На Украине заговорили о крахе Второй Республики и создании Третьей

65

Пока российские патриоты, вдохновленные постепенно возрастающими успехами контрнаступления ВС РФ на Донбассе, строят планы дальнейшего освобождения Украины от власти марионеточного прозападного режима неонацистского толка, там, в Незалежной, уже вовсю рассуждают о возможных проектах послевоенного переустройства страны, но без России.

Поводом для написания данной публикации стал эфир, в котором украинский журналист Романенко, философ Дацюк и пропагандист Арестович* (признан в РФ террористом и экстремистом) обсуждали «комплекс идей, которые позволят Украине быстро восстановиться после войны с Россией и начать быструю и системную модернизацию, которая позволит избежать худших сценариев». С видеозаписью можно ознакомиться по ссылке, а ниже мы в виде тезисов приведет самую суть.



Вторая Республика умерла?


Главный вывод, в котором сошлись все трое собеседников, заключается в том, что проект украинской государственности в ее нынешнем виде, или Вторая Республика, возникшая после распада СССР в 1991 году, исчерпал себя. Наглядным тому подтверждением они считают утрату трети территории и половины населения, развал экономики и разделение граждан на сорта в зависимости от места их проживания.

Да, таков новый нарратив украинской пропаганды на третьем году СВО, что будет настоящим шоком для ура-патриотической общественности страны. На данном этапе началась подготовка к завершению войны, результаты которой будут обескураживающими и деморализующими для многих, о чем уже сейчас прямо говорят. О послевоенных реалиях рассуждают, как о чем-то конкретном, близком и неминуемом.

На боевые действия, судя по заявлениям, с той стороны отводят еще 2024-2025 годы. Критических точек будет две – грядущая осень и следующая весна. Судя по всему, это связано с явно намечающимся масштабным наступлением ВС РФ, которое может состояться текущими весной-летом, завершившись в октябре по приходу непогоды. И уже от его результатов, успеха или провала, будет зависеть следующее наступление ВС РФ либо контрнаступление уже ВСУ, которое завершится к весне следующего года. Вот по итогам этих двух кампаний и будет определяться то, в какой конфигурации может завершиться СВО.

Уже видно, что наиболее адекватные люди в стане нашего противника смирились с утратой части своей территории и не готовы всерьез планировать возвращение к границам 1991 года. Однако речь идет только о заморозке/подморозке конфликта без признания данных территорий российскими юридически и только по состоянию на реальной ЛБС.

А дальше начинается самое интересное.

Да здравствует Третья Республика?


До своей аудитории собеседники постарались донести мысль, что после завершения активной фазы боевых действий на Украину обрушатся все накопленные социально-экономические проблемы: разрушенная инфраструктура, промышленность и энергетика, потери в человеческом ресурсе и т.д. Появится много недовольных столь плачевным итогом войны, которые начнут искать виноватых внутри страны.

Для того, чтобы удержать послевоенную Незалежную от коллапса и развала, Западу придется вложить в нее ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ. Да, именно так, с большой буквы. Собственно говоря, ради обсуждения того, как и кем будут осваиваться эти колоссальные финансовые средства, и затеялась беседа, где были озвучены три возможные модели построения Третьей Украинской Республики.

Первая – это проект самого Алексея Арестовича*, условная «Русь-Украина», которую мы подробно разбирали ранее. По его мнению, это должно быть супер-свободное, многонациональное, децентрализованное и ультралиберальное государство с новой Конституцией и даже символикой, не то «демократические» США, возведенные в степень, не то ОАЭ-2.

Он согласен с фактической утратой части территории Незалежной, которая должна получить гарантии безопасности от повторения Россией через 3-5 лет новой СВО. Это возможно за счет вступления пост-Украины в состав Евросоюза, но не блока НАТО, и превращения ВСУ в составную часть Европейской армии. Интересно, что собеседники даже договорились до того, чтобы привлечь к ответственности создателей телемарафона «Единые новости», негативно влияющего на психику украинцев.

Вторая модель – от философа Дацюка, куда более отталкивающая. В его версии послевоенная Украина должна быть неким проектом, напрямую управляемым несколькими транснациональными корпорациями.

Вместо армии из 300 тысяч чиновников всем должны управлять несколько человек из Совета директоров. Все финансовые средства должны идти через счета корпорации, а не государственный бюджет. Военную безопасность Третьей Республики также должны обеспечивать корпорации. Договорился украинский философ и до привлечения искусственного интеллекта к процессу управления.

Третья модель, также озвученная паном Арестовичем*, предполагает сохранение статуса-кво и введение Западом прямого внешнего управления над подконтрольной ему частью Незалежной, призванного осуществлять контроль над освоением финансового потока.

Надо ли говорить, что все три проекта будут враждебными по отношению к России?

Анти-Украина


«Русь-Украина» при всей кажущейся смехотворности, выглядит в конечном итоге более реалистичной в силу компромиссности Кремля с Западом и потому более опасной для нашей страны. В связи с этим, возникает вопрос, что можно и даже нужно сделать для ликвидации этой экзистенциальной угрозы в подбрюшье России?

Самый надежный способ – это полная ликвидация самой Второй Республики с ее присоединением к Российской Федерации. Однако есть некоторые сомнения, что в ближайшие несколько лет столь радикальный сценарий возможен. Если таких планов либо военных возможностей по их осуществлению нет, то решением видится создание на территории пост-Украины собственного, пророссийского государственного проекта.

Если грядущее наступление ВС РФ весной-летом 2024 года будет успешным, могут быть освобождены большие территории на левом берегу Днепра в Харьковской, Сумской, возможно, в Полтавской и Днепропетровской областях. Вместо формирования на нем некоего непонятного буферного пояса там можно создать марионеточное по отношению к России государство, нашу Третью Республику, скажем, Малороссийскую.

Не нужно пытаться о чем-то договориться с киевским режимом, это бесполезно. Нужно создать явочным порядком свой собственный, полностью лояльный и подконтрольный проект. Это откроет массу возможностей.

Малороссийскую Республику можно провозгласить правопреемницей домайданной Украины, отказав в признании легитимности киевскому режиму. Принципом построения Малороссии может стать федеративный. Государственными смогут стать два языка – украинский и русский. Законодательство, всю правовую и образовательную систему необходимо будет унифицировать с нашим, а валютой будет российский рубль. Закрытые предприятия в Харькове, Сумах, Днепропетровске и других городах можно будет восстановить, дав людям работу, и интегрировать их обратно в прежние производственные цепочки с Россией, разрушенные в 2014-м.

Так на левом берегу Днепра может быть создана реальная и адекватная пророссийская альтернатива прозападной части Украины. Всю последующую освободительную войну против нее можно и даже нужно вести от лица Малороссии. Если до весны 2025 года ВС РФ смогут освободить всю территорию РФ в ее конституционных границах, а заодно и Причерноморье с выходом до Приднестровья, СВО можно формально завершить. Тогда конфликт на пост-Украине вернется к формату Гражданской войны, о чем мы подробно рассуждали ранее.

Нашей задачей будет помочь сформировать Добровольческую Освободительную Армию с костяком из российских офицеров и военнослужащих, с привлечением иностранных контингентов, желающих воевать против блока НАТО. Таких в действительности достаточно много по всему миру, но встроить их в структуру Минобороны РФ представляет собой нетривиальную задачу. Левый берег при помощи России должен будет победить Правый берег, завершив вооруженный конфликт и Гражданскую войну в свою пользу и привлечь к ответственности всех функционеров нацистского режима.

После этого Малороссия может стать частью Союзного государства РФ и РБ, а ее армия – составной частью Совместной группировки войск РФ и РБ под объединенным командованием. Во избежание рецидива Майдана российские военные базы должны будут появиться под Киевом и Львовом. Это правильный путь выхода из той геополитической западни, в которой очутилась Россия после 2014 года, и в которую погружается все глубже. И он реальный.

* – признан террористом и экстремистом в РФ.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    27 апреля 2024 17:01
    Третья республика должна основываться не на некой идее которая сцементирует всю украинскую нацию, соберёт её заново. Я предлагаю такую бесплатно:выкопать новое море взамен Чёрного которого они лишатся!
    1. +8
      27 апреля 2024 17:29
      Точно, а копать надо на месте Польши!
      1. +2
        27 апреля 2024 21:04
        Первая модель – это проект самого Алексея Арестовича*, условная «Русь-Украина»,<...> это должно быть супер-свободное, многонациональное, децентрализованное и ультралиберальное государство с новой Конституцией и даже символикой, не то «демократические» США, возведенные в степень, не то ОАЭ-2.

        Говорил бы сразу - как 51 штат США и Израиль-2!
        Это есть калька с геополитического проекта США и Израиля после воины в Украине над остатками Укрорейха. А именно.

        Действительно русофобский проект "Украина - антиРоссия" со стороны США и коллективного Запада как для главных участников - ЗАЧИНАТЕЛЕЙ и РЕАЛИЗАТОРОВ этого проекта - помимо СОЗДАНИЯ из Украины ударного форпоста против России и русских - включает в себя 3 ПРИКЛАДНЫЕ геополитические территориально-административные проекты как СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ США и Израиля:
        1. "Небесный Иерусалим" (Израиль-2).
        2. "Священная Хазария".
        3. "Соединённые Штаты Европы" (Вашингтон).

        И все эти проекты базируются на еврейском финансовом капитале частнособственнических банкиров ФРС США с отстаиванием ими в мире гегемонии американского доллара и которые ни перед чем не остановятся!
        И еврей Зеленский с его камарильей распрекрасно это понимает, кому и чему они ВЕРОЙ и ПРАВДОЙ служат.
        При этом их американским и израильским хозяевам нужна ПОЛНАЯ ЗАЧИСТКА территории Укрорейха, так сказать, до "ПОСЛЕДНЕГО "украинца" русско-славянской национальности! А именно.

        ВО-ПЕРВЫХ. По планам госдепа США - иностранных ХОЗЯЕВ марионетки Зеленского - из 45 млн. коренного населения Украины от 1991 года на территории бывшей Украины должно остаться всего не более 5 млн. человек. Оставшихся сверх 5 млн. украинцев Вашингтоном запланировано НАСИЛЬНО выселить в Северную Африку и на Ближний Восток.
        А всего - по планам госдепа США - на территории АМЕРИКАНСКОЙ Украины (после ЗАЧИСТКИ её территории до оставшихся 5 млн. человек) должно проживать не более 20 млн. человек.
        Из которых: 20млн. - 5млн. = 15 млн. - это по планам госдепа США иностранные переселенцы (читай евреи) на территорию бывшей Украины из США, Израиля и т.п.

        ВО-ВТОРЫХ.. По планам госдепа США - по признанию Хиллари Клинтон ещё от 2016 года - когда "ПОСЛЕДНИЕ УКРАИНЦЫ" в Украине ЗАКОНЧАТСЯ и территория Украины будет ЗАЧИЩЕНА от тамошнего коренного населения (русско-славянского), сионисты-глобалисты "глубинного государства" в Вашингтоне возьмутся за аналогичную биологическую ликвидацию коренного населения соседних с Украиной государств для создания в Европе Американских Соединённых штатов Европы - под эгидой из Вашингтона, в которые должны войти: Польша, Литва, Латвия, Эстония, Чехия, Словакия, Румыния и т.д.

        Вторая модель – <...> послевоенная Украина должна быть неким проектом, напрямую управляемым несколькими транснациональными корпорациями. Вместо армии из 300 тысяч чиновников всем должны управлять несколько человек из Совета директоров. Все финансовые средства должны идти через счета корпорации, а не государственный бюджет.

        Это калька напрямую с создания собственного "глубинного государства", как в США, и сионистокого проекта по созданию еврейского национального государства т.н. "Небесного Иерусалима" (Израиля-2).

        Третья модель, <...> предполагает сохранение статуса-кво и введение Западом прямого внешнего управления над подконтрольной ему частью Незалежной, призванного осуществлять контроль над освоением финансового потока.

        Колония американских транснациональных компаний еврейских финансистов ФРС США.
      2. 0
        28 апреля 2024 11:55
        И по типовому проекту "Пролива имени Сталина ИВ "
    2. 0
      30 апреля 2024 17:53
      Третья республика должна должна отказаться от всех подарков москалей царей и коммуняк и начать всё сначала - то есть на свободу с голой чистой .опой в границах 1654 года!
  2. +8
    27 апреля 2024 17:28
    Зачем такой огород то городить, если воевать "до Львова" все равно будут "российские офицеры и военнослужащие"? Зачем это прокси-государство с нашими военными базами и даже в Союзе с РФ и РБ? Жизнь и история ничему не учат? Сильно помогло, что Украина была , как Республика вообще в составе СССР? И войска СССР стояли на Украине в таком количестве, какое нам сейчас и не снилось? Бег по граблям - национальная забава, что ли? Гидра не должна возродиться ни при каких условиях!
    Никаких украинских государств, никакого украинства, никакого украинского языка! Даже намёка на все это. Как Сталин чеченцев в Казахстан - хохлов осваивать просторы Сибири и ДВ. А на благодатные области новой России - участников СВО. Выделить наделы для хозяйства, немного хохлушек для работ на фермах и достаточно.
    Вопрос то в том, чтоб НАВСЕГДА зафиксировать то, что это НАША земля!
    Этого не получилось ни у РИ, ни у СССР. Учиться то надо на чужих ошибках, а не плодить их!
    1. -2
      27 апреля 2024 20:49
      Вопрос то в том, чтоб НАВСЕГДА зафиксировать то, что это НАША земля!
      Этого не получилось ни у РИ, ни у СССР. Учиться то надо на чужих ошибках, а не плодить их!

      У вас тут ошибочки и накладочки - если не получилось ни у РИ, ни у СССР., то и сомнительно, что РФ сможет... все-таки РИ и СССР - были глобальные империи с более многочисленным населением и без санкций
      ТакШта как это зафиксировать, если сами пишите, что не получается..? и, кстати, у вас, в государстве расположенным в Палестине, тоже зафиксировать не выходит... - советчик из вас - никакой
      1. -6
        27 апреля 2024 20:51
        Ничего - как у вас говорят - Бог Троицу любит. Попытка - не пытка wink
        А Газа евреям не нужна - её отдавали уже египтянам. Может, кто ещё подберёт. А евреям нужен мир, чтоб мирный еврей обрабатывал на тракторе свой надел, а мирный палестинц - своей мотыгой свой.
        1. -1
          27 апреля 2024 21:04
          написано про государство расположенное в Палестине, а не про Палестину
      2. 0
        28 апреля 2024 10:43
        Не смогли с Украиной. У Сталина получилось с Восточной Пруссиеи, у Екатерины - с Крымским ханством. До сих пор эти территории в составе РФ. В отличии от НАЦИОНАЛЬНЫХ республик. Рецепт прост - никаких национальных республик, депортация и замещение коренного населения.
        1. -2
          28 апреля 2024 11:36
          Сионистские методы пропагандируете, кстати... Натаньяху МУС ордер на арест выпишет в начале мая
          1. +1
            28 апреля 2024 11:39
            Нет. Силовые ? Да. Но это как хирургическая операция - опухоль необходимо удалить, чтоб организм мог жить. И травматично, и спайки, и швы. Но без этого - просто смерть.
    2. -1
      28 апреля 2024 08:31
      а с чего ты взял что Россия будет евреям землю расчищать аж до львова и вешать содержание на себя? Россия будет бить по самому дорогому для евреев - по деньгам. Россия сделает проживание на территории руины невыносимым а содержание непосильным... до последнего доллара(шекеля). hi
  3. +8
    27 апреля 2024 17:49
    Пусть на Украине говорят и бредят о чём угодно, а вот нам не стоит заниматься дележом шкуры неубитого медведя.
    Разве кто-то может хотя бы ориентировочно назвать дату окончания конфликта?!
    Мы уже победили?
  4. +1
    27 апреля 2024 18:28
    Это Украина сломалась, несите новую!

    Больше всего ме там понравилась идея о строительстве третьей респулибки, как

    протопланетного образования с перспективой присоединения Луны, Марса и др.
  5. +1
    27 апреля 2024 18:46
    Украинский, главным антирусский национализм возможно успешнее искоренить раздроблением Украины. Тому и всем окружающим по куску: Беларуссии, Румынии, Венгрии, Польши и конечгно самый большой РФ с Киевом. Ибо всем окружающим мощная Украина всегда была нежелательна со всеми трениями окружающих народов, что проявилось во время ВОВ..Приспешникам бандеровщины будет сложнее готовить к новым выступлениям и "возрождениям" украинцев.
    1. -7
      27 апреля 2024 20:03
      Евразийская/Eвроазиатская/Туранская - теперь в РФ почти официальная - идеология и теория не выводят цивилизацию Царства Московского из Киевской Руси, но из Империи Чингизидов и Орды.... поэтому Киев, скорее всего, останется самостоятельным или достанется славянской Польше
      1. 0
        27 апреля 2024 20:49
        Да почитайте Вы в конце концов Ильина! Какая там туранская философия? Самая что ни на есть европейская.
        1. -3
          27 апреля 2024 20:55
          Потребовалась европеизация Петра 1... вы не различаете понятия - "европейский" и "европеизированный"... поэтому-то евразийцы и выводят Московию из Орды, чтобы ни писали Ильины (уже хорошо, что хоть Ильича (Бланка) не цитируете)
          1. 0
            27 апреля 2024 20:57
            Ой, давно ли паны стали европейцами то?)
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                27 апреля 2024 21:03
                Если уж германцы для благородных римлян были варварами( а как я понимаю, вы свою европейскость от Рима натягивать будете?), то про поляков в те достославные времена вообще не слыхали)))
                1. -2
                  27 апреля 2024 21:05
                  В Германии кстати "азиатский способ производства" был во времена Рейха, вообще в историософии считается, что гитлеровская Германия - цивилизация не европейская и не Западная...сам Фюрер никогда не говорил про Германию как о западной стране... и римскую культуру презирал
                  1. 0
                    27 апреля 2024 21:07
                    Название «Европа» в качестве обозначения части известного мира впервые было использовано в VI веке до нашей эры Анаксимандром и Гекатеем. Анаксимандр провёл границу между Азией и Европой вдоль реки Фасис (современная река Риони на территории Грузии) на Кавказе.
                    1. -2
                      27 апреля 2024 21:12
                      Извините, тогда говорили про известный мир, а не про общую цивилизацию
                    2. 0
                      27 апреля 2024 22:59
                      Европа (Εύρώπη) — по Гомеру («Илиада», XIV, 321), дочь Финика, по обыкновенной редакции греческого мифа — дочь финикийского царя Агенора, сестра Кадма. Зевс явился в виде белого быка похитил ее и увез на Крит. Европа от ивритского слова вечер (т.е. запад), а Кадм от слова восход (т.е. восток). Поэтому, Анаксимандр следуя мифу назвал Европой все, что западнее восточного побережья Средизамного моря, где находилась Финикия. И здесь евреи подсуетились дав название Европе. В русском языке страны света тоже назывались похоже. Север - полночь, Юг - полдень, Запад от закат, а Восток от восход.
                      1. -2
                        27 апреля 2024 23:05
                        Поэтому, Анаксимандр следуя мифу назвал Европой все, что западнее восточного побережья

                        называть можно но про общую цивилизацию говорить не приходится, и потом, это вы зря суетитесь, так как финикийцы - не евреи...
                      2. 0
                        29 апреля 2024 08:56
                        Если жителей двух соседних деревень считать разными народами, то Вы правы. Финикийцы - коммерсанты того времени, торговавшие от Индии до Америки.
                      3. -2
                        29 апреля 2024 08:59
                        вот вы точно из деревни - никто финикийцев НИКОГДА евреями не считал и не считает
                      4. 0
                        1 мая 2024 09:14
                        Вы ещё скажите, что украинцы не малороссы. Историки вообще странный народ. Им обязательно нужен документ с печатью, а то, что люди живут через дорогу,говорят на одном языке, имеют один алфавит и торгуют недостаточно. Четыре тысячи лет тому назад люди соседних государств вполне могли бвть однним народом. Например Апеннины. Да на Руси княжества друг с другом воевали, где окали, где акали, а народ один.
                      5. -2
                        1 мая 2024 11:07
                        3 год войны о единстве говорит, верно?
                        Наука использует предположения типа ваших "вполне могли быть" только в качестве гипотез, которые требуется доказать, иначе они не используются, в европейской, да и мировой науке, никто и никогда не считал и не считает евреев и финикийцев одним народом,
                        если про алфавит, то это именно вы, евреи, позаимствовали у фиников алфавит... отличалась и религия и культура - финикийцы - морской народ, а вы же сухопутные бродячие кочевники скотоводы... а примазаться к финикам очень хочется, верно ?
            2. -2
              27 апреля 2024 21:02
              азиатского способа производства никогда не было.. а почему сомнения?
              1. +2
                27 апреля 2024 21:42
                Странный диспут. Когда Рима не было и этруски племенами жили на Апеннинах, как всякие безграмотные варвары в чащобах , в Африке Древний Египет с развитой государственностью, в Азии Китай и прочие государственность развитую имели. Сегодня Европа на высоте, пройдёт ещё тысячелетие и другие народы будут на высоте. Превозносить европейцев за возвышение на малом отрезке времени истории , - дилетантство. По поводу России, так её время приходит, она имеет возможность стать особым евразийским цивилизационным центром. Под занавес анекдот. Плывёт роза по сточной канаве, рядом какашка. Какашка говорит: Приятно с вами, розой плыть. Роза спрашивает,- А вы кто? В ответ: Я бывший ананас. Так и по истории , кто был ничем, тот станет всем, и наоборот, и всё по спирали... .
                1. -2
                  27 апреля 2024 22:17
                  Видите ли, уже достаточно давно существует, кстати, ВО ВСЕМ МИРЕ, а не только на Западе, и никуда не исчезает понятие о европоцентризме, с этим понятием часто воюют, его отрицают, критикуют итд, но вот, например, о китаецентризме, индиоцентризме итд - не слыхать до сих пор...
                  1. +2
                    27 апреля 2024 22:25
                    Да живёте в данном отрезке времени и другого не знаете и ещё не видите, но зачатки и всходы идут,- БРИКС и тд...ЕС уходит в рецессию похоже навсегда.
                    1. -2
                      27 апреля 2024 22:39
                      Это вы не понимаете - современная цивилизация - научно-техническая и зародилась она - в Европе, опирается она на европейскую, а не китайскую или индийскую, философию, подавляющее кол-во исследований по математике делается на западе...итд... там просто колоссальный объем информации, который просто так не выкинуть или отменить. Китай, например, так и не создал свою формальную логику, современная китайская математика - заимствована из европы... Дугин - один из главных идеологов евразийства и философ, - в одной из своих книг написал что русской философии - нет, т.е. она опирается на западную... от всего этого невозможно или очень трудно избавится, если, конечно, есть желание участвовать в современном научно-техгическом мире...поэтому скорее исчезнут некоторые народы, которые не впишутся в современность, а уж потом - европоцентризм
                      1. +2
                        27 апреля 2024 23:33
                        Древнего Рима давно нет, а юриспруденции основы римлян у всех.. Так будет и со всеми европейскими достижениями, они не пропадут, их будут перенимать другие, как переняли европейцы математику у арабов и тд. ЕС уже явно закатывающаяся цивилизация,- посмотрите на её сегодняшнее состояние, - просто маразм с Содомой и Гоморой. (так разлагался и древний Рим) Её ещё содержат на плаву квалифицированные иммигранты, в том числе из РФ, но эта дорожка не вечна...,
                      2. -2
                        27 апреля 2024 23:47
                        У кого это у всех - на Руси в Империи и ССР и в РФ похоже тоже - нет и не было никакого римского права... в Орде Римское право может вам мерещится ?

                        содержат квалифицированные иммигранты, в том числе из РФ

                        не содержат - они туда навсегда, например отток программистов огромен, подскажите, не стесЬняйтесь, что будете без них делать в век информатики и ИИ? И почему в закатывающуюся цивилизацию едут,?
                      3. +2
                        28 апреля 2024 11:05
                        Так и в закатывающийся Древний Рим ехали варвары, а после и совсем завоевали. То же видим сегодня, современные варвары с юга едут в ЕС и разваливают, процесс убыстряется. В частности для вас: не желающий видеть , не увидит...
                      4. -2
                        28 апреля 2024 11:32
                        Варвары романизировались, конечно, и слова такого не слышали, иначе не выдвигали бы такие аргументы, т.е. они переняли римскую культуру, например, языки, римское право итд
                        считают теперь Рим основой своей цивилизации... Мир тоже европеизируется/вестернизируется, даже Туран, хотя и с трудом, но вы, конечно, - исключение, так как ничего не видите и не замечаете...
                      5. +2
                        28 апреля 2024 11:35
                        Вы уж дилетант по истории, углубите знания по падению Древнего Рима. Считаю тему законченной из- за отсутствия оппонента.
                      6. -2
                        28 апреля 2024 11:44
                        Посмотрите, что такое романские языки - в интернете есть, про Римское право - не меши, знаток великий, что у всех было, узнай про применение латыни в Европе, во Орде-то лопотали по татарски - это ордынская латынь, поэтому и белиберду свою пишете...,
  6. 0
    27 апреля 2024 19:16
    Бред какой то
  7. +2
    27 апреля 2024 19:21
    Т.е.второй укроРейх умер,да здравствует третий?
  8. 0
    27 апреля 2024 19:49
    Никаких республик, это недогосударство украина должно быть ликвидировано, иноземцы изгнаны, а русские земли должны войти в состав России. Украина показала свою несостоятельность и опасность для РФ.
    1. 0
      28 апреля 2024 08:39
      Затолкать их там всех обратно в иран и турцию? последних славян там юрий хмельницкий вырезал. политику хазарского каганата делали изгнанные из ирана евреи.
  9. +1
    27 апреля 2024 19:53
    .. сформировать Добровольческую Освободительную Армию с костяком из российских офицеров и военнослужащих, с привлечением иностранных контингентов, желающих воевать против блока НАТО

    правильнейшая мысль. К этому стоит лишь добавить, что подобная агломерация в виде самостоятельной республики может совершенно обоснованно вдарить по натовским территориям под благовидным предлогом с минимальным риском ядерного конфликта. Тем самым рубануть снабжение западных территорий залежной и обеспечив более решительные действия с выходом на польскую/румынскую границу. А уж правильным оружием мы их снабдим ))
    1. -2
      28 апреля 2024 08:46
      глупая мысль... СССР так пробовал. обучал специалистов из России и отправлял в руину. в окружении хохлов они сами стали хохлами. деградировали. Хоть суворова им поставь, а не пойдут хохлы в бой.
      1. 0
        28 апреля 2024 10:32
        Цитата: Просто Кот
        Хоть суворова им поставь, а не пойдут хохлы в бой

        Ога! А третий год воюют рептилоиды с Нибиру. И ни конца, ни краю войне не видно
        1. -2
          28 апреля 2024 19:42
          а нужен этот край? там идет конфликт цивилизаций, а не освобождение хохла от врожденного слабоумия. это может и на десятилетия затянуться
  10. +1
    27 апреля 2024 20:37
    Впереди Украине светит капитуляции и все эти вбросы имеют одну цель. Неужели не понятно, что НАТО хочет сохранить на территории Украины плацдарм, а как будет называться и какой площади будет этот плацдарм или он войдёт в состав какой нибудь страны НАТО, это не главное. Главное кусок НАТОвской территории. При таком раскладе Россия будет в проигрыше, это равносильно капитуляции РФ. Плацдарм, это перенос войны НАТО с Россией на будущее. Нынешнее поколение россиян перенесут все беды войны своим детям и внукам. Встают вопросы, за что отдали жизни граждане РФ, получили увечья, понесла экономические, политические, демографические потери Россия. Компрадорская власть, олигархи, буржуазия, барыги с радостью примут такое предложение со стороны НАТО, для них откроются двери в Куршевель, они вернуться в "святые времена" и станут гражданами золотого миллиарда. Может пора всем вернуться в реальность и понять, что решение по Украине есть только одно, вся территория Украины, в границах 1975 года, должна вернуться в состав России в виде областей. Не надо жить в мире иллюзий.
    1. 0
      28 апреля 2024 10:30
      Вы забыли сказать про закон и прочая, и прочая
      1. 0
        28 апреля 2024 11:50
        У вас есть предложение, как решить вопрос СВО на Украине? Только пожалуйста, с прогнозируемым анализом будущего, чтобы это не выглядело, как лозунг. Спасибо.
        1. 0
          28 апреля 2024 13:09
          Нет вопроса СВО на Украине. В наличии имеется вопрос не СВО, а существования Украины, как мирного государства. И "законом", которым вы всех здесь уже задолбали, это не решить. ПДД тоже закон, но разве он ликвидировал аварии и смертность на дорогах? Нет. Но он способствует их снижению. Так и с Украиной. Надо искать решение вопроса, пусть даже и компромиссное. И ваши размахивания лозунгом с "законом" о территориях - это даже не предложение решения, а просто оторванность от реалий.
          Да, а причем тут 1975-й год?
          1. -1
            28 апреля 2024 17:43
            Хельсинские соглашения от 1975 года зафиксировали после военное (ВМВ) устройство границ государств в Европе, подписали 33 рук. европ. государств, а также США и Канады.
            У меня есть предложение с анализом и прогнозом по ситуации на Украине. Написано было в марте 2022 года. Сейчас есть в последней редакции с учетом новых событий. Два прошедших года показывают правильность моего предложения. Какой компромисс вы можете предложить, если у вас нет цели, нет стратегии. Может вы считаете компромиссом сдаться? Где, когда и в каком документе написана цель СВО? В каком документе дано определение СВО? Вы же ничего не можете предложить, кроме словесной шелухи. На войне, а СВО это война стоит вопрос жизни и смерти, какой может быть компромисс между жизнью смертью. Природа не дала третьего состояния. Вам не нравится моё предложение, предлагайте своё. Какой вы видите выход и только потом критикуйте.
            В отношении существования государства Украина, кто и какими критериями определил его легитимность? Признание, это ещё не легитимность.
            Договор «О дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной» от 31 мая 1997 года прекратил своё действие 1 апреля 2019 года в связи с денонсированием его Украиной. Прекращение действия этого Договора освобождает РФ от любого обязательства в отношении Украины.
            1. -1
              28 апреля 2024 20:54
              С такой кашей в голове ваше место, как минимум, у Совете Безопасности РФ.
              1. 0
                29 апреля 2024 00:34
                Спасибо за совет, время покажет у кого, что есть в голове.
    2. -1
      28 апреля 2024 19:28
      Может пора всем вернуться в реальность и понять, что решение по Украине есть только одно, вся территория Украины, в границах 1975 года, должна вернуться в состав России в виде областей. Не надо жить в мире иллюзий.

      Ну вы это как попугай наверно уже скоро 2 года в каждом втором комментарии пишете.
      1. Коституцию СССР никто не отменял и начиная с 1922 года 72 статья гласила.
      Статья 72. За каждой союзной республикой сохраняется право
      свободного выхода из СССР
      2. А теперь хотя бы откройте википедию по Украине и почитайте в каких годах какие Области вошли в состав УССР.
      Ссылка вам в помощь.
      https://ru.wikipedia.org/wiki
      3. Тогда уж предлагайте признать сразу СССР не легитимным, а откатится сразу назад во времена царской империи когда еще и Польша входила в Империю. Ну или куда то во времена царя Гороха.
      1. 0
        29 апреля 2024 00:30
        Вы верно заметили, предложение по возврату Украины в состав России было написано мной в марте 2022 года, так что автор имеет право отстаивать своё предложение.
        Принятое одностороннее 5 декабря 1991 г. Верховным Советом Украины обращение «К парламентам и народам мира», которым объявил, что

        Договор 1922 года о создании Союза ССР Украина считает относительно себя недействительным и недействующим

        ничтожно, так как в 1936 г. была принята новая Конституция СССР, с вступлением в силу которой прекратила действовать первая Конституция СССР 1924 г., включая Договор об образовании СССР 1922 г. Договор об образовании СССР 1922 г. не существовал в качестве самостоятельного юридического документа.
        Здесь большое поле для дискуссий, но это другая тема. В отношении ст. 72., в ней отражена, равнозначность, возможности вхождения и выхода республик из СССР.
        Конституция СССР 1977 года была принята всеми народами СССР, и, разрешение на выход республики из СССР мог дать только весь народ СССР, проголосовав на референдуме. Все граждане СССР имеют равные права.
        Закон СССР от 3 апреля 1990 года №1409-I «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» проигнорировали все республики. Рекомендую вам почитать закон.
        Выход Украины без проведенного всенародного Референдума в СССР и невыполнение закона от 3 апреля 1990 года №1409-I это уголовное преступление, которое не имеет срока давности.
        Если у вас возникли вопросы обращайтесь к юристам.
        1. -2
          29 апреля 2024 07:33
          Конституция СССР 1977 года была принята всеми народами СССР, и, разрешение на выход республики из СССР мог дать только весь народ СССР, проголосовав на референдуме.

          ссылку пожалуйста где это стоит в конституции 1977 года.
          https://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1977.htm
          Тут ст.72 как стояла так и не поменялась.
          А если серьезно то все это бред. СССР слава богу развалился и все законы того времени остались в прошлом. Так же были беловежские соглашения. Так же Решение верховного совета СССР от 26 декабря 1991 года о прекращении существования СССР.
        2. Комментарий был удален.
  11. +1
    27 апреля 2024 20:43
    Чего накинулись? Господин Маржецкий тренирует широту мысли, иногда нужно уходить от реальности дабы не упасть в пропасть депрессии.
    Имеют ли шанс фантазии господ Маржецкого и Арестовича реализоваться в нашем безумном мире? Маловероятно, хотя бы потому что проект Малороссия обсуждается давно и никогда не находил широкой поддержки, желающих стать малоросликами не наблюдалось. Проект Русь-Украина тоже нежизнеспособен. В реале зародившись 200 лет назад поразительную живучесть показывает имено проект Украина))
  12. +1
    28 апреля 2024 10:29
    Нельзя оставлять никакой национальной республики ни в каком виде. Это путь к очередному развалу. Ну обожглись же на этом и цари с Польшей и Финляндией, и Ильич с Иосифом с национальными окраинами. Только присоединение с делением на простые административные единицы - а как назвать - области, земли, штаты. Без разницы. Но безо всяких националистических штучек. И с выселением и замещением коренного населения. Как Сталин с Кенигсбергом и Екатерина с Крымом. Наивные думают, что если б Екатерина оставила Крымское ханство - пусть даже с марионеточным ханом и русскими военными базами или Сталин Немецкую Республику в Кенигсберге - это ничего бы не поменялось. Уверяю вас - поменялось бы. Не было бы с составе РФ сейчас ни Крыма, ни Калининграда. Национализм чертовски живуч. Союзу не помогли ни абсолютно марионеточные правительства и Верховные Советы национальных республик, ни абсолютная интеграция экономик в общесоюзную, ни могучие вооружённые силы на их территориях. Национализм всё это сожрал, переварил, выплюнул и убежал из общего государства. Как волка не корми...Учите историю.
  13. 0
    28 апреля 2024 11:09
    многонациональное, децентрализованное и ультралиберальное государство

    - первый пункт не может быть осуществлен в Украинском государстве . Они постоянно орут и визжат о МОНОнациональном государстве где только украинцы и украинский язык. Остальные - люди второго сорта, а русского языка вообще не должно быть! Послушайте речи 2014 года от И.О. президента Украинского государства Турчинова А.В. Именно он начал гражданскую войну, национализм (считай фашизм) государственного строя Украины. И до сих пор упырь и подлец не ответил за свои действия , ржёт и смееттся над тем что сделал.
  14. 0
    28 апреля 2024 12:49
    На Украине заговорили о крахе Второй Республики и создании Третьей
    Уже проходили, был когда то третий рейх.
  15. +1
    28 апреля 2024 15:21
    Да освобождения левобережья Днепра все планы не реальны. Первая задача вернуть Донецкую и Луганскую области в Россию. А дальше видно будет по состоянию Украины.
  16. 0
    4 мая 2024 10:54
    А сейчас на Украине "непрямое" правление запада?!