Почему Китай уступит США и пойдет на снижение пошлин
Стало известно, что Пекин собрался снизить пошлины на автомобили из США с 40% до 15%. Этот вопрос уже рассматривается в правительстве Китая, о чем сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Однако окончательное решение о снижении пошлин пока не принято.
Нужно отметить, что Дональд Трамп ранее говорил, что Пекин готов пойти на этот шаг в качестве уступки США. Этого удалось достичь по итогам переговоров между ним и главой КНР Си Цзиньпином на саммите G-20 в аргентинском Буэнос-Айресе, который проходил с 30 ноября по 1 декабря 2018 года. При этом недавно сообщалось о возможных договоренностях между Вашингтоном и Пекином в продовольственных и энергетических вопросах.
Что касается упомянутых пошлин на автомобили, то, по словам источников агентства, 11 декабря 2018 года представители торговых ведомств США и Китая провели телефонные переговоры. Это указывает на то, что диалоги между странами по торговым вопросам продолжается. И это несмотря на грандиозный скандал, разразившийся вокруг китайской компании Huawei.
Напоминает, что Пекин повысил пошлины на импорт американских автомобилей до 40% в июле 2018 года в качестве ответной меры на торговые ограничения, введенные Вашингтоном в отношении китайских товаров. После этого продажи американских автомобилей начали снижаться, и этот процесс продолжается и сейчас. Более того, сейчас на китайском рынке наблюдается «падеж» продаж автомобилей и не только американских, а в целом. Их там покупают несколько десятков миллионов единиц в год.
Экспорт автомобилей и легких грузовиков из США в Китай в 2017 году составил $9,5 млрд. Однако пока Пекин так и не подтвердил бодрое заявление Трампа о готовности Китая снизить тарифы на импорт американского автопрома.
Пекин осторожно ждет, выполнит ли Вашингтон свою часть договоренностей. Ведь США согласились оставить 10%-ю пошлину (как было раньше) на товары стоимостью $200 млрд. и не повышать с 1 января 2019 года их до 25%. Тогда консенсус будет подтвержден. Но это не проигрыш Китая, это взаимовыгодное решение. Все возвращается к тому состоянию, которое было перед началом торговой войны.
Нужно отметить, что Дональд Трамп ранее говорил, что Пекин готов пойти на этот шаг в качестве уступки США. Этого удалось достичь по итогам переговоров между ним и главой КНР Си Цзиньпином на саммите G-20 в аргентинском Буэнос-Айресе, который проходил с 30 ноября по 1 декабря 2018 года. При этом недавно сообщалось о возможных договоренностях между Вашингтоном и Пекином в продовольственных и энергетических вопросах.
Что касается упомянутых пошлин на автомобили, то, по словам источников агентства, 11 декабря 2018 года представители торговых ведомств США и Китая провели телефонные переговоры. Это указывает на то, что диалоги между странами по торговым вопросам продолжается. И это несмотря на грандиозный скандал, разразившийся вокруг китайской компании Huawei.
Напоминает, что Пекин повысил пошлины на импорт американских автомобилей до 40% в июле 2018 года в качестве ответной меры на торговые ограничения, введенные Вашингтоном в отношении китайских товаров. После этого продажи американских автомобилей начали снижаться, и этот процесс продолжается и сейчас. Более того, сейчас на китайском рынке наблюдается «падеж» продаж автомобилей и не только американских, а в целом. Их там покупают несколько десятков миллионов единиц в год.
Экспорт автомобилей и легких грузовиков из США в Китай в 2017 году составил $9,5 млрд. Однако пока Пекин так и не подтвердил бодрое заявление Трампа о готовности Китая снизить тарифы на импорт американского автопрома.
Пекин осторожно ждет, выполнит ли Вашингтон свою часть договоренностей. Ведь США согласились оставить 10%-ю пошлину (как было раньше) на товары стоимостью $200 млрд. и не повышать с 1 января 2019 года их до 25%. Тогда консенсус будет подтвержден. Но это не проигрыш Китая, это взаимовыгодное решение. Все возвращается к тому состоянию, которое было перед началом торговой войны.
Информация