Поддубный: Тактика ВСУ – это старая советская школа

27

В последние недели наблюдается повышенная активизация ВСУ на нескольких направлениях в зоне проведения российской СВО. На это обратил своё внимание военкор ВГТРК на Украине Евгений Поддубный.

Журналист отметил у себя в Telegram-канале вечером 2 октября, что действия противника в Харьковской и Херсонской областях, а также в ДНР и ЛНР, указывают на отказ украинского командования штурмовать населённые пункты в лоб. Он уточнил, что манёвренные группы ВСУ в первую очередь атакуют коммуникации, нарушая снабжение. Они стараются обойти позиции обороняющихся и изолировать их. Только после этого они переходят к штурму.



И нет, это не тактика НАТО, это старая советская школа с использованием западного вооружения и современных средств разведки. Сейчас арта противника спокойно мешает нашим силам закрепляться на новой линии, по городу бьют, чтоб напугать гражданских, также наносят удары по инфраструктуре жизнеобеспечения Кременной (город в ЛНР – ред.)

– написал Поддубный.

Обеспокоенность журналиста понятна, ведь 1 октября украинские войска вошли в российский город Красный Лиман (ДНР). Под напором превосходящих сил противника оборонявшиеся несколько недель союзные силы были вынуждены отойти сначала к селу Торское (ДНР) на реке Жеребец, а затем к городу Кременная на реке Красная, заняв оборону на этом рубеже. 2 октября, несмотря на героическое сопротивление защитников, украинские войска вошли в село Золотая Балка на Херсонщине и теперь пытаются продвинуться вглубь территории нового российского региона.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    2 октября 2022 19:57
    ...Тактика ВСУ – это старая советская школа...

    Это западные кураторы укропов используют старую советскую школу.
  2. +4
    2 октября 2022 19:58
    Поддубный: Тактика ВСУ – это старая советская школа

    И какой же вывод ? "Старая советская школа" , в исполнении ВФУ , раз за разом имеет в хвост и гриву "Новую армию России" ???
    1. +1
      2 октября 2022 20:07
      Под напором превосходящих сил противника оборонявшиеся несколько недель союзные силы были вынуждены отойти сначала к селу Торское (ДНР) на реке Жеребец, а затем к городу Кременная на реке Красная, заняв оборону на этом рубеже

      Официальная российская пропаганда говорит о том , что в осаде-штурме Красного Лимана было задействовано до 6 000 чел. ЛС противника , из которых около 1 000 "уконтропупили".

      И это - " ЗА НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ" ??? Одну тысячу , в то время , как только по благостным отчётам МО , ежедневно забандеривают до 500 - 700 нацистов...

      И вообще... Выходит , что 6 000 бандерлогов (полноценных 3 полка), разогнали совокупно части 20-й ОВА (Армии !) , НМ ДНР , ЛНР и ЧВК с добровольцами?
      1. +1
        2 октября 2022 20:43
        Цитата: Мёбиус
        ежедневно забандеривают до 500 - 700 нацистов...

        Это на всем фронте.

        Цитата: Мёбиус
        Выходит , что 6 000 бандерлогов (полноценных 3 полка), разогнали совокупно части

        А сколько их было, а то части понятие относительное.
        1. +2
          2 октября 2022 22:34
          Цитата: Dart2027
          Это на всем фронте.

          Да нет... Как раз речь о отчётах об ударах исключительно "высокоточными оружием" в глубоких тылах ВСУ , или - " в местах временной дислокации" тех или иных подразделений ВФУ и наёмников в прифронтовой зоне...
          1. 0
            2 октября 2022 23:03
            Цитата: Мёбиус
            Как раз речь о отчётах об ударах исключительно "высокоточными оружием" в глубоких тылах ВСУ , или - " в местах временной дислокации"

            И? Это все рядом с Красным Лиманом? Нет.
            1. +2
              3 октября 2022 00:33
              Цитата: Dart2027
              И? Это все рядом с Красным Лиманом? Нет

              Вот именно , что нет...
              Где-то на фронтах (исключая Лиман) "намолачивают" за сутки до 500 укропов (по отчётам) , а под самим Лиманом , у наступающих укров (понимаете , что у наступающих всегда потери больше из-за их уязвимости ?) - потери 1 000 чел. ЛС за пару недель интенсивных боестолкновения ...
              И я же не с "потолка" взял число 1 000... Оно вполне официально заявлялось МО РФ чуть ли не как победа - "Самоотверженно измотали в боях противника"
              1. -1
                3 октября 2022 05:59
                Цитата: Мёбиус
                Где-то на фронтах (исключая Лиман) "намолачивают" за сутки до 500 укропов (по отчётам)

                Когда ракета попадает в казарму, то посчитать с дрона-наблюдателя сколько народа она покрошила довольно сложно, так что скорее реальные потери выше.
                1. +4
                  3 октября 2022 13:26
                  Цитата: Dart2027
                  Когда ракета попадает в казарму, то посчитать с дрона-наблюдателя сколько народа она покрошила довольно сложно, так что скорее реальные потери выше.

                  Счетоводы из МО , с цифрами "на ты" - нарисуют любые.
                  Не так давно , Конашенко живо вещал о том , как бегут иностранные наёмники , и на сколько скрупулёзно МО осведомлено о ВСЕХ перемещениях данного контингента.

                  И вдруг(!!!) fellow , тот же МО ошарашивает нас цифрами о сотнях польских , румынских
                  и прочих наёмниках под Красным Лиманом.

                  Это видимо для того , чтоб сказать - " Вот видите , мы не от ВСУ бежали , а от спецов-наёмников "
                  Да-а-а... Не будь наёмников , ВСУшникам , вы бы точно наваляли...
                  1. -1
                    3 октября 2022 19:17
                    Цитата: Мёбиус
                    Счетоводы из МО , с цифрами "на ты" - нарисуют любые.

                    То есть сказать нечего.

                    Цитата: Мёбиус
                    Не так давно , Конашенко живо вещал о том , как бегут иностранные наёмники

                    И о том сколько их осталось, равно как и о том, что США набирают их везде где только возможно.

                    Цитата: Мёбиус
                    Да-а-а... Не будь наёмников

                    то трупов ВСУ-шников было бы гораздо больше, хотя их и так предостаточно.
        2. +2
          3 октября 2022 00:51
          Цитата: Dart2027
          А сколько их было, а то части понятие относительное.

          А вот эти цифры - уже а компетенции МО РФ.

          Хотя о какой компетенции этих "полководцев" можно говорить в данной ситуации request recourse ...

          Либо ложи negative , либо мерзавцы negative .
  3. +3
    2 октября 2022 20:05
    Они провели несколько волн мобилизации, вооружились неплохими западными вооружениями, обучили за границей несколько десятков тысяч военных. Об этом было известно всем, но реакции не было. Вот и результат...
    1. +2
      2 октября 2022 20:32
      Цитата: EVYN WIXH
      Они провели несколько волн мобилизации, вооружились неплохими западными вооружениями, обучили за границей несколько десятков тысяч военных. Об этом было известно всем, но реакции не было. Вот и результат...

      Вот и документальные подтверждения :

      Битва за Херсон: обстановка на Ольгинском участке
      по состоянию на 18.30 2 октября 2022 года

      Украинские формирования продолжают начатое вчера наступление на правом фланге Криворожского направления.

      ▪️В ходе атаки со стороны Осокоровки ВСУ удалось установить контроль над населенным пунктом Золотая Балка, а также Шевченковка и Любимовка.

      ▪️Противник использует значительное численное превосходство в живой силе, вызванное редкими порядками ВС РФ на всем направлении.

      ▪️На данный момент продолжаются бои вдоль всей линии соприкосновения. ВСУ пытается продвигаться на юг вдоль Днепра в сторону Дудчан и Берислава.

      @rybar

      Тяжёлая ситуация на юге: Враг ведёт мощное танковое наступление, прорываясь в сторону Берислова
      ▪️Вчера танковый и пехотный батальоны ВСУ атаковали с Нововоронцовки в направлении Хрещеновки.
      ▪️Врага встретили наши гаубицы и РСЗО, что приостановила напор врага.
      Также в дело вступили вертолёты армейской авиации, сжигая технику врага.
      ▪️Наши танки на помощь вовремя не подошли и враг бросил новые силы и продолжил наступление.
      ▪️На помощь 126 бригаде береговой обороны подошли силы 80-й бригады.
      ▪️За первый день тяжёлых боёв наши спалили 15-20 бмп и до 10 танков ВСУ.
      ▪️Наши отошли из серой зоны из Любимовки.
      ▪️Также была оставлена Оскоровка и Золотая балка, к вечеру враг подошёл к Дудчанам на берегу Днепра.
      ▪️Враг продолжает давить, упорные бои продолжаются, нашим бойцам очень нужно подкрепление.
      ▪️Из позитивного: Наши войска отразили наступление на Давыдов брод у р. Ингулец и Правдино, уничтожены десятки единиц техники врага, у ВСУ большое кол-во убитых и раненых.

      t.me/RVvoenkor
  4. +1
    2 октября 2022 20:53
    тут телеграммканалы пишут что и на юге происходит тоже самое, потихоньку отступаем, подкрепления опять пока нет.
    1. +4
      2 октября 2022 21:35
      Цитата: rotkiv04
      Черт возьми что вообще происходит,

      Система в работе! Вот, что происходит. Вранье на вранье.Бардак , одним словом.
      300000 призвали, "обуть, одень" нечем. Мобилизация под заголовком - купи сам!
      Виновником назначили зама по тылу, 68-го хенерала, который спокойно ушел на пенсию.
      Нет БПЛА,, зато есть новый директор Роскосмоса Борисов, который в правительстве курировал это направление.
      1. Комментарий был удален.
    2. +1
      2 октября 2022 23:13
      Да, надо срочно начинать совместно с Китаем военные манёвры на Сахалине или Камчатке.
      1. +2
        3 октября 2022 13:16
        Цитата: bonifacius
        Да, надо срочно начинать совместно с Китаем военные манёвры на Сахалине или Камчатке.

        Чтоб хоть там победить ?
  5. +1
    2 октября 2022 21:13
    Совсем не военный, но в учебнике по НВП (начальной военной подготовке) средней школы в СССР говорилось, что для успеха наступления необходимо трехкратное (как минимум) превосходство (наверное, с учетом относительно-равных технических возможностей). Как же наступали до этого? В ГШ РФ решили опровергнуть старые военные знания и вот... Получилось не очень... Теперь вопрос - получится ли исправить? О цене такого исправления лучше помолчать.
    1. +2
      2 октября 2022 21:42
      Цитата: EVYN WIXH
      Совсем не военный, но в учебнике по НВП (начальной военной подготовке) средней школы в СССР говорилось, что для успеха наступления необходимо трехкратное (как минимум) превосходство (наверное, с учетом относительно-равных технических возможностей). Как же наступали до этого? В ГШ РФ решили опровергнуть старые военные знания и вот... Получилось не очень... Теперь вопрос - получится ли исправить? О цене такого исправления лучше помолчать.

      а там ,в ГШ Министерства перегруппировок есть один идеолог новой российской военной школы по фамилии Герасимов, вот у него и надо спросить как это должно было происходить
      1. +4
        2 октября 2022 23:15
        Молчит Герасим. Зато Конашенков орёл.
        1. +3
          3 октября 2022 13:14
          Цитата: bonifacius
          Молчит Герасим.

          Герасим , "Му-му" ...
  6. +1
    2 октября 2022 22:50
    Извините, но повторюсь. Где тысячи обещанных разведывательных и ударных беспилотников? Построить не успели? Почему? Где хваленные спутники передающие картинку в режиме реального времени? На чертежах?
  7. +7
    2 октября 2022 23:32
    Похоже, что довоевались "до ручки". Резервов нет от слова вообще. Генералитет не хотел портить настроение генералиссимусу плохими новостями. Наверное ему по нраву сводки от Конашенкова.
    Если ВСУ воюет по старой советской тактике, то по какой тактике воюют ВС РФ? Хотя уже знаю ответ на перёд- мы не воюем, а проводим специальную военную операцию. Поэтому и результат вот такой специальный. Во общем на уме только матерные выражения и определения.
  8. +1
    3 октября 2022 13:37
    Это немецкая тактика 41-года. Несколько танков и рота пехоты выходит на тыловую дорогу, постреляли по тыловикам и грузовикам -. навели шухер Наша дивизия бросила раненных, орудия с БК всю технику. и мелкими группами "вышла из окружения" ночами,лесами в составе одной четвертой, остальные сдались в плен или разошлись в "партизаны". А теперь и танков не надо -несколько броневиков. И дивизии нет -наши воюют какими-то мелкими подразделениями и артполка у них нет, какие-то батареи максимум дивизионы.Против хохлов это прокатывало, против НАТЫ- не катит. На гражданскую больше похоже, ни окопов полного профиля,ни блиндажей ни дотов ни дзотов. Может пора мирных жителей для обороны заставить копать укрепления раз военным то ли лень толи не умеют ,с запасными позициями, секторами обстрела, пристрелянными ориентирами, ходами сообщения в полный рост. Правда сначала нужен приказ о переходе в оборону, эвакуация мирного населения, минирование дорог и мостов. А для приказа такого нужно мужество.
  9. Комментарий был удален.
  10. +1
    3 октября 2022 18:46
    тактика ВСУ - это уже лекалы НАТО, применимые к современной сетецентрической войне, а не уставное, архаичное совдеповское окаменевшее дерьмо, которое до сих пор чтут жиробясы в лампасах, типа, "как учит нас опыт ВОВ...". Что мы все, увы, и видим на практике.
  11. 0
    4 октября 2022 10:50
    Какая у вас ? Нету .. понимаю . А что есть ?
  12. 0
    7 октября 2022 15:30
    Они готовились, их готовили... А нашим кто мешал готовиться? Нам говорили, что в мобилизации нет необходимости. Ну ладно нам врали, но сами то должны были отдавать себе отчет, что в боях есть убитые и раненые и их нужна смена. Кто мешал собирать добровольцев, формировать подразделения, кто мешал их обучать. И работу провести с теми кто служил и имеет боевой опыт. Такие то условия, такие то плюшки. С зэками общаться и обещать снятие судимости и оплату и трудоустройство впоследствии....У нас нет инструкторов??? Вооружение тоже имеет свойство изнашиваться. Кто мешал формировать склады с оружием, обмундированием, медикаментами???? С февраля бодаемся, так к концу лета прошло уже полгода. За это время можно было тысяч сто сформировать. А на деле все как на российской стройке - бардак