Как можно отнестись к выходу частной армии Пригожина из участия в спецоперации

88

В этот критический исторический момент нашей народной жизни мы, ваши старшие боевые товарищи, обращаемся к вашим чувствам любви и преданности к Родине и взываем к вам с настоятельной просьбой забыть все обиды, кто бы и где бы их вам ни нанёс, а добровольно идти с полным самоотвержением и охотой в Красную Армию на фронт или в тыл, куда бы правительство Советской Рабоче-Крестьянской России вас не назначило и служить там не за страх, а за совесть, дабы своею честною службою, не жалея жизни, отстоять во что бы то ни стало дорогую нам Россию и не допустить её расхищения, ибо, в последнем случае, она безвозвратно может пропасть и тогда наши потомки будут нас справедливо проклинать и правильно обвинять за то, что мы из-за эгоистических чувств классовой борьбы не использовали своих боевых знаний и опыта, забыли свой родной русский народ и загубили свою Матушку-Россию.
Обращение бывшего Верховного главнокомандующего русской армией Алексея Алексеевича Брусилова «Ко всем бывшим офицерам, где бы они ни находились».

Нет, это снова не мистер Z, обещавшийся каждую свою аналитическую публикацию предварять эпиграфом. На написание данной статьи ее автора натолкнуло интервью одного из командиров ЧВК «Вагнер» по поводу дальнейшей судьбы данной военизированной структуры.



Ой, всё!


Как известно, драматические события 23-24 июня 2023 года, названные министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым «передрягой», поставили под вопрос будущее самой большой и боеспособной частной армии в мире, которая, находясь в тылу, подняла вооруженный мятеж прямо во время украинского контрнаступления и направила свои колонны на Москву, сбивая попутно вертолеты и самолеты ВКС РФ. По этому поводу высказывались самые различные предположения.

Предполагалось, что часть «вагнеровцев» всё же подпишет официальный контракт с Минобороны РФ, кто-то - с Росгвардией, а остальные уйдут на ПМЖ в Белоруссию или убудут в дальние страны, в Африку. Известный военкор Семен Пегов накануне опубликовал интервью с одним из известных командиров данной ЧВК Антоном Елизаровым с позывным «Лотос», который ранее руководил операцией по освобождению Соледара. Тот сообщил, что в настоящее время «музыканты» находятся в отпуске, который продлится до августа, готовясь к релокации в Беларусь:

В ближайшей перспективе, как я и сказал, нам предстоит много работы. Первое: нам нужно провести ротацию ребят на наших дальних направлениях, влить новую кровь. Второе и самое сложное — это выход в Белоруссию. Нам предстоит провести подготовку баз, полигонов, провести согласования с местными органами самоуправления и администрациями, организовать взаимодействие с силовыми ведомствами Белоруссии и наладить логистику. Работы очень много и задачи непростые, но чем задача сложнее, тем она интереснее. Я думаю, мы справимся.

По поводу того, будет ли частная армия Евгения Пригожина принимать участие в спецоперации, «Лотос» ответил следующим образом:

Я отслеживаю ситуацию на Украине, и, конечно, меня беспокоит то, что там происходит. Но когда тебя не слышат, игнорируют все предложения и пути решения вопросов, даже когда ты об этом говоришь на весь мир, то лучше, наверное, иногда отойти в сторону и наблюдать со стороны за происходящим. Хотя это чертовски обидно и больно, когда есть готовые предложения и возможности для решения проблемы, но их отметают... Как говорили наши мудрые предки, подождем — увидим. А мы отойдем в сторону и молча посмотрим. Но наш бронепоезд на запасном пути, и мы в готовности прийти на помощь нашей Родине и нашему народу, когда нас позовут наши русские люди.

При этом прославленный командир ЧВК, сам бывший десантник и Герой России, уточнил, что «Вагнер» - это не просто военизированная структура, а некий аналог Круглого стола короля Артура, где они все являются рыцарями с общей для всех идеологией добра с кулаками. «Лотос» пояснил, что большая часть «музыкантов» была «выброшена» из армии генералами и полковниками под различными предлогами, и потому большинство из них не собирается туда возвращаться ради подписания контракта с ведомством Шойгу:

Я сейчас являюсь Героем России, но министерство обороны меня по-прежнему усиленно пытается выселить из единственного жилья, выкинуть на улицу, и им плевать на мои заслуги. И после этого они думают, что я предам компанию и ее руководителя, ради мифических социальных гарантий я подпишу с ними контракт?

Что ж, у каждого из «вагнеровцев» есть своя история, от кадрового военного, вынужденного хлопнуть дверью из-за внутренних порядков в государственной армии и уйти в частную, до уголовника-рецидивиста, выпущенного на поруки искупать долг перед обществом кровью. Все мы живем в России, знаем о многих ее внутренних несовершенствах и даже бывали в передрягах, потому по-человечески понять «Лотоса» и его боевых товарищей можно. Это совершенно искренне и без какого-то ерничества. Однако есть у происходящего вокруг «Вагнера» и иное измерение.

Еду я на Родину! Пусть кричат уродина. А она нам нравится! Спящая красавица!


Давайте не будем забывать, что прямо сейчас Российская Федерация находится в состоянии тяжелой кровопролитной войны на истощение, где ее противником является целая международная коалиция из полусотни государства, включая самые экономически и промышленно развитые. На кон поставлено само существование нашей страны, если вдруг кто-то этого не понимает. Российская армия сейчас находится в состоянии системного кризиса, вызванного предыдущими «реформами», и не понимать этого профессиональные военные, по различным причинам ушедшие в ЧВК, не могут.

Но вместо того, чтобы продолжить воевать за свою страну, какие бы претензии у них ни были к Шойгу и Герасимову, они прямо во время украинского контрнаступления устроили военный мятеж в беззащитном тылу, который грозил в случае успеха привести к моментальному отколу ряда регионов, начиная с Северного Кавказа и национальных республик, и развалу фронта в зоне СВО. Его заявленной целью было сохранить частную армию независимой от военной вертикали власти, а также неким образом привлечь к ответственности министра обороны Шойгу и начальника Генштаба В РФ Герасимова. При этом погибли российские военные летчики, которые свой воинский долг выполнили до конца, пытаясь остановить колонны «Вагнера» на пути в Москву. А теперь «музыканты» выходят из СВО и собираются перебираться в Беларусь и обратно Африку.

Как говорится, а что, так можно было? Хотим, воюем, но только на своих условиях, а если нет, то устраиваем мятеж, а потом расходимся по другим делам и смотрим со стороны, ждем, пока позовут обратно? И что, надо теперь их пожалеть и попросить вернуться?

А что насчет других россиян в форме ВС РФ, которым, возможно, тоже многое не нравится в армейских порядках, но они честно выполняют свой долг перед Родиной? Наверняка ведь пилоты Ка-52 не были в восторге от приказа стрелять по своим бывшим боевым товарищам, но они давали присягу и выполняли ее до конца. Ходят россияне, «новые» и «старые», уже второй год на штурмы Авдеевки и Марьинки. Как бы отнеслись многочисленные фанаты Евгения Пригожина и его частной армии, если бы наша государственная армия начала бунтовать и не выполнять приказы, которые военнослужащим были бы не по нраву?

А еще подумайте вот о чем, дорогие друзья. Президент Путин дал «музыкантам» выбор, подписать контракт с Минобороны РФ и служить Родине такой, какая она есть, или уйти в Беларусь. И, со слов Елизарова, большинство «вагнеровцев» выбрало свой рыцарский Круглый стол с корпоративной идеологией. Частная армия, наверное, лучшая в мире, добровольно выходит из войны, оставляя страну и ее государственную армию с кучей тяжелейших проблем. При этом «Вагнер» еще и собирается продолжать восполнять свои потери, то есть, вербовать крепких боевитых российских мужиков, которые, соответственно, не подпишут контракт с Минобороны РФ и не будут воевать за Россию. «Чудненько»!

По-хорошему бы надо вообще ликвидировать все без исключения частные армии, передав выполнение их функций за рубежом некоему аналогу Вневедомственной охраны при Минобороны РФ. России же необходимо сосредоточиться на построении боеспособной государственной армии. Самым разумным представляется создание новых частей и подразделений вокруг ветеранов бывшей Народной милиции ДНР и ЛНР, обладающих огромным боевым опытом, высочайшей мотивацией и которые не будут устраивать ничего из выше озвученного.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    8 июля 2023 15:52
    Сергей Маржецкий, всё эт так но двух генералов на одну полку ставить нельзя, потому что генерал Брусилов это герой! А генерал Шойгу - ....

    При этом прославленный командир ЧВК, сам бывший десантник и Герой России, уточнил, что «Вагнер» - это не просто военизированная структура, а некий аналог Круглого стола короля Артура, где они все являются рыцарями с общей для всех идеологией добра с кулаками. «Лотос» пояснил, что большая часть «музыкантов» была «выброшена» из армии генералами и полковниками под различными предлогами, и потому большинство из них не собирается туда возвращаться ради подписания контракта с ведомством Шойгу

    исходя из того, что вагнеровцы Шойгу не верят, да и у многих граждан к нему есть серьезные вопросы, то не стоит спекулировать на высоких чувствах к скомпроментировавшему себя министру - честь есть там, где она есть! И не о чем говорить с тем, у кого чести нет.
    1. +24
      8 июля 2023 16:54
      А была ли вообще честь у этого министра?Да и вообще что он знает о чести офицера....
    2. +15
      8 июля 2023 18:32
      Цитата: lord-pallador-11045
      исходя из того, что вагнеровцы Шойгу не верят, да и у многих граждан к нему есть серьезные вопросы, то не стоит спекулировать на высоких чувствах к скомпроментировавшему себя министру - честь есть там, где она есть! И не о чем говорить с тем, у кого чести нет.

      Солидарен полностью. Нельзя сравнивать, Божий дар, с яичницей. Большинство спецов "Вагнера", "ушли" из армии, не по собственной воле. "Ушлители" из кагалы "паркетников", злые и память у них хорошая, а это говорит об одном, что "организовать подставу", с бездарной гибелью спецов, "как два пальца..."
      Наиболее оптимальный вариант, когда "паркетники" проявят всю свою истинную суть... "Верховный" ставит на них, и самое разумное "Вагнеру" отойти, что бы исключить разброд и шатание, в умах россиян. Прежняя деятельность "Вагнера" была, в интересах России, как и сейчас. Но запущенная "реальность", диктует необходимость "Вагнеру" уйти в "засадный полк". Главное "в момент истины", когда "паркетники" надумают повторить маневр "Иракских генералов" - не допустить уничтожение России.
      Если "паркетники" перерастут в боевых генералов, и приведут к победе России, то будет им ЧЕСТЬ и ХВАЛА. А "Вагнер" продолжит работу, в интересах России, за рубежом.
      1. +13
        9 июля 2023 10:37
        Паркетные никогда не будут боевыми. Не были, не есть , и не будут. Другая суть.
      2. 0
        12 июля 2023 15:56
        Солидарен полностью. Нельзя сравнивать, Божий дар, с яичницей. Большинство спецов "Вагнера", "ушли" из армии, не по собственной воле. "Ушлители" из кагалы "паркетников", злые и память у них хорошая, а это говорит об одном, что "организовать подставу", с бездарной гибелью спецов, "как два пальца..."
        Наиболее оптимальный вариант, когда "паркетники" проявят всю свою истинную суть... "Верховный" ставит на них, и самое разумное "Вагнеру" отойти, что бы исключить разброд и шатание, в умах россиян. Прежняя деятельность "Вагнера" была, в интересах России, как и сейчас. Но запущенная "реальность", диктует необходимость "Вагнеру" уйти в "засадный полк". Главное "в момент истины", когда "паркетники" надумают повторить маневр "Иракских генералов" - не допустить уничтожение России.
        Если "паркетники" перерастут в боевых генералов, и приведут к победе России, то будет им ЧЕСТЬ и ХВАЛА. А "Вагнер" продолжит работу, в интересах России, за рубежом.

        Извините, чтоб не обидеть, решил не рушить, соответственно, и не сокращать запущенный строй вашей мысли. Только позволю себе расставить точки над "i". Тут "без смысловая упряжка" - курица и яйцо, кто за кем...!? А честно, надоели уже, "осев на рефлексном уровне", до раздражения "нервно-паразитно-политические" суждения, типа: "...Весть об гибели кр.Москва, вызвала гнев неописуемого величия..."
        К примеру, "не курит, не пьёт, не ругается м...", сойдёт для положительной личности, но извините - это на досуге. А в делах, на работе конкретика действий и ответственность каждого должностного лица. Конечно я про народ, который в общей массе ни за что не хочет отвечать и всё отнекивается от выданного ему "на-гора долга патриота".
        1. 0
          18 июля 2023 00:08
          Цитата: Валерок
          ... позволю себе расставить точки над "i". Тут "без смысловая упряжка" - курица и яйцо, кто за кем...!? А честно, надоели уже, "осев на рефлексном уровне", до раздражения "нервно-паразитно-политические" суждения, типа: "...Весть об гибели кр.Москва, вызвала гнев неописуемого величия..."
          К примеру, "не курит, не пьёт, не ругается м...", сойдёт для положительной личности, но извините - это на досуге. А в делах, на работе конкретика действий и ответственность каждого должностного лица.

          Вы пытались анализировать свой опус?

          В огороде бузина, в Киеве дядька
          1. 0
            21 июля 2023 17:04
            Если "паркетники" перерастут в боевых генералов, и приведут к победе России, то будет им ЧЕСТЬ и ХВАЛА.

            Признаюсь - не способен делать ставки... hi
    3. +14
      9 июля 2023 08:02
      И как-то совершенно случайно подписантом "зерновой сделки" оказался министр обороны РФ Шойгу. Какая связь между МО и аммиакопроводом?
  2. -12
    8 июля 2023 16:00
    История новой РФ показала, что в стране должна быть одна регулярная армия. Срок призывной службы не менее 2-х лет. Все проблемы в РФ созданы кремлём и его олигархами. Вся деятельность олигархической власти направлена, чтобы эту власть удержать и продолжать эксплуатировать русский народ. Частные армии создаются для защиты богатств и власти капиталистов, частная армия феодала не защищает народ. Армия Пригожина на войне занимается бизнесом, она не занимается защитой Родины и Отечества.
    1. +18
      8 июля 2023 17:03
      Вы заблуждаетесь, прежде всего должен быть президент который любит и относится к своему народу как к родным и близким, как к своей семье, неважно кто этот человек по статусу, олигарх или бомж, он прежде всего перед присягой должен подумать тысячу раз, а готов ли я к этому?А Пригожин как раз и занимался защитой Родины и Отечества, то что его довели до этого поступка как раз вина САМОГО, видел я это в Афганистане, и понимаю его прекрасно.
      1. 0
        10 июля 2023 10:41
        Круто он защитил свою страну, устроив мятеж во время ведения боевых действий, раньше за это расстреливали. Хватит делать из Пригожина "великого защитника" он предал всех тех кто остался на линии боевых действий!
    2. 0
      10 июля 2023 10:33
      Согласен, России нужна своя сильная армия, а частные армии пусть создают за рубежом для зарабатывания денег в Африке!
      1. 0
        18 июля 2023 00:49
        Спорить не буду, но если описанной выше армии просто нет на данный момент, то не стоит и всякими ЧВК ради победы гнушаться.
  3. Комментарий был удален.
  4. +7
    8 июля 2023 16:31
    Солидарно оцениваю оценку происходящих событий автором, особенно его заключительную фразу

    России же необходимо сосредоточиться на построении боеспособной государственной армии. Самым разумным представляется создание новых частей и подразделений вокруг ветеранов бывшей Народной милиции ДНР и ЛНР, обладающих огромным боевым опытом, высочайшей мотивацией

    Относительно же позиции вагнеровцев, думаю, рано пока судить об их будущей судьбе и действовать по переформированию/расформированию, и уж тем более ликвидировать как боевую единицу. Нужны они были или не нужны - само их существование и яркое участие на острие военных действий есть лучший критерий истинности когда-то принятого решения о создании этой ЧВК и привлечении на фронт. Пока идет процесс "построения боеспособной государственной армии", полагаю, они пригодятся, да как!
    По поводу же отбросить, и влиться, и скрепя сердце подчиняться могу рассудить только поговоркой - насильно мил не будешь! Они мобилизованные? - нет. Они призывники? - нет. Ну какой с них спрос?
    1. +1
      10 июля 2023 14:10
      33 год всё строим " боеспособную государственную армию" и никак! Может дело в тех музыкантах ( Паша Мерседес, Табуреткин, и нынешний Биатлонист) которые не на своих местах ? ЧВК показало что значит русский воин! Именно состоящей из выходцев той армии, которая всё никак не строится, Выходцы из армии собравшись, без этих горе руководителей и показали настоящую русскую армию
      1. 0
        18 июля 2023 00:51
        Цитата: Пентуэр
        33 год всё строим

        Ну вообще то как минимум 10 из этих 33 лет сперва разрушали.
  5. +7
    8 июля 2023 16:53
    Я лично думаю, что истинные цели типа мятежа музыкантов были крайне далеки от официально заявленных. И судя по развитию событий - они их таки достигли..
  6. +16
    8 июля 2023 17:12
    Президент Путин дал «музыкантам» выбор, подписать контракт с Минобороны РФ и служить Родине такой, какая она есть,

    Родина такая какая она есть. Людям не все равно какая родина у них есть, тем более что у некоторых память лучше чем у рыбки гуппи и они ещё помнят свою родину несколько другой. С другой конституцией, другими законами, где был, например, порог явки и графа против всех, а измена родине трактовалась вполне конкретно, а не как сейчас, как причинение вреда стране. В такой трактовке по этой статье все руководство нашей страны надо сажать на 25 лет, а сажают тех кто это руководство критикует. В семнадцатом году народ, как сидевший в окопах, так и в стране, задавал себе вопрос, а за какую родину он воюет, в чем цели войны? И не находил ответа и не хотел воевать. Вагнер это первый звоночек. Вы затыкаете уши, не хотите слышать? Услышите колокольный звон по России.
  7. +35
    8 июля 2023 17:23
    У автора потрясающие качели. Одна статья полностью логична, толкова и непротиворечива другая такая что челюсть отваливается. Такое впечатление что пишут два разных человека. А если к делу то Сергей жалеет сбитых вертолетчиков но не упоминает десятках вагнеровцев погибших от огня со стороны ВС РФ (с чего все собственно и началось) Молчит он и о том что пилоты 4-й воздушной армии отказались вылетать на удары по колонам "Вагнера" На земле по бойцам ЧВК не было сделано ни единого выстрела. А люди в Ростове встречали их если и не цветами то вполне радушно. А теперь про мотивацию: автор прямо говорит про бардак и хаос ныне творящийся в армии, это не секрет, но проблема в том что люди устроившие все это не понесли за это никакой ответсвенности. Выводов не сделано меры не приняты виновные вместо наказания получили награды и повышения. Ну кто пойдет туда служить? Давно подметил что о том что отечество в опасности громче всех орут именно те кто это самое отечество и довел до такого состояния. По сути это был не мятеж, это был конфликт между Пригожиным и Шойгу. Между новым и старым. Победил Шойгу и старая прогнившая система но проиграл не Пригожин, проиграла Россия.
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      10 июля 2023 05:59
      У автора потрясающие качели. Одна статья полностью логична, толкова и непротиворечива другая такая что челюсть отваливается.

      И я согласен с вашими выводами относительно победы Шойгу.

      При этом «Вагнер» еще и собирается продолжать восполнять свои потери, то есть, вербовать крепких боевитых российских мужиков, которые, соответственно, не подпишут контракт с Минобороны РФ и не будут воевать за Россию.

      Да, потому что Вагнер может обеспечить семьям этих людей достойную жизнь. То есть, то, что не может дать нынешняя власть.
      Наш народ давно проиграл войну за Россию правителям страны. Всем, кто до и, боюсь, всем, кто после.
    3. 0
      18 июля 2023 00:58
      Пригожин конечно во многих вещах прав, но время он выбрал для этого конфликта не самое удачное. Устроил бы он это всё до начала СВО, ведь тогда уже многое было видно, или после окончания можно было бы рассуждать но сейчас он поработал на врага.
  8. +12
    8 июля 2023 17:39
    Как можно отнестись к выходу частной армии Пригожина из участия в спецоперации

    Думал прочитаю что то новое от автора,который наверное 10 статей про Вагнера здесь напечатал а вышло:

    Но вместо того, чтобы продолжить воевать за свою страну, какие бы претензии у них ни были к Шойгу и Герасимову, они прямо во время украинского контрнаступления устроили военный мятеж в беззащитном тылу, который грозил в случае успеха привести к моментальному отколу ряда регионов, начиная с Северного Кавказа и национальных республик, и развалу фронта в зоне СВО. Его заявленной целью было сохранить частную армию независимой от военной вертикали власти, а также неким образом привлечь к ответственности министра обороны Шойгу и начальника Генштаба В РФ Герасимова. При этом погибли российские военные летчики, которые свой воинский долг выполнили до конца, пытаясь остановить колонны «Вагнера» на пути в Москву. А теперь «музыканты» выходят из СВО и собираются перебираться в Беларусь и обратно Африку.

    Как говорится, а что, так можно было? Хотим, воюем, но только на своих условиях, а если нет, то устраиваем мятеж, а потом расходимся по другим делам и смотрим со стороны, ждем, пока позовут обратно? И что, надо теперь их пожалеть и попросить вернуться?

    опять обсасывание темы с мятежом и обвинения.

    А еще подумайте вот о чем, дорогие друзья. Президент Путин дал «музыкантам» выбор, подписать контракт с Минобороны РФ и служить Родине

    Если всю группу Вагнера перевести под руководство МО оно процентов на 90 потеряет свой профессионализм так как в ЧВК у них решается всё быстро,совместно с командирами рот,взводов и даже учитываются мнения солдат.
    Поэтому я считаю они:

    И, со слов Елизарова, большинство «вагнеровцев» выбрало свой рыцарский Круглый стол с корпоративной идеологией. Частная армия, наверное, лучшая в мире, добровольно выходит из войны

    По поводу выходит из войны можно поспорить.Они сейчас обживаются на новом месте и как сказали по первому зову готовы придти и защищать нашу страну.

    При этом «Вагнер» еще и собирается продолжать восполнять свои потери, то есть, вербовать крепких боевитых российских мужиков, которые, соответственно, не подпишут контракт с Минобороны РФ

    Значит будут какие та причины что бы сделать выбор в пользу ЧВК

    и не будут воевать за Россию. «Чудненько»!

    ну это мысли автора и на данный момент они ничем не подкреплены
    ПЫСЫ: Осташко пишет что сегодня из Турции на Украину возвращаются все главари Азова,которые должны были находится там до окончания конфликта.
    Интересные у нашей родины друзья,ни правда ли?

    Прямо перед эфиром пришли новости, что на Украину вернулись командиры запрещенного в России "Азова". Так что подключайтесь, будем вместе выяснять, что за история. Зерновую сделку и другие темы тоже обсудим
    1. Комментарий был удален.
  9. -13
    8 июля 2023 17:40
    А вообще про то что уже задолбали с темой Вагнера спел Шнур

    1. +6
      8 июля 2023 22:42
      Цитата: Valera75
      спел Шнур

      Шнур, шнур... а провякал, как шнурок из хозяйского ботинка. Деньги не пахнут?
    2. 0
      10 июля 2023 14:01
      Это тот Шнур у которого "Силиконовые яйца"?
  10. +12
    8 июля 2023 18:18
    Ну вот не хочет господин Маржецкий быть объективным и всё тут. Да погибли пилоты боевых машин, а что должны были делать те, на кого они сыпали свои ракеты и бомбы? Видимо автор полоагает что они должны были безропотно умирать.
    Автор из статьи в статью призывает осудить бунтовщиков, но ведь МО РФ ничуть не меньше виновно в доведении ситуации до бунта, министр обороны должен был подать в отставку как минимум, но Кремль сделал предсказуемо, своих не сдаём, заметём передрягу под ковёр.
    Следовательно мало что изменится в ВС РФ, осуждать вагнеров за нежелание возвращаться в столь неэффективно управляемую структуру понятно, ну не хотят они умирать за Родину под некомпетентным командованием.
    ВС РФ потеряли без сомнения очень эффективное подразделение, окажет ли эта потеря влияние на ход компании - увидим.
    1. -2
      8 июля 2023 22:33
      Если б в войне с Гитлером рассуждали - "умирать или не умирать за Родину" в зависимости от эффективности командования- боюсь войну бы мы не выиграли. А скорее размышляльщиков бы просто расстреляли. Но это так - ремарка к слабому аргументу.
      1. Комментарий был удален.
      2. +11
        9 июля 2023 11:36
        Великая Отечественная война была не войной с Гитлером за оккуппацию восточной пруссии, а войной за существование страны и народа. Целепологания разные.
        1. 0
          9 июля 2023 14:48
          Так и сейчас - от исхода СВО зависит существование страны и народа. Разве не так?
          1. +1
            10 июля 2023 06:05
            Так и сейчас - от исхода СВО зависит существование страны и народа. Разве не так?

            Увы, именно так.
            Боюсь, власть это пока не осознает, очень надеясь на полицию и Росгвардию.
      3. 0
        13 июля 2023 19:49
        Ага ,недорассуждались в ВО с Гитлером на 38 млн человек..Мехлис Перекоп сдал за 3 дня в 1941,а в 43 целый месяц прорывали.
    2. -11
      9 июля 2023 07:50
      А им не нужно было с оружием в руках решать вопросы справедливости для одного или, вернее, для группки не товарищей. Тогда бы и вертушек не было.
      Интересно, а среди левых паспортов, найденных в халупке Пригожина был ли на фамилию Махно?
      1. 0
        10 июля 2023 06:06
        Интересно, а среди левых паспортов, найденных в халупке Пригожина был ли на фамилию Махно?

        Вы имеете в виду паспорта, которые незадолго до этого подкинули в офис Пригожина?
        Или вы не знаете, как у нас в стране службы работают?
    3. +2
      9 июля 2023 15:05
      По вашей логике - когда сдалась 2-я ударная, руководство МО должно было подать в отставку. Да и сам командарм 2-й имел полное право выйти из этой операции по прорыву - ведь задумана и обеспечена она объективно была из рук вон плохо.
  11. +14
    8 июля 2023 18:36
    Президент Путин дал «музыкантам» выбор, подписать контракт с Минобороны РФ

    Господин Маржецкий а Вы не допускаете что это смертный приговор для вагнеровцев согласных его подписать? Они будут брошены в самое пекло и ,я допускаю, накрыты по ошибке" "дружественным огнём" И всё,нет людей ,нет проблем
  12. +17
    8 июля 2023 19:25
    Я сожалению ,что "Вагнер" вышел из войны с укро-вермахтом ! Очень сожалею ! Но я не осуждаю "вагнеровцев" ! Я их понимаю ! Сколько можно было терпеть подлость !? Отличных бойцов довели до предела терпения , унизили, смешали с дерьмом,оклеветали ! Как отнестись ? Кто как понял,так отнесётся ! Но я не из тех ,кто прилип к сточной трубе прокремлёвской пропаганды и "наслаждается" !
    1. +6
      9 июля 2023 19:18
      P.S.Сегодня прочитал на канале Валерия Ниминущего информацию,что

      вопиющие разоблачения Пригожина,

      продемонстрированные телеканалом "Россия-1", оказались фейком,туфтой ! Помните те "разоблачения" ,где говорилось о "найденных" в "апартаментах Пригожина" наркотиках, париках, фотках отрезанных голов , о "горах" золотых слитков...и прочей керне ? Оказалось фейком с подачи кремлёвской пропаганды !
  13. +4
    8 июля 2023 22:29
    А я бы не назвал ДНР и ЛНР образцом строительства нового, с которого всей России надо брать пример и сажать местных "управителей" на руководящие посты в РФ. Вот честно. Очень много слышал "интересного"..
    1. 0
      9 июля 2023 11:33
      Муж моей племяшки из Луганска. В 2014 встал добровольцем в строй. Потом ранение и тяжелейшая контузия. Тоже порассказывал много интересного.
      А совсем недавно мой друг и сослуживец Сашка Чернов вернулся оттуда. Такие примеры "братской любви" к нам и к России вообще привёл - уши вянут. Причём Сашка балаболом никогда не был, рассказывал только о том, с чем столкнулся лично.
    2. -1
      10 июля 2023 06:09
      А я бы не назвал ДНР и ЛНР образцом строительства нового...

      И здесь согласен.
  14. +7
    8 июля 2023 23:07
    Впервые узнал что выполнение присяги и долга перед Родиной предполагает стрельбу по своим товарищам и гражданским, следующим в одной колонне с Вагнером, в моё время такой присяги не было, а те лётчики которые отказались стрелять, с ними что?Заседание трибунала? или военно-полевой суд быстрый и справедливый. Позор! Даже сенаторы с восторгом вещают, что Запад нас поддержал. Пригожин террорист, как бы слюной от восторга не захлебнулись, на Западе разумеется.
    1. +5
      9 июля 2023 17:30
      Что сказать? Вам нужно найти страну с другими людьми, На Западе признали Вагнер террористической организацией, наверное Ваше место там, ведь они, по Вашим словам "реально не безумные люди", если думают так как Вы. Я просто привожу Всем известные факты, если человека называют "реально безумным" за изложение фактов, то я поневоле начинаю сомневаться в адекватности оппонента. Мне не нужно писать что я де ставлю всё с ног на голову, кстати чем Вам Путин не угодил, Вы всё норовите приписать Пригожину то, чего он не совершал. Про МО и НГШ была речь, но не про Путина.
      1. 0
        10 июля 2023 17:54
        Г-н Маржецкий если Россия, как Вы пишите, Ваша страна, то я не пойму, почему Вы упорно поднимаете тему так называемого "мятежа" Пригожина разжигая неприязнь одной группы населения к другой. Думаю мне простительно так писать, ведь я же по Вашему "реально безумный", и мне больше по душе победное реальное безумие Пригожина, чем трусливое бегство от проблем фронта МО и НГШ.
  15. +4
    9 июля 2023 07:03
    И статья и комментарии так далеко от истины, что даже отпадает охота что либо писать. Одним дают выбор, другим ничего. Конечно, Африка важнее Украины. У нас население такие сады, что можно воевать в каждой точке земного шара. Пока все. Всем здоровья!
  16. +1
    9 июля 2023 07:07
    «Даже те из нас, кто знал о пороках нашего правительства... кто презирал лицемерие политики — мы чувствовали, что мы должны сражаться. Потому что каждый русский, переживший революцию и тридцатые годы, почувствовал легкий бриз надежды, впервые в истории нашего народа. Мы чувствовали себя как росток, пробивающийся сквозь столетия каменистой почвы. Нам казалось, что до открытого неба осталось совсем немного. Мы знали, что мы, конечно же, погибнем. Но наши дети получат два дара: страну, свободную от завоевателя, и время, в котором возникнут идеалы»
  17. -12
    9 июля 2023 07:14
    Память народную можно убить только вместе с народом. Мы никогда не забудем тех, кто рвал жилы на бесчисленных переправах, кто врывался в сожженные города, кто горел в танках, кто прощался с товарищами в последнем пике, кто бросался из окопа под ураганный огонь, кто грудью ложился на амбразуру, кто тащил с поля боя товарища, кто со связкой гранат бросался под танки врага, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради лампас и отличий, а ради чести и свободы страны, ради того, чтобы никто в мире не навязал нам своей воли. Лучшие среди них не знали бравады, напротив, они хорошо помнили невероятную цену победы, немыслимость усилий, бессчетность жертв. Они никогда бы не победили, если бы их приказы не воспринял как свои солдат в окопах, танкист в броне и летчик в небе — люди от станка и сохи. Ведь перед Родиной мы все равны.

    Командир Вагнера хочет постоять в стороне. Это его выбор. Пусть скажет спасибо, что в стране президент Путин. Сталин бы его расстрелял.
    1. +5
      9 июля 2023 10:48
      Это немного не та война. Это во многом не та война. Это совсем другая война.
      1. 0
        9 июля 2023 14:04
        Это точно такая же война. И не понимать этого просто невозможно. Целью войны для Запада является возвращение России в колонию Запада. Как минимум, расчленение России, а по максимуму её полное уничтожение. Для меня это не подлежит сомнению.
        1. +5
          9 июля 2023 22:44
          Интересно было бы узнать цели правительства России в этой войне.Они на чьей стороне? Вот и с азовцами опять в вляпались-ну кто бы мог подумать!
          1. 0
            10 июля 2023 10:52
            В чем именно "вляпались" с азовцами?
            Эрдоган точно просчитал последствия своего демарша? В случе с Минскими соглашениями, с зерновой сделкой, с азовцами сильно "вляпался" именно Запад. Да, они получили краткосрочный бонус и пиар кампанию. А последствия?
            Все эти действия полностью ликвидируют возможность переговоров с Западом. Подписи лидеров западных стран уже ничего не стоят. Это и есть долгосрочные последствия. Теперь Россия пойдет на переговоры только при одном условии. Так как подписи лидеров Германии, Франции, США, Турции ничего не стоят, то они не могут быть сторонами переговоров. Россию устроит реальная гарантия выполнения договоренностей. А такую гарантию могут дать только российские военные базы (на временной основе) вдоль западных границ Украины.
            Очень надеюсь, что МИД РФ ставит именно такие условия.
    2. +8
      9 июля 2023 11:43
      При Сталине такой бюрократии, безответственности, кумовства и халатности высших, как, впрочем, и низших чиновников, не было. Не было при нем в стране и господ, олигархов, буржуев и компрадоров, а также просто социальных паразитов. Никто не наживал огромные, да даже и просто большие состояния за счет народа и природных богатств Родины, как сейчас. Что касается расстрелов,то расстреливали, а также сажали, ну или хотя бы отстраняли от управления не деловых, инициативных, эффективных деятелей, таких, как Пригожин, а, наоборот, пассивных, неспособных и непрофессиональных, подобных его оппонентам из МО. И министры обороны при Сталине были профессиональные военные. Потому при Сталине страна успешно развивалась и побеждала даже более сильных врагов, а сейчас деградирует и не может победить даже гораздо более слабых.
    3. +3
      9 июля 2023 15:14
      Возможно Сталин бы расстрелял или отправил в лагеря
    4. 0
      10 июля 2023 18:04
      Пригожина сменили, Вам знакомо такое слово Ротация, и они естественно в стороне, и даже в другой стране Беларусь, где приходят в себя пополняют запасы и готовятся к новым боям.
  18. -2
    9 июля 2023 07:34
    Наверное впервые соглашусь с автором. Видно, что и у него болит за всё произошедшее. Однако не Шойгу виновен в том, что ребят так по хамски вышвырнули из армии. Это Сердюков так родимую реформиррвал. А кто готовил эту реформу? С. Иванов. Именно он провёл ревищию армейского хозяйства (только на наш новоземельский полигон он за короткий срок дважды прилетал - в 2002 и 2006гг). И выводы и рекомендации этой ревизии легли в основу реформы следующего МО. А вот кто дал Сердюкову карт-бланш так нагло и безапелляционно действовать, а потом прикрыл от уголовки - думайте сами.
    Последние три Министра обороны ну никаким образом к армейцам не относились, но вольны были подбирать помошников и исполнителей по своему усмотрению. Вот и выбрали не профессиональных, а удобных и послушных. Итог на лице.
    Моё личное отношение к действующему двоякое: как к министру - резко негативное, как к человеку-с симпатией. Но хороший парень, как известно, это не профессия. Тем более, когда хороший парень, а не профи находится на такой сложной должности...
    1. +9
      9 июля 2023 18:22
      Русофил, а где был Путин, когда Табуреткин гробил армию? Наверное учил журавлей летать или с тигрятами возился, не снимая с ушей лапшу от Макрона.
    2. +2
      10 июля 2023 06:15
      Однако не Шойгу виновен в том, что ребят так по хамски вышвырнули из армии.

      При чём тут Шойгу? За те годы, что эти люди находятся у власти, за те деньги, что были выкачаны из наших недр, присвоены или украдены представителями и друзьями этой власти, можно было построить армию, равной которой не знало бы человечество ещё на сто лет вперёд.
  19. -9
    9 июля 2023 07:38
    Как тяжело осознавать, что мне приходится жить среди таких недалеких людей, которые так восхваляют и защищают вагнеровскую выходку, как большинство комментаторов к этой статье. Еще год назад никто из них толком не знал, кто такой Пригожин и что из себя в действительности представляет Вагнер. Как легко им в глаза накидали пыль и они стали его превозносить, забыв об остальных настоящих воинах, защищающих нашу страну, не смотря на свое недовольство тем или иным.
    Противно жить среди таких людей, с эмоциями и уровнем мышления подростков, ставят себе в кумиры бандита-олигарха с криминальным прошлым и с урковскими хамскими повадками.
    Восхищайтесь дальше своим кумиром, который живет ради своего обогащения. Не забудьте перевалить на власть резкое падение рубля после его похода, когда в очередной раз начнете возмущаться ценами.
    1. +3
      9 июля 2023 11:00
      Дурака не валяйте, сложно ему, видете ли. Когда Вагнера в Сирии или в той же Африке рубились, наверное рады были? И на этой войне достойно себя показали - это тоже вам по нутру было?
      Научитесь отделять зёрна от плевел, прежде чем народу морали читать. А то выискался обвинитель и критикан, этакий Пригожин №2 уездного пошиба
    2. +9
      9 июля 2023 13:24
      Цитата: friar
      Как тяжело осознавать, что мне приходится жить среди таких недалеких людей, которые так восхваляют и защищают вагнеровскую выходку, как большинство комментаторов к этой статье. Еще год назад никто из них толком не знал, кто такой Пригожин и что из себя в действительности представляет Вагнер. Как легко им в глаза накидали пыль и они стали его превозносить, забыв об остальных настоящих воинах, защищающих нашу страну, не смотря на свое недовольство тем или иным.
      Противно жить среди таких людей, с эмоциями и уровнем мышления подростков, ставят себе в кумиры бандита-олигарха с криминальным прошлым и с урковскими хамскими повадками.
      Восхищайтесь дальше своим кумиром, который живет ради своего обогащения. Не забудьте перевалить на власть резкое падение рубля после его похода, когда в очередной раз начнете возмущаться ценами.

      Я о Вагнера знаю с 2016г как они воевали в Сирии, ещё они были в ЛДНР когда с бойцами Донбасса загоняли укропов в Дебальцевские и Иловайскии котлы.Знаю как по ним наша авиация била в Сирии,как били американцы а МО сделало вид что они не наши и не помогли.Ещё помню как им пришлось брать Пальмиру,потому что её захватила сотня бородачей на пикапах когда после первого взятия Пальмиры Вагнера оттуда выгнали,вообще из Сирии выгнали,надев себе награды а про чвк стёрли из памяти.Еще они помогли взять Попасную,взяли Соледар,взяли Бахмут,при этом выиграли время что бы армия создала мощную линию обороны,благодаря которой сейчас наши бойцы бьют врага,ну и в бахмуте Вагнера перемолола мотивированных нациков и технику .Стыдно вам жить когда такое сделала ЧВК Вагнера но вам не стыдно жить видимо когда такое творят на верху?
    3. 0
      10 июля 2023 18:21
      Правдоруб! Вам тяжело жить среди недалёких людей, поверьте и нам тяжело говорить с людьми далёкими от понимания того, что происходит. Минусы говорят Вам, что Вы ещё далеки от совершенства, так что в путь, в поисках совершенства, но если люди с противоположной точкой зрения Вам противны, проанализируйте и своё поведение, и своё отношение к подобным людям возможно дело не в них, а лично в Вас.?
  20. +7
    9 июля 2023 08:28
    ....Но когда тебя не слышат, игнорируют все предложения и пути решения вопросов...., Хотя это чертовски обидно и больно, когда есть готовые предложения и возможности для решения проблемы, но их отметают... (Лотос)

    В ЧВК "Вагнер" не мальчики для битья, там генералы, полковники, Герои России, имеющие огромный боевой опыт, а их не хотят слушать. Так где предательство? С чьей стороны?

    ...Я сейчас являюсь Героем России, но министерство обороны меня по-прежнему усиленно пытается выселить из единственного жилья, выкинуть на улицу, и им плевать на мои заслуги. И после этого они думают, что я подпишу с ними контракт? (Лотос)

    А здесь кто прав, а кто не прав?
    И надо четко разделять Пригожин и "совет командиров" Пригожин владелец ЧВК "Вагнер", но воюет "лучшая штурмовая пехота" Да и Пригожин постоянно был на переднем крае, а вот Шойгу и Герасимова мы там не видели. Так прилетели на вертолете на часик и в Москву, в теплые домашние тапочки.
  21. Комментарий был удален.
  22. +5
    9 июля 2023 09:20
    Любое должностное лицо должно отвечать должностным требованиям! Поэтому события 24 июня никто не объявлял криминальными разборками между президентским ставленником Шойгу, президент связан с сообществом и прикрыто его криминальное дело с редкоземельными металлами и не рядовым сидельцем Пригожиным. Никто не отрицает этого, типа "переводят стрелки" на мятеж. В МО и других ведомствах назначенцы в массе создают социальную напряженность.
  23. +7
    9 июля 2023 09:40
    Автор по прежнему выдает свои суждения за последнюю истину.
    "подняла вооруженный мятеж", " начала бунтовать и не выполнять приказы", "Президент Путин дал «музыкантам» выбор" и т.п.

    А меж тем, Пригожин и К в питере, деньги и драгоценности вернули. Значит ,не мятеж однозначно. А слова разных там... да кто им сейчас верит...
    А закон о ЧВК так и не принят вроде. Получается - на птичьих правах по прежнему.

    А меж тем , куда пойти уволенным из ВС РФ офицерам и солдатам Милиции ЛДНР, о чем писалось?
    Туда , где их уволили? Серьезно?
    Или на шахты новых бояр за нищенскую зарплату и без техники безопасности?

    Скорее уж в ЧВК, где незазорно служить даже Амеровским Генералам (писали в СМИ), к трижды Герою.
  24. +5
    9 июля 2023 11:03
    А ведь Вагнер приказ выполнил, задачу свою исполнил. На военной государевой службе. Уж что там и как было в этом "мятеже", на самом деле , нам не скажут. Сейчас они на переформировке. Посмотрим, что дальше, от нас не зависит. Но удивляют размышления автора статьи, что в армию вернутся те, кого оттуда "ушли". Вот я бы никогда. Что кто-то (кто?) будет строить новую армию, что, ещё одну? Всё же теплится надежда, что здоровые силы, да ещё на фоне войны, проведут очищение армии...
    1. +4
      9 июля 2023 12:38
      Цитата: Мимоходом
      Но удивляют размышления автора статьи, что в армию вернутся те, кого оттуда "ушли". Вот я бы никогда. Что кто-то (кто?) будет строить новую армию, что, ещё одну? Всё же теплится надежда, что здоровые силы, да ещё на фоне войны, проведут очищение армии...

      Если уж приводить аналогии из истории то, то что произошло, можно сравнить, с "ответкой" на скотское отношение командования к матросам, броненосца "Потёмкин" в 1905г.. Точнее, могло произойти, если бы "Вагнер" не защитил себя от "расправы царских холуёв".

      Если рассматривать структуру "принятия решений" в "Вагнере", то ЭТИ люди. и есть та, здоровая сила. очищения армии и страны.
      Очень хочется верить, что вокруг этой организации, может вырасти партия возрождения России, до 2024г.. (Если они выработают иммунитет преодоления коррупции и казнокрадства, для всех ступеней государственной власти, а так же фильтрации от проходимцев).
  25. +3
    9 июля 2023 12:23
    А ведь как удобно призывать других идти на смерть, подставив свой вонючий зад под турецкое солнышко...
  26. -7
    9 июля 2023 13:16
    Правильно сказал Лотос

    ...отойти в сторону и наблюдать со стороны за происходящим."

    Пусть эти персонажи из ЧВК наблюдают откуда нибудь со стороны , лучше из Африки. Предавший раз кто тебе поверит?
    1. 0
      10 июля 2023 13:51
      И кого же они предали и сдали? и в чём это предательство?
      То есть пока воевали и перемалывали войска врага всё нормуль! А вышли на законную ротацию, так "Пошли вон"???
  27. -8
    9 июля 2023 13:26
    Слова мятеж, бунт, хлопнуть дверью, а истинную причину поведения ЧВК Пригожина автор не раскрыл, все вокруг, да около. Поход на Москву Пригожина, это была "стрелка", разборка Пригожин - Путин, всё как в 1990 годах, отличается только масштабом и тем, что в неё начало вмешиваться всё население РФ, пассивно - активно и ещё тем, что Путина поддержали США. ЧВК Вагнер это бизнес компания и она не занимается защитой Родины, Отечества и не надо ей приписывать то, чего она делать не обязана. Вся деятельность ЧВК направлена на зарабатывание денег, на защиту своего хозяина и его денег, т.е. олигарха.
    1. +4
      9 июля 2023 14:28
      И ты скажешь это в глаза тому, кто брал Соледар и Бахмут?
  28. Комментарий был удален.
  29. +4
    9 июля 2023 15:03
    Хочешь нанять хорошего работника, удовлетвори его условия и запросы.
    Не хочешь результата, не хочешь создавать условия - бери кого попало и не ной и не взывай к совести. Предлагали и способы решения и договориться. Не слышат и не хотят слышать.
  30. Комментарий был удален.
  31. Комментарий был удален.
    1. +1
      10 июля 2023 13:45
      Согласен с вами. Мы не можем лично оппонировать с автором и получается, что последнее слово за ним
  32. -3
    9 июля 2023 19:37
    обиделись на начальство "патриоты"... "не играй моими игрушками и не писай в мой горшок"... война закончиться и тогда посмотрим, какую оценку дадут когда-то грозной силе, которая ушла в Беларусь и сидит злорадвствует... сколько можно сопли жевать?
  33. +1
    9 июля 2023 19:59
    Вагнер - это многолетнее детище ГРУ и то, что у него на языке, у остальной армии в голове. Не зря основной лозунг, брошенный Пригожиным пляшущей и думающей только о бабках Москве, "Справедливость" нашел отклик не только у Вагнера. То, что в критический момент потеряна ударная часть армии плохо, но винить бойцов не надо. Партию, приведшую к такой ситуации разыграли не они. Слишком много мутноватых решений было до этого. Они вызвали реакцию. Пока не видно, чтоб кто-то искал решения по выходу из ситуации.
  34. -2
    9 июля 2023 20:35
    Цитата: Valera75
    Стыдно вам жить когда такое сделала ЧВК Вагнера но вам не стыдно жить видимо когда такое творят на верху?

    Во-первых, я знаю о них раньше вас и немного больше и точнее. Во-вторых, я знаю как и кто создал и спонсировал их, а также что Пригожин там лишь ставленник. Когда вы восхваляете его и пинаете на верхушку — это показывает, что вы диванный эксперт с образованием из интернета, которого обработали ольгинцы. Хотя... вполне возможно, что вы сам ольгинец
  35. -6
    9 июля 2023 23:04
    Пригожин кинул каплю раздора в общество и те, кто занял его позицию, по сути - большевики (а в реале - меньшевики) современной России, кто хочет революции и развала страны.
    Мы же - люди опытные, взрослые, пережившие развал ссср, не плохо образованные, хорошо воспитанные и хорошо спортивно подготовленные и при этом не плохо стреляющие, дадим вам такой отпор, что вы пожалеете на долго, что решили задеть покой наших семей
    1. -1
      10 июля 2023 06:22
      Бла-бла-бла.
      Мы все из СССР. И я не вижу желающих дать отпор тем, кто решил задеть покой наших семей более 20 лет назад.

      пережившие развал ссср, не плохо образованные

      Аббревиатура СССР пишется большими буквами, а "не плохо" - слитно.
    2. +1
      11 июля 2023 23:02
      СССР пишется большими буквами,пытриот ты наш с тусовки, а раздор и предательство страны 30 лет назад начал не Пригожин, а те кто и сейчас гребут лопатой продавая врагам все по дешевке! Как говорится, кому война, а кому мать родна!
  36. +1
    10 июля 2023 06:20
    Было время, когда работал в МВД, насмотрелся там на идиотов в погонах и так тошно стало, что уволился. Как говорится в пословице: - Служить бы рад, прислуживаться тошно. В милиции, как и в армии, чтобы подняться по карьерной лестнице, не надо быть героем и ходить в атаки, достаточно просто хорошо уметь лизать задницы тех, кто выше рангом. При этом, всем успехам в армии и в полиции обязаны, в первую очередь, простым трудягам, кто потом и кровью добывает победы, грамотно воюет и бережет личный состав. Наших генералов, подходящих под эту категорию, раз-два и обчелся. Зато с размахом играем в танчики, строим храмы и воруем везде, где можно украсть. Если после марша Вагнера не будут сделаны правильные выводы, грошь цена этой власти и президенту.
  37. +3
    10 июля 2023 06:47
    Сергей, первый раз полностью с тобой не согласен. Марш справедливости ЧВК "Вагнер" - это попытка предотвратить предательство Русского мира.
  38. +1
    10 июля 2023 09:00
    Цитата: friar
    Как тяжело осознавать, что мне приходится жить среди таких недалеких людей, которые так восхваляют и защищают вагнеровскую выходку, как большинство комментаторов к этой статье. Еще год назад никто из них толком не знал, кто такой Пригожин и что из себя в действительности представляет Вагнер.

    Как минимум, около десятка лет эта компания защищала интересы России в разных уголках мира и о ее деятельности знали миллионы людей и не только в России. Молчание - в вашем случае, сошло бы как признак ума.
  39. -2
    10 июля 2023 11:35
    Пригожин хотел вернуть огромные контракты с государством, в которых ему стали отказывать силовым вымогательством. Он не понял, кто ему отказал, решил, что только Шойгу с Герасимовым. Без денег он сдуется за несколько недель.
  40. +1
    10 июля 2023 13:42
    То, что Сергей Маржецкий так вцепился в Вагнер и лично в Пригожина уже раздражает. Нет бы написать статью о том за какие заслуги перед Мальтой ли, перед кем ещё, наш министр получил орден мальтийский? Али провёл бы расследование и сообщил нам о том, за какие заслуги перед страной или МО впервые в истории человечества 26 летняя девушка Макаровская получила звание генерала, а там есть еще женщины генеральши.... Наверное не дождемся. Зато тема Вагнера им окучивается с большим усердием
  41. 0
    10 июля 2023 14:11
    встречались они уже с Путиным, так, что не надо гадать на кофейной гуще, когда надо вам скажут, а пока внимательно смотрите телевизор...
  42. 0
    10 июля 2023 15:07
    Цитата: Пентуэр
    за какие заслуги перед страной или МО впервые в истории человечества 26 летняя девушка Макаровская получила звание генерала, а там есть еще женщины генеральши....

    Тут и гадать не надо, "За безотказность", как АК-47.
  43. Voo
    0
    11 июля 2023 00:48
    Цитата: lord-pallador-11045
    Сергей Маржецкий, всё эт так но двух генералов на одну полку ставить нельзя, потому что генерал Брусилов это герой! А генерал Шойгу - ....

    исходя из того, что вагнеровцы Шойгу не верят, да и у многих граждан к нему есть серьезные вопросы, то не стоит спекулировать на высоких чувствах к скомпроментировавшему себя министру - честь есть там, где она есть! И не о чем говорить с тем, у кого чести нет.
    Видимо, нельзя сравнивать боевого генерала и чиновника, пусть и в погонах. Кто-нибудь знает министра обороны при Николае-кровавом?
  44. 0
    11 июля 2023 22:58
    А если прямо, то вагнеры хотят служить народу, а не ворью во власти, разорившему их страну и ограбившему народ!
  45. +1
    12 июля 2023 13:53
    Сплошные двойные стандарты. Вертолётчики, стреляющие без разбора по Вагнеру и гражданским - герои. ЧВК - предатели. Плюсик от руководства заработал.