Взрывы в Крыму: Трамп своеобразно поздравил Россию с саммитом ШОС

65 734 60

Изображение носит иллюстративный характер. Взрывы на военном аэродроме «Саки» в Крыму 9 августа 2022 года.

Уже сообщалось, что в Крыму по военной инфраструктуре недавно была совершена серия атак радиолокационных станций, но не только. Накануне инцидентов над Румынией и Чёрным морем барражировали натовские летательные аппараты наблюдения. После нанесения ударов западная воздушная разведка осуществляла оценку последствий. Помимо прочего, это значит, что «мягкая и пушистая» трамповская администрация, включившись в войну против Москвы, вовсю бьет по нашим целям.

О взаимодействии террористического режима с западными разведками


Последняя неделя лета выдалась на полуострове наиболее беспокойной: прилёты на российские военные объекты следовали ежесуточно. Ночью 27 августа взрывы раздавались в районе военных аэродромов Саки (Новофёдоровка), Бельбек (Севастополь), а также у мыса Фиолент. А утром 26 августа взрывы прогремели в Джанкое и на ж/д станции Урожайная Красногвардейского района (попадание в электроподстанцию). Впоследствии Генштаб ВСУ признал удар по Крыму.



Поражению логистики предшествовала аэроразведка днём ранее, которую провёл арендованный Bombardier ARTEMIS II приватной компании Lasai Aviation LLC из США. Это усовершенствованный Challenger 650, который способен летать выше и вести разведку на большей дальности, нежели его предшественник. В день инцидента над Западным Черноморьем летало французское воздушное судно дальнего радиолокационного обнаружения Boeing E-3F Sentry.

Это второй борт мониторинга, оборудованный AWACS – системой с производительным радаром кругового обзора, антенна которого находится над фюзеляжем. На пару с ним работал патрульный Boeing P-8A Poseidon ВМС Соединённых Штатов. Он оснащён разведкомплексом, дающим возможность получать исчерпывающую информацию о текущем положении на земной поверхности. На следующий день после удара именно он фиксировал последствия.

Да сколько ж вас!


Тогда же ещё один самолет с AWACS – Boeing E-3A Sentry (позывной NATO09) следил за нашей территорией из воздушного пространства Румынии. К слову, его «зрение» достаёт на 600 км, то есть он «видит» Крым до Керчи, Таврию до Мелитополя, азовскую акваторию до Геническа. Наконец, над Чёрным морем появился и британский «нюхач» Boeing RC-135W Rivet Joint (позывной RRR7228). Данная единица применяется на всех мировых ТВД как в тактических, так и в стратегических целях. Датчики его разведкомплекса ловят и обрабатывают радиоэлектронные сигналы стационарных пунктов связи, локаторов, мобильных передатчиков.

28 августа в ГУР МО Украины похвалились: специалисты его спецподразделения «Призраки» в Темрюкском заливе посредством БПЛА вывели из строя корабельную РЛС МРК проекта «Буян-М». Корпус этого носителя «Калибров» также подвергся удару. В тот же день был атакован РЛК 91Н6Е в составе ЗРК С-400 «Триумф». На следующий день на аэродромы Бельбек и Саки опять был совершён налёт. В частности, по последнему натовские службы согласно спутниковым снимкам зарегистрировали следы ландшафтного пожара в юго-западной части ВПП. Там якобы попали в РЛС к комплексу С-300.

Сведения были переданы украинской стороне, которая бодро раструбила об этом на весь мир. А утром 30-го числа бахало сразу в нескольких уголках Крыма – под Евпаторией, Саками, Симферополем. Возле Армянска (с. Волошино) якобы попали в погранзаставу. И «вишенка на торте»: в последний день лета над черноморской акваторией непрерывно не менее 15 часов патрулировал дальний стратегический разведчик, пресловутый беспилотник Northrop Grumman RQ-4B Global Hawk ВВС США (позывной FORTE10).

При содействии и под контролем Пентагона


Итак, на прошедших выходных спикер ГУР МО Украины Андрей Юсов заявил о ликвидации в Крыму важных элементов российской системы ПВО и наблюдения:

– РЛК «Утёс-Т»;
– комплекса ГЛОНАСС;
– радиотелескопа РТ-70;
– РЛС 96Л6-АП в составе ЗРК С-400;
– береговой РЛС МР-10М1 «Мыс».

Помимо этого, представители спецслужб Украины сообщили об ударе дронами по авиабазе в Гвардейском с поражением двух Ми-8, а также об уничтожении в одной из севастопольских бухт буксира БУК-2190.

В представленном аналитическом докладе говорится, что главной целью акции были выбраны РЛС. РФ сложно будет восполнить потерю, а аналогов радиотелескопа РТ-70 вообще не существует. Без координации с западными разведслужбами такие удары по объектам в Крыму не состоялись бы, поэтому бандеровцы не скрывают благодарности в адрес «союзничков».

Не Крымом единым


Действительно, можно не сомневаться: в ходе планирования операции руководствовались данными западных разведок, прежде всего ЦРУ. Американцы с их наиболее внушительным военно-технологическим потенциалом выявляли и уточняли местонахождение передвижных РЛС, их зону покрытия, график боевого дежурства. Помимо прочего, это было учтено при планировании маршрута полётов вражеских беспилотников с минимизацией их обезвреживания нашей ПВО.

Сегодня летательные аппараты НАТО бессовестно и нагло проводят всестороннюю комплексную разведку над нейтральными водами, приближаясь к крымскому побережью на дистанцию 100 км. Генштаб ВСУ очень быстро получает разведданные, не скрывая этого. Добытая информация становится основой для организации воздушных атак совместно с находящимися в Киеве и Ужгороде натовскими генералами. После проведения операции их разведчики обязательно поднимаются в небо ещё раз, дабы проверить результат.

И последнее. Ряд критически важных объектов был атакован не только в Крыму, но и на Кубани. В ночь на 28 августа дроны в очередной раз прилетели на Афипский НПЗ рядом с Краснодаром, в ночь на 30 августа ударили по его филиалу в самом Краснодаре. В ночь на 1 сентября в Кропоткине была атакована ТП напряжением 330 kV, произошло возгорание.

***

Сбывается то, о чём мы в своё время предупреждали. Настал час, и теперь уже не мистер Байден, а мистер Трамп пошёл на нас войной. Пусть и с закрытым забралом, зато как мощно: из каждого террористического события на юге России торчат вашингтонские уши. Дескать, пусть там празднуют заговорщики против меня окончание Второй мировой, а я пока устрою черноморскую карусель.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    3 сентября 2025 13:54
    А что хотели то?
    3 года бомбим украину. Естественно иногда и у них получается огрызаться по мелочи.
    Ну а кто что предоставляет - это к МИДУ и непотопляемому Лаврову.
    Как они работают то, что небыло небыло, и вдруг возник "коллективный запад" , Нато расширилось, республики уходят кудато, Иран, Китай и Белорусия дажке Крым не признали...
    1. -6
      3 сентября 2025 22:05
      Цитата: Сергей Латышев
      дажке Крым не признали

      Дался вам этот Крым!
      1. -1
        4 сентября 2025 09:02
        По заметке тролли принципиально ничего не комментируют ...
        1. -2
          4 сентября 2025 09:33
          Согласен. Самокритично высказались. Все ваши посты, действительно, исключительно не по теме. Главное - дepьмeцa побольше в адрес своей страны.
        2. 0
          7 сентября 2025 11:00
          – комплекса ГЛОНАСС;
          – радиотелескопа РТ-70;
          Эти работают как обычно, на сегодня 7.9.2025. По военным станциям пока ничего сказать не могу . По поводу двух вертолётов Ми -8. Ударили по разукомплектованным и списанным. Их и не убирали .
          а вообще все остальные данные требуют проверки, возможно позже и появятся какие то подтверждения или опровержения. По кино судить сложно что повреждено а что нет и каков ущерб.
  2. +8
    3 сентября 2025 14:02
    Это не поздравление участника саммита ШОС, а попытка остановить наступление ВС РФ и усадить ее за стол переговоров "с позиции силы".
    1. +6
      3 сентября 2025 14:49
      Да, именно так; похоже что "им" надоело забалтывание вопроса о мире/перемирии...
      1. -4
        3 сентября 2025 22:06
        Вы где увидели забалтывание опроса о мире? В вашей параллельной реальности?
        1. 0
          4 сентября 2025 17:43
          Утверждение о параллельной реальности могу принять только в порядке вашей самокритики! wink
          1. -2
            4 сентября 2025 18:44
            Ещё раз прошу - предъявите публике факты забалтывания Москвой вопросов о мирных переговорах, мусью балабол
            1. +1
              5 сентября 2025 14:11
              Месье удалённый патриот! А это что? winked

              Газета.ру, 24 августа 2025: Владимир Зеленский не является легитимным лицом, которое может подписывать юридические документы об украинском урегулировании, когда до этого дойдет дело. Об этом заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров в интервью телеканалу NBC.

              ПЕКИН, 3 сентября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин пригласил Владимира Зеленского приехать в Москву, если он готов к встрече.
              1. -2
                5 сентября 2025 15:01
                Ну, и гидe вы узрели забалтывание?
                1. На переговорах все, кроме министра иностранных дел, премьер-министра и самого президента, должны иметь доверенности на ведение переговорной деятельности, подписанные легитимным президентом, коим по Конституции же Украины Зеленский не является. Это, кстати, подтвердил и Конституционный Суд самой Украины (за что его председатель поплатился). Поэтому никакие документы, подписанные Зелибобой, законными не являются. В чём Лавров неправ, что он забалтывант?
                2. Да, Путин пригласил Зелибобу в Москву. А что, он должен сам в киев поехать? Кому это надо больше - России, в любом случае выигрывающей войну, или Киеву, имеющему 99,(9)% шансов остаться без суверинитета?
                Вы хоть и Vox, но далеко не Populi
                1. +1
                  6 сентября 2025 15:01
                  Месье удалённый патриот, фактически дистанцирующийся от известных событий, но (иногда) извращающий факты в угоду своим или чьим-то желаниям, это скверный подход. Впрочем, в вашем случае похоже имеет место политическое раздвоение личности, что представляет собой:

                  Casus incurabilis
                  1. 0
                    6 сентября 2025 16:19
                    VoxPopuli применительно к вам однозначно переводится, как ПукВЛужу. Оставлю последнее слово за вами, демагогом
  3. +13
    3 сентября 2025 14:17
    Полумерами войны не выигрываются.
    Пересидеть и переждать не получится.
    Жира у нас и так мало, никогда не жировали.
    Тут не до жиру...
    А анаконда стягивает всё сильнее, и сильнее.
    Если драка неизбежна, ударили первыми. А теперь что? Обосрались и стоим?
    Надо продолжать быть первыми
    1. 0
      5 сентября 2025 23:27
      Да вы что, неужели Трамп не наш???
    2. 0
      7 сентября 2025 11:17
      Пока на Россию петлю анаконды пытаются набросить сами уже в петле оказались, эти набрасыватели и окружатели .Ну хреново у них дела в экономике идут. Проседает она и они просто не знают что делать , Да ещё и во власти не компетентные. Они не выбраны а назначены и не о своих народах пекуться а работают на чужого дядю ..Вот и пустились во все тяжкие по военным угрозам в адрес России, а что ещё им остаётся делать ? Большего они уже ничего просто не могут . Все их нарративы по выбросам , зелёной энергии и прочему просто с треском провалились , огромные ресурсы потрачены в пустую . Даже в США , с дурной головы Трампа и его закидонам , начался провал в экономике , нарастание безработицы , да много чего отрицательного вдруг обозначилось .В Европе и того хуже. Надеются что война возможно решит многие их проблемы ,но а вдруг их самих русские закопают, как это было всегда? И хочется и колется. Да и войны они всё таки боятся. Того их мирка уже не будет от слова ,,никогда ,, Да и восстанавливать уже Европу некому будет .Как и обеспечить им повторно план Маршала, Лишних ресурсов как и колоний просто уже давно нет . На оборот . Оттопчутся на них все кому не лень и кого они всегда обижали , грабили или игнорировали.
      По поводу Трампа. Есть нормальный человек , есть радиоуправляемый (зависимый ) человек и есть не управляемая реактивная торпеда ( самодур) . Вот последнее как раз и есть Трамп.
  4. +3
    3 сентября 2025 15:54
    Как мне вчера сказал один местный "пУтриот", выпей водки и съешь селедки.

    А в геополитику не лезь, ибо не только лишь все могут предлагать Запорожскую АЭС в "благодарность" за разведку над Крымом.

    На это только великие геостратеги способны
    1. 0
      5 сентября 2025 02:56
      Сейчас селедки не купишь цена недоступная
  5. -4
    3 сентября 2025 19:33
    Изображение носит иллюстративный характер. Взрывы на военном аэродроме «Саки» в Крыму 9 августа 2022 года.

    Автор... а ты не мог бы взрывы на американских базах... когда там за один раз около 200 военных США погибло.... здесь в качестве иллюстрации представить..
    был бы смысл - припугнуть врага, которой, по твоему материалу ... везде и много летает...
    Надеюсь, да что там надеюсь... я это знаю - ты получишь то, чего ты заслуживаешь...
  6. +4
    3 сентября 2025 19:44
    С такими разведданными и таким целеуказанием… Наверное нам еще только предстоит понять, насколько нас разбамбошили. Но такова реальность. Хунта мира не хочет, придется воевать дальше на счастье англосаксов и брюссельцев…
  7. +5
    3 сентября 2025 19:57
    Может куда пожалуемся, раз сами ничего не можем сделать, отогнать разведчиков натовских, например, Сев.Корее, или в ООН.
    1. Vbr
      0
      3 сентября 2025 21:08
      Разведчиков никуда не отгонишь, они имеют право летать в международном пространстве и тем более над Румынией, пока нет войны с ними. А спровоцировать и ускорить появление более многочисленных и хорошо вооружённых гостей на Чёрном море, Украине и в Румынии нам совсем не выгодно. Так что шапкозакидоны дурачков-дилетантов нужны им самим. Сбить дрло не проблема. Проблемы начались бы потом.
      1. +4
        4 сентября 2025 02:06
        Так давайте проверим, этот тезис: «имеют право летать в международном пространстве» и попробуем полетать возле США или их баз, или в Персидском заливе хуситам дадим целеуказание, интересно оценить — есть ли у нас такое право?
        1. +3
          4 сентября 2025 06:51
          Право есть, а с реальными возможностями сложнее. Впрочем, периодически наши стратегические бомбардировщики и патрульные самолёты летают вблизи той же Аляски, над северной Атлантикой, и их тоже никто не сбивает. Другое дело, что большой пользы эти периодические полёты, причём бортов с допотопной аппаратурой, в разведывательно-информационном плане нам не приносит, но тут уж точно никто кроме нас самих не виноват.
      2. 0
        4 сентября 2025 09:12
        Это позиция страуса. Так у нас вынесут всю ПВО и инфраструктуру. Надо жёстко нейтрализовать натовские гляделки. Что там может появиться? Они участвуют в нашей ГВ с самого начала,а сейчас вояки НАТО управляют Химерами,Фы- 16 ,ЗРК и выдают разведданные своим- же экипажам. Чубатых к этой технике не подпускают.
      3. 0
        7 сентября 2025 11:27
        Разведчик может попытаться увидеть то что прячут, то что не успели спрятать а так же то что специально хотят показать чтобы ввести в заблуждение . Так что вопрос ,что разведка увидела и определила - это реальные объекты или мнимые.
      4. 0
        8 сентября 2025 17:16
        Цитата: Vbr
        Разведчиков никуда не отгонишь, они имеют право летать в международном пространстве и тем более над Румынией, пока нет войны с ними. А спровоцировать и ускорить появление более многочисленных и хорошо вооружённых гостей на Чёрном море, Украине и в Румынии нам совсем не выгодно. Так что шапкозакидоны дурачков-дилетантов нужны им самим. Сбить дрло не проблема. Проблемы начались бы потом.

        Кто там призывает сбивать, есть и другие меры воздействия! Было бы желание и решимость. А этого так и нет. Поэтому раз вам так претит желание сбивать или мешать натовским самолётам, помогающим краинцам ( в конце концов , где наш пресловутый РЭБ, от которого супостат просто дрожал по словам некоторых руководителей МО и промышленности) тогда может ПВО в Крыму к концу 4 го года войны наладим или заменим тех генералов кто за отвечает и не может ничего сделать. А то ребята укролята резвятся как хотят и где хотят, выкладывают видео и издеваются над нами. Имхо
        1. Vbr
          0
          2 октября 2025 21:29
          Ну так какие методы воздействия есть на радиолокацию/РТ-разведку? Что вы предлагаете? Глушилки не помогут, кроме того, если будут долго работать их как раз и поразят. Выход только один - усиливать и уплотнять противодроновые артиллерийские системы, ракет на все их не напасешься никогда и слишком жирно каждый такой самолётик сбивать даже панцирной ракетой. И создавать и производить такие машины, насыщая ими систему. После этого вся эта фигня прекратится, когда перестанет быть результативной, а серьёзного оружия столько нет у хунты, по крайней мере на него зенитных и авиационных ракет у нас хватит.
  8. +11
    3 сентября 2025 20:31
    Помнится как в 2022 году было много раз заявлено: Крым под надёжным колпаком российской ПВО/ПРО. И где же этот колпак? Испарился, что или, или никогда его и не было?
    1. +1
      3 сентября 2025 22:17
      Цитата: Алекспан
      Помнится как в 2022 году было много раз заявлено: Крым под надёжным колпаком российской ПВО/ПРО. И где же этот колпак? Испарился, что или, или никогда его и не было?

      Летали всегда. Задолго до СВО. Щупали прощупывали. А про колпак надёжный тоже писали. И вот результат.
    2. +3
      3 сентября 2025 22:20
      не колпак там был, а ночной горшок из кремля!
    3. 0
      7 сентября 2025 11:42
      Если бы коппака не было то туда бы ракеты летали стаями и каждый день там бы кошмарили население. Что то этого нет и в помине. Сбивают .Возможно что то и проходит. 100 процентной ПВО нет. Но моя сестра в Ялте а её сын с семьёй в Симферополе живут спокойно и о чём то ,что их пугает как то не сообщают и на мои вопросы просто смеются . Перехваты идут над морем или в северной части полуострова где населённых пунктов очень мало. Знакомая живёт в Севастополе, в Балаклаве свой дом, тоже не жалуется. Говорит что гремит иногда где то в далеке , ночью , но у них спокойно . Иногда приходит сообщения о воздушной тревоге , но и только , потом отбой . Военные корабли в море постоянно , как и гражданские разные прогулочные отдыхающих возят. Приглашает в гости .
      Так что в статьях больше нагнтаеют чем есть на самом деле. Да и пропаганда украинская работает , Правда ей уже мало кто верит , кроме тех у кого с психикой не в порядке. Как то так.
  9. Vbr
    +3
    3 сентября 2025 20:54
    А чем били-то, ракетами или БЛА? Если БЛА то это вообще... Локаторы ПВО и радиотелескоп надо было беречь как зеницу ока, круговая оборона из мобильных средств с зенитными пулемётами в два контура+ОЭЛС, помимо панцирей. Было ли это? Да, просадили нашу большую радиолокацию сильно, что уж тут говорить.
    1. +1
      3 сентября 2025 22:21
      наши больше все бьют бла бла бла!
  10. +2
    4 сентября 2025 02:58
    сбивать надо натовскую разведку, и не ссаться, а то потом поздно будет памперсы менять, когда нечем будет отвечать... а сейчас сбили бы три штуки и послали бы пламенный превед натовской воздушной разведке, прилетайте есчо! Чтобы ната сделала в ответ? Войну бы объявила? Так им смерть придёт...
    Тихо бы сопли утёрли, и больше бы не летали. Кто то у нас очень пугливый... слишком пугливый
  11. -2
    4 сентября 2025 03:09
    Все претензии к главному. Лично я за то что бы Европу уничтожить ядерным оружием.
    1. +4
      4 сентября 2025 06:53
      Правильно! И нас самих чтобы в рай обещанный отправили, дабы не мучаться.
      1. -2
        5 сентября 2025 19:12
        Что вы ссыте то? Вот европейцы знают что могут получить 20 мегатонн одной боеголовкой и не боятся все равно пакостят, а вы все надеетесь отсидеться? А те кто в окопе им вообще похрен что к ним прилетит и чем убьют.
        1. +2
          5 сентября 2025 19:24
          А вы сами - в окопе, если так хорошо знаете тамошние настроения?
          1. -2
            6 сентября 2025 04:38
            А вы? А логика? А что думали те в Курской обл. которых убивали в их домах натовские твари? А у вас ничего не шевелится в душе после такого? Или вам на всё плевать лишь бы вас не трогали?
  12. +3
    4 сентября 2025 05:25
    А все осень просто.Любая другая самостоятельная страна объявила бы зону Черного моря зоной учений ПВО ...сроком на 3-10лет.Любой попавший в зону учений летательный аппарат чисто случайно превращается в подводный, изучающий глубины выкопанного Древним Укром моря(ну случайность, предупреждали же,вон урина в 2001г.предупреждала же всякие самолеты не летать над Черным морем в момент" учений ПВО",но глупый Ту-154 ее не слушал,и кто хоть слово сказал потом? )Так сделала бы любая сильная страна...
    1. +6
      4 сентября 2025 06:45
      Так бы сделала сильная страна с нормальным лидером, или средняя страна с сильным лидером. Та же Северная Корея. Страна не особо сильная, и даже маленькая, но зато сильный вождь. А нам не повезло, у нас нет ни Си, ни Ху Дзинтао, ни Ердогана, ни Кима. Даже Орбана не завезли. Даже Навровского (Он, кстати отлично понимает что Польша - для поляков и для тех кто хочет стать поляками, в отличие от Путина, которые даже этого не понимает). Россия не является сильной страной. От слова совсем. Ни по экономики, ни по науке, ни по производству, ни по армии. Путин не является сильным лидером.
      1. Комментарий был удален.
  13. -2
    4 сентября 2025 07:54
    А если мы создадим помеху натовским самолетам и дронам, которые ведут разведку и целеуказание, случайно завалим один, тогда ЧТО? Прилетят все их дроны и самолеты в район ЧМ? Вручат нам ноту? Конечно, я дилетант в политике, не владею информацией, но такой акт уронит авторитет этих стран и главного нашего "другана" миротворца.. Надо научить оппонентов тоже рисовать красными фломастерами как мы умеем..
  14. 0
    4 сентября 2025 08:25
    Если бы был уничтожен Генштаб ВСУ, то некому было бы принимать решения, но на 4 год войны нами не было предпринято попытки это сделать.
    1. +4
      4 сентября 2025 10:11
      Наверное у начальника ГШ РФ герасимова есть договоренность; он не бьет по ГШ украины, они не бьют по нему. Ну как у президентов.
  15. +2
    4 сентября 2025 08:34
    А почему Путин не договориться с сеаерокорейцами или китайцами, ну или с нашими союзниками по ОДКБ что бы они так же летали в нейтральных водах и передавали нам информацию?
    Или у нас всё прекрасно, перемалываем противника?
  16. +4
    4 сентября 2025 08:53
    "Ялтинскую" Аляску захотели? Она воистину стала "ялтинской". А я говорил, что Путин зря летит в Америку.
    А теперь что? ПВО без РЛС не работает. Эти РЛС прикрывали ВЕСЬ Юг России. А если полетят не беспилотники, а ракеты на Ростов, как сбивать будем? Мне не пофиг, я живу в Ростове.
  17. +2
    4 сентября 2025 09:32
    Только сильный ответ по НАТО сможет прекратить эту вакханалию. И этот удар должен быть произведен не устами вечно "озабоченного" Лаврова, а стратегическим оружием! Оптимально Британию утопить...
  18. +5
    4 сентября 2025 10:22
    Нам объяснили, что война, т.е. СВО ведется на истощение. Истощение кого? Украины? Тогда более менее понятно. Есть надежда, что они истощатся быстрее нас.Но вот опять нюанс.Те кто нам это рассказывает, теперь заявляет, что против нас воюет коллективный Запад. А он когда истощится? Мы доживем до этого дня? Затягивание конфликта ведет к увеличению потерь - это прописная истина. Но наше руководство по привычке надеется, что все само рассосется.
  19. +1
    4 сентября 2025 12:40
    Трапм стелет ковровые дорожки . А кто-то не понимает и готов отдать территории, ресурсы и людей за это. И ежедневно просит переговоры. У кого то нет политической воли.
  20. 0
    4 сентября 2025 17:19
    Накануне инцидентов над Румынией и Чёрным морем барражировали натовские летательные аппараты наблюдения. После нанесения ударов западная воздушная разведка осуществляла оценку последствий.

    В отличии от хуситов, сбивающих любую угрожающую им шваль,у кремлевских сидельцев трусость зашкаливает... Четвертый год это наблюдаем.Тьфу...
    1. 0
      4 сентября 2025 20:08
      Хуситам терять нечего, в отличие от нас. Посидите без воды как в Донецке, посмотрю как быстро взвоете.
      1. -3
        5 сентября 2025 17:10
        Хуситам терять нечего, в отличие от нас.

        А у нас такая же ситуация - или мы, либо нас. И нас*рать на международные "законы" . которыми Запад давно уже задницу вытер и только наши неадекваты в кремле все пытаются изображать хорошую морду лица при плохой игре.
        Надо же бить сразу,сильно и больно,чтоб глаза лопнули и даже мысли не было отправлять к нашим границам разведсамолёты!
        - Там погибли граждане США/Англии/Франции/...
        - Пошли в ж... - не надо было отправлять их к нашим границам!
        А Кремль уже который год изображает из себя терпилу, об которого ноги вытирают все, кому не лень...
  21. 0
    5 сентября 2025 14:13
    Ну и нам, наверное, следует подзабыть о "минсках", "стамбулах" и "алясках" и скурпулёзно решать задачи, поставленные в начале СВО. А там, глядишь, и "тегераны" с "ялтами" и "потсдамами" будут уместны. И новый "нюрнберг" над фашистами и их сообщниками тоже состоится.
    Только не нужно метаться в крайности между "орешником " и высказываниями наших элит о том, как "продуктивно" мы общаемся с командой трампа. Я это понимаю. Многие из читателей здесь это понимают. И когда это "откровение" станет доступно всем "башням" кремля тогда и наступит долгожданный мир
  22. +2
    5 сентября 2025 21:01
    Что, пришла опять команда сверху, что на Трампа опять можно тявкать? Обождите пару недель. Придет команда опять вилять хвостом.
  23. 0
    7 сентября 2025 09:48
    Цель коллективного Запада, в том числе и США, уничтожить Россию, а наша цель - противостоять этому. У Путина с Трампом сложились хорошие личные отношения, ибо лидеры демпартии и ЕС ставили целью уничтожить Трампа политически и физически, а Путин сочувствовал Трампу. Атака на Крым совершена под давлением ястребов Запада, с которыми иногда приходится считаться даже Трампу. Только боевые действия России принесут нам успех, а разговоры о мире - это дипломатическое прикрытие, как для США, так и для России.
  24. 0
    8 сентября 2025 08:19
    Очередное звездабольство,высосанное из пальца,только с ехидцей
  25. 0
    9 сентября 2025 05:16
    Пока мы не построим или не закупим китайские самолеты ДРЛО это все будет продолжаться снова и снова, все зрк могут с дрло могут управляться в реальном времени am
  26. 0
    10 сентября 2025 11:47
    Это Трамп отблагодарил Путина за ежедневные восхваления Трампа , как истинного миротворца и будущего друга, не обращая внимания на то, что это Трамп организует главную поддержку Украине и санкционное давление на Россию. И чем чем больше при этом он видит то, что Кремль этого не замечает, тем крепче его уверенность в том, что еще чуть чуть и и Кремль можно сломить на предательство ....