Получение ВСУ дальнобойных вооружений требует контрнаступления ВС РФ до Днепра

56

В ходе проведения спецоперации на Украине, к сожалению, был совершен ряд довольно серьезных стратегических просчетов. В частности, ошибками было полностью вывести ВС РФ с севера и северо-востока Незалежной, позволив ВСУ выйти к российской границе, а также оставить противнику без боя Херсон и беречь «тушку» Владимира Зеленского, назначив его важным партнером по переговорному процессу. Теперь за эти решения нам придется заплатить высокую цену.

Цена ошибок


Если бы наши войска остались хотя бы на севере Сумской и Харьковской областей, украинские артиллеристы-террористы не имели бы возможности обстреливать приграничные российские регионы, а ДРГ ВСУ не заходили бы спокойно на территорию Белгородской, Курской и Брянской областей. Необходимо было создать широкий «пояс безопасности» по типу того, что устроила Турция на севере Сирии, как мы это предлагали сделать еще в апреле 2022-го. Другой огромной ошибкой было оставление без боя Херсона. ВС РФ не только потеряли единственный и такой удобный плацдарм на правобережье Украины, с которого можно было наступать что к Николаеву с Одессой, что к Кривому Рогу с Запорожьем, но теперь противник сам получил возможность с высокого правого берега Днепра обстреливать северные районы Крыма и сухопутный транспортный коридор до него.



Почему в свое время были приняты именно эти, а не иные решения? Однозначного ответа на него у автора строк нет.

Думается, что в Кремле на определенном этапе приняли решение ограничиться малым – освобождением Донбасса и удержанием Приазовья, а в начале осени, когда ВСУ развили контрнаступление в Харьковской области, оно было окончательно оформлено поспешными референдумами. В бизнесе такое называется фиксацией убытков. Стратегия, избранная тогдашним командующим СВО Суровикиным, свидетельствовала о переходе к стратегической обороне и удержанию синицы в руках при одновременных попытках усадить киевский режим за стол переговоров путем нанесения массированных ударов по объектам украинской критической инфраструктуры.

Проблемой всех подобных «хитрых планов» является то, что они совершенно не учитывают противодействия противника, который, в отличие от Кремля, не связывает добровольно сам себе руки. Коллективный Запад не отказался от своих планов нанести России военное поражение и только увеличивает объемы военно-технической помощи Киеву.

В настоящее время на Украине идет очередная волна мобилизации, которая должна восполнить потери ВСУ на фронте и нивелировать образовавшийся было численный паритет с ВС РФ после нашей частичной мобилизации. Теперь военкомы активно отлавливают и призывают в армию жителей не только Юго-Восточной и Центральной, но и Западной Украины, что говорит о многом. Одновременно с этим буквально сегодня на авиабазе Рамштайн в Германии решается вопрос о предоставлении киевскому режиму самого большого объема военной помощи за все время СВО. Заявленные ее масштабы впечатляют.

Так, США передадут ВСУ 100 БМП Bradley, 55 бронемашин, 100 БТР M113, 18 САУ M109А6, 250 БОР M1117, 138 бронемашин HMMWV, 100 БТР Stryker, управляемые высокоточные бомбы GLSDB и 36 105-мм гаубиц. Великобритания поставит 14 танков Challenger 2, 30 САУ AS90, 200 БМП/БТР и 600 ракет Brimstone. Канада направит на Украину 200 бронемашин Senator, одну батарею зенитно-ракетных комплексов NASAMS, а Польша – 14 танков Leopard-2 и зенитные комплексы С-60. Германия передаст 40 БМП Marder и одну батарею зенитно-ракетных комплексов Patriot, Франция – 40 колесных танков AMX-10, Швеция – 50 БМП CV-90 и 12 САУ Archer, Дания – 19 САУ Caesar. Чехия отдаст ВСУ 26-30 САУ Dana-M2, Эстония – свыше 10 гаубиц 155-мм FH70, более 10 гаубиц 122-мм Д30, Латвия – переносные зенитно-ракетные комплексы Stinger, 2 вертолета Ми-17, пулеметы, беспилотники, а Литва– зенитные орудия L-70 и два вертолета Ми-8.

Как видно, покой новым российским регионам только снится, но не только им. Заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх накануне заявила о том, что США поддерживают Украину в стремлении «вернуть территории» любыми средствами:

США помогают Украине, и это министерство заявляло, что мы будем с Украиной так долго, как требуется. <...> Мы, конечно, поддерживаем украинцев в возвращении территории любыми средствами, какие они могут использовать, какое оружие они используют.

Предоставляемые блоком НАТО танки, БМП, бронетранспортеры, артиллерия и ЗРК могут быть задействованы в широкомасштабном наступлении ВСУ на Южном фронте. Целью киевского режима тогда будет прорваться, не считаясь с потерями, к Мелитополю и Бердянску и перерезать сухопутный транспортный коридор до Крыма, а также уничтожить или привести в негодность Крымский мост. После этого при помощи управляемых высокоточных бомб GLSDB, выпускаемых из РСЗО HIMARS, ВСУ устроят в Крыму настоящий ад.

Подробнее об этих авиабомбах наземного базирования мы рассказывали ранее. Это удивительные гибриды американской авиабомбы GBU-39, скрещенной с ракетным двигателем M26, которые отстреливаются с земли из РСЗО M270 или M142, выпускают складные крылья и рули управления, могут пролететь от 150 до 160 километров, активно маневрируя, и попасть точно в цель. Это довольно дешевое по себестоимости, но весьма эффективное высокоточное оружие, которое создаст просто колоссальные проблемы российским системам ПВО.

В зоне их поражения тогда окажутся наши военные склады, командные пункты, артиллерийские позиции и прочие важнейшие объекты военного назначения. Также под огнем ВСУ с линии соприкосновения будет не только несчастный Донецк, но и тыловой Луганск, а также города Бердянск и Мелитополь, отмучившийся было свое Мариуполь и север Крыма из Херсона. Более того, с северо-востока Украины корректируемые бомбы GLSDB смогут спокойно долетать до Белгорода и Курска. И что тогда делать?

Вариантов-то остается немного: или произвести очередную «перегруппировку» уже на левый берег Дона, или продолжать сидеть в глухой обороне, неся неоправданные потери от применения ВСУ дальнобойного высокоточного оружия, или самим переходить в контрнаступление с целью отбросить противника как минимум на правый берег Днепра. Иначе говоря, «хитрый план», если он заключался в том, чтобы ограничиться синицей в руках, оказался несостоятельным. Придется как минимум освобождать все левобережье Украины, чтобы обезопасить хотя бы старые российские регионы, что мы уже констатировали ранее. Передача ВСУ дальнобойных вооружений требует широкомасштабного контрнаступления ВС РФ до Днепра. Проблему безопасности Крыма это, увы, не решит. Нельзя все же было так легко оставлять Херсон, какие бы трудности ни сулило его удержание.

Особенно все это печально выглядит на фоне сообщений СМИ о появлении на крышах некоторых административных зданий в Москве ЗРПК «Панцирь-С1». По некоторым данным, ВСУ смогут запускать ударные БПЛА с дальностью полета до 1000 километров, о чем мы предупреждали уже давно. Теперь либо президент Путин будет сидеть в условном бункере, либо это должен делать президент Зеленский.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    20 января 2023 15:21
    Ну понятно что США необходима эскалация конфликта, вот и будут накачивать украину оружие. Ждём как ответит наш многоходовочник, но одно ясно точно, в обороне нам сидеть не дадут, либо мы "перегруппировываемся", либо наступаем!
    1. +1
      21 января 2023 07:03
      очевидно необходим отрезающий удар по львову (о котором я пишу уже давно), вот только пока не ясно ядерный или обычный, я за ядерный удар, с заявлением про возможности удара по центрам принятия решений, то есть по вашингтону и др, не надо жалеть фашистов
      1. -6
        21 января 2023 11:49
        Там и детишки 3-5-летние тоже фашисты?
        1. +5
          21 января 2023 13:57
          Провокатор? А детская аллея в Донбассе - террористы и сепары. А в Берлине все повара, водители и пролетариат...
        2. +1
          24 января 2023 09:33
          Бандеровцам не привыкать прикрываться "детишками"!
      2. Комментарий был удален.
  2. +3
    20 января 2023 15:22
    Дельная статья, чуть запоздалая на мой взгляд, хотя уважаемый г-н Маржецкий всегда был справедливо привержен идее заканчивать с ОПГ 95 как можно быстрее. С моей точки зрения, идет приличный объем дезинформации с нашей стороны - особенно это касается планов СГШ якобы растянуть увеличение численности армии аж до 2026 года. Ну-ну, какой там 26-й год!
    Полагаю, более решительные действия наших ВС мы увидим уже в ближайшее время. Кроме того, похоже, назревают изменения и внутри залежной. Перефразируя классика - Но в полдень нет уж той отваги, порастрясло их, им страшней...
    А что касается

    либо президент Путин будет сидеть в условном бункере, либо это должен делать президент Зеленский.

    - им бы обоим давно пора играть в неприкасаемых, военные действия блин!
  3. +7
    20 января 2023 15:26
    Вариантов-то остается немного: или произвести очередную «перегруппировку» уже на левый берег Дона, или продолжать сидеть в глухой обороне, неся неоправданные потери от применения ВСУ дальнобойного высокоточного оружия, или самим переходить в контрнаступление с целью отбросить противника как минимум на Правый берег Днепра.

    Есть еще вариант, лучший из возможных. Это по настоящему разгромить энергетическую и транспортную инфраструктуру Украины. Имеется в виду разбомбить газовую систему этой страны, знаменитую ГТС Украины, уничтожив ВСЕ газоперекачивающие станции. По известным причинам этого не делается пока, но однозначно придётся, если Россия хочет победить
    1. +6
      20 января 2023 16:34
      Это нужно обязательно сделать! УЖЕ ВЧЕРА!
      Но наши "миротворцы", до сих пор не трогают ЛЭП и трансформаторы на 750кВ.....А также мосты и т.д.
      Мы до сих пор жалеем бандеровское население!!!
    2. +2
      20 января 2023 22:35
      Война когда нибудь закончится. Пример Германия: 20-30 годы - активная торговля, 41-45 война с Гитлером, 46-53 года репарации, 70-2022 активная торговля. Та же Украина: если всё снести, а потом завоевать, то многое придётся восстанавливать. Бомбить нужно с умом.
      1. +1
        21 января 2023 09:13
        И что с того, что надо восстановить все заново? Лучше давать возможности киевским фашистам получать военная техника и бомбить наши города спокойно?
        1. 0
          21 января 2023 16:51
          Я и говорю. Бомбить нужно с умом.
  4. -3
    20 января 2023 15:32
    Цыц паникеры! Все идет по плану. Путин все правильно делает. Все так и задумывалось год назад.
    1. +3
      20 января 2023 16:12
      Все так и задумывалось год назад.

      Скорее в 2000 году, или даже в 1992. И не нами
      1. +2
        21 января 2023 13:59
        Это все придумал Черчилль, в 18-м году!
    2. +3
      20 января 2023 19:50
      Цитата: синдикалист
      Цыц паникеры! Все идет по плану. Путин все правильно делает. Все так и задумывалось год назад.

      laughing ну насмешили, хороший троллинг
    3. +2
      21 января 2023 14:01
      Шутка, показывающая полный крах Наитемнейшего, как офицера конторы...
    4. 0
      21 января 2023 15:20
      Страна Лимония, страна без забот
      В страну Лимонию ведёт подземный ход, найти попробуй сам
      Не буду я тебя учить
      Трудна дорога и повсюду обман
      Но, чтоб не сбиться, у меня есть план, но я тебе не дам
      И не смей меня винить
  5. +6
    20 января 2023 15:38
    В зоне их поражения тогда окажутся

    самим переходить в контрнаступление с целью отбросить противника как минимум на Правый берег Днепра

    У США есть достаточно разнообразных средств, что бы бить хоть по Донецку, хоть по Мск даже из Закарпатья. Так что если ценой больших потерь и проблем дойдем до Днепра - США просто передадут Украине более дальнобойные средства.
    1. -1
      20 января 2023 16:23
      Нам все равно придется освобождать всю Украину.
      Нам - это россиянам.

      Вполне может и придется, я еще призывного возраста.

      Только 2 момента -
      Первый - что это даст для экономики РФ?
      Второй - каждый н/п превращается в Верден. И чем больше будет успехов у ВС РФ - тем больше будет помощи от НАТО, в том числе все более дальнобойных средств.

      А вот стояние "на угре" - как раз вполне может привести к уходу темы на 2й план и постепенному сокращению поставок.
    2. +3
      20 января 2023 19:38
      Конечно, если не отвечать ударом на удар, то стрельба будет продолжаться вечно. Стрельнули например 152 мм по Белгороду - ответили 203 мм по Харькову. Прилетела ракета в Воронеж - со стороны РФ прилетела ракета в Киев, только с большим зарядом и т.д. Кстати в Корее на 38 параллели сейчас обстрелов нет.
    3. 0
      21 января 2023 15:54
      Так просто получается что идти следует до Ла Манша со всеми вытекающими из этого последствиями !
  6. +7
    20 января 2023 16:32
    Кто-то еще в России сомневается в целесообразности применения ЯО?
    Врага снабжает пол мира. Пол мира скрытно воюет с нами, убивая наших ребят, а мы хотим выглядеть "хорошими"?!
    Почему американцы, вдарили по япам, всем, чем могли, и им было плевать, что о них подумают?! Они добились победы, и сэкономили жизни своих солдат!
    (Кстати, и ничего. К ним япы нормально относятся! Чуть ли не друзья)
    1. +2
      20 января 2023 19:44
      С мая, когда я завел разговор о применении ЯО, то получал сплошные минусы. А-ту, А-ту ....его. Осенью уже депутаты стали обсуждать ЯО. Сейчас, когда вырисовуется массивная поддержка НАТО Украине, возможность затягивания войны на неопределённый срок, вопрос о ЯО уже стоит на повестке дня. Думаю до лета руководство предпримет первые шаги, заявив о возможности его применения. А там кто его знает......
  7. +7
    20 января 2023 16:35
    Эта война не вписывается ни в какие рамки. Так никогда не воевали. Может только партизаны. И то что власть, включая Путина, постоянно повторяет, что ядерная держава не может проиграть, говорит о том, что власть сама не знает что делать. Халва, халва, а слаще во рту не становится. Мои предположения были, что к июню, мы должны будем, хотя бы Херсон вернуть.Но похоже как бы опять жестов доброй воли не последовало.
    Я знаю что делать! Бухнуть надо. А то, расстроили вы меня.
    1. +3
      20 января 2023 19:49
      Кстати, вернуть Херсон не проблема. И Днепр не проблема. Войск ВСУ там мало. Нужны обученные вооруженные войска, которых также мало. А иначе, чего бы оставляли Херсон.
  8. -4
    20 января 2023 17:06
    Панцири на крыше - это круто.
    Вроде такого даже в Киеве небыло.

    Но! По всем новостям идет, как успешно бъем украинцев. Так что рядом статьи - что наступления уже не будет ,бъем же..
  9. +1
    20 января 2023 17:45
    Статья - вопрос что делать? Ломать и ломать кардинально чай Россия страна с ЯО. Поднажать и выйти на границы признанных республик ( территория РФ ). Сделать грозное заявление, типа мы не хотим войны но нас прижали, вынудили, разговаривать не с кем. Но! С Америкой и Англией мы готовы говорить с позиции силы с применение всех видов вооружений. Дать три дня на подумать или или, после трёх дней с очередным обстрелом и жертвами мирного населения, шмальнуть простой ракетой по Англии и Америке ( ах да в заявлении дать понять тем кто руководит Америкой и Англией что мы клятвенно заявляем, какой бы бункер вы там себе не приготовили ( а зачем нам Мир где нас не будет ) выходить вам просто будет некуда, там и останетесь до конца своих дней)). Что-то мне подсказывает что жить хотят все. Ну а дальше? Все будут сидеть как мышки пока ядерные державы будут решать как и что делать.
  10. -3
    20 января 2023 17:57
    Как Киссинджер собирается включать развалившееся государство в НАТО? request
    1. 0
      20 января 2023 19:47
      Уточнение, реакция на минус. laughing

      Украина была разрушена изнутри, она не проигрывала. Даже наоборот - захватить всю Украину майданщикам так и не удалось. Люди возвращаются со своими территориями в Россию и понимают, кто не дал жить новому государству.

      Сегодня скрывать "интимную" связь Зеленского и НАТО смешно. Растерялись настолько, что Киссинджер придумал объявить Украину членом НАТО. Как Киссинджер собирается включать развалившееся государство в НАТО, посмертно или авансом? В надежде, что жители распавшейся страны захотят объединиться?
  11. +6
    20 января 2023 18:20
    Получение вооружения требует его уничтожения, а наступление нужно готовить.
  12. +3
    20 января 2023 21:20
    Теперь военкомы активно отлавливают и призывают в армию жителей не только Юго-Восточной и Центральной, но и Западной Украины, что говорит о многом.

    Тут вариант того что уже катастрофически не хватает людей которых можно призвать в ряды ВСУ а у меня есть подозрение что Украина собирает ни 100т а 200т или ещё больше.Учитывая то что передадут Украине из перечисленного автором

    Так, США передадут ВСУ 100 БМП Bradley, 55 бронемашин, 100 БТР M113, 18 САУ M109А6, 250 БОР M1117, 138 бронемашин HMMWV, 100 БТР Stryker, управляемые высокоточные бомбы GLSDB и 36 105-мм гаубиц. Великобритания поставит 14 танков Challenger 2, 30 САУ AS90, 200 БМП/БТР и 600 ракет Brimstone. Канада направит на Украину 200 бронемашин Senator, одну батарею зенитно-ракетных комплексов NASAMS, а Польша – 14 танков Leopard-2 и зенитные комплексы С-60. Германия передаст 40 БМП Marder и одну батарею зенитно-ракетных комплексов Patriot, Франция – 40 колесных танков AMX-10, Швеция – 50 БМП CV-90 и 12 САУ Archer, Дания – 19 САУ Caesar. Чехия отдаст ВСУ 26-30 САУ Dana-M2, Эстония – свыше 10 гаубиц 155-мм FH70, более 10 гаубиц 122-мм Д30, Латвия – переносные зенитно-ракетные комплексы Stinger, 2 вертолета Ми-17, пулеметы, беспилотники, а Литва– зенитные орудия L-70 и два вертолета Ми-8.

    Тут можно даже ни одно мощное наступление организовать в одном месте а два и в случае успеха подпитать резервами,которых наловят сейчас военкоматы незалежной,и захватив территории пойти дальше плюс закрепится на тех что отвоюют.
    И я почему та уверен что и Шольца с леопардами додавят и пойдут сотни танков на восток на помощь хохлам и есть у меня подозрение что и даже абрамсы передадут,их уже свозят в Европу эшелонами.

    Иначе говоря, «хитрый план», если он заключался в том, чтобы ограничиться синицей в руках, оказался несостоятельным. Придется как минимум освобождать все левобережье Украины, чтобы обезопасить хотя бы старые российские регионы, что мы уже констатировали ранее. Передача ВСУ дальнобойных вооружений требует широкомасштабного контрнаступления ВС РФ до Днепра. Проблему безопасности Крыма это, увы, не решит. Нельзя все же было так легко оставлять Херсон, какие бы трудности ни сулило его удержание.

    Это уже не решит проблемы,как пишут здесь в ветке США поставят более дальнобойное оружие и без разницы на какой стороне Днепра мы будем.Тут нужна полная победа а для этого надо ещё миллион мобилизовать а у нас уже президент несколько раз повторил что мобилизации больше не будет а значит ждём проблемы от врага и закидываем на крыши домов панцири для защиты МО и Кремля.

    Теперь либо президент Путин будет сидеть в условном бункере, либо это должен делать президент Зеленский.

    К нам в Западную Сибирь переедет и будут уже тут мутить новую столицу.В планах это уже давно звучало вот и будут воплощать это в жизнь.
    1. +3
      20 января 2023 22:05
      а для этого надо ещё миллион мобилизовать

      А экономика России, её база МТО и пути логистики для снабжения такого числа человек к этому готовы?
      А на такое количество солдат точно есть необходимое число толковых, грамотных, опытных сержантов и офицеров?
      1. 0
        21 января 2023 18:04
        Нет, возможно поэтому провокаторы и слабоумные призывают "бахнуть" ЯО...
    2. +3
      20 января 2023 23:22
      Valera75 (Валерий):
      ...США поставят более дальнобойное оружие и без разницы на какой стороне Днепра мы будем. Тут нужна полная победа а для этого надо ещё миллион мобилизовать...

      Опять - двадцать пять.
      Ну над кем Вы собрались одерживать "полную победу"? Над безвольным орудием в руках США? Над дубиной, а не ее владельцем. Ну переломим мы эту дубину, а США возьмут новую. У них прямо под руками: Польша, Германия, Румыния, Молдавия, Словакия, Венгрия, Норвегия, Италия, Франция....Япония. Хватит на всех нашей кровушки?
      Заметьте - США и Великобритании в этом списке нет. Они хозяева этой банды.
      Вот их-то как раз и надо принуждать. Ничего больше не остается. И средство для этого только одно. Оно есть у нас, и оччень хорошее. Мало того - оно было испытано на той же популяции в 1962 году, и с успехом.
      Проблема в другом - как раз те, кого нет в списке, являются "партнерами" нашей власти с 1992 года. Так что, пока мы ее чрезвычайно грамотно не сменим - нам ничего не светит, кроме продолжения "мурлезонского балета", а говоря простым языком - гибели
  13. +3
    20 января 2023 23:07
    Ждут прилёта в кремль. Компрадорская власть и "элита" завязана с НАТО детьми, женами, капиталом, недвижимостью и всё это в странах НАТО. Как им воевать с НАТО? Вот их вся война и сводится к обороне и ненанесения ущерба гражданам стран НАТО.
    1. 0
      21 января 2023 15:29
      Велика Россия, а отступать некуда — позади Владивосток !
  14. 0
    20 января 2023 23:15
    Всё из-за страха ВВП перед большими потерями, непонятно одно, неужели человек, который руководит нашей страной на понимал, что без потерь войну не выиграть...
    Теперь задача минимум это новые области освободить, а пол Украины под контроль взять...
    1. +2
      21 января 2023 09:26
      Всё из-за страха ВВП перед большими потерями

      Всё из-за нежелания воевать по-настоящему. Потому что тогда воевать должны все. В том числе - дети элиты. В том числе Чоузы, Медведевы и Соловьёвы.
      И все остальные. А это значит - настроить против себя элиту.
      Можно не настраивать, а согнать простолюдинов, но простолюдины тоже могут настроиться против, справедливо возмущаясь, а почему на фронт не отправляют детей элиты?

      Ну и ещё. Война по-настоящему - это не только фронт. Это тяжёлая работа внутри страны. За невыполнение которой придётся строго спрашивать. А у нас Песков сказал, что официально никто не может запретить чиновникам отдыхать заграницей. То есть - одни на фронт, а другие - отдыхать заграницу.
    2. 0
      21 января 2023 15:31
      Да что вы понимаете в военно морском юморе!
    3. +1
      21 января 2023 18:06
      Всё из-за страха ВВП перед большими потерями, непонятно одно, неужели человек, который руководит нашей страной на понимал, что без потерь войну не выиграть...

      Но вы разумеется явно не собираетесь лично пополнить список потерь...
  15. Комментарий был удален.
  16. Комментарий был удален.
  17. 0
    21 января 2023 00:29
    будет сидеть в условном бункере

    Так он давно там сидит.
  18. +2
    21 января 2023 02:01
    Это как лавина с горы пошла. А началось всё с джавелинов. Мы смеялись. Вот и ответ , настоящий ответ на российские требования гарантий. Безопасности, да.
  19. -2
    21 января 2023 04:10
    или продолжать сидеть в глухой обороне, неся неоправданные потери

    Сколько можно писать, мы с июня месяца сидим по всей линии фронта в глухой обороне. Каждый день от американских РСЗО, артиллерии, самоходок гибнут наши солдаты. 90% Российских потерь несём от обстрелов украинской артиллерии. Да у них ее меньше, но она у них гораздо точнее чем наша и наводится по джипиэс. Уже как полгода назад мобилизация забрала на фронт более 300 тысяч военных. Нам сказали — они подготовятся — и…
    Пока и… все никак не наступает. Но давление на режим Зеленского должен заключаться — в другом. В массированном ракетном ударе. Днями и ночами напролет. Неделями. Без отдыха и перекура. Всеми теми ракетами, что у нас есть — за исключением тех, что нам нужны на Судный день, если Запад вдруг захочет нечто большее, чем столкновение на Украине.
    Удары должны разрушить всю энергоинфрастуру Украины, относящуюся к обеспечению ВСУ. Не на 50%, как сейчас, — а на 90!. Должны быть разрушены все мосты, железные дороги и автодороги на Западной Украине, чтобы даже молоко с западных стран нельзя было завести. Чтобы были уничтожены все склады, которые там существуют.
    Да, это — жестко! Пострадают мирные граждане Украины. Но это — наименьшее зло из всех возможных для нас.
    1. 0
      21 января 2023 09:16
      Пострадают мирные граждане Украины. Но это — наименьшее зло из всех возможных для нас.

      Великолепно. Россия зашла в соседнюю страну, чтобы защитить русскоязычных и лояльное население Украины от националистов, Россия - не такая, как США, Россия не воюет с мирным населением, Россия не бьёт по гражданской инфраструктуре, а по итогу получается, чтобы Россия уцелела - теперь мирное население Украины должно пострадать. Просто прекрасно. Мы ради этого начали СВО 24-го февраля? Чтобы уцелеть за счёт страдания мирных граждан соседней страны?
      1. -2
        21 января 2023 15:30
        Уважаемый, это война. Никто не призывает бомбить мирные города. Это уже ваши хотелки и фантазии. Читайте внимательней что предлагается бомбить. При нанесение этих ударов могут пострадать работники или охранники этих объектов. Если вы были бы внимательным, вы бы увидели ВКС России наносит удары ночью или рано утром. Когда на этих объектах минимальное количество людей.
      2. +1
        21 января 2023 18:10
        теперь мирное население Украины должно пострадать

        Для троллей-"освободителей" и для тех, кто не дружит с головой - это само собой разумеется, увы...
  20. +1
    21 января 2023 09:16
    Разрушать надо вся транспортная сеть на украине, западная на границе с Польша и Южная на границе с Румынии. Когда покончим с украина, все восстановим заново.
  21. 0
    21 января 2023 09:41
    Ошибок было гораздо больше. Первые полгода показали неспособность ГШ грамотно вести операцию, или им не позволяли делать это из Кремля. Там были ошарашены сопротивлением, ибо в докладах аналитиков -лизоблюдов ВС должны были ждать только цветы. Беда если все эти аналитики до сих пор кормят руководство своими творениями. Не знаю,что готовит ГШ дальше, но если при любых его планах, западное оружие опять будет беспрепятственно доставлять к линии фронта, то значит, что выводы из допущенных ошибок, так и не сделаны.
  22. +3
    21 января 2023 10:51
    В ходе проведения спецоперации на Украине, к сожалению, был совершен ряд довольно серьезных стратегических просчетов

    Правда? Даже не верится. И как, так получилось, как- так получилось. request
  23. -2
    21 января 2023 12:58
    Автор просто "репостер". Что в статье нового, подборка материалов из опубликованных статей блогеров, да росказней экспертов на ТВ, разбавленная паникерством. Прежде, чем советы армии давать, нужно закончить, как минимум, академию ГШ, пройти при этом нелегкий профессиональный путь военного. Хотите помочь, соберите хотя бы отделение добровольцев, подучитесь и "сходите" на фронт. А там и до Днепр вперед ....
  24. -1
    21 января 2023 13:15
    Обсуждать вопросы импотенции власти РФ нет смысла. В 1990 годы был совершён гос.переворот в СССР, лица совершившие гос.переворот до сих пор при власти и при деньгах. Требовать от преступников, предавших Отечество, защиты Отечества - Родины - наивность. Что делать??? Народ России должен требовать от Президента и депутатов Гос. Думы РФ принять Закон, что территория всей Украины является неотъемлемой частью России. Это требование должно опубликовано во всех средствах массовой информации, чтобы до власти дошло требование народа РФ. Страх власти не может существовать бесконечно, ей придётся принимать решение с кем она, с народом России или с Западом.
    1. 0
      21 января 2023 18:49
      требования - могут перерастать в майданы.
      с вытекающими...
  25. +1
    21 января 2023 14:45
    Цитата: vlad127490
    Обсуждать вопросы импотенции власти РФ нет смысла. В 1990 годы был совершён гос.переворот в СССР, лица совершившие гос.переворот до сих пор при власти и при деньгах. Требовать от преступников, предавших Отечество, защиты Отечества - Родины - наивность. Что делать??? Народ России должен требовать от Президента и депутатов Гос. Думы РФ принять Закон, что территория всей Украины является неотъемлемой частью России. Это требование должно опубликовано во всех средствах массовой информации, чтобы до власти дошло требование народа РФ. Страх власти не может существовать бесконечно, ей придётся принимать решение с кем она, с народом России или с Западом.

    А чё только Украины? В состав СССР куда больше республик входило. Что вы вцепились в одну только Украину? Давайте ещё Беларусь - это Россия. Казахстан - это Россия. Литва, Латвия, Эстония - это Россия. Грузия - это Россия. Ну и так далее.

    Только никто в мире никогда этого не признает. Плевать на Запад. А на Китай и Индию? Или вы думаете - они признают? А чё Крым тогда до сих пор не признали? Даже Иран Крым не признаёт.

    Что вы предлагаете - наплевать на всех? А зачем? Ради чего? Что лично вы получите, если от России отвернутся вообще все страны мира? Будете упиваться осознанием собственного величия?
  26. 0
    21 января 2023 15:31
    На ироничнoe заявление Шольца про танки лeoопард для всу что лoeопарды попадут к всу только после aбрамсов aмериканцы ответили- в этом пакете помощи абрамсов не будет. Ключевoe слово "в этом пакете", не "никогда никогдa не дадим aбрaмсы" или "мы дадим абрмсы только чрез наш труп"
    Значит что в слeдующем пакете помощи Украинa получит абрамсы и Германия навернека тоже соглaситься на постaвки лoeпардов, и дa еще будут, бредли, апaчи в огромных количествах, милионы снарядов
    И не думайте что оружейные запасы нато иссякнут, оружейные запасы нато закончатся не скоро, почитайте википедию, тaм у него десятки тысяч старых бтр и танков, центурионы, первыe лoeпарды и челенджеры, Французские Рино с автоматом заряжания, патоны, шериданы, м60, Чифтен шерманы, все после десятилетий хранений на складе будет отремонтированo оснаститься дополнительной современной защитой и пойдет на фронт, Россия так само сейчac делaeт с т62 . нато еще могут у себя начать производство нового оружия с нуля тогдa России войну нa истощение не выйграть
  27. +1
    21 января 2023 17:56
    В частности, ошибками было полностью вывести ВС РФ с севера и северо-востока Незалежной, позволив ВСУ выйти к российской границе, а также оставить противнику без боя Херсон

    Да вроде дело было не в ошибках, а в угрозе очень серьёзного поражения наших войск.

    Проблемой всех подобных «хитрых планов» является то, что они совершенно не учитывают противодействия противника

    Да.

    Вариантов-то остается немного: или произвести очередную «перегруппировку» уже на левый берег Дона, или продолжать сидеть в глухой обороне, неся неоправданные потери от применения ВСУ дальнобойного высокоточного оружия, или самим переходить в контрнаступление с целью отбросить противника как минимум на правый берег Днепра. Иначе говоря, «хитрый план», если он заключался в том, чтобы ограничиться синицей в руках, оказался несостоятельным. Придется как минимум освобождать все левобережье Украины, чтобы обезопасить хотя бы старые российские регионы

    Да, но как?
  28. +1
    21 января 2023 21:37
    Если вспомнить, как восхваляли Путина, как он без конца переигрывал запад, то значит и новости о Панцирях на крыше (Дума заявляла, что это фейк) входят в ХПП и планировались еще год назад!
  29. Комментарий был удален.