Кабмин Мишустина выделяет миллиарды рублей на водоснабжение Крыма

33


Правительство России по поручению главы государства направит дополнительно почти 6 млрд рублей на строительство новых объектов водоснабжения в Крыму. Премьер-министр Михаил Мишустин подписал соответствующие распоряжения о выделении указанных средств.



В официальном сообщении пресс-службы кабмина уточняется, что 4,95 млрд рублей будут потрачены на возведение водозабора на реке Бельбек с сооружением очистных и инженерных объектов, а также на инфраструктуру для переброски воды из Кадыковского карьера. Выполнять работы будет Минобороны России. После окончания строительства и введения объектов в эксплуатацию, они будут переданы на баланс города Севастополя.

Еще свыше 870 млн рублей потратят на капитальный ремонт водопроводов, замену старого и изношенного оборудования и арматуры, а также на бурение новых скважин. Говорится, что все указанные средства поступят из резервного фонда правительства РФ.

Нужно отметить, что выполнение запланированных работ должно улучшить ситуацию с водоснабжением в Крыму. На полуострове сложилась критическая обстановка с водой и любые меры, идущие на благо соотечественников, можно только приветствовать. На полуострове отмечена засуха, которой не было 150 лет. При этом переброска воды в Крым с Кубани невозможна.

Недавно в Крыму побывала представительная делегация высокопоставленных российских чиновников, которая нашла способ частичного решения проблем с водоснабжением крымчан. Кроме того, российское военное ведомство за месяц построило трубопроводную систему возле столицы Крыма и начало заполнение Симферопольского водохранилища водой.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    11 октября 2020 16:52
    Молодцы!Они на местах их освоят. Непременно! yes good
  2. -2
    11 октября 2020 17:31
    Израиль восстанавливает уровень озера Кинерет (основное водохранилище страны) с помощью атомных опреснителей морской воды. В Союзе так снабжали гор.Шевченко, на Каспии. Чего сидим, кого ждём? (с)
    1. -4
      11 октября 2020 22:28
      Вы правы: единственный путь кардинально решить проблему водоснабжения Крыма это промышленные опреснители, которые используя современные технологии смогут обеспечить потребности полуострова в пресной воде. Никаких атомных опреснителей израильтяне не используют, там совсем другие источники энергии. Но имеется политическая проблема - ни израильтяне, мировые лидеры в деле опреснения, ни кто-либо иной, обладающий соответствующими технологиями, не станет ни за какие деньги внедрять эти технологии в непризнанном российской территорией Крыму, а в самой РФ этих технологий нет...
      1. 0
        12 октября 2020 20:22
        Опять поручат Росатому и он сделает. Ещё все завидовать будут.
        1. -4
          12 октября 2020 20:34
          Насчет зависти сильно сомневаюсь, зато вполне допускаю что попив водицы из труб Росатома крымчане дружно начнут светится... laughing
          1. +2
            13 октября 2020 00:19
            Вы просто не в курсе. Высочайшая квалификация специалистов Росатома давно уже вынудила руководство страны поручать ему абсолютно несвойственные задачи.
            Росатом вынужден сам добывать на Дальнем Востоке уголь, по ходу дела освоить производство угледобывающих комбайнов.
            Да и не только в науке и технике дело. В Росатоме сильнейшие планировщики. После разгрома Госплана в России (да и в мире) нет специалистов по планированию лучше, чем в Росатоме. Ибо Росатом по роду работы вынужден планировать свои действия на глубину 80 лет. От начала проектирования энергоблока, до вывода его из строя и дезактивации. Плюс добыча урана в мировом масштабе (в том числе и в США, Канаде, Австралии), там где есть свои компании, месторождения и доли в них.
            Кроме того, там работают сильнейшие программисты. Уровень их квалификации и компетенций засекречен. Но, со времён СССР, они производили моделирование ядерного взрыва проектируемого ядерного боеприпаса (после всеобъемлющего запрещения испытаний ЯО). В результате РФ может проектировать и производить новые боеголовки, а США - нет. Им поручают производить моделирование поведения проектируемого самолёта в воздухе. Без продувки в аэродинамической трубе.
            Что касается планирования и организации, открою вам тайну: в ввиду полной импотенции нашего правительства (кроме дел по распилу денег) координация и планирование развития Севморпути поручена на правительству и не Госплану (который давно убит), а именно Росатому. Это координация более 300 крупных компаний. Росатом занимается всем: и судостроением и энергетикой (далеко не только атомной) и строительством и инфраструктурой и связью и т.д. и т.п. И всё это в условиях Арктики.
            Ну а в пределах своих компетенций Росатом давно и безоговорочно обогнал весь мир навсегда.
  3. +1
    11 октября 2020 18:01
    Всё это затыкание дыр, а необходимо какое-то стратегическое
    решение по водоснабжению Крыма...
    1. -3
      11 октября 2020 19:42
      Было решение. В 14 военные пытались взять под контроль весь северокрымский канал. Но после команды геогалактического стратега-недомерка всё оставили Украине. Глупость это или измена решайте сами.
      А теперь пусть хоть 100500 тысяч миллиардов выделяют, что от них толку если воды там нет нигде?
  4. 123
    0
    11 октября 2020 22:15
    Вполне прагматичный подход. Ни каких "мегастроек" с опреснителями на атомной энергии и "пробивание сухопутных коридоров" военной силой не требуется. Достаточно навести порядок и модернизировать систему водоснабжения.
    1) Желающих помочь с опреснением (естественно не даром) полно. Не случайно так рекламируют израильский опыт, а на сайте китайского посольства среди информации о технологиях адсорбент для опреснения морской воды размещен на первом (самом видном) месте.

    http://ru.china-embassy.org/rus/kjhz/kjxx/

    2) Военная операция повлечет довольно серьезные последствия, платить кровью за возможность выращивать рис просто глупо.
    3) Канал снабжал водой только часть Крыма и нужен в основном для сельского хозяйства. Попробуйте вот этим местным жителям рассказать как им просто необходим канал.

    1. -3
      12 октября 2020 04:48
      Цитата: 123
      Желающих помочь с опреснением (естественно не даром) полно. Не случайно так рекламируют израильский опыт, а на сайте китайского посольства среди информации о технологиях адсорбент для опреснения морской воды размещен на первом (самом видном) месте.

      Подскажите, уважаемый, много ли китайцы работают в Крыму после 2014г.? О чем вообще речь если на полуострове даже российские сотовые операторы не действуют, Сбербанк не открывает своих отделений?
      1. 0
        12 октября 2020 05:22
        За тройную цену голландские инженеры помогли Ротенбергу отладить сваебойные машины и построить мост. Но сейчас пан-атаман Вова Таврический поиздержался немного и в замене водопроводных труб нет медийного пафоса, так что степному Крыму придёт конец.
      2. 123
        +2
        12 октября 2020 05:25
        Подскажите, уважаемый, много ли китайцы работают в Крыму после 2014г.? О чем вообще речь если на полуострове даже российские сотовые операторы не действуют, Сбербанк не открывает своих отделений?

        А при чем тут это? Продать что то в Крым и иметь там представительство это не одно и то же. Не верите у Сименса спросите. Кстати, позавчера получил посылку с немецким изделием (зап.чпсти к оборудованию), вы таки не поверите, обратный адрес Симферополь winked
        Еще любопытно, работают ли у вас китайцы и сколько имеется офисов Сбербанка? Сколько стран признают Иерусалим столицей? И на сколько сильно это мешает вам жить smile
        А все эти "условности" связанные с политикой и "санкциями".... такова жизнь, иногда бывает что гарні хлопці співають благодарность в стране где улицы называют именем Бандеры, а по улицам свободно гуляют нацисты.

        https://ok.ru/video/1946328173188
        1. -3
          12 октября 2020 16:57
          Цитата: 123
          у Сименса спросите.

          Помню тот громкий скандал.

          Цитата: 123
          Еще любопытно, работают ли у вас китайцы и сколько имеется офисов Сбербанка?

          Китайские строительные фирмы сооружают у нас крупные инфраструктурные объекты - транспортные тоннели, промышленные цеха, причалы нового порта в Хайфе и т.д., а офисы Сбербанка в Израиле как-то без надобности.
          1. 123
            +2
            12 октября 2020 19:15
            И как без Сбербанка справляетесь? Вот и жители Крыма так же. На нем свет клином не сошелся. И без связи не сидят. А китайцы.... так одна из причин возвращения Крыма в родную гавань это их "наполеоновские" планы на Крым. Туда ведь не только американцы залезть мечтали. hi
            1. -2
              12 октября 2020 19:51
              У вас какая-то непонятная мания по поводу Крыма - да зачем он американцам или китайцам? request
              1. +2
                12 октября 2020 20:10
                А зачем янки в Очакове военную базу строят,которую не получилось в Крыму построить,а господин бандеровец?! stop
                1. -2
                  12 октября 2020 20:28
                  База строится чтобы противостоять российской экспансии. К бандеровцам, как и к украинскому народу в целом, я никакого отношения не имею.
                  1. +2
                    12 октября 2020 20:31
                    Ну да?! Какой российской экспансии,она вам приснилась?! США лезут на границы РФ,как тифозные вши и размещение новых военных баз США у границ РФ и систем ПРО в Польше и Румынии,с которых возможен запуск ракет Томагавк,это акт агрессии США,а не мифической защиты от РФ !!! Эти шаги янки начали задолго до 2014 года,да и не прекращали их никогда,не смотря на развал СССР и серьезное ,почти одностороннее,разоружение России.
              2. 123
                +3
                12 октября 2020 20:29
                У вас какая-то непонятная мания по поводу Крыма - да зачем он американцам или китайцам?

                У меня мания? belay Американцам действительно не за чем no , впрочем как и все военные базы по периметру наших границ. Но они этого еще не поняли, тупые наверное. what А у китайцев были большие планы при Януковиче. Порт, сельское хозяйство и так далее. Очень даже может быть что одна из причин майдана, как раз не дать влезть туда китайцам.
    2. +1
      12 октября 2020 20:13
      К сожалению военная операция все равно неизбежна. Пока бандеровцам не разобьют их наглую морду они будут продолжать лезть на Донбасс,а при случае полезут не только в Крым,но и в Воронеж и соседние с ним области. Вы бы почитали на Цензор.нет какие у них аппетиты. Их послушать,так Кубань едва ли не часть Львовской области...
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
        2. +1
          13 октября 2020 12:32
          Меня не интересуют высказывания маргиналов.

          Если вы про Цензор - полностью с вами согласен.
  5. -4
    12 октября 2020 09:35
    ...с сооружением очистных и инженерных объектов, а также на инфраструктуру для переброски воды

    - как можно очищать и перебрасывать то, чего нет ???
  6. +1
    12 октября 2020 11:53
    Укропам надо воду перекрывать,чтобы Днепр гуси пешком переходили. Клин клином вышибают,а доброго к себе отношения вся эта больная русофобией кодла не понимает.Заблудившихся в РФ патриотов иностранных государств нужно гнать из РФ плетьми и в первую очередь из бизнеса и с госслужды,хватит им на РФ паразитировать !
  7. А почему воду нельзя возить танкерами?
    1. +2
      12 октября 2020 19:50
      Возить можно хоть самолетами Ил-76,вопрос в том,что цена такой воды будет зашкаливать.
      1. Возить можно хоть самолетами Ил-76,вопрос в том,что цена такой воды будет зашкаливать.

        Танкер не самолёт.
        В экстренных случаях можно и танкер использовать. А речь идёт именно о таком случае, если верить, что такой засухи не было уже 150 лет.
        1. +3
          12 октября 2020 19:59
          Танкер не самолет, но и не трубопровод,цена все равно будет высокой,а Черное море,хоть и не океан,но зимой и осенью порядком штормит и поставки морем не могут быть регулярными. Конечно,те,кто не был в море,могут сказать,что современным кораблям шторм не страшен,но все не так просто. Такое явление,как Бора,настоящее проклятье для Новороссийской бухты,да и у берегов Крыма, во время Крымской войны,14 ноября 1854 года, Англия и ее союзники ,во время шторма ,потеряли целый флот,из вполне себе железных и достаточно прочных кораблей.Среди них был знаменитый ,,Черный принц'',железный пароход только что сошедший с английских верфей,на котором якобы затонула золотая казна британской армии и ее союзников.
          1. Танкер не самолет,но и не трубопровод,цена все равно будет высокой,а Черное море,хоть и не океан,но зимой и осенью порядком штормит и поставки морем не могут быть регулярными.

            Я говорю об экстренном случае. Зимой засухи не бывает. А этим летом можно было пару-другую танкеров подогнать. Ну может я не прав. Просто предположил.
            Может следующие 150 лет опять не так жарко будет.
            1. +3
              12 октября 2020 20:16
              На самом деле зимой ситуация не намного лучше,осадками и зима сейчас не блещет,хотя,наполняемость крымскими речками водохранилищ чуть выше,из за того ,что по холодку вода меньше испаряется ,но рассчитывать исключительно на милость погоды глупо,тут нужны серьезные меры.
              1. тут нужны серьезные меры.

                Ну а какие например? Опреснители? Это тоже дорого, и вода не особо полезная, из за дейтерия.
                Ну а как полуостров существовал раньше, до постройки водоканала?
                1. +1
                  12 октября 2020 20:44
                  Раньше население было меньше. Опреснители ...Во время ВОВ Италия снабжала с их помощью водой целую армию в Африке. Да,это не замена нормальной воде...Тут надо гнобить Украину,чтобы она убралась вон с русских земель,это единственный выход.
                  1. Тут надо гнобить Украину,чтобы она убралась вон с русских земель,это единственный выход.

                    Да, рано или поздно это придётся делать, раз сразу, в 2014м навести порядок не хватило духу. (или я чего то не понимаю).
                    1. +1
                      12 октября 2020 21:25
                      Вы правы,война неизбежна.
                      1. Вы правы,война неизбежна.

                        Она давно неизбежна. Ещё в 2009м Кадыров предлагал Путину навести порядок в Грузии и на Украине. Как же он был прав!

                        https://m.gazeta.ru/politics/2009/12/24_a_3303400.shtml

                        Вот и Карабах теперь. А Россия опять пытается отстоять в сторонке, надеясь, что пронесёт, вместо того, что бы зайти, дать по зубам обнаглевшим туркам, и пару отеческих подзатыльников враждующим армении и азербайджану.