Что даст России присоединение Харьковской области

60

Тяжелая военная и гуманитарная ситуация, сложившаяся к шестнадцатому месяцу СВО в приграничных с Украиной российских регионах, докатилась до того, что о необходимости присоединения к РФ Харьковщины заговорил губернатор Белгородской области Гладков и был поддержан в профильном комитете Госдумы РФ по обороне. Что же еще должно произойти, чтобы эта «самоизоляция от реальности» во властных верхах прекратилась?

«Донбассизация» России


Ситуация в Белгородской, Брянской и Курской областях, имеющих несчастье соприкасаться с Незалежной, действительно очень тяжелая, непрерывно только ухудшающаяся. Эти приграничные российские регионы регулярно обстреливаются, на их территорию заходят украинские ДРГ. Несколько дней назад на Белгородчину ворвалась целая бронегруппа противника, которую из пограничных сел пришлось двое суток выбивать совместными усилиями ВС РФ, Росгвардии и Пограничной службы ФСБ. По факту наше «старые» регионы теперь превратились в «новые», в подобие Большого Донбасса, который обстреливается и терроризируется ВСУ уже девять лет подряд, и конца тому пока что не видно.



Причиной этому является решение о полном выводе ВС РФ с Северо-Восточной Украины, что позволило противнику подойти к нашим Белгородской, Брянской и Курской областям, а также отсутствие жесткой реакции в виде ударов по «центрам принятия решений» на атаки российских регионов. Ничем хорошим для внутриполитической стабильности это, увы, не закончится. Еще более усугубляет проблему то, что за минувшие пятнадцать месяцев СВО по большому счету не было сделано ничего для пресечения самой такой возможности ВСУ вторгаться на нашу землю.

Не были сформированы Войска территориальной обороны как род войск в ВС РФ, обученные и вооруженные. Не были воссозданы полноценные Пограничные войска, что были ликвидированы в 2003 году с заменой на Пограничную службу ФСБ. За зимнюю кампанию 2022-2023 года, когда не было «зеленки», не предпринято даже попытки отодвинуть линию боевого соприкосновения вглубь территории противника в Черниговской, Сумской и Харьковской областях. Как выяснилось со слов главы комитета Госдумы по обороне Андрея Картаполова, даже не создан единый оперативный штаб командования группировки приграничных районов, чтобы все было под единым командованием, и нет специалистов по противодействию ДРГ:

И, на мой взгляд, нужно обучение специалистов противодиверсионной деятельности. В России это практически штучный товар. Экстрапрофессионалов в этой области очень мало. Нужно наращивать военную разведку, разведмероприятия, оперативную работу в приграничных регионах.

Тут остается только пожать плечами. Какое у нас в стране планирование и управление, так и «спецоперируем». Но вернемся к губернатору Белгородской области Гладкову, который один из немногих, кто реально проявляет какую-то инициативу, на свой страх и риск создав некие добровольческие дружины, называемые Теробороной, правда, безоружные. Глава региона предложил самый простой, на первый взгляд, выход – взять и присоединить к Белгородчине Харьковщину:

Харьков присоединить к Белгородской области. Это лучший способ решения проблемы обстрелов в Белгородской области.

Его идею поддержал заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин:

Одной войсковой операцией проблему не решить, здесь должен быть комплекс решений. Одной из них, я согласен с Гладковым, — это взятие Харькова. Параллельно с этим нужно решать другие задачи. Мы же Харьков возьмем не сегодня и не завтра, а безопасность нужно обеспечить сейчас же. Нужно принимать экстренные меры в этом вопросе.

Что ж, идея присоединения к России приграничных Харьковской, Сумской и Черниговской областей лежит на поверхности, и мы сами второй год подряд призываем пойти этим путем для формирования пояса безопасности за счет украинского приграничья. Однако в этом деле есть свои нюансы.

Далеко собрались?


Прочитав предложение губернатора Гладкова присоединить Харьковщину для защиты Белгородчины, многие здравомыслящие люди сразу же задались закономерными вопросами.

Во-первых, как насчет Сумской области для защиты Брянщины и Черниговской – для прикрытия Курской области? Что за местечковое мышление? Где стратегия? Где масштаб?

Во-вторых, после присоединения к России Харьковской области она по-прежнему будет граничить с другими украинскими областями – Сумской, Полтавской и Днепропетровской, а также с севером Донбасса, который пока что еще не освобожден от ВСУ. То есть противник просто откатится дальше на Левобережье, укрепится и будет атаковать уже новый « новый» российский регион. Ровно те же проблемы возникнут, если Россия расширится за счет Сумской и Черниговской областей.

Хорошо, кто-то скажет, что надо тогда идти до Днепра, забирая в состав России все Левобережье, чтобы обеспечить надежную естественную границу с Украиной, через которую так просто механизированные части ВСУ не смогут осуществить прорыв. Действительно, это приемлемый промежуточный вариант, для того чтобы прикрыть от артиллерийских и минометных обстрелов, а также заходов украинских ДРГ «старые» регионы. Однако Днепр от дальнобойных ракет наземного и воздушного базирования не защитит, которые с Правобережья смогут поражать цели в нашем глубоком тылу. Плюс река, какая бы широкая она ни была, не защитит от террористических обстрелов крупнокалиберной артиллерии ВСУ населенные пункты, находящиеся вдоль ее течения, на новых «новых» российских территориях Левобережья.

Проницательные читатели справедливо укажут, что решение проблемы заключается лишь в полном освобождении всей Украины от власти марионеточного неонацистского режима и обустройстве российско-польской границы. И это действительно так. Все иные решения являются полумерами. Вот только стоит ли всерьез ждать от Кремля широкомасштабного наступления с решительными целями, если, как уверяют некоторые доморощенные аналитики, президент Путин сознательно засел в стратегическую оборону, ожидая, когда к власти в Белом доме придет Дональд Трамп и принесет ему Украину на блюдечке без войны?

Полумера


В сложившихся реалиях, когда наша армия пока что не готова к широкомасштабному наступлению до польской границы, а в Кремле надеются на чудо, представляется целесообразным поступить следующим образом.

Первое. Буферный пояс в приграничье создавать просто необходимо уже давно. Нужна серия локальных наступательных операций по окружению Сум, Харькова и Чернигова с выдавливанием из них гарнизонов ВСУ или постепенным уничтожением без решительного штурма. Для полной надежной блокады таких крупных населенных пунктов нужны дополнительные силы, группировку ВС РФ придется увеличить за счет второй волны мобилизации. Успешное проведение подобной операции даст нашим войскам чувство уверенности и положительный боевой опыт, а моральный дух противника будет подорван потерей сразу трех областных центров, включая бывшую столицу УССР с полуторамиллионным населением.

Второе. Присоединять эти три области сразу к РФ не нужно по указанным выше причинам. Вместо этого Слобожанщина в частности и все Левобережье в широком смысле может и должно стать противовесом для Правобережной Украины, остающейся под властью нацистов и их западных пособников. На этой буферной территории между Россией и Незалежной можно создать марионеточное государство со столицей в Харькове, которое следует провозгласить правопреемником домайданной Украины, отозвав признание режима Зеленского законным.

Третье. На Слобожанщине можно и нужно сформировать Добровольческую армию их числа этнических украинцев, а также белорусов и русских, которые готовы освобождать всю остальную Украину вместе с ВС РФ. О том, что именно украинцы должны стать наконечником российского копья по освобождению всей Украины, мы говорили еще до начала СВО.

Выигранное время необходимо использовать для подготовки к дальнейшей войне, которая неизбежна, поскольку ставка на победу Трампа бита изначально. Раньше или позже, но к польской границе нам придется идти, а дойдя, нужно думать, что делать потом со всей освобожденной территорией и ее озлобленным населением. Заранее сформированные органы управления и силовые структуры из числа местных тут весьма пригодились бы. Ну, или можно ничего не делать вообще и ждать у моря погоды. Но это точно ничем хорошим не закончится.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    29 мая 2023 16:22
    Именно из тех областей, с чьими нет вооруженного конфликта, заходят ДРГ. Мы их отбрасываем до границы Украины, и встаем как вкопанные. Идет операция со всей Украиной. Уж километра на три мы можем продвинуться на территорию чужой области. Раз они со своей территории допускают вторжение диверсантов, то должны прочувствовать на себе, что это такое. Чего мы боимся. Эта область не область страны НАТО.
    1. +2
      30 мая 2023 09:23
      А эти три километра кто держать будет? И эти три километра - ничто для ДРГ
  2. +6
    29 мая 2023 17:41
    Планы предлагаемые уважаемым Автором относительно реалистичны.
    Но проблема в том, что Украина перехватила инициативу и проводит в приграничье свою СВО с целью захвата плацдарма-притяжения и далеко идущей перспективой ...спровоцировать "русский бунт – бессмысленный и беспощадный"!
    И пока Автор полагает, что именно украинцы должны стать наконечником российского копья по освобождению всей Украины – на практике: этнические русские создают для Украины этот антироссийский плацдарм, грозятся идти на Москву!
    При "сонном" Путине – никакой поворот событий исключить нельзя!
    1. +10
      30 мая 2023 00:30
      Как раз он и спит 20 лет! Просыпается только перед выборами президента А минский договор 6 лет проспал. Вся его АП пыталась спихнуть независимые лднр в украину. Только после высказывания Меркеля, президент проснулся., и услышал как его и АП, европартнёры все 6 лет обманывали. СВО что его АП придумала, на полгода проспала мобилизацию впк и армии, что почти перестала существовать, превратив в миниармию. Вот власти украины как раз и не спали 8 лет. А всячески из ВВП делали искуственного "монстра" и украинацилизировали украину, запретив русский язык, и выкинули российских бизмесменов А АП с ВВП всё это проглатывали Так что при сонном президенте вообще ни чего не происходит, как в летаргический сон Россия впала с 0 ввп Единственно светлые восприятия -Крым
      1. Комментарий был удален.
      2. -4
        30 мая 2023 14:09
        Цитата: vladivan
        после высказывания Меркеля, президент проснулся., и услышал как его и АП, европартнёры все 6 лет обманывали.

        Вы всерьез верите словам Меркель, которой самой надо было оправдаться за эти 6 лет?
  3. -9
    29 мая 2023 18:28
    Наша страна настолько огромна, границы столь протяженны, что охранять границу, как линюю фронта постоянно мы не можем. Если сейчас границы России с Украиной не являются линией боевого соприкосновения и не требуют войск, то при продвижении вглубь Украины ЛБС придется строить по любому, а в случае блокирования Харькова и вокруг Харькова. Это потребует большого количества войск, которые будут связаны выполнением этой задачи. Кажется глобальным решением проблемы освобождение всей Украины. Но во-первых это практически недостижимо. Во-вторых это план Запада, чтобы Россия захватила Украину, а та утянула бы ее (Россию) на дно. Так что по моему не только план Путина по Украине не удался, но и план Запада по России не удался. Точнее удался, но частично. Россия Украиной связана, но не по рукам и ногам. Мечтающие об освобождении Украины мечтают связать Россию по рукам и ногам. Нельзя вести войну бесконечно, тем более понимая, что она ни к чему хорошему не приведет. Это преступление перед народом. Надо заключать мир, который будет неприятный и тяжелый. Боюсь что наш президент думает больше о том, как бы сохранить лицо, а думать надо о том, как бы сохранить Россию!
    1. +4
      29 мая 2023 18:55
      Украина категорически не желает переговоров...
      Намедни, от лица Запада, с подобным заявлением выступил канцлер Германии О.Шольц.
      У Украины образованное население, исторически огромный промышленный потенциал и лучшие в мире черноземы. Если этим по-хозяйски распорядится – она еще вытянет на поверхность РФ!
      1. -3
        29 мая 2023 20:24
        Михаил Л. Сегодня, 18:55
        Украина категорически не желает переговоров.

        Ну если мы будем настаивать на сохранении статус-кво, внеблоковом статусе Украины. То зачем ей воду в ступе толочь. Она расчитывает летним наступлением захватить приазовье, нанести тяжелое поражение нашей армии на юге, разгромить и окружить наши войска, не дать им отступить в Крым. А повезет и прорваться в Крым, где тогда войск мало будет. Возможно наше руководство этого варианта, даже жаждет, чтобы развести руками и сказать вот: наша армия не справилась с тем, что мы ей поручили и приходится подписывать тяжелый мир о сдаче территорий все равно захваченных ВСУ. И власть думает, что тогда она сохранит лицо.
        Получим огромный промышленный потенциал Украины? Да, вот мы уже из этого потенциала получили Азовсталь и еще много чего получим такого же. А черноземы... чего чего, а зерна у нас и так навалом.
        1. +1
          29 мая 2023 20:51
          Прецедент уже был: промышленность Украины после фашистской оккупации ударными темпами восстановил ...Л.Брежнев!
          Разве на зерне клином белый свет сошелся – других культур нет?

          Планировать СВО как предтечу капитуляции, чтобы ракеты НАТО приблизить к той же Москве?
          К руководству РФ можно предъявить множество претензий, но на "унтер-офицерскую вдову которая сама себя высекла" оно не похоже!
          1. +1
            30 мая 2023 13:43
            Т.е. вы хотите сначала превратить в руины города и предприятия Украины, потом восстановить их, а потом украинцы при поддержке мирового сообщества дадут нам пинка и будут над нами смеятся. Мы сколько в Крым вбухали, а если не дай бог его покидать придется, что получится, что мы вместо России часть Украины обихоживали. А предлагаете всю Украину, да еще превращенную в руины отстраивать. Это .... это гениально!
            Прибалтика 20 лет в НАТО, там не то что натовских ракет, но и войск никаких натовских нет. Да собственных войск у них нет, ничем они нам не угрожали.
            Какие цели были у СВО: демилитаризация и денацификация, превращение Украины в дружественное государство, где русский язык второй государственный, где живет дружеский российскому украинский народ. У Украины, как минимум внеблоковый статус, а то и союз с Россией. Что получилось в результате СВО. Беспрецендентная милитаризация Украины, беспрецендентная нацификация Украины, говорить по-русски нельзя, ненависть украинцев к россиянам зашкаливает. Украину скоро принимают в НАТО. Вишенка на торте: туда приняли Финляндию, в июле примут Швецию. Про санкции и золото валютные резервы вообще молчу. Если это не значит оказаться в положении унтер-офицерской вдовы...то...то у меня для вас нет слов.
            1. 0
              30 мая 2023 14:02
              Вы перекрутили все.
              Но истеричность высказываний ‒ исключает возражения!
              1. 0
                30 мая 2023 14:19
                Спасибо, что отозвались, прочитали значит. Я вчера не ответил, потому что не видел, извините. А сегодня, как увидел сразу за ответ засел. Приятно пообщались.
                1. +1
                  30 мая 2023 14:35
                  Взаимно!
                  Разве Д.Кеннеди не взбеленился, когда Н.Хрущев приставил ему нож к горлу советскими ракетами на Кубе?
                  Аналогично В.Путин действовал на упреждение.
                  НАТО имеет цель, усилиями сателлита Украины и 5-й колонны, взорвать РФ изнутри, дабы лишить ее государственности и захватить природные ресурсы.
                  "Излишнее население" же ‒ сократить до 50 млн.
                  "Секвестр" огласил не кто-нибудь, а Нобелевский лауреат мира Лех Валенса.
                  На данный момент В.Путин воспрепятствовал размещению ракет противника на сопредельной украинской территории.
                  А вот как будет дальше...
                  1. 0
                    30 мая 2023 21:01
                    Цитата: Михаил Л.
                    Взаимно!
                    Разве Д.Кеннеди не взбеленился, когда Н.Хрущев приставил ему нож к горлу советскими ракетами на Кубе?
                    Аналогично В.Путин действовал на упреждение.

                    Кенеди взбеленился, ему на стол положили фото пусковых установок на Кубе. Какие у нас сведения, что на Украине собираются установить ракеты? Никаких, но возможность есть. Так можно на любую страну напасть. Представте что сосед вам превентивно набьет мо-ду потому что он вам не нравится и вы можете его оскорбить. Будет действовать на упреждение.

                    НАТО имеет цель, усилиями сателлита Украины и 5-й колонны, взорвать РФ изнутри, дабы лишить ее государственности и захватить природные ресурсы.

                    Насчет планов взорвать и лишить согласен, только зачем мы НАТО в этом помогаем восстанавливая против себя весь мир. Насчет природных ресусов несогласен. Ресурсы наши - энегоносители н---к никому не нужны. США само лидер по добыче нефти, газа, угля. Мы им конкуренты.

                    "Излишнее население" же ‒ сократить до 50 млн.
                    "Секвестр" огласил не кто-нибудь, а Нобелевский лауреат мира Лех Валенса

                    Этот не кто нибудь, а нобелевский лауреат Лех Валенса, бывший политический деятель, а ныне обычный нобелевский фрик, который за базар не отвечает. А он не рассказал, как и кто и когда произведет эту гекатомбу? Было бы интересно послушать, может вы в курсе, раскажите.

                    На данный момент В.Путин воспрепятствовал размещению ракет противника на сопредельной украинской территории.

                    Интересно каким это образом? Мы территорию Украины не контролируем. Ставь не хочу.
                    1. +1
                      31 мая 2023 15:01
                      Оставаться при своем мнении – ваше право.
                      Свое видение я излагал не только для вас, но и для ...читателей!
                  2. 0
                    2 июня 2023 19:51
                    Какое упреждение? Ракеты на Кубе появились не просто так а в ответ на вполне конкретное действие: ракеты в Турции.

                    И зачем НАТО развал РФ? Получить вместо одной ядерной державы десятки мелких? Чтобы красные кнопки попали в руки людей вроде Кадырова? Кому это надо? Захотели бы - добили бы в 90е.
            2. 0
              2 июня 2023 16:29
              А у вас какие будут предложения?
            3. -1
              2 июня 2023 21:09
              Ну это Вы батенька загнули! В Прибалтике нет НАТОвских ракет и войск!..
              В каждой из трёх республик по полноценному корпусу: в Литве танковый США, в Латвии моторизованный ФРГ, в Эстонии моторизованный Канады. В каждом примерно по 20000 военнослужащих, плюс собственные армии, хоть и не большие. В Эстонии комплекс противокорабельных ракет с дальность 300 км ( это по паспорту, кто мешает поставить более дальнобойные?)
              Это то, что на слуху, не считая противоракетных радаров и постоянного́ присутствия в портах носителей "топоров" и готовности аэродромов принять носителей ЯО.
              Я из Латвии, учения НАТО идут постоянно, военных самолётов в небе больше , чем во времена союза .
              1. 0
                3 июня 2023 12:17
                Войска есть конечно, но 60к явно не тянут на угрозу России. Раньше было еще меньше.
                Никто не мешает, но не поставляют же почему-то.
                Конечно неудивительно что сейчас интенсивные учения, догадайтесь по какой прчине...
    2. +3
      30 мая 2023 00:44
      А вот план запада на 70% удаться! Если украину разделять то часть территории получит Венгрия, Польша, Молдавия-Румыния. А эти страны в ЕС входят НАТО получила много от развала СССР, таже прибалтика А от Ельцинско-Путинской политики НАТО получила полное уничтожение промышленности, впк =опк, научных институтов. перестал существовать рабочий класс с крестьянством
      1. 0
        30 мая 2023 22:14
        Здесь вы пытаетесь объяснить, что российская промышленность была в основном военной ?

        В то время, когда вы производили Ту-144, почему бы одновременно не создать тип высокоскоростного поезда, высокопроизводительные автомобили с мировым именем, сверхэффективные грузовые автомобили, авиалайнеры, конкурирующие с Boeing.мировой гигант.

        Такая крошечная страна, как Франция, связанная со своим старым и злейшим врагом, смогла это сделать, почему бы не Россия ?
    3. +4
      30 мая 2023 07:05
      Комментарий начался за здравие, а закончен за упокой. За Днепр ходить не надо. Четыре новых региона и так на десятилетия будут гирями с цепями для санкционной экономики России. Пример США и Израиля, которые "воюют" с конца ВМВ и с момента образования, служат неоспоримыми примерами эффективности военной или мобилизационной экономики. В долговременной перспективе ход СВО даже несколько поспешный и сумбурный. Где денацификация? Где разорот "красного террора", создание СМЕРШа, работа ДРГ ВДВ и ССО? Почему нефть и газ идут на или через Украину? Почему до сих пор работают порты, ж/д и энергетика враждебной страны? Ну и провокационный вопрос: почему ВДВ сидят в окопах на флангах Вагнера? Пора переформатировать в мотострелков - сократим на номенклатуре десантируемой техники!
      1. 0
        2 июня 2023 16:31
        ВДВ сидит там, куда их посадили и определили задачи. У вагнеровцев они другие...
  4. +3
    29 мая 2023 19:28
    Пока с Европой не разберемся, покоя не будет.
    1. -4
      29 мая 2023 22:22
      Вот что странно... здесь говорят: "пока мы не разберемся с Россией, мира не будет"...

      Кто, по вашему мнению, прав?
      1. +4
        30 мая 2023 04:39
        Это ослабленная РФ двигалась на запад или страны НАТО на восток?
        Так кто породитель "разборок"?
        1. -4
          30 мая 2023 05:46
          Тот, кто хочет идти на Запад, не имея других средств, кроме военных, и кто думает, что у него есть силы для этого.

          Хорошо! ... я признаю тот факт, что иногда мы допускаем ошибки в оценках...
          1. +3
            30 мая 2023 08:53
            кто хочет идти на Запад

            или реально идет на восток?

            я признаю тот факт, что иногда мы допускаем ошибки в оценках...

            ???

            Ошибки надо не признавать. Их надо смывать. Кровью!

            (Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика)
      2. 0
        30 мая 2023 15:09
        Вопрос на засыпку: где это "здесь"?
  5. +5
    29 мая 2023 20:10
    Прежде чем присоединять нужен ЗАКОН РФ. Государственной Думе ФС РФ надо выпустить закон, по которому вся территория Украины является неотъемлемой частью России. Затем. Так как в соответствии с Законом, территория Украины это территория России, то Указом президента РФ перевести СВО в контртеррористическую операцию (КТО), т.е. все военные действия на территории Украины будут проходить в соответствии с законом "О противодействии терроризму" от 06.03.2006 N 35-ФЗ, это правовая основа для проведения военных действий. Закон позволит проводить изменения административных границ внутри государства. Не надо ждать полного освобождения территории Украины от сепаратистов. Всё просто, но нужны желание и воля президента РФ.
    1. +5
      29 мая 2023 22:02
      Что бы выпустить закон, что украина является частью России! надо выпустить закон об открыти истории украинизации УЦР 1917-20года и КПУ(б) наркомы просвещ и образов. Затонский, Шумский, Н Скрипник 1925-32г. Так же историю про Кривор.Дон.Народ.Респ. А так же от чего появился термин украина, украинцы, украинский язык и когда эти термины стали водиться. Эти термины были обьявлены Галицинскими публицистами, И.Франко, П.Кулиш,М Грушевский, Просвитой-1901, Братство Тарасовцев, М Грушевским-НаучТоварищ.и Т.Шевченко1901-905г как обязательное ведение терминовв своих публикациях, заменяя прежнее названия русин, руський, малоросс, малороссийский язык, малороссия.
      А так ваш закон что вы предлагаете - профанация. Поэтому вся наша власть сознательно в течении 7 лет ни где не упоминают про историю украинизации. Но в интернете многостатей про эту историю, хотя многое является копиями из нескольких сайтов А вот украинская власть прекрасно знает, но так же скрывает от украинцев. Но украинизацию проводят с 2014 или с 19г чисто по лекалам большевизма, что говорит о том что украин. власть прекрасно знают историю украинизации населения большевиками
      1. -1
        29 мая 2023 22:15
        Это называется "переписать историю"...
        и, кстати, вы стираете исторические решения СССР.

        В союз республик в преамбуле говорилось, что каждая страна является республикой с границами.
        Централизация этого не стирает.
        В 1991 году распад СССР не означал конца республик.

        Возвращаться в прошлое, чтобы объяснить необъяснимое, - это нонсенс.
        1. +2
          30 мая 2023 03:40
          Все можно объяснить. Пусть даже ошибочно.
          Ваше "необъяснимое" – и есть нонсенс!
          1. 0
            30 мая 2023 05:50
            Для этого есть пословица:

            пусть ложь бежит, правда всегда в конце концов настигает ее.

            Другими словами, "объяснение", если оно является ложью, не очень долго держится перед лицом реальных фактов.
            1. +1
              30 мая 2023 08:55
              Перевод стрелок на другое понятие – низкий полет!
    2. +1
      29 мая 2023 22:20
      Почему бы не закрепить законом, что Америка является территорией России? И потом, пока вы там, то же самое можно сказать и о территориях Европы!
      1. +4
        30 мая 2023 03:35
        Если Америка и Европа – де-факто полуколонии ...инопланетян – то, можно закрепить Законом их принадлежность РФ!
        1. +1
          30 мая 2023 05:27
          Задайте себе правильные вопросы: Почему это еще не сделано ?
          Потому что само собой разумеется, что у других был соблазн сделать это.
          И есть ответ.
          1. 0
            30 мая 2023 08:58
            Задайте себе правильные вопросы – множественное число.

            Почему это еще не сделано ?

            – единственный вопрос. И т. д.
            Но у меня нет желания разбираться с лукавством!
  6. 0
    29 мая 2023 20:31
    Все это ерунда.

    Во первых, присоединенини территорий логично и выгодно с точки зрения империализма.
    А вот буферные зоны - это просто прелюдия к "присоединению"
    Что мешает и сейчас сделать лунный пейзаж буферной зоны? ничего. И делают. Так все равно стреляют.

    Во вторых , обстрелы нескольких км рашаются просто - временной эвакуацией. Об этом заявляли многие - Стрелков, Гоблин, но... раз не эвакуируют, значит не надо. ЛДНРовцев вообще 8 лет не признавали.
    А из пострадавших Випов только Рогозин. Причем в ресторане расслаблялся.

    В 3х. Вылазка диверсантов, по СМИ, закончилась оглушительной победой РФ. За 70 убитых врагов ,против нескольких раненых. За худшее в Норд-Осте Героев России давали. А если бы эвакуировали ,то и раненых небыло.

    В 4х. Раз идет такая тактика - значит это нужно Кремлю и МО ВС. иначе дискриминацией попахивает.
    И Пригожин, например, объяснил это. Схожая тактика - более полгода брали а лоб Артемъевск , составили замечательный план с генералами - армагедонами, для того, чтоб побольше перемолоть украинцев, поубивать их всех.

    Логично? Логично.
    А в Россию среднеазитов еще навезут, гражданство дадут.
    1. 0
      30 мая 2023 05:57
      Как видите, "империалистическая" эпоха закончилась, последняя существующая Империя на Земле находится в "упадке".
      Обратите внимание, что в упадке империй Франция опережает всех (пережив монархию божественного права), Россия занимает второе место, мы вообще должны уметь не повторять одних и тех же ошибок.
  7. насчет создания промежуточного марионеточного госудасртва для прекращения обстрелов - на редкость оригинальные и логичные мысли) но в теории это кажется легче чем на практике. на практике если это государство будет явно марионеточным и фикстивным как лднр, то это никак не будет ограничивать укров от обстрелов, и участь будет такой же как у лднр. так что это надо было бы делать так чтобы проводить там некие независимые и честные референтумы о самоопределению которые могло бы признать международное сообщество, которое сильно зависит от запада как стороны что будет кидать нацистам оружие и закрывать на всё глаза. если такое новое госудасртво и возможно то не сразу, ведь надо было бы сначала денацифицировать местное население, хотя бы пару лет их задабривать, чтобы затем быть увереными в их выборе на референдумах которые надо было бы заставить остальной мир и особенно запад признать, когда бы обстрелы укров были бы уже агрессией.
    в общем сложная многоходовочка получается нужна. и длительная. по сути опять сводится к договорнякам с западом, об участи украинец.

    еще один вариант - преобразование правительства в рф, когда бы в рф должна была бы прийти власт которая будет вызывать больше доверия и уважения в т.ч. со стороны простых украинцев, т.е. уметь качественно воздействовать пропагандой на массовое сознание, изображая благородные качества и желания мира и справедливости, и одновременно не сдавать русско патриотичных позиций в угоду украинец режиму. идеала в этом достигнуть трудно, но частично погасить у населения украины чувство праведности войны за счет замены репутации рф и её правительства наверное возможно. причем эффект был бы комплексный, не только в приложении к обстрелам территорий.
    но это тоже не быстро и сложно.

    а пока что даже непонятно как это может быть решено. наверное самый простой и быстрый метод одновременно самый жесткий - метод ответного террора,когда установить в одностороннем порядке правило по которому за каждый прилет на рос территорию - будет прилёт по киеву. в киеве в таком случае уже не будут радоваться хулиганству всу, как и не будут оставаться равнодушны. но я не могу сказать что это одобряю от себя. просто оно может работать.

    так же может действовать заключение неких компромисов когда украина будет зависеть от снисходительности рф в каких то вопросах для получения неких выгод, допустим надежда на будущий возврат территорий через референдумы или выплату некоторых компенсаций, поставки бесплатного газа в украину. но с условием что если они начнут хулиганить, то никаких подачек не будет и всё потеряют, сделают себе хуже. тогда бы им не очень хотелось делать пакости себе во вред. это на случай если прийдется заключать какие то компромисные договоренности без возможности побеждать и диктовать во всём свои условия.
    1. -3
      30 мая 2023 05:34
      Какие у вас отношения с вашим соседом ?
      -Буферная зона между вами,
      - право на его имущество с истекшим сроком действия,
      - налоги за то, что входит в его дом и выходит из него,
      -...

      Нет, конечно... и вы бы не хотели, чтобы он сделал то же самое с вами.
      Это называется "жить вместе", это то, что характеризует нас в животном мире и что мы называем "цивилизацией".

      Если вы не умеете этого делать, вы снова становитесь животным и действуете инстинктивно, по сути, глупо и подло.
    2. 0
      30 мая 2023 14:42
      ... еще один вариант - преобразование правительства в рф, когда бы в рф должна была бы прийти власт которая будет вызывать больше доверия и уважения в т.ч. со стороны простых украинцев, т.е. уметь качественно воздействовать пропагандой на массовое сознание, изображая благородные качества и желания мира и справедливости, и одновременно не сдавать русско патриотичных позиций в угоду украинец режиму. идеала в этом достигнуть трудно, но частично погасить у населения украины чувство праведности войны за счет замены репутации рф и её правительства наверное возможно. причем эффект был бы комплексный, не только в приложении к обстрелам территорий.
      но это тоже не быстро и сложно.

      До выборов президента меньше года, Путин наверно выдвигаться не будет, а украинцы его особо не любят, вот выберем президента которого украинцы полюбят может он нам тоже понравится.
  8. +2
    29 мая 2023 23:50
    Весьма положительно оцениваю статью, особенно язвительную фразу про проницательных читателей!
    К моему сожалению, широко мыслящий и великолепно обобщающий разнообразную и противоречивую информацию автор останавливается на польской границе. Считаю, что Польша, как и Днепр - это промежуточные этапы на пути к будущей, пока европейской, гегемонии России.
    Еще лет двадцать тому назад матрасники, понимая и прогнозируя растущее влияние РФ в Европе после усмирения Чечни, решительно двинули свои рычаги навстречу, которые клацнули в четырнадцатом и начали крошиться в последние два года.
    Полностью разделяя горечь уважаемого С.Маржецкого по поводу того, что медленно и с ошибками действует власть сейчас, полагаю, что движемся в правильном направлении. Трам-не трамп, америка еще встанет на коленки. И не перед блм, а перед нами!
    1. -4
      30 мая 2023 05:42
      Но вы не единственные, кто "смотрит" на Европу, другие тоже придерживаются тех же взглядов.

      Что Америке не нравится, так это когда Россия и Европа сближаются...
      Но если Россия мечтает о гегемонии над Европой, будут и другие противники, в том числе Китай (который мечтает в этом смысле), Америка (всегда), Африка (в настоящее время ваши друзья) и Ближний Восток (по интересам).
      Это гораздо более сложная работа, чем та, которая ведется в Украине.
      1. Комментарий был удален.
  9. +5
    30 мая 2023 09:07
    Всё как всегда,... Сталин, приходи уже! Без тебя воевать сильно плохо.
  10. Комментарий был удален.
  11. Комментарий был удален.
  12. +3
    30 мая 2023 09:23
    Если реально смотреть на вещи, то ближайшая задача отбросить ВСУ на правый берег. ПООЧЕРЕДНО освободить Черниговскую, затем Сумскую, потом Харьковскую и Полтавскую области. Из этих областей создать Восточную Украину, в противовес Западной части (ФРГ-ГДР) Граница разграничения по Днепру, демилитаризованная зона по 50км на каждом берегу.
    Следующий этап освобождения Украины - это заход с Севера с одновременной морской десантной операцией на Одессу и Николаев.
    И третий этап - Западная Украина если понадобится.
    А если сидеть и ковыряться в носу, жевать сопли и ждать мира от "западных партнеров" то и на Рублевке скоро могут достать. Кстати хорошая мысль, нам надо бить не по Банковой, а по Киевской "рублевке".
    Все это можно достигнуть в короткие сроки. Но для этого надо слаженно действовать политическими, экономическими, военными методами. Пока у нас в этом плане лебедь, рак и щука.
  13. 0
    30 мая 2023 09:30
    Читаю наши бла бла... Это МЫ выбрали ВВП.. Это МЫ стоим за этим. Поэтому это НАША ВОЙНА. и мы должны ПОБЕДИТЬ. Иначе хана, Белоруссцы. Любим Вас. Там У вас мой дед похоронен
  14. Комментарий был удален.
  15. +3
    30 мая 2023 15:40
    Присоединение, а точнее возврат земель даёт надежду российскому народу на восстановление русского государства.
  16. -1
    30 мая 2023 22:16
    Захватить Чернигов, Сумы, Харьков - это конечно хорошо, но где взять столько войск, а особенно вооружения. Сотней тысяч в нынешней ситуации здесь точно не обойдёшься.
  17. Voo
    +3
    31 мая 2023 02:19
    Возможностей, как говорится миллион или куй железо не отходя от кассы. Некогда главковерхам планы барбаросса разрабатывать и реализовывать. Им и так неплохо живётся. Усе при деле. Блогеры, аналитики, наёмники, военные, нефтянники, газовики. Банкирам, правда, не очень стало. Развернуться негде, на курорты не пускают. Правительство че то там регулирует, дума о чем то там думает. Пока средняя азия рожает, елите боятся нечего. Как говорил тов. Жуков - бабы ещё нарожают. А какие они, бабы, это, категорически, ни кого не волнует. Хоть серо-буро-малиновые.
  18. -1
    31 мая 2023 13:11
    Какой-то кругозор у губера не губеровский. Скорее , местечковый.

    Все эти мелкие проблемы решаются в рамках принципа :

    "За Украину Единую, Неделимую (в составе Империи)"

    вот и всё...
  19. +2
    1 июня 2023 23:46
    Только до польской и румынской границ. Все остальные решения в отношении Украины приведут к еще большим потерям людей.
  20. +1
    2 июня 2023 03:39
    Сергей, правильно пишешь. Я это ещё год назад предлагал, да и другие тоже. Но у нас Там есть такие Дб(с), что ни словом сказать, ни пером описать.
  21. 0
    2 июня 2023 13:33
    Какой Харьков, какие Сумы с Черниговым, мы полтора года не можем полностью освободить территорию Донбасса и Луганской областей хотя бы от обстрелов, они как стреляли с 2014 так и продолжают. Это война будет идти долго лет а если и освободим, вернее захватим эти области то террор будет и вовсе десятки лет и российский народ ещё НАПЛАЧЕТСЯ.
  22. 0
    2 июня 2023 15:38
    Понравилась мысль про формирование правительства Украины заранее. И в Харькове.
    Вот только как чистить от бешенства мозги украинцев? Понадобятся усилия и время, а главное - инструмент где взять?
    В таких случаях говорят: "Начинать нужно с себя". Мы сначала сами должны очиститься от этой прозападности, от влияния оттуда, сформировать свои цели и задачи.
    Культуру и образование восстановить, вырастить новое поколение.
    Да только кто же нам время даст?
    1. 0
      4 июня 2023 19:36
      Все таки хоть украинцы в основном настроены антироссийски, независимо от того на каком языке разговаривают, но есть много и пророссийского населения, тем более в Харькове. Кроме того есть болото, которое немалое и которому вообще пофиг какая власть и язык, лишь бы им жить не мешали. Немало легковерных людей которые верят телевизору. Сегодня верят Зеле, а после удаления киевских программ и трансляции прорусских будут верить Путину. В течении лет 10, а тем более 20 вырастет новое поколение, которое не будет воспринимать идеалы украинского национализма и, даже ареал украинского языка уменьшится. Осталось за малым: захватить (не освободить) Харьковскую область.
  23. +1
    3 июня 2023 13:19
    Мечты и сновидения, мечты растают, как и сновидения, когда Россия проснется и поймет, пока враг в тылу не только какой то там победы, ничего хорошего ждать не приходиться!
  24. vap
    0
    1 сентября 2023 19:09
    ... Идет операция со всей Украиной. Уж километра на три мы можем продвинуться на территорию чужой области...

    М-м-м... Да-уж...! Логика российской СВО как-бы есть... Однако, блокированное Укро-СМИ сознание и "Зомби-миролюбие" не позволяет ОБИЖАТЬ укро-садистов и ограничивать бендеровский террор русни (ну... разве-что малость ущипнуть км на три... Чтобы оправдание было -- дескать "блуданули маленько..." - Мы типа не местные...)!
    А следовало бы указать где-то так:

    Преследовать ДРГ противника на полную тактическую глубину, обеспеченную поддержкой артиллерии, ударных БПЛА и средств разведки, до полного её уничтожения!. Освобожденные от ДРГ и иных формирований противника территории и поселения считать буферной ("серой") зоной РФ и контролировать по мере возможностей. Органы местной власти и администрации подконтрольные киевскому режиму - отстранять от их работы, задерживать и выявлять их причастность к террористической деятельности. Функции управления временно передавать пророссийски настроенным активистам из местного населения. Обнаруженные в ходе преследования не занятые противником высоты, удерживать до подхода специально-назначенных формирований.

    Вот так наверно будет понятно, что СВО действительно охватывает всю Украину, и в достижении поставленных Верховным ГК задач участвуют формирования всех ведомств РФ, и они неприменно будут выполнены!