Это другое: почему США и союзникам можно расширять территорию, а РФ – нет?

66

Одной из главных причин, почему коллективный Запад во главе с США осуществляет все нарастающую военную поддержку киевского режима, является то, что Россия в 2014-м и 2022 годах «посмела» нарушить миропорядок, основанный на американских правилах, в одностороннем порядке включив в свой состав сперва Крым и Севастополь, а потом и ДНР с ЛНР, Херсонскую с Запорожской областями.

Западные стандарты


Нам, как совершено искренне считают в Вашингтоне, Лондоне, Брюсселе, Берлине и Париже, подобное не дозволено, о чем они говорят прямым текстом, отказываясь в принципе признавать бывшие украинские территории российскими. Вот как изменение государственных границ Незалежной в пользу Москвы в сентябре 2022 года прокомментировали в Белом доме:



США осуждают сегодняшнюю попытку России аннексировать суверенные украинские территории.

Синхронно с Вашингтоном осудили действия Кремля главы МИД стран G7 вместе с главой дипломатии ЕС Жозепом Боррелем:

Мы возложим на Россию дополнительные экономические издержки, на физические лица и организации - в России и за ее пределами, которые оказывают политическую или экономическую поддержку этим нарушениям международного права.

Еще более решительное заявление сделал тогда Евросовет от лица всего Европейского союза:

Умышленно подрывая основанный на правилах международный порядок и грубо нарушая основополагающие права Украины на независимость, суверенитет и территориальную целостность, основные принципы, закрепленные в Уставе ООН и международном праве, Россия ставит под угрозу глобальную безопасность.

Эти решения являются недействительными и не могут иметь какой-либо юридической силы вообще. Крым, Херсонщина, Запорожье, Донецк и Луганск — это Украина. Мы усилим наши ограничительные меры, противодействующие незаконным действиям России.

Что ж, это их коллективная позиция, на которую они имеют право. Однако хотелось бы, чтобы в своих заявлениях и последующих поступках страны Запада были более последовательными, не скатываясь в двойные стандарты.

Это ж другое


И тут мы снова возвращаемся к внешнеполитической деятельности Израиля, главного союзника Соединенных Штатов на Ближнем Востоке, который в очередной раз передвинул свою границу за счет соседней суверенной Сирии.

Напомним, что Тель-Авив по итогам Шестидневной войны в 1967 году захватил и отнял у САР принадлежащие ей Голанские высоты, а в 1981 году официально присоединил их к своей территории. Совет безопасности ООН резолюцией № 497 осудил это решение, признав его недействительным и юридически ничтожным.

Несмотря на это, что президент Дональд Трамп своим решением от 25 марта 2019 года признал аннексированные у Сирии Голанские высоты израильскими. Двумя годами ранее, в 2017-м, он еще и от своей широкой американской души подарил еврейскому государству палестинскую, восточную часть Иерусалима, признав его целиком столицей Израиля.

Под конец 2024 года, после падения режима президента Башара Асада, вынужденно бежавшего из Сирии по проторенной украинским коллегой Януковичем дорожке в Москву, Израиль захватил Голанские высоты, имеющие стратегическое значение, целиком. Более того, израильский премьер-министр Нетаньяху, не краснея, заявил, что ЦАХАЛ оттуда уже точно никогда не уйдут.

И что? И ничего!

Это совсем другое


А теперь вернемся к самому Дональду Трампу, который как бы в шутку назвал соседние Канаду и Мексику новыми штатами США. Подробно эту ситуацию мы уже разбирали ранее, предполагая, что она может иметь неожиданное продолжение.

И оно произошло. Избранный 47-й президент вновь заявил о территориальных претензиях США к Дании. А именно к самому большому острову на планете Гренландии:

В целях национальной безопасности и свободы во всем мире Соединенные Штаты Америки считают, что владение и контроль над Гренландией являются абсолютной необходимостью.

Давайте запомним эту чудную формулировку! Зачем мистеру Трампу вновь понадобилась Гренландия?

Во-первых, официальное присоединение ее к США на правах нового штата дало бы Вашингтону больше прав и территорий при разделе «Арктического пирога».

Во-вторых, на острове удобно будет разместить американскую военную инфраструктуру – от военно-морских и авиабаз до пусковых ракетных установок и радаров.

В-третьих, Гренландия богата полезными ископаемыми, которые могут пригодиться Дяде Сэму.

Наконец, столь обширное приращение территории Соединенных Штатов при Трампе позволило бы ему войти в историю Америки как «великому собирателю земель». Дело за малым – уговорить Копенгаген продать остров, или заставить его это сделать.

Кроме Гренландии, мистер Трамп положил глаз на Панамский канал, который считает ошибочно подаренным этот «банановой республике» и более нужным США:

С нашим флотом и торговлей обошлись очень несправедливо и недобросовестно. Плата, взимаемая Панамой, просто смехотворна, особенно учитывая необычайную щедрость, проявленную Соединенными Штатами по отношению к Панаме. Это полное «ограбление» нашей страны будет немедленно прекращено.

Безопасность Панамского канала имеет решающее значение для торговли США и быстрого развертывания военно-морского флота от Атлантики до Тихого океана, а также резко сокращает время доставки грузов в американские порты. Если принципы, как моральные, так и юридические, этого великодушного жеста дарения не будут соблюдены, то мы потребуем, чтобы Панамский канал был возвращен нам полностью и без вопросов.

А если Россия позволит себе в том же духе предъявлять претензии бывшим советским республикам, например, требуя сухопутного транспортного коридора до Калининградской области или Приднестровья как «абсолютно необходимых»? Ах, да, это же совсем другое!
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    25 декабря 2024 16:44
    Если Дания продаст Гренландию,то это ее проблемы.Сейчас многие страны не устраивает тот миропорядок,который был выстроен в прошлом веке.Многие политические решения граничат со здравым смыслом.Особенно когда это касается охраны природы.Субстанция Земли хоть и неживая,но она чутко реагирует на всякие необдуманные действия человека.Один выброс большого вулкана может изменить жизнь на Земле.И тогда ни о какой политике и думать не придется.Быть бы живу. Верить всему,что говорят политики-себя не уважать.Иные так заврались,что хочется вспомнить слова угольщика из "Алых парусов"

    Он так нагло врет, что я даже протрезвел.
  2. +9
    25 декабря 2024 16:44
    Миром правит сила. Сильный всегда прав. Международные законы пишутся для слабых, они всегда обязаны их исполнять. В 1991 году произошёл государственный переворот, ликвидация Советского Союза и его расчленение. Ликвидацию СССР, расчленение и появление новых государств ООН признало законным и легитимным. Гос.переворот это уголовное преступление без срока давности. О каком уважении к ООН может идти речь, если эта общественная организация признала уголовное преступление законным. ООН это такой же клуб, как клуб любителей пива. ООН не несет никакой ответственности за вынесенные решения, никто не обязан выполнять решения ООН. Если у вас есть сила, вы можете расширяться, грабить других, что и делают англосаксы. Не надо плакаться и ссылаться на двойные стандарты, если вы слабый. Пора понять, РФ это кусочек России, который остался у русских. За русскую землю, за право жить придётся вновь проливать кровь, как наши предки.
  3. Комментарий был удален.
  4. +5
    25 декабря 2024 17:43
    Если играть в чужую игру, и по чужим правилам всегда проиграешь. Нужно брать пример с Китая, Тайвань это Китай, так и Украина это Россия, которая погулять вышла, с нарушением и Хельсинского соглашения 1975, и Советских законов, и результатов референдума 1991 года, Референдум обладает высшей юридической силой. Если СВО идёт с целью создания какой-то новой и справедливой Украины для всех народов проживающих в Украине, то никакой поддержки от населения ждать не стоит, после 34 лет обмана, ограбления и обнищания доверие утеряно.
    1. 0
      26 декабря 2024 09:49
      и результатов референдума 1991 года, Референдум обладает высшей юридической силой.

      Ничего такого.
      1) Шесть (если не ошибаюсь) республик в референдуме участия вообще не принимали.
      2) На референдуме очень хитрозадо был поставлен вопрос: " «Считаете ли Вы необходимым сохранение СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?" То есть, эту федерацию ещё надо было построить.
      3) Тут вообще есть какой-то элемент горбачёвской демагогии: если республика суверенна, то зачем ей нужна какая-то федерация?
      1. -1
        26 декабря 2024 11:19
        Цитата: инструктор батутной зоны
        Считаете ли Вы необходимым сохранение СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?

        зачем вы пишете откровенную ложь? вам ципсо заплатило? наисано не построить заново а "сохранить и обновить", это совсем не построить а "сохранить обновить", если не понятно могу и третий раз повторить, что вы тень на плетень наводите , зачем?
        1. 0
          26 декабря 2024 15:49
          Я с вами вообще разговаривать отказываюсь по причине вашего невежества и откровенной дремучести. Вам бы лучше про бога и всё с ним связанное. Ципсо засуньте себе в одно место, вам (камнеголовым) оно повсюду мерещится. Я скопировал формулировку вопроса из статьи о референдуме, а что у вас там "наисано" в анамнезе, вы сами разбирайтесь.
      2. +1
        26 декабря 2024 16:08
        Цитата: инструктор батутной зоны
        сохранение СССР как обновлённой федерации

        почитайте нескольтко раз если до вас не доходит смысл написанного
        1. -1
          26 декабря 2024 16:56
          Пациент, вы понимаете, что обновленную федерацию никто не построил, а сегодня - ровно 33 года, как ваш любимый СССР крякнул.
      3. 0
        26 декабря 2024 19:58
        Не иначе как англичане формулировали.
  5. 0
    25 декабря 2024 18:17
    Думаю укрупнение таких стран как США, Россия, Китай, Израиль … за счёт маленьких стран не за горами. Европа, со временем превратится в единое государство. Арабские страны могут объединиться на основе Саудовской Аравии…. Латинская Америка на основе Бразилии….
    1. 0
      26 декабря 2024 13:35
      Кто вам разрешит укрупнять? У капиталистов лозунг "Разделяй и властвуй". Вы у себя спросите, зачем НАТО совершило гос.переворот, ликвидацию Советского Союза и его расчленение. Какую цель преследует НАТО? А вы, укрупнять.
  6. -8
    25 декабря 2024 18:59
    Таки да, это совсем другое! Можно возмущаться политикой Израиля, осуждать, не соглашаться, НО (!!!) - это действительно совсем другое.
    В 67-м Израиль оккупировал сирийские Голаны? ДА! Тут вопрос - почему? В 1948 Сирия в коалиции с другими арабскими странами напала на только что созданный Израиль, огребла. До 1967 Сирия вела войну на истощение обстреливая с Голан Израиль. Сирия никогда не скрывала своей цели - уничтожение Израиля, для этого вошла в ОАР, создав в 67-м ситуацию когда Израиль ПРЕВЕНТИВНО атаковал ОАР. А вот по итогам войны... а потом в 73-м еще раз... а потом в 82-м еще раз...
    Все страны заключившие с Израилем мир получили потерянные территории назад. Асаду старшему в начале 90-х тоже предлагали мир в обмен на территории, он отказался.
    Создание буферной зоны сегодня не стоит подавать как приобретение территорий, речь идет именно о буферной зоне. На границе с Сирией есть деревни расположенные прям на границе и Израиль не хочет повторения 7 октября 23-го, чтобы на границе не контролируемой сирийской армией произошло что-то подобное резне, устроенной хамасом. И в Ливане, и в Сирии нам нужны спокойные границы, а не сопредельные территории.
    PS Оправдание своих поступков через поступки третьего лица - СМЕШНО! Сосед изнасиловал, значит и мне можно... А уж оправдывать свое поведение подгоняя оценки поступков третьего лица под свое оправдание...
    1. 0
      25 декабря 2024 22:23
      Что вы вообще делаете на землях Палестины? И зачем переименовали часть земли, назвав её Израилем? Это происходило в 1948 году, в одностороннем порядке. smile
    2. +3
      26 декабря 2024 08:17
      Вот всё по полочкам. Ни убавить, ни прибавть. yes
    3. +2
      26 декабря 2024 08:47
      Таки да, это совсем другое! Можно возмущаться политикой Израиля, осуждать, не соглашаться, НО (!!!) - это действительно совсем другое.
      В 67-м Израиль оккупировал сирийские Голаны? ДА! Тут вопрос - почему? В 1948 Сирия в коалиции с другими арабскими странами напала на только что созданный Израиль, огребла. До 1967 Сирия вела войну на истощение обстреливая с Голан Израиль. Сирия никогда не скрывала своей цели - уничтожение Израиля, для этого вошла в ОАР, создав в 67-м ситуацию когда Израиль ПРЕВЕНТИВНО атаковал ОАР. А вот по итогам войны... а потом в 73-м еще раз... а потом в 82-м еще раз...
      Все страны заключившие с Израилем мир получили потерянные территории назад. Асаду старшему в начале 90-х тоже предлагали мир в обмен на территории, он отказался.
      Создание буферной зоны сегодня не стоит подавать как приобретение территорий, речь идет именно о буферной зоне. На границе с Сирией есть деревни расположенные прям на границе и Израиль не хочет повторения 7 октября 23-го, чтобы на границе не контролируемой сирийской армией произошло что-то подобное резне, устроенной хамасом. И в Ливане, и в Сирии нам нужны спокойные границы, а не сопредельные территории.

      Не услышал ничего, что бы могло оправдать юридическое присоединение Голан, части суверенной Сирии, к Израилю laughing Также не увидел объяснения, почему Восточный Иерусалим теперь по-американски является целиком столицей Израиля

      PS Оправдание своих поступков через поступки третьего лица - СМЕШНО! Сосед изнасиловал, значит и мне можно... А уж оправдывать свое поведение подгоняя оценки поступков третьего лица под свое оправдание...

      Ты просто гнусный израильский лицемер hi
      1. 0
        26 декабря 2024 13:24
        Странная логика!
        Натовцы создали прецедент Косова, мы его не признаем, считаем преступным, но оправдывая аннексию Крыма ссылаемся...
        Сионофашисты аннексировали голаны, мы это считаем незаконным, поэтому аннексию Крыма и юго-востока Украины мы оправдываем отвратительным поведением сионистов.
        Неонацистская ната и фашистские сионисты захватывают территории неправильно, другое (это совсем другое) дело Россия. Она делает это правильно и законно.
        1. -1
          26 декабря 2024 20:09
          Был совершён переворот, на Украине. Иными словами, украинцы сами выбирали с кем они. Крымчане выбрали. yes
          У вас нет логики, вообще.
        2. -1
          29 декабря 2024 09:57
          Цитата: AlexZN
          Неонацистская ната и фашистские сионисты захватывают территории неправильно, другое (это совсем другое) дело Россия. Она делает это правильно и законно.

          свершенго верно, ибо Россия возвращается свои исконные територии, временно захваченые врагами, а не аннексирует соседей,

          «Где раз поднят русский флаг, там он уже спускаться не должен»

          — так российский император Николай I говорил о триколоре Отечества.

          Россия никогда не нападла ни на кого только милостиво присоединяла к себе народы давая им свободу культуру и безопасность, освобождала их от всяких негодяев фашистов.

          есть две истины
          ! Россия всегда права,
          2 если вы ошибочно думаете что Россия неправа то смотри первый тезис

          это подтверждается нашей великой историей! мы русские с нами Бог!
          1. 0
            29 декабря 2024 09:59
            Gott mit uns
            Где-то я уже это видел...
            1. -2
              29 декабря 2024 10:00
              это высказываие великого Суворова Зачем вы перевели его на иностранный язык?
              1. 0
                29 декабря 2024 10:06
                Да, да, Nobiscum Deus - кричали римские солдаты (переведя слова великого Суворова).
                1. -1
                  29 декабря 2024 10:13
                  ваши заблужения глубже марианской впадины, вы лежите так низко что я вынужден разглядывать вас с эвреста своей мудрости! римские солдаты не знали Б-га в большинстве своем не могли кричать так как учил великий Суворов, ибо боги рима (мерзкие идолы) и Бог единый всемогущий и вездесущий это две ооооочень большие разницы, так же и евреи потерявшие первородство , то первородсво перешло к русским, поэтому ни кто кроме исповедующих православе не вправе провозглашать что с ними БОГ, и все мерзкие идолы лгбт содомские не помогут загнивающему западу как и золотой телец которому поклоняются грешники, они все будут посрамлены величием святой Руси! враг будет разбит победа будет за нами!
                  1. -1
                    29 декабря 2024 10:15
                    Или не будет...
    4. +1
      30 декабря 2024 15:19
      Презумируя сказанное вами, можно сделать вывод о правомерности действий России на Украине по присоединению Крыма, Донбасса и Запорожья
  7. -12
    25 декабря 2024 19:04
    Более того, израильский премьер-министр Нетаньяху, не краснея, заявил, что ЦАХАЛ оттуда уже точно никогда не уйдут.

    Тут Маржецкий откровенно лжет! Ничего подобного Нетанияху не говорил!
    1. 0
      25 декабря 2024 22:12
      Товарищ сионист, тогда скажите вы! Когда вы вернёте высоты, вы умеете говорить правду?
      Сионисты распоясались, нападают на автора статьи, которая им не понравилась. yes
      1. +1
        26 декабря 2024 21:06
        В Сирии был переворот, значит Израиль имеет право... Странная у вас логика.
        1. -1
          26 декабря 2024 23:25
          laughing Это же вы написали, про Сирию и Израиль.
    2. +2
      26 декабря 2024 08:51
      Израильские власти не намерены выводить войска с Голанских высот, заявил в понедельник на пресс-конференции премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху.

      "Мы никогда не выведем войска с Голанских высот", - приводят слова Нетаньяху израильские СМИ.

      По словам Нетаньяху, которые приводит The Times of Israel, "все понимают важность сохранения нашего присутствия на Голанских высотах, а не только на подступах к ним".
      "Голанские высоты всегда будут неотделимой частью Израиля", - подчеркнул Нетаньяху.
      1. -3
        26 декабря 2024 13:12
        Не надо путать желаемое с действительным.
        Аннексированные голаны являются частью государства Израиль и... - далее по тексту выступления Натанияху.
        Создавая сегодня буферную зону, Израиль не претендует на занимаемую территорию и покинет ее как только сирийская армия возьмет границу под контроль и обеспечит безопасность израильтянам проживающим у границы. Почему-то эту часть выступления Биби не процитировали.
        1. -2
          27 декабря 2024 18:01
          Вам, как я понимаю, процитировать нечего? Тогда не путайте желаемое с действительным. yes
    3. Комментарий был удален.
  8. +2
    25 декабря 2024 19:57
    почему США и союзникам можно расширять территорию, а РФ – нет?

    Потому что США это супер Держава, а Россия - колония США!! Сейчас некоторые слюной брызгать начнут, но давайте ответим на простой вопрос: "Кому принадлежит и подчиняется ЦБ России?" Кому принадлежат деньги, тот и "музыку" заказывает. Надеюсь мне здесь не надо доказывать, что ЦБ с Набиулиной России не принадлежит и не подчиняется.

    изменение государственных границ Незалежной в пользу Москвы

    Что то вы рано радуетесь. СВО ещё не закончено и нашу Победу никто , кроме Кремля, не видит. Мы драпали из под Киева и Купянска, Херсон вообще сдали без боя. И вы уверены, что такой позорной сдачи больше не будет? А как же Сирия? Пока от СВО, России одни убытки. А вот Израиль и Запад получают одни "плюшки", Путин упорно разрушает и уничтожает то, что должно принадлежать нам и оберегает доходы Запада. Ваши Доказательства? Как там в кино говорили. Мосты, порт Одессы, газопровод, торговля с Западом и Украиной. Этого достаточно для тех не предатель и барыга! Или взять последний массированный удар по Украине, по энергетике. А вы обратили внимание, что про ПВО Украины вообще не говорили? А вот Израиль в Сирии, сразу с этого начал. А теперь расскажите мне, как энергетику Украины мы уничтожить можем, а вот ПВО даже не трогаем.

    А если Россия позволит себе в том же духе предъявлять претензии бывшим советским республикам

    У Путина и Лаврова кишка тонка что то предъявлять. Абхазию на место поставить не могут.
    И я не уверен, что это СВО закончится для нас благополучно. Я уверен, что Путин готовит Россию, к большим потрясениям, в ближайшие пять лет.!?
    1. +5
      25 декабря 2024 20:14
      Именно так. Еще и примазываются к Победе Сталина. Цинизм не знает границ.
    2. -4
      25 декабря 2024 23:33
      Сталевар, у Путина и Лаврова всё нормально. Просто ваши желания, это ваши желания. laughing
    3. 0
      26 декабря 2024 10:14
      Сталевар. Все ваши аргументы лишь подтверждают, что в России "система не той системы".
      В дополнение к вами сказанному.
      Все международные организации, созданные с участием западных держав, это инструменты системы колониализма. Они служат для обеспечения колониальной власти западных стран.
      Пока Россия в них состоит и участвует в их работе, она априори остаётся колониально зависимой.
      Для обеспечения своего суверенитета России нужно выходить из этих всех организаций и ассоциаций западных жуликов ВТО, ООН, ОЗХО, ....... и прочих, так, как она вышла из бесполезной ОБСЕ.
      И как всегда у России две беды - дураки и дороги (теперь потому, что платные).
  9. 0
    25 декабря 2024 20:36
    В о во восток уропии и север казакской республики есть Россия но не признают
  10. -1
    25 декабря 2024 22:00
    Пусть продают, только... Складывается впечатление, что цена доллара сильно завышена. И хотят обмануть население, которое там проживает. Хотя, это уже не в первый раз. В том смысле, что убивали индейцев, убивают палестинцев. Вот и до Гренландии добрались. yes
  11. +2
    26 декабря 2024 08:12
    Почему немцам в 90х можно было воссоединится, а русским людям Донбасса и Крыма нельзя объединится с русскими из России? Тоже лицемерие и двойные стандарты.
    1. 0
      30 декабря 2024 03:09
      Потому что референдум по Крыму незаконный для Украины. На Украине любые территориальные референдумы должны проходить только всеукраинский(вся страна должна голосовать за отделение какого-либо субъекта), в России точно так же. И тем более никакие референдумы не могут проходить при вторжении иностранных войск.

      А с ГДР и ФРГ было всё проще и все законно. Это решение было взаимным и не нарушало конституции этих субъектов. Так же никто против не был, США, СССР и Британия признали процесс объединения двух германских республик в единую.

      Это что касается законности присоединения Крыма и почему "одним можно, а другим нельзя". Например: если в Смоленскую область вторгнуться белорусские военные и проведут там референдум о присоединении в состав Беларуси, то этот референдум будет не законный. А если Россия и Беларусь захотят вместе воссоединиться, то это законно.
      Никаких двойных стандартов тут нет.
      1. 0
        31 декабря 2024 02:02
        Да неужели нет двойных стандартов? Про Косово почему скромно умалчиваем?! Путин ведь тогда ещё предупреждал:

        Вы не понимаете, какой ящик Пандоры открываете этим признанием!
        1. 0
          31 декабря 2024 02:03
          Есть, но сравнение было конкретно Германии с Украиной.
          1. 0
            31 декабря 2024 02:07
            Значит, сравнение некорректное. Куда корректнее сравнить Косово с Крымом)
            1. -1
              31 декабря 2024 02:09
              Ну, это уже не ко мне, не я начал сравнивал эти 2 случая.
        2. 0
          31 декабря 2024 02:07
          Я не упомянул про Косов, потому что не привык соскавать с темы во время беседы. Человек задал конкретный вопрос, я ему конкретно ответил на эту тему.
          С наступающим!
          1. 0
            31 декабря 2024 02:16
            Я понимаю, но всё же примеров двойных стандартов в мире хватает. Даже не упоминая Израиль, это, например, остров Майотта, который Франция сделала своим "заморским департаментом", наплевав на решение ООН. Где санкции, спрашивается?) И Вас с наступающим!
            1. 0
              31 декабря 2024 02:19
              А я не утверждал, что двойных стандартов никогда не было. В конце своего комментария я специально указал "тут". Подразумевая именно конкретное сравнение.

              Никаких двойных стандартов тут нет.
              1. 0
                31 декабря 2024 02:25
                Ну а я указал на более корректный пример, где двойные стандарты есть, только и всего) Надеюсь, мы поняли друг друга)
            2. 0
              31 декабря 2024 02:36
              А что касается в целом, то конечно двойные стандарты существуют. Это политика, тут просто нужно уметь договариваться с нужными сторонами. "Тут вы закроете глаза, а тут мы". Наша проблема в том, что Вова почему-то решил, что он "пуп земли". Силой взять не получилось, а рычагов давления на нужных людей у него нет. У нас ничего нет, кроме газа и нефти. И как выяснилось, Европа даже без нашего газа вполне может обойтись. Пусть ей это и будет стоит дорого, но 300 лярдов немного их успокоят. Россия, это не СССР, чье слово что-то значило в важных кабинетах. Вова сам довел страну до "паказушности". Так вот запад раскусил, что Вова(Россия Вована) слаб и предложить ему нечего в замен, а значит и торговаться с ним не нужно, сами возьмут что захотят. Уже вот Сирию прибрали к рукам. Украину будут мариновать, а там и Беларусь под себя подожмут. А почему нет, если у Вовы на чашу весов ничего поставить?
  12. +1
    26 декабря 2024 08:40
    Если есть двойные стандарты, значит и позволяют использовать. Можно с ними (двойными стандартами) бороться изо всех сил, только результата не будет, потому, что способ не верный.
  13. +3
    26 декабря 2024 09:11
    Всякому можно расширять территорию при соблюдении трёх основных критериев: своевременность, готовность, продуманность.
    «Нас вынудили» в число оптимальных критериев не входит, т.к. вынужденные решения, будучи навязаны внешней силой, как правило не своевременны, недостаточно подготовлены, не до конца продуманы, и, с большой вероятностью, являются частью плана оппонента.
    От того и выходит, частенько, по Черномырдину...))
    1. -3
      26 декабря 2024 11:00
      Когда уже можно будет говорить, что израильтяне это антисемиты, которые убивают семитов? Сирийцы, палестинцы, египтяне Они семиты, которых убивают антисемиты, выдающие себя за наследников древних евреев. yes
      Не в силе Бог, а в Правде!
      1. +1
        26 декабря 2024 11:19
        Цитата: isofat
        Не в силе Бог, а в Правде!

        Вот только «правда» у каждого своя, а бог, судя по всему, отнюдь не един для всех.))
        1. -2
          26 декабря 2024 12:24
          Вы никак "правдами" торговать надумали? Ну, и какая из них самая свежая у вас в наличии? laughing
          1. +1
            26 декабря 2024 13:27
            Никак не надумал.
            С чего это констатация факта навела на мысль о торговле. По себе судим?))
            1. +1
              26 декабря 2024 19:46
              Вы напрасно думаете, что ваша интерпретация правды является фактом.
              1. 0
                27 декабря 2024 15:20
                Вижу то, что правда у каждого своя, для вас не есть факт, достойный констатации.
                Что ж, на том и порешим.))
                1. 0
                  5 января 2025 16:50
                  Ваша правда сколько стоит? laughing
                  1. 0
                    7 января 2025 18:01
                    А вы из тех, кто всё на бабло меряет?))
          2. -1
            26 декабря 2024 13:31
            Когда уже можно будет говорить, что израильтяне это антисемиты, которые убивают семитов? Сирийцы, палестинцы, египтяне Они семиты, которых убивают антисемиты, выдающие себя за наследников древних евреев.

            Так, вроде, вам никто не запрещает! Говорите! Кто ж вас слушает.
            1. -1
              26 декабря 2024 19:36
              Это хорошо, наконец-то! Сионисты отъявленные антисемиты, с начала своего появления в землях Палестины. yes
              1. +1
                26 декабря 2024 19:50
                Израильтяне убивают семитов.
      2. Комментарий был удален.
  14. -1
    26 декабря 2024 10:37
    Нам нужен сухопутный коридор в Калининградскую область. Нужно отменить признание Литвы и передачу ей Виленской области в 1940 году. Это было в рамках СССР. Они вышли, поэтому забрать земли назад. Предатель Горбачев признал республики Прибалтики. Это было не законно.
    1. -3
      26 декабря 2024 11:23
      Цитата: Сергей Prutkov55
      Нам нужен сухопутный коридор в Калининградскую область. Нужно отменить признание Литвы и передачу ей Виленской области в 1940 году. Это было в рамках СССР. Они вышли, поэтому забрать земли назад. Предатель Горбачев признал республики Прибалтики. Это было не законно.

      верно, но не только литву но и латвию эстонию
      1. 0
        29 декабря 2024 01:16
        правильно, а кто не захочет учить..., ой не так, - а кто не будет знать русский - выселить.
  15. +1
    26 декабря 2024 17:39
    почему США и союзникам можно расширять территорию, а РФ – нет?

    Потому что США плюют на чужое мнение, а Россия прислушивается: как бы чего не вышло.
  16. 0
    1 января 2025 17:58
    Пусть РФ тоже введёт жёсткие санкции против США. Монголия, Северная Корея, Абхазия поддержат!