо.
    1. +6
      16 июля 2022 14:53
      Поверьте, мне ОЧЕНЬ хочется ошибиться. Если что, я готов потом извиниться за свои "домыслы", если мы вернем Одессу, Харьков, Киев и дойдем до польской границы.
      1. 0
        16 июля 2022 15:32
        Это не домысли, а грамотная публикация,
      2. 0
        17 июля 2022 01:47
        Сергей, вот только где она будет, эта польская граница, к тому времени?..
        1. +2
          17 июля 2022 11:39
          Если тянуть, они зайдут на ЗУ. Тогда все осложнится.
          1. 0
            17 июля 2022 14:38
            А может действительно пусть заходят и когда они все зайдут долбануть по ним там ЯО.
          2. 0
            17 июля 2022 23:58
            Осложнится в том случае, если венгры с поляками зайдут туда раньше.
      3. Маржецкий это нужно сделать (извиниться) прямо сейчас!
        1. +1
          17 июля 2022 11:38
          Это не тебе решать, а мне.
      4. +2
        18 июля 2022 07:16
        Молодец, Сергей. Поднимаешь важные проблемы, а это бьёт некоторым гнилым представителям власти по одному месту
  10. +8
    16 июля 2022 14:49
    Если Кремль сдаст назад после освобождения Донбасса, откажется от возврата всего бывшего украинского причерноморья, подпишет некие (позорные, имхо) договорённости с т.н. украиной/коллективным Западом.. Это будет слив всего - русского мира, собственно России. Это будет катастрофа для нашей страны - моментальная или чуть отложенная...
  11. +5
    16 июля 2022 15:28
    Нынешняя власть на другое и не способна, ничего нового, мы это проходили... существует только один гегемон
    вот он успешно продавливает свои интересы... а у нас только одни слова, "жест доброй воли" "уважаемые партнеры" и. Т. Д. Кстати Китай тоже боится, молчит, что то там говорит, не в тему. Ура Ельцин центру, достойные последователи!!!
    1. 0
      17 июля 2022 02:23
      Смею Вас разочаровать, уважаемый. Китай никого и ничего не боится...Не та страна и не тот менталитет. Говорит "не в тему" ? Лучше слушать (или прислушиваться) - о чем он НЕ ГОВОРИТ...
  12. -5
    16 июля 2022 18:48
    Не будем вести себя, как обманутые дети.
    Разве мы не понимали, что одержать победу на украине для нас невозможно?
    Неужели кто-то еще спросит меня - почему?
    Да потому, что по закону сообщающихся сосудов, силы противной стороны пополняются от сил НАТО через его границы. И это еще Гегемон не подключил НАТО на украине на прямую. Польша ждет на низком старте, но даже она Гегемону пока не нужна. У него все в порядке. Наготове для нас Калининград, Питер, Курилы и пр. и пр.
    Вопрос не в том - что наши ожидания обманули.
    Вопрос в том - почему эти ожидания оказались детскими?
    Неужели не понятно, что воюем мы на украине со Штатами, и что воевать на ее териитории с ними - глупо и смеху подобно.
    Если по взрослому - то необходимо ожидать от власти настоящей разборки с Гегемоном, создания угрозы ядерной войны на его собственной территории - в его спальне.
    А по другому отбить аппетит у Гегемона никак не получится, также как и прекратить его действия на украине
    1. +3
      16 июля 2022 22:11
      Причерноморье с Одессой, действительно, похоже- всё. Пишут, что в Одессе разбирают с улиц баррикады, начинает работать порт и пр.
      1. +1
        17 июля 2022 10:53
        Кац предлагает сдаться.
    2. 0
      17 июля 2022 00:37
      Предлагаешь капитулировать?
      1. 0
        17 июля 2022 11:07
        Не притворяйся глупым. Откуда ты это вытянул?
        Я предлагаю воевать с нашим настоящим врагом, и на его территории. Так, как это сделал СССР в 1962 году. Не применяя ядерного оружия. По возможности
        1. 0
          25 ноября 2022 16:13
          Но только угроза применения ЯО заставила нашего врага пойти на компромисс в 1962 году.
          1. 0
            25 ноября 2022 16:51
            Вам все разжевать нужно.
            По понятием

            воевать с нашим настоящим врагом, и на его территории...Не применяя ядерного оружия. По возможности

            я подразумеваю УГРОЗУ полномасштабного применения нашего стратегического ядерного оружия по территориям США и Великобритании с твердой готовностью исполнить эту угрозу в полном объеме. То есть - с нашей твердой готовностью пойти на взаимное уничтожение. Точно так, как это было в 1962 году.
            Если угроза возымеет действие - ядерное оружие применено не будет
            1. 0
              25 ноября 2022 16:55
              Цитата: Алексей Давыдов
              с твердой готовностью исполнить эту угрозу в полном объеме.

              А имеется ли эта готовность? Наше руководство всячески утверждает, что не будет применять ЯО.
              1. 0
                25 ноября 2022 17:06
                А имеется ли эта готовность? Наше руководство всячески утверждает, что не будет применять ЯО.

                Воздействие на хозяев нынешней войны, англосаксов непосредственной угрозой их уничтожения - ЕДИНСТВЕННЫЙ инструмент, который еще может их заставить отступить. Это непреложный факт, все остальное - следствие из него.
                Если власть предательская, а мы видим, что это так, значит России необходимо ее сменить на власть народа. Как? В данном случае это неважно. Важно, что НАДО, иначе Россия гарантировано погибнет. Вот так сейчас стоит вопрос.
                Раз НАДО - ради спасения страны и народа здоровые силы страны должны найти грамотные способы этого
                1. 0
                  25 ноября 2022 17:09
                  Это уже какая то украинизация мозга, агенты запада воюют с западом, предлагаю хоть немного думать.
                  1. 0
                    25 ноября 2022 17:35
                    агенты запада воюют с западом,

                    Борьбу "нанайских мальчиков" видели? В результате деньги из национальных бюджетов стран НАТО перетекают на счета национальных ВПК, а с них на счета ВПК англосаксов, производящих основную номенклатуру оружия.
                    Сам Запад состоит из сюзерена и вассалов.
                    Сюзерен сейчас использует своих вассалов, так же как и Россию с украиной, в качестве расходного материала, для того чтобы самому удержаться на плаву. Ради этого он столкнул украину и Россию сделав из них "зажигалку" для пожара в Европе.
                    Только так он может заставить своих вассалов проливать за свои интересы кровь. Они уничтожат для него Россию и обескровленные ею без сопротивления станут его производственным придатком. Ресурсы России достанутся ему целиком. Сюзерен превратится в рабовладельца и воцарится на двух континентах
  13. +1
    16 июля 2022 22:31
    Может означать отказ а может и не означать.Так что Маржецкий держите хвост пистолетом.. wink
  14. 0
    16 июля 2022 23:24
    Грустно, если все так.
  15. +4
    17 июля 2022 06:46
    Как бы не было мне обидно за нашу армию которая проявляет чудеса героизма, но вынужден признать что мы слабые в военном отношении отсюда и виляние политиков. Начинали с ультиматума НАТО с требованием отодвинуть , закончили выходом на границы Донбасса и все. Спецоперация показала кто есть кто. Кто мужик чье слово кремень, а кто нет. Да нашим политикам в отношении с Западом терять уже нечего, они там изгои, нелюди как и все мы россияне в очередной раз, и все равно лезем к ним с уступками типо мы для вас хорошие. Они уже воюют против нас убивая наших людей на нашей территории и все рано политики делают вид что ничего не было. Кремль будут бомбить они скажут что это метеор.
  16. +4
    17 июля 2022 08:30
    Почему Россия утирается и сглатывает от всех, даже юродивых Болгарии, Румынии, Чехии, Молдовы и т.п.? Может от того, что во главе ее стоит человек нерешительный (скромный). Вроде говорит правильно, но только говорит. И бог бы с ним, ну родился таким.
    Вроде пошли СВО на Украину. За Родину! Ура!
    И сразу мутки с заикающимся от страха Мединским, сейчас в Турции об открытии портов Украины. В Киеве и Львове на улице пьют каву, а в Донецке разрывает на части детей. Обстреливают Белгород - все по плану.
    Вроде возраст уже (почти 70 лет), пора задуматься о вечном, а нет. Друзья - барыги попросили (потребовали) не трогать ж/д Украины для своих перевозок, он и не трогает. Не стрелять по центрам принятия решений, он и не стреляет. Разрушат Севастополь, Белгород, Ростов присланным оружием, ну вы там держитесь. Пришлем денег (немного), поможем со стройматериалами (уже за деньги).
    А ведь надо ударить один раз, наотмашь, со всей силы! Чтобы присели от страха!
    Если бы в марте 2022 г. по наемникам на Яворовском полигоне ударили ТЯО, то война уже бы давно окончилась. Оружие никто бы не прислал, наемники испарились бы. А нацисты знали бы сильный характер российского президента!
    1. Учитель тебе ещё учиться и учиться... уму разуму! Слава богу, что в нашем руководстве нет таких горячих, решительных но очень-очень глупых!
  17. +4
    17 июля 2022 08:34
    Хитромудрые игры наших переговорщиков уже отдали фашистам Гостомель и Чернобыльскую АЭС и советскую бабульку...Но нет предела совершенству...Конечно не простая ситуация, но больше такой единой поддержки может и не быть...
  18. 0
    17 июля 2022 10:58
    Наша главная цель чтобы укропы разминировали свой берег часть моря. А обьявить запрет на судоходство в связи с началом боевых действий в районе Одессы не проблема. Мы сами не сможем разминировать под их огнём. Поэтому нужно это сделать их руками.
  19. +3
    17 июля 2022 11:07
    Есть подозрение, что физической возможности контролировать чёрное море не осталось. ЧФ по факту прижат к берегу Крыма. Собственно, потому и соглашение.
    Такое чувство, что автор всё ещё живёт в мире сказок "Соловьёва и ко" о "супер-армии которая за неделю дойдёт до Берлина".
    Пора бы уже понять, что реальность несколько иная.
    Есть желание взять Одессу и Львов, а есть реальные возможности.
    И эти возможности, мягко сказать, не совсем соответствуют тому, что мы годами слышали от наших бравых руководителей.
  20. +4
    17 июля 2022 11:41
    Цитата: zuuukooo
    Такое чувство, что автор всё ещё живёт в мире сказок "Соловьёва и ко" о "супер-армии которая за неделю дойдёт до Берлина".
    Пора бы уже понять, что реальность несколько иная.

    Послушай, я 8 лет писал, что Украину надо сносить, не дав ей укрепиться. Писал, что мы с ВСУ намучаемся. Так и вышло.
    Сказки эти про Киев за 3 дня - это не ко мне.
    1. 0
      17 июля 2022 12:00
      Ну а к чему тогда эти сокрушения о том, что "мы не будем брать Одессу/ похоже наши власти хотят договориться"?
      То что они ОЧЕНЬ хотят договориться стало понятно ещё в начале марта, когда стало ясно что план А не сработал (тут вопросов нет - шансы какие-никакие были и попытаться стоило).
      Но вот плана Б судя по всему вообще не было.
      И их желание договориться, это не хотелки, а реальная оценка ситуации в которую они сами же и вляпались.
  21. +3
    17 июля 2022 12:03
    Хуже всего то, что под благовидным предлогом «совместной борьбы с мировым голодом» российское руководство де-факто отказывается от дальнейшей экспансии в Причерноморье. Об этих очевидных вещах прямым текстом написало американское издание The Wall Street Journal.

    Если это предательство состоится (скорее да, чем нет), это положит начало развалу РФ. Нивелируются все объявленные цели СВО, бросаются в лапы нацистов миллионы русскоязычных в Украине. Отдается на растерзание Приднестровье, о Молдове тоже можно забыть. Все завоеванные территории будут обстреливаться ВСУ и в конце концов падут. Глядя на это, отвернутся последние союзники РФ. Полный паралич власти в России. Путин, если есть совесть, даже не будет баллотироваться в 2024 г. Кто придет уже не очень важно. Развал.
    И все это решается сейчас под благовидным предлогом -спасение человечества от голода (черный юмор)!
  22. +1
    17 июля 2022 12:23
    Цитата: zuuukooo
    Ну а к чему тогда эти сокрушения о том, что "мы не будем брать Одессу/ похоже наши власти хотят договориться"?
    То что они ОЧЕНЬ хотят договориться стало понятно ещё в начале марта, когда стало ясно что план А не сработал (тут вопросов нет - шансы какие-никакие были и попытаться стоило).
    Но вот плана Б судя по всему вообще не было.
    И их желание договориться, это не хотелки, а реальная оценка ситуации в которую они сами же и вляпались.

    К тому , что жил закончится ядерной войной через несколько лет.
    Мы ещё можем победить. Просил власть не хочет
  23. Комментарий был удален.
  24. +1
    18 июля 2022 07:08
    Это будет позор и начало развала России
  25. 0
    18 июля 2022 11:13
    Цитата: Юрий Брянский
    Это будет позор и начало развала России

    Да. И процесс уже начинается...
  26. +1
    20 июля 2022 10:35
    Одесса и Николаевщина должны перейти под контроль РФ, в противном случае вся эта затея не стоит выеденного яйца.. Исконно русско-язычные территории будут насильственно украинизированны. Что мы и видим в свете последних дней...
  27. 0
    22 июля 2022 09:14
    Кремль опять нашел повод для очередного предательства, без которого не может. Видимо понял,что обделался.