Возможна ли реальная денацификация Украины в рамках СВО?

52

Одной из главных целей спецоперации по помощи народу Донбасса, начатой 24 февраля 2022 года, помимо демилитаризации, была заявлена денацификация Украины. Но возможно ли в принципе ее выполнение в текущем формате СВО?

Рассуждать на эту тему сегодня проще, потому что перед глазами имеется исторический пример того, как денацификацию проводить не надо.



Денацификация или профанация?


Речь идет, конечно, о побежденном Третьем рейхе, который был разделен на четыре оккупационные зоны – советскую, американскую, французскую и британскую. Созданный ими Контрольный совет определил общий порядок денацификации, установил круг лиц, ей подлежащих, и создал специальные судебные органы для рассмотрения этих уголовных дел.

Что такое вообще денацификация? Популярная «Википедия» дает следующее определение:

Денацификация (нем. Entnazifizierung) – комплекс мероприятий, направленных на очищение послевоенного германского и австрийского общества, культуры, прессы, экономики, образования, юриспруденции и политики от влияния нацистской идеологии.

В соответствии с ней должны были быть осуществлены следующие мероприятия:

Во-первых, ликвидированы НСДАП, ее филиалы и многочисленные подконтрольные ей организации, в том числе дочерние и «примыкавшие».

Во-вторых, подлежали роспуску все национал-социалистические учреждения с запретом их возрождения.

В-третьих, пресекалась любая нацистская деятельность и пропаганда.

В-четвертых, привлекались к суду лица, виновные в военных преступлениях против мира и человечности, а также активные национал-социалисты.

В-пятых, национал-социалисты должны были быть удалены со всех государственных постов, отменено нацистское законодательство, а также устранены нацистские доктрины из системы образования, науки, информации и пропаганды.

К сожалению, данная деятельность в британской и французской оккупационных зонах оказалась обыкновенной профанацией и имитацией деятельности, последствия которой ощущаются до сих пор. Например, дедушка главы МИД ФРГ Анналены Бербок, одной из главных русофобок в германской элите, как выяснили журналисты-расследователи, был офицером вермахта и в душе большим сторонником идей Адольфа Гитлера. Но это ладно, внучка за деда не отвечает, верно?

А как насчет Курта Йозефа Вальдхайма, уроженца Австрии, который после ее аншлюса Третьим рейхом в 1938 году вступил в ряды Национал-социалистического союза студентов Германии, потом пошел добровольцем в штурмовики-«коричневорубашечники», до весны 1942 года служил на Восточном фронте, воюя против СССР, а после – в составе группа армий «Е» в Греции и Южной Югославии, известной военными преступлениями против мирного населения? Сегодня это имя мало кому что скажет, однако герр Вальдхайм с 1986 по 1992 год был президентом Австрии, а с 1972 по 1981 год возглавлял ООН!

Еще раз, нацистский преступник, запросто утаивший свое прошлое, многие годы возглавлял Организацию Объединенных Наций, Карл! Причем правда о нем стала известна в 1986 году, за два месяца до президентских выборов, благодаря расследованию американского «охотника за нацистами» Эли Розенбаума, однако это совершенно не помешало ему чисто демократическим путем возглавить Австрию. Прожил он в Вене спокойно до 2007 года, умерев своей смертью.

Кстати, на дочери Вальдхайма Кристине женат видный австрийский политик Отмар Карас, который с 18 января 2022 года по 16 июля 2024-го являлся первым заместителем председателя Европейского парламента. Это к вопросу о качестве «западных партнеров», которым мы продаем нефть и газ и с которыми хотим наладить добрососедские отношения.

Если сравнивать с британцами и французами, то наиболее жестко денацификацию в своей оккупационной зоне Германии проводили американцы, поначалу. Это было связано с тем, что ее программу помогал создавать знаменитый психиатр Карл Густав Юнг, считавший «гитлеризм» болезнью, которую надо лечить. Лечили этот «психический недуг» показом фильмов о нацистских военных преступлениях, экскурсиями в лагеря смерти, личным участием в захоронениях убитых и т. д.

Важная роль была отведена работе СМИ, которые продвигали американские «демократические ценности» в противовес «германской диктатуре». Правда, уже в 1948 году все это сошло на нет, когда была создана ФРГ и понадобились «толковые управленцы» из числа местных кадров, где пригодились немецкие банкиры, промышленники, офицеры вермахта и прочих силовых структур бывшего Третьего рейха.

«Денацификация»… России?


Зададимся вопросом, возможно ли что-то из перечисленного выше в реалиях января 2025 года, когда Дональд Трамп вступил в свои президентские полномочия и якобы готов заключить сделку с Кремлем по Украине?

Очевидно, что нет, поскольку для проведения процесса денацификации Украины ее территорию, целиком или частично, надо контролировать физически. А вот с этим начинаются проблемы, поскольку президент Путин, помимо Крыма и Севастополя, заявляет претензии только на Донбасс и Приазовье.

Как должно денацифицироваться все остальное, совершенно не понятно. Одна из ведущих российских пропагандисток Маргарита Симоньян недавно заявила, что, по ее мнению, для заключения мира Киеву придется взять на себя обязательства «не гнобить» русскоязычное население на подконтрольной части страны. То есть вот так у нас определенные круги видят процесс «денацификации» Украины.

Между тем по мере продвижения ВС РФ в сторону Днепра возникает необходимость в денацификации самой России, вернее, ее новых регионов. Да, чем западнее, тем больше на освобождаемых территориях, присоединенных к РФ в октябре 2022 года, будет нелояльного к новым властям населения, многие годы жившего в условиях тотальной обработки русофобской пропагандой.

Возникают справедливые вопросы, кто и как будет проводить там фильтрацию, что будет с теми, кто ее не прошел, кто будет выявлять затаившихся «украинских ждунов», проникших в органы власти на местах и, возможно, занимающихся вредительством? Есть ли какая-то адекватная государственная программа по их распропагандированию и ресоциализации? Кто вообще должен этим всем заниматься?

Или будут делать вид, что все в порядке и достаточно просто перевесить флаги и включить по ТВ «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым»? До первого антироссийского бунта, организованного украинскими спецслужбами на новых территориях РФ? «Западные партнеры» с удовольствием займутся финансированием подобного деструктивного проекта, чтобы получить соответствующую медийную картинку и дестабилизировать нашу страну изнутри.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    22 января 2025 13:20
    Рассуждать на эту тему сегодня проще потому, что перед глазами имеется исторический пример того, как денацификацию проводить не надо.

    Для денацификации Германии действительно потребовались поколения жившие в условиях антифашистской пропаганды. Внуки искренне осудили дедов. Но произошло то что произошло, Германия превратилась в свободное демократическое государство полноценный член европейской семьи. Без тотальных массовых репрессий населения, безусловно виновного в том что происходило в третьем рейхе.
    А как надо было проводить денацификацию Германии?
    1. +7
      22 января 2025 13:28
      А как надо было проводить денацификацию Германии?

      как в советской зоне оккупации.
      Тогда "свободное демократическое государство полноценный член европейской семьи", на территории которого находится 150 объектов военной инфраструктуры США, и каждый канцлер которого после избрания летает в Вашингтон подписывать "канцлер-акт" о лояльности, не спонсировало бы с 2014 года неонацистский режим на Украине.

      Внуки искренне осудили дедов.

      Это как Анналена Бербок, например?
      1. -2
        22 января 2025 16:25
        И что это за объекты, аж 150 штук числом, поделитесь.
      2. -4
        22 января 2025 21:43
        Тогда "свободное демократическое государство полноценный член европейской семьи", на территории которого находится 150 объектов военной инфраструктуры США

        А где находилась западная группа войск СССР и ее инфраструктура? ЗГВ?

        Это как Анналена Бербок, например?

        А что такого с Бербок, она что холокост одобряет? Наши союзники в е Германии вроде как правые? Альтернатива для Германии, не плюй в кладезь!
        1. +3
          23 января 2025 08:57
          А где находилась западная группа войск СССР и ее инфраструктура? ЗГВ?

          И где они сейчас? И где сейчас американские оккупационные войска?
          Поди, если бы войска из Германии не вывел Горбачев, то Германия бы сегодня не спонсировала ВСУ, нет?

          А что такого с Бербок, она что холокост одобряет?

          А причем тут холокост? Вы все к евреям сводите? А как насчет одобрения идеи войны с Россией?

          Наши союзники в е Германии вроде как правые? Альтернатива для Германии, не плюй в кладезь!

          Мне они не союзники.
          1. +1
            27 января 2025 00:21
            А причем тут холокост? Вы все к евреям сводите? А как насчет одобрения идеи войны с Россией?

            Передергивать не надо. Когда она предлагала с Россией воевать? Цитату в студию.
    2. L_L
      0
      26 января 2025 20:37
      Но произошло то что произошло, Германия превратилась в свободное демократическое государство полноценный член европейской семьи.

      Дитя, это все на время.
    3. 0
      28 января 2025 22:28
      Нашим войскам , как предлагал Жуков , идти до Ла Манша. И никаких оккупационных зон союзников в Европе.
  2. +4
    22 января 2025 13:22
    ..Кто вообще должен этим всем заниматься

    хороший вопрос, причем если пойдем вглубь залежной, то прямо назревший.
    Полагаю, решаемый, придется создать соответствующую структуру ФСБ, которая и будет этим заниматься на современном уровне, включая ИИ. Преследовать инакомыслящих, да и все, плюс разумеется теле-радио пропаганда и трудовая терапия, которая позволит жить да добра наживать, в отличие от военных действий yes
    1. -2
      26 января 2025 13:03
      Крым же как-то с 2014 года денационализировали, не? Специальных служб не создавали, а обошлись действующими. Крым точно также на Украине после отделения от СССР обрабатывали идеологически в духе любви к гниде-бандере. Кто был фанат фашистской идеологии свалили с Крыма. А "ждуны" в одно место свой язык засунули
  3. +5
    22 января 2025 13:23
    Насильно мил не будешь

    Не следует подменять понятия уже потому, что в Украине дивный "нацизм": Президент – этнический еврей и "всепобеждающий проевропейский нацизм" поддерживает как коллективный Запад, так и еврейская община.
    И если при этом проблема украинского "нацизма" сводится к опровержению русофобской пропаганды (даже в про-российских регионах!) – то и "лечение" сводится контрпропаганде.
    Но! Так как жизненный уровень в РФ не сравним с Европейским – то, и эффективность такого "лечения" изначально сводится к нулю!

    Перестройку нужно начинать с себя!
    1. -2
      26 января 2025 13:08
      Откуда взяли то, что уровень жизни в Гейропе не сравним с уровнем жизни в РФ. Простые работяги в Германии или Великобритании прямо каждый месяц на Канары ездят отдыхать и на БМВ на работу на завод ездят?
  4. +2
    22 января 2025 13:47
    В Германии и сейчас есть уголовная статья за восхваление фашистского режима.Денацификация не должна ущемлять национальные черты народа.Подобные действия проходили также в Венгрии,Румынии,Словакии.Проводили денацификацию в основном местные активисты-антифашисты.У нас получилось,у них -нет.Даже сейчас наши люди приезжая в области бывшей ГДР,встречаются с радушием.Многие восточные немцы жалеют о том,что произошло в конце 80 годов.
    1. +1
      22 января 2025 14:13
      Народ русский, если это не аксиома, то все остальные слова-действия коту под хвост. На враждебную пропаганду надо отвечать столь-же враждебной ей правдой. И с этого начинать денацификацию.
  5. +4
    22 января 2025 13:58
    У наших ведущих, любимых чего-то там гарантом перманентным, пропагагандисток такой общий с бандеровской сволочью пудовый антисоветский, антикоммунистический, русофобский знаменатель, который перевешивает весь их шизофренический патриотизм, а санитаров прислать некому :(
    1. -2
      26 января 2025 13:10
      У вас хохло-агитаторов уже "дупа" начинает подгорать от подобных статей
  6. +3
    22 января 2025 15:00
    Все это переливание из пустого в порожнее.
    Путин скажет - денафикация - так и будет.
    Скажет - Ильин и Дугин - это другое - так и будет.
    Скажет - 10 лет продолжать - так и будет.
    Скажет - победили, договариваемся, азовцев отпустить и обменять, от Фридмана руки прочь - так и будет.
    1. -2
      26 января 2025 13:11
      Зелебобик бандеровцам уже в глаза гадит, а они все про "божью росу" вещают
  7. +3
    22 января 2025 15:42
    За лозунгами про денацификацию и демилитаризацию никакой конкретики.
    А значит - это просто пыль в глаза.
    Завеса, за которой можно подразумевать и делать всё, что угодно.
    В общем очередное то ли трам-пам-па, то ли бла-бла бла.
    1. -2
      26 января 2025 13:13
      Приор, выгляни в форточку и посмотри на украинские кладбища. Россия наденацифицировала на 1 млн. мертвых сторонников бандеры
  8. 0
    22 января 2025 16:15
    уважаемый Сергей ставит важнейшую тему, и делает праильный вывод Россия должна получиь контроль над всей територией украины, и действовать не по лекалам запада а по лекалам Сталина а также его помощников Жданова Берии Генриха Рау и Вильгельма Пика ,
    Иоганнес Дикман
    Вальтер Ульбрихт
    Фридрих Эберт
    Вилли Штоф
    Эрих Хонеккер

    так что предательские идеи симонян никуда и не годятся, а вот идеи Гурулева и Рогозина вполне рабочие, например уни чтожить и выдавить в польшу наиболее отъявленных укрофашистов из львова .....удары тяо!
    1. +1
      28 января 2025 22:50
      Если наши будут наступать то большинство выродков сбежит в Европу с Украины гораздо раньше чем наши войска приблизятся к их западной границе.
      Ну а прав конечно тот , кто утверждает что надо в первое время заменить их пропаганду своей правдой. Они там об болванены своими СМИ , что дальше некуда.
      К нам приехали работать , такое несли о России. Прошло пол года и работа с русскими и белорусами и морок ушёл безвозвратно .Заговорили на русском , даже у многих украинский акцент испарился . У одной погиб муж . Сорвалась с работы, мол звонили из за границы из военкомата , чтобы приехала и похоронила . Правда на следующий день вышла. Спросил , почему не уехала . Ответ : Я этого дурака как только не упрашивала ехать со мной .Но упёрся . Мол мои друзья ( собутыльники) записались на контракт в военкомате и я тоже .Заработаю денег и тут. Я бросилась в военкомат но меня там уверили что он будет служить где то в охране в тылу и мы о нём позаботимся. Убили дурака через пару месяцев .А чего я должна по вызову из военкомата его хоронить да ещё и фактически на свои деньги ? Вот на те что заработал пускай его военкомат и хоронит. Сейчас работает и вроде уже нашла нового местного мужичка себе. В общем , не переживает особо . Да и дочка рядом с ней тоже не в прострации. Вышла замуж недавно . Эстонца хуторянина себе нашла. Украинская молодёжь вообще с огромной скоростью устраивают себе жизнь тут . Так что две трети и назад на Украину не вернутся ,точно. Да даже в годах и те себе при случае кого то находят. А что? Жизнь есть жизнь. Своё берёт.
  9. -1
    22 января 2025 16:53
    Каждый народ получает в Истории то, чего он заслуживает. Причём щедро- по самое "не могу". У Бога всего много и Он не ошибается.
  10. 0
    22 января 2025 20:05
    Такое впечатление , что эту статью писал человек, который даже поверхностно не стал разбираться как с 1944 года проводиоась работа с местным населением, работа по выявлению нацистких преступников и их пособников на освобожденной территории Украины, а сразу бросился писать статейю исходя из своих собственных понятий и фантазий.
    1. -1
      23 января 2025 08:50
      разбираться как с 1944 года проводиоась работа с местным населением, работа по выявлению нацистких преступников и их пособников на освобожденной территории Украины, а сразу бросился писать статейю исходя из своих собственных понятий и фантазий.

      А вы можете как профессионал объяснить, как правильно было писать статью?
      Автор, такой-сякой, кажется хотел противопоставить западную денацификацию, которая оказалась профанацией, советской, нет? Или вы этого не поняли и решили написать комментарий, исходя "из своих собственных понятий и фантазий"?
    2. -3
      26 января 2025 13:15
      Смысл статьи правильный. Может исторические ньюансы и "имеют место быть", но судя по возмущенным комментариям каклопропагандистов, статья даже их задела за живое.
  11. +2
    22 января 2025 21:13
    СССР не смог денацифицировать Украину, имея свои войска на её территории. Здесь может помочь только экономическое процветание России. Чтобы Россия стала процветать, как США. Тогда многие бандеровцы запишутся русскими. И болгары опять захотят стать 16 республикой СССР.
  12. 0
    22 января 2025 22:06
    Я может чего-то не догоняю, но я очень хочу понять, как Первое лицо планировал (или планирует) проводить денацификацию. После окончания ВМВ в общих чертах понятно, как союзники "проводили" денацификацию. При том, что у населения Германии по большому счёту не было никакой ненависти к русским, украинцам и белорусам. им, как десциплинированной нации сказали, что на востоке живут унтерменши и их нужно победить, Если при этом погибнет часть мирного населения, то ничего страшного, мир станет чище, они всё равно недочеловеки. Приказы не обсуждаются, приказы исполняются. Тут более-менее понятно.
    Ка денацифицировать население, 80% которого ненавидит русских животной ненавистью? Вот как? Причём, неважно, живут они там на цеУкраине, на новорусской территории или под видом беженцев въехали на территорию России. Они ненавидят, их деды ненавидели, их дети ненавидят и их внуки будут ненавидеть. Будут, можете не сомневаться. Это такой народ.
    1. 0
      23 января 2025 01:40
      Цитата: AlexSam
      Они ненавидят, их деды ненавидели, их дети ненавидят и их внуки будут ненавидеть. Будут, можете не сомневаться. Это такой народ.

      Да ладно пургу гнать. Вы, похоже, про Украину только слышали, читали или смотрели по ТВ, причем начиная с 1990-х. Всё нормально там было с дружбой народов при Союзе, по меньшей мере на востоке и в центре. Точнее, считались одним народом. И 95% населения было глубоко пофиг, кто какой национальности, этот вопрос вообще в умах не рождался!
      1. 0
        23 января 2025 15:37
        Цитата: Партия_мира
        Да ладно пургу гнать. Вы, похоже, про Украину только слышали, читали или смотрели по ТВ, причем начиная с 1990-х. Всё нормально там было с дружбой народов при Союзе

        В 1985-1989 годах проживал во Львовской области, в Яворовском районе. Да, на теперь уже знаменитом Яворовском полигоне тоже довелось побывать. По окончании школы просто уехал в Россию получать высшее образование, потому что учиться там становилось уже невозможно. В 1992 году родители уже каким-то чудом обменяли жильё и унесли ноги. Тоже в Россию. С тех пор "братского украинского народа" для меня не существует, и время только подтвердило мою правоту и их истинную сущность.
        До Украины жил в Казахстане, вот там действительно была дружба народов. Не любили только хохлов, массово выселенных при Сталине в Среднюю Азию и Казахстан (хорошие люди, это Сталин тиран, правда же?) за их жадность и хитрожопость. Но у Вас своя правда.
        1. 0
          25 января 2025 04:48
          AlexSam я вообще-то про СССР писал. Да, примерно с 1989-1990 годов начал поднимать голову национализм, сначала в виде внешне безобидного "Руха", при идейной поддержке нонаехавших эмиссаров из США и Канады. Разумеется, при фин. поддержке западных спецслужб.
          Как мне говорили знакомые, до этого даже во Львове (за область ничего сказать не могу) националистов не было ни видно, ни слышно. Город был вполне русскоязычный. Сам я во Львове не был, но в центральной и восточной Украине с национализмом не сталкивался. Первые признаки его выползли, как уже сказал в 89-90 гг, я тогда в Харькове жил.
          Ну а жадность и хитрожопость.... она и у азиатов присутствует в избытке. Думаю, если мы воюем с Украиной, не стоит из-за этого откапывать в украинском народе самые хреновые качества. Непродуктивный это подход :)
    2. -3
      23 января 2025 15:40
      вы повторяете наглую ложь ципсо и не видите сами? никакие деды отцы не ненавидели русских а большинство считали себя русскими, и мову ихнюю поганую никто не использовал , это все было им искусственно привито с 1991, как привито так и отвьем назад , тем боле что самые отморозки в земле, а самок вдов укрофашистов отвезем на строительсво жд якутск=магадан, пусть щебень лопатами шуруют
      1. 0
        23 января 2025 15:43
        Цитата: владимир1155
        вы повторяете наглую ложь ципсо и не видите сами?

        Я ничью ложь не повторяю, а всего лишь изложил свои убеждения, которые никому не навязываю. Так что, не Вам меня судить.
        1. 0
          23 января 2025 15:47
          я не сужу, я констатирую факт вашей зомбированости , и легковерия ципсошной лжи, и это не вашем мение ибо если бы вы имели свое собственое мнение как я и другие эксперты которые вас пытаются образумить, ,то не повторояли бы как попка за ципсо ище и наивно думая что это навязаное привитое несложными манипуляциями вам мнение, ваше личное "слепой не может вести слепого, не оба ли упадут в яму"
          1. 0
            23 января 2025 15:52
            Простите великодушно, я не знал, что разговариваю с экспертом. Тогда Вы правы, я несчастная жертва ципсошной пропаганды, хохлы русских любили тысячелетиями (особенно, когда появлялась возможность налюбить), мы один народ и после победы в СВО и над НАТО они будут любить нас ещё интенсивнее и за наш счёт.
            1. -1
              23 января 2025 15:59
              Цитата: AlexSam
              Вы правы, я несчастная жертва ципсошной пропаганды, хохлы русских любили тысячелетиями

              я рад что вы раскаиваетесь и близки к исправлению, токо добавлю что так называемая мова была изобретна иудой грушевским на австрийсекие деньги только в начале 20 века (1922) и до 1991 никто ей нигде не пользовался в быту, а так назваемый украинскоий народ официально искусствено создан в 2014, поэтому хохлы то как вы правильно пишете и любили русских ибо сами и были на 100 проц русскими тысячелетиями
              1. 0
                23 января 2025 16:05
                Цитата: владимир1155
                так назваемый украинскоий народ официально искусствено создан в 2014

                Создан он был в 20-е годы прошлого века при активном участии большевиков, а окончательно сформировался именно в 2014-м после присоединения Крыма. Вообще, снимаю шляпу перед Госдепом, это одна из немногих ипостасей, в которой им нет равных. Я о переформатировании сознания. Но многие правы, Украина в её нынешнем состоянии не нужна России. Вопрос нужно было решать в начале 2014-го, когда украинский народ в большинстве своём ещё поддерживал Россию и не подхватил коричневую чуму. Наше государство само выкопало себе яму, а расплачивается народ. Не Главковерх, не МО и Генштаб, а народ. Чем это всё закончится - будем посмотреть. Но народ очередного предательства со стороны Государства теперь уже точно не простит.
    3. -3
      26 января 2025 13:17
      Уже третий комплект личного состава ВСУ утилизируют. Уж какие упертые всу-шники были вначале СВО. А теперь самые "упертые" на кладбище упокоились
  13. -1
    23 января 2025 01:27
    Ну..... что-то по денацификации проделано: многие идейные погибли на полях СВО, националистические шоу, типа ночных маршей как-то сдулись, оставшиеся нацики решили особо не отсвечивать, опасаясь как внешнего, так и внутреннего неприятия.
    Но! Резко выросла русофобия, а точнее антироссийскость украинского населения, что делает маловероятным воссоединение народов в обозримом будущем. Увы и ах, как говорится. Разве что полная смена государственного строя и у нас, и у них (на социализм, разумеется) что-то изменит. Да и то вряд ли, поскольку вопрос территорий никуда не денется. Остается только вариант унитарного государства, без деления на республики, но это еще бОльшая фантастика, чем СССР 2.0.
    1. -2
      26 января 2025 13:19
      С чего вы взяли про украинскую "русофобию". Если сравнивать с нацистской Германией, то после того как немцы получили "по первое число" на фронте, то русофобов среди них не осталось
  14. -4
    23 января 2025 09:35
    Возможна ли реальная денацификация Украины в рамках СВО?

    Война сдвигает общество к национализму и фашизму (обычно), с обеих сторон или разрушает общество агрессора (вьетнамский синдром). На сегодня в рамках СВО происходит что-то близкое к этому. Уж точно обе стороны сдвинулись к национализму... в обеих странах идет свертывание базовых прав человека, цензура, ограничения, запреты, массовые доносительства, нетерпимость, ожесточенность, вождизм, гипертрофированная героизация истории, милитаризация. Поинтересуйтесь определением термина фашизм, почитайте Дугина и Ильина...
    1. -1
      23 января 2025 15:44
      вы пишете неправду!, великая Россия никуда не скатыается мы все делаем правильно, а это укрофашисты каситрюлеголовые скатываются заблуждаются
      1. -2
        23 января 2025 15:48
        Цитата: владимир1155
        великая Россия никуда не скатыается мы все делаем правильно

        1. Учимся отвечать за себя.
        2. Россию скатывают к поражению (любой договоряк = поражение) и исламизации, после которой её начнут дробить и присоединять ко всяким Туранам, Халифатам и прочему дерьму.
        1. 0
          23 января 2025 15:51
          Цитата: AlexSam
          (любой договоряк = поражение) и исламизации, после которой её начнут дробить и присоединять ко всяким Туранам, Халифатам и прочему дерьму.

          не буду спорить, но это не то что написал тот, уравнивая укрофашискую нелигитимную так называемую украину с великой тысячелетней Россией
          1. Комментарий был удален.
          2. -3
            23 января 2025 16:16
            уравнивая укрофашискую нелигитимную так называемую украину с великой тысячелетней Россией

            Прекрасный пример скатывания...
        2. -2
          26 января 2025 13:23
          Не надо за народ России тут представать "представителем", тем более, что "русскости" я во многих комментаторах здесь не наблюдаю. Больше похоже на идеологическую обработку против России
  15. -1
    23 января 2025 13:12
    Зачем обсуждать то, что было, если прошлое нельзя использовать в настоящем. Всё, что было связано с Германием очень сильно отличается от Украины, от новых территорий РФ. Вопросы демилитаризации и денацификация Украины можно решать только после возвращения всей территории Украины в состав России. Чтобы вернуть Украину нужно победить НАТО вместе с Украиной. Три года идёт СВО на Украине и до настоящего времени у РФ нет ни одного юридического документа по СВО на Украине. Какие крупные города за эти три года освобождены??? Если сейчас будете делать демилитаризацию и денацификацию Украины, то на основании какого юридического документа вы это будете делать??? На основании лозунгов и заявлений власти и СМИ? Так подобное вы можете и на заборах прочитать, и начать действовать.
    Власть РФ не скрывает, что ей Украина не нужна, эта власть вляпалась, её запад поймал и сейчас власть готова на всё, чтобы вернуться в "святые времена" (выражение Наины Ельциной). Современная война РФ - НАТО идёт за перераспределение собственников, за ресурсы и богатства России. Территория Украины это лишь плацдарм с которого НАТО удобно наносить удары по РФ. Цель НАТО прописана - ликвидация, расчленение России. Что делать. Шаг первый. Официально закрепить территорию Украины за Россией. Выпустить закон в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 г., является неотъемлемой частью России. Шаг второй, выпустить документ о демилитаризации и денацификация Украины.
  16. +1
    26 января 2025 10:38
    По окончании СВО большинство нациков должно быть уничтожено. Выжившие пусть бегут в ЕС.
    1. -2
      26 января 2025 13:24
      Полностью согласен с товарищем Kriten
  17. +1
    26 января 2025 16:18
    Я знаю как проводить денацификации Украины.Для этого надо для начала занять эту территорию.Местные аборигены за 1000 лет привыкли горячо поддерживать любое начальство,у которого тяжёлая рука и толстая сучковатая дубина в ней.
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    27 января 2025 02:02
    Хорошая статья . Я давно , уже два года, иногда в комментариях в разных топиках пишу, что не главное победить Российской армии армию ВСУ. Главное как на занятых территориях бороться с русофобами, ненавидящими русский язык, культуру , историю, они дегенераты и деградировали как цивилизационное государство , опустились на уровень какого то Африканского государства. Возможно, на Украине останеться такой же террористический источник как на ближнем востоке ХАМАЗ. Какая то часть восточной Украины откажеться от войны, а вот центральная Украина , её население захвачено идеологией русофобии и неонацизма, там необходимо проводить мероприятия по массовым арестам и осуждению идеологов организации войны, у нас есть статья УК. И сидеть они должны в лагерях ФСИН не на территории Украинских областей! А на территории старых русских областей!
  20. Voo
    0
    27 января 2025 03:07
    «Денацификация»… России?

    Я не вижу здесь никаких проблем, ведь провели же десоветизацию, как в РФ, так и на украйне. Опыт по переломке настроений толпы имеется, причём очень богатый, можно сказать столетний. Благодаря чему СССР после принятия конституции 1977 года, за 14 лет развалился? Мне думается благодоря поправки в конституции по отношению к частной собственности. Разрешили советским гражданам иметь - три радиоприемника (импортных), машину - три, ну и тд. тп. Так что желание заполучить все "вкусняшки" мира", идя по головам конкурентов очень даже способствует смене взглядов на труды философов.
  21. Комментарий был удален.
  22. Комментарий был удален.