Почему Украина должна стать фундаментом для возрождения «СССР 2.0»

84
Почему Украина должна стать фундаментом для возрождения «СССР 2.0»

Накануне, 30 декабря 2022 года, исполнилось ровно 100 лет со дня основания СССР. В замечательной статье, посвященной этому знаменательному событию, коллега задался вопросом, возможно ли возрождение Советского Союза теперь, и если да, то в какой форме. Давайте попробуем порассуждать на крайне жизненную эту тему.

На самом деле, создание «СССР 2.0» вопрос не столько теоретический, сколько сугубо практический. Выбор-то, стоящий перед нами, невелик: или мы выстраиваем новый Союз на месте старого, или под вопросом будет само выживание Российской Федерации. Ни больше ни меньше.



«СССР 2.0»


Сегодня все нормальные люди мечтают о том, чтобы СВО закончилась как можно скорее, естественно, нашей победой, чтобы после этого можно было вновь зажить нормальной жизнью. Увы, но так уже не получится. Прежняя жизнь ушла безвозвратно. Спецоперация не может закончиться даже на польской границе, поскольку никто на коллективном Западе даже в случае капитуляции киевского режима отменять режим новой Холодной войны не станет. Следует учитывать два фактора, которые будут определять всю дальнейшую российскую политику.

Первый – это экономика. За минувшие три с лишним десятилетия Российская Федерация была встроена в международное разделение труда на правах сырьевой полуколонии. От нас требовались только природные ресурсы по сходной цене, оружие в странах Третьего мира да кое-какие технологии, унаследованные от СССР. К чему в конечном итоге это привело, мы все насмотрелись за последние 8 лет, и полным «финишем» стала СВО, когда Россию начали обкладывать санкциями нещадно.

Пока что отечественная экономика находится, так сказать, на адреналине. Но надо быть реалистами и понимать, что гигантский объем ограничительных мер, наложенных на нашу страну, в условиях отсутствия доступа к передовым технологиям, оборудованию и рынкам сбыта еще непременно скажутся. Последствия мы все почувствуем на горизонте 3-5 лет, и к этому надо серьезно готовиться, меняя саму структуру российской экономики в сторону диверсификации.

Второй – это закон природы, о котором еще Аристотель писал, что она не терпит пустоты. Всюду, откуда ушла молодая Российская Федерация после распада СССР, пришли наши враги. Страны Варшавского договора сейчас все в блоке НАТО, под ним же де-факто Грузия и Украина. Турция подминает под себя Армению и всю Среднюю Азию. Выбор прост: либо «задний двор» будет нашим, либо там будет хозяйничать противник, а третьего, увы, не дано.

Сказанное означает, что России просто придется продолжить спецоперацию после Украины, но уже в другой форме и на другой территории, с иными целями и задачами. Для банального экономического выживания нам придется собирать вокруг себя бывшие советские республики, создавая единый рынок сбыта, проводить масштабную реиндустриализацию, восстанавливать промышленную кооперацию. Для максимальной самодостаточности в форме автаркии или полу-автаркии понадобится собрать под своим крылом от 400 до 500 миллионов потребителей. При этом нам надо быть готовыми столкнуться с сопротивлением национальных элит и таких дерзких международных игроков как Турция. Но альтернативы этому просто нет. Или интересы «султана» и прочих, или российские.

Союзное государство


В какой форме должно произойти воссоздание «СССР 2.0»? Скажем так, до событий 2014 года была ненулевая вероятность, что он мог бы со временем вырасти из Евразийского экономического союза. После того как на Украине произошел Майдан, Россия забрала Крым и Севастополь, были провозглашены ДНР и ЛНР, а вся остальная Незалежная оказалась под властью нацистов, данный интеграционный проект де-факто тихо и незаметно умер. Теперь все, что осталось из реалистичного, это формат Союзного государства РФ и РБ.

Да, пока что этот союз в большой степени существует на бумаге, но в нем заложен значительный потенциал для интеграции и последующего расширения. В одной из публикаций еще от 24 ноября 2021 года мы выяснили, что по своей форме Союзное государство – это нечто среднее между «мягкой федерацией» и конфедерацией. В договоре о его создании предусматривается создание таких наднациональных органов власти, как общий Парламент, Высший государственный совет, Совет министров, Суд, Счетная палата и Постоянный комитет. Законодательство обеих стран должно быть унифицировано, введены общий флаг, герб, гимн, единая валюта.

Да, Беларусь в предыдущие десятилетия пыталась уклоняться от реальной интеграции с Россией в рамках Союзного государства, предпочитая получать одни преференции от своего особого статуса. Но теперь-то чего уж?

Вариантов у самого Минска тоже немного: либо объединение с Москвой, либо пойти по пути Киева со всеми вытекающими последствиями.

Третьей будет?


Собственно говоря, именно в этом ключе и лежит ответ на вопрос, как именно можно решить дальнейшую судьбу бывшей Незалежной. Вопрос о том, могут ли Россия, Украина и Белоруссия объединиться в Союзное государство, мы подробно рассматривали еще в статье от 26 ноября 2021 года.

Да, это не только возможно, но и нужно. На территории Слобожанщины и Черниговщины необходимо создать новую, пророссийскую Украину, провозгласив ее правопреемницей домайданной, а режиму Зеленского надо отказать в признании как террористическому. На основе костяка из Народной милиции ЛДНР необходимо создать Украинскую Добровольческую Армию и принимать в нее добровольцев не только из Украины, России и Белоруссии, но и со всего мира. Совместно с УДАр, которая будет на острие копья, российские войска смогут шаг за шагом освободить всю остальную страну.

Нацистских преступников и их пособников необходимо будет предать трибуналу, беглецов – ловить по всему миру, как израильские спецслужбы немецких нацистов. После денацификации и люстрации в каждом украинском регионе надо будет провести референдумы о самоопределении, где население само решит, войти ли в состав РФ или остаться частью нового федеративного государства. Но и это не означает, что Россия должна будет уйти, оставив после себя пустоту.

Напротив, реформированная послевоенная Украина должна будет войти в состав Союзного государства РФ и РБ с общими наднациональными органами управления. Костяк ее силовых и правоохранительных органов должен быть представлен выходцами из Народной милиции ЛДНР. Во избежание рецидива Майдана российские военные базы должны будут разместиться под Киевом и Львовом на бессрочной основе.

Украина – это краеугольный камень, лежащий в основе фундамента будущего «СССР 2.0», именно так к ней и нужно относиться.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    1 января 2023 11:45
    Ай, опять тов. Маржецкий с прожектами с дивана.
    Создавать общий рынок с узбеками, таджиками и прочими это такое себе. Их и так в Россию завозят эшелонами и выдают ВНЖ и гражданство ударными темпами, возможно, как раз с целью углубления внутреннего рынка. И что, сильно лучше от этого стало обычным россиянам? А объединившись с ними в союз, мы получим абсолютно неконтролируемую миграцию в Россию. Мало баранов режут на улицах российских городов? Мало насилуют российских женщин и детей, избивают и убивают русских мужиков?
    Объединяться с хохлами, чтобы получить рост воровства и грабежей?
    Берите пример с Норвегии, отличный пример государства, в котором всё дорого, но своим всё по карману. И пришлые упыри отсекаются такими ценами и внутренний рынок нормально себя чувствует, несмотря на маленькое население. В этом направлении надо работать, а не в том, чтобы вешать на свою шею оглоедов-упырей.
    1. 0
      1 января 2023 15:42
      Да уж, нарисовался!!!! Замучаешься стирать.... request
    2. +1
      1 января 2023 16:05
      Существование микростран и больших империй две большие разницы и в политике, и в экономике, и в обществе. Кроме того микространы сами по себе существовать не могут. Поэтому они стараются войти в союзы и обьединения с максимальной выгодой для себя (либо под протэкторат) и на этом стрят свою политику. Кто-то удачно, кто-то нет. В империях все наоборот.
    3. +5
      1 января 2023 23:21
      хочу напомнить,что уже жили в одной стране с узбеками,таджиками и киргизами. ну-ка напомните про массовую миграцию азиатов в центральную Россию в те годы?
  2. +12
    1 января 2023 11:48
    должна, должна, должна, должна...

    Исторический шанс есть... но качество исполнения....увы.

    Вот уже 6 месяцев в СМИ одни объяснения ,почему все идет "как всегда", предположения, перемоги, да попытка натянуть сову на глобус...

    Ну какая "Добровольческую Армию"?? Когда открыто пишут - замели всех, на шахтах работать некому, давайте "оптимизаторам" отдадим?
    Какой "трибунал" - когда Азовцев меняют на "ненужного" Медведчука? Какой "Костяк из Народной милиции ЛДНР." , когда писали, Наши солдаты их просто подкармливают, а всю гуманитарку перехватывают чиновники?

    Увы. пока идет не "Русская весна-2 в СССР-2", а стандартный сценарий:
    Империализм, Едро, беднота, рост цен, прибыли олигархов....
  3. -11
    1 января 2023 12:00
    Маржецкий типичный диванный пропагандист.
    Никакого "СССР 2" не будет. Будет ужасный монстр, где обыватели получат все "прелести" СССР в виде на максимум завинченных гаек, а элита будет жить в роскоши. Больше похоже на КНДР-2

    Я в такую страну не хочу.
    1. +7
      1 января 2023 18:57
      Цитата: Дождливый
      Я в такую страну не хочу.

      Не хочешь? Чемодан, вокзал и страна твоего желания.
    2. KWW
      0
      3 января 2023 06:13
      А сейчас не такая страна?
  4. -10
    1 января 2023 12:21
    Может хватит уже этих сказок про СССР 2.0.
    На кого это рассчитано? На идиотов?
    Никто не будет воссоединятся и в том числе Беларусь.
    Лукашенко тысячу раз заявлял, что является ярым сторонником суверенитета Беларуси и её независимости.
    А вся интеграция должна строится по европейскому образцу Евросоюза.
    Разве Россия инициировала отмену Беловежских соглашений или Беларусь?
    Так что все эти разговоры - брехня. Никакого СССР 2.0 не будет ни когда.

    Война России с Украиной - чисто империалистическая и захватническая.
    Забирают тот ресурс, который срочно нужен России и в т.ч море, порты, коридоры...
    Все разговоры про нациков, защиту русских земель - это развод. Или русские в Чернигове, Одессе, Харькове - не интересуют?
    Нацики и отморозки конечно есть, но их не больше, чем тех, кто Москве кричал Хватит кормить Кавказ.
    Уже писал, что Нациков на Украине не больше чем наркоманов в Москве.
    Из за этого война? Можно было ещё 20 лет договариваться, но ....время торопит.

    Обстрелы Донецка - из за этого?
    Подходим к главной причине империалистической войны.
    Кстати тут кроется и вопрос почему до сих пор не прекратились обстрелы.
    Всё дело в стратегическом ресурсе - месторождении лития на территории ДНР. Огромные засекреченные СБУ запасы.
    США не хотят отдавать России "белое золото" и идет подковерный торг. А пока торгуются, Путин держит Суровикина.....медаль даёт.
    А весь развод с нациками и "соловьинный" патриотизм - для лохов.
    Год российская армия стоит перед Шевченковским месторождением.
    И продолжаются обстрелы Донецка??? Не выполнили приказ Путина - прекратить обстрелы???

    Возможно. что Украина сделала ход конём и отдала США месторождение лития за помощь США...
    И Путин не может перешагнуть через это, а попросту за ссал...
    Иначе как объяснить, что год СВО, а Донецк обстреливают?

    Литий - материал будущего. Тесла без литиевых батарей - это что? А весь аккумуляторный инструмент?
    А где брать материал для гигантского завода в Калининграде?
    В России месторождений практически нет... только на крайнем Севере и под вопросом.
    Проекты в Латинке и с Китаем - пшик.
    Так что осталось на февраль 2022 - только ДНР....
    1. +7
      1 января 2023 15:33
      бандерлоги в течение 8 лет резали, убивали, пытали на востоке русских - тех, кто хотел говорить на своем родном языке, а не прыгать на майдане за розовые трусики из гейропы... Украина организовывала после майдана поезд дружбы с бандерлогами в Крым для разборок и убийства жителей Крыма. Украина расстреливала, четвертовала, сжигала несогласных, которые ехали на автобусах в Киев, чтобы противостоять майдану. Украина морила голодом в подвалах женщин, стариков, детей, не давала им ни воды, ни хлеба, а тех, кто выходил из подвала набрать воды, расстреливала из снайперских винтовок. Украина превратила Мариуполь в один концентрационный лагерь для издевательства над жителями. Украина привязывала к столбам несогласных и избивала их железными прутьями и потом убивала...
      Так, что, Hiker (Дмитрий), не надо нам тут басни рассказывать про империализм, про белую и пушистую Украину..
      1. Комментарий был удален.
    2. +4
      1 января 2023 16:19
      По СВО: что получилось, то получилось. Никакой литий здесь ни при чём. Он недостаточно разведан. Данные о запасах непонятны. Литий добывается в нескольких странах. Наше политическое руководство в операции СВО получило, как говорил Черномырдин:

      Хотели как лучше, а получилось как всегда

      Если бы те войска которые окружали Киев, пошли на Харьков, то Харьков был бы наш и ситуация с Донбассом была бы абсолютно иная. Штурмовать Донбасский укрепрайон не пришлось бы.
      1. +4
        1 января 2023 16:40
        литий в донбассе - это старые мрии окраинцев про "сокровища гетмана" на новый лад...
    3. +1
      1 января 2023 19:02
      Цитата: Hiker
      Нацики и отморозки конечно есть, но их не больше, чем тех, кто Москве кричал Хватит кормить Кавказ.

      Власов герой России? Есть в Москве и других городах памятники или улицы Власова? У российских чиновников в кабинетах висят портреты Власова? Одно дело когда отморозки просто кричат, а другое когда они у власти.
    4. 0
      2 января 2023 01:33
      Я много слышал мнений и теорий, но ваш, просто уровень американской домохозяйки.
    5. Комментарий был удален.
  5. +3
    1 января 2023 12:23
    Главные битвы на внутреннем фронте русский народ уже проиграл. Лет 50-30 назад продул вдрызг и свою рабочую партию и свою страну. И самое главное, а также самое интересное-не понял этого!!!

    Теперь настала пора все про дуть на фронтах военных......
  6. +4
    1 января 2023 12:24
    Причиной развала СССР стало предательство элит, советских элит.
    Выходит, элиты - это не то лучшее, что есть у нации, а с точностью наоборот, так называемые элиты - это отбросы нации. Точнее не могу, забанят.
    Неужели теперешние элиты лучше советских?
    Так о каком возрождении СССР может идти речь?
    Его кто возглавит, Зюганов со своими любителями охоты на лосей?!
    1. +1
      1 января 2023 12:47
      Цитата: prior
      Причиной развала СССР стало предательство элит, советских элит.
      Выходит, элиты -.....
      Его кто возглавит, Зюганов со своими любителями охоты на лосей?!

      Вступите в партию и вытесните из неё любителей охоты.... Там же нет уставных требований, что все должны охотиться на лосей.
      А если Вам не по нраву Зюганов и его партия-создайте другую, правильную.....

      Или по крайней мере задайте самому себе вопрос :"а почему среди более 100 миллионов нет ни одного лидера, этими миллионами уважаемого?"

      Полагаю-потому, что народу с феодальной психологией 17 века нужен готовый Царь-Государь. А партия, сила которой-в поддержке народом её программы-такому народу ни нафиг....

      Нашему народу благословенному вообще смешны такие слова, как" партия", или"программа партии". Мы же не евреи какие... Мы более похожи на африканцев. В душе.

      Посему Вас здесь не забанят никогда!

      Потому, что у ВАС психология крепостного..... 17 века. Который ждёт приезда доброго барина. Вы тот, кто нужен - "герой нашего времени".!!!
      1. -1
        2 января 2023 16:41
        Иван 2022, Вы советуете вступать в партию, мой близкий знакомый в 2014 вступил в одну из Российских парламентских партий, на собрание его ни разу ни пригласили, когда он изъявил желание быть наблюдателем на выборах, ему позвонили из Москвы и стали интересоваться сдал ли он Украинский паспорт, и если он его не сдал, то наблюдателем ему быть нельзя. Почему это произошло? Всё дело в том что он публично, на митинге, при телевидении спорил с Константиновым, Константинов настаивал на проведении референдума 25 мая, а он на том чтобы проводили немедленно, это было 6 марта 2014 года, народ его поддержал и 16 марта провели референдум. Как сейчас пишут быстрое проведение референдума помогло избежать в то время войны с Украиной. Помните сказку как мужик двух генералов прокормил? Так вот благодаря нашему мужику одни стали героями за образцовое выполнение поставленной президентом задачи, другие за проявленный патриотизм почётными крымчанами, а его до выборов даже в качестве наблюдателя не допустили, у нас много людей которые являются патриотами своего личного благополучия, отсюда и столько бед.
  7. 0
    1 января 2023 12:31
    Пока идет война, ни о каком объединении не может быть и речи. Лукашенко всеми силами старается остаться в стороне. Вряд ли ему это удастся, но сам объединяться с воюющим государством он точно не будет.
    Сопротивление местных элит будет не просто большим. Оно будет огромным. И они (эти самые "элиты") бросят все ресурсы на создание образа врага.

    Основную проблему я вижу в несоответствии целей и методов внешней политики России. Если стоит вопрос о том, что надо создавать условия для интеграции то, на первом этапе, необходимо перейти на рыночные отношения со всеми своими соседями. Это кажется нелогичным только на первый взгляд. Говорим об интеграции и вводим рыночные отношения. Но это только на первый взгляд.

    Локальные князьки и эмиры хотят иметь бабло. Это их основной смысл жизни. Принуждение к кооперации с Россией лежит в ограничении их доходов. Пока они пользуются преференциями от России в виде скидок на ресурсы и сбывают свои "лишние рты" в ту же Россию, они на интеграцию не пойдут. Все эти постсоветские образования нежизнеспособны. Это касается Прибалтики, Закавказья и Средней Азии. Точно также это касается и Украины с Белоруссией. Отнимите у батьки дешевые энергоресурсы и он начнет кричать о предательстве интересов братских народов.
    Единственный способ начать интеграционные процессы - это обмен дешевых ресурсов на политическую "независимость". Если они хотят вредить России (на примере Украины), то пусть их содержание ложится на Запад. Нищета им обеспечена гарантированно. И тогда местная "элита" лишится денег и получит внутренние проблемы.
    Может тогда их заплывшие жиром мозги начнут думать.
  8. -10
    1 января 2023 12:35
    Давно не читал такого редкостного бреда! СССР - 2 в лучшем случае закончит так-же как и СССР - 1. Да и никто на собирается объединяться с РФ, промышленно отсталой страной,
    1. +1
      2 января 2023 08:51
      О! СССР 2! Круто. С партией "Едим Россию" вместо КПСС, с господствующим классом буржуазии, с классовым расслоением на эксплуататоров и эксплуатируемых, с попами, с полицией вместо милиции, с "опричниной" и прочими атрибутами автократического, клептократического, капиталистического государства. yes
  9. 0
    1 января 2023 12:50
    Цитата: silver169
    промышленно отсталой страной,

    Это не верно. Россия не лузер, не на глиняных ногах и способна вести любую войну с полным уничтожением и стиранием в пыль любого противника.
    Но... в империалистических войнах всегда есть элемент сговора и делёжки ресурсов, бабла, территории.
    И тут выигрывает подлейший.
    Россия никогда не славилась хитростью. по-этому может и проиграть эту войну за Шевченковское "белое золото".... Марьинка - индикатор. Посмотрим.
    1. +5
      1 января 2023 13:14
      Цитата: Hiker
      Россия никогда не славилась хитростью. по-этому может и проиграть эту войну за Шевченковское "белое золото".... Марьинка - индикатор. Посмотрим.

      НАСМОТРЕЛИСЬ- Достаточно.
      Наше общество всегда славилось своими предателями и хитрым подлецами, излюбленным приёмом которых всегда была работа под дураков и "простых непонятливых"....
      Типа: "Ах... еклмн... нас опять все обманули...... "
  10. +7
    1 января 2023 13:22
    Цитата: иван2022
    НАСМОТРЕЛИСЬ- Достаточно.
    Наше общество всегда славилось своими предателями и хитрым подлецами, излюбленным приёмом которых всегда была работа под дураков и "простых непонятливых"....
    Типа: "Ах... еклмн... нас опять все обманули...... "

    Ну да..неприятно смотреть, как Путин часто говорил. что Горбачева с НАТО обманули, а теперь получается, что Меркель и Оланд Путина обманули..... Только одна реакция на это - Вы там все наивные и доверчивые дураки или как?
  11. -1
    1 января 2023 13:27
    Украины не должно быть вообще. Это Ленин ее придумал. Ее никогда и не было. А воюет с нами Израиль, пользующийся своими марианетками в Москве и Киеве. Оттого так много у нас мигрантов, закрывают больницы и отменяют пенсии.
    Нам кинут разрушенную территорию Украины, да и не стоит она там ничего такого. Украина сейчас еще более запущена
    1. +4
      1 января 2023 23:28
      в мире сейчас в около 195 стран...в 1945-м году было всего 70...то есть вы на полном серьёзе считаете,что 125 стран в мире ненастоящие??? может хватит повторять россказни полоумных?
  12. +2
    1 января 2023 13:28
    Это несерьезно. Как говорят в народе -насильно мил не будешь.Крым был присоединен по воле жителей Крыма.Если мы силой создадим ССС2 ,то это будет такая бомба,заложенная под существование самой России.
  13. СССР был основан на другом политическом строе, и его единство было основано на отказе его центра (РСФСР) от суверенитета по отношению к другим его частям - союзным республикам.
    Сейчас, без плановой экономики и при капиталистическом строе, такой отказ выглядит , как утопия.
    Внутренние бизнес-элиты РФ никогда не откажутся от своих интересов в пользу интересов своих ближайших соседей.
    Поэтому никакое монолитное государство по типу СССР сейчас невозможно.
    Если говорить о возрождении Российской Империи 2.0 , то для этого нужно бОльшее её экономическое влияние, ибо уже прошли те времена , когда империи держались на силе оружия - 100 лет прошло. Потому максимум, на что мы можем рассчитывать - это постепенная интеграция в наше экономическое пространство , пропорциональная нашему общему развитию. И здесь всё будет зависеть от того , как мы сможем противостоять и развиваться в условиях экономической войны, развязанной против нас Западом.
    1. +2
      1 января 2023 17:43
      СССР был основан на другом политическом строе, и его единство было основано на отказе его центра (РСФСР) от суверенитета по отношению к другим его частям - союзным республикам.
      Сейчас, без плановой экономики и при капиталистическом строе, такой отказ выглядит , как утопия.

      Увы, но и при том политическом строе такая концепция работала только три поколения, потом случилось то, что случилось.
      1. 0
        2 января 2023 19:19
        СССР мог бы существовать и дальше, если бы создавались подходящие условия. Для этого нужно было провести модернизацию и конституции и экономических условий. Экономика должна быть рыночной, но в какой то степени и регулируемой. Регионы СССР должны были жить в основном за счёт собственных средств, а если дотации и были, то и самостоятельность должна быть урезана. Должен был быть налажен тотальный контроль за денежными потоками, которого в самом деле не было в некоторых республиках. Даже при одной правящей партии политбюро должно было регулярно сменяться. Конечно и армия и кгб должны были быть центрального подчинения, что реально было. Суд и прокуратура не должны были зависеть от местных чиновников, что было в самом деле.
  14. -1
    1 января 2023 13:41
    Все что происходит в бывшем СССР и его окружении на протяжении более чем 30 лет, определяется одной силой. Эта сила – США с Великобританией и их План. Англосаксы воспользовались внутренней уязвимостью СССР, устроив переворот в Москве и развалив руками руководства КПСС Союз.
    Сформировав в России и Украине марионеточные режимы, они провели их через десятилетний этап разрушения, после чего сделали из обеих стран “зажигалку” для войны в Европе.
    Украина должна была сформировать из России “агрессора”.
    Россия “затачивалась” для войны и Европе и гибели в ней. Ее цель – ослабить Европу с целью ее “спасения” англосаксами и порабощения. Территорию России, ее ядерное оружие и часть населения в качестве “пушечного мяса” англосаксы вероятно собираются использовать против Китая.
    Этот план сейчас успешно осуществляется. Результатом будет воцарение США и Великобритании на двух континентах.
    Таким образом, на пути к СССР-2 стоит компрадорская власть России и план англосксов, в результате которого страна должна быть уничтожена.
    Если России удастся обрести контроль над собой, первое, что ей придется сделать – принуждение угрозой уничтожения США и Великобритании к отказу от свое плана и отступлению по всем позициям. Только после этого можно будет подумать о восстановлении народной власти и возрождении СССР
    1. -1
      1 января 2023 14:42
      принуждение угрозой уничтожения США и Великобритании к отказу от свое плана и отступлению по всем позициям.

      Это, спасет Европу от рабства, а мир - от третьей мировой войны.
      Ядерное оружие восстановит свою роль в качестве фактора глобального мира на планете, которую утратило после подчинения России англосаксам
    2. +1
      1 января 2023 15:32
      Образно выражаясь, в 90-е мы залезли в задницу и вместо того, чтоб вылезти оттуда, пытались там обустроиться и радовались что не проваливаемся глубже. Но постоянно сидеть в заднице черевато вот и пытаемся теперь выкорабкаться на поверхность.
      1. 0
        1 января 2023 16:12
        Но постоянно сидеть в заднице черевато вот и пытаемся теперь выкорабкаться на поверхность

        К сожалению, даже этого нет Владимир. Этот шаг еще предстоит сделать Наши "территориальные завоевания" и сама СВО находятся в русле плана англосаксов. Теперь любая провокация на украине, или просто готовность англосаксов приведут к смертельной для нас войне с НАТО
    3. +2
      1 января 2023 17:41
      Вот как у Вас умещается в одной голове:

      Англосаксы воспользовались внутренней уязвимостью СССР, устроив переворот в Москве и развалив руками руководства КПСС Союз.

      и чуть ниже:

      Только после этого можно будет подумать о восстановлении народной власти и возрождении СССР

      Народная власть - это, надо думать такие же, чьими руками первый Союз развалили?
      1. -2
        1 января 2023 18:15
        Народная власть - это, надо думать такие же, чьими руками первый Союз развалили?

        Вы невнимательно читали. Повторю для Вас:

        Англосаксы воспользовались внутренней уязвимостью СССР, устроив переворот в Москве и развалив руками руководства КПСС Союз.

        Кто другой может и должен принимать решения по жизни страны как не сам народ? Олигархи? Внешние хозяева?
        Внутренняя уязвимость - не "дефект" или "изъян" народа. Каждый народ имеет свои сильные и слабые стороны. Уязвимой может быть только сама система управления страны.
        Уязвимость, которую использовали англосаксы заключалась в несовершенстве принятой в СССР модели социализма, не учитывающей две наши слабые стороны:
        - необходимость внешних стимулов для активности человека
        - склонность его и общества привыкать к негативным явлениям
        В годы первых пятилеток и ВОВ эти черты компенсировал вызов самому существованию страны и напряженная работа всех элементов общества внутри единой народной правящей партии, ее непрерывный самоконтроль и устранение недостатков.
        В новой национальной модели социализма должно быть заложено сохранение этого высокого напряжения внутренней жизни независимо от напряженности внешней ситуации и другие принципы, приводящие все механизмы общества в постоянное рабочее, "натянутое" состояние
      2. 0
        2 января 2023 10:48
        Добавлю еще один, очень важный фактор уязвимости СССР.
        Революция и Советская власть изначально строились на атеизме. Это было неизбежно, т.к. религию сделали своей опорой противостоящие силы. За время СССР атеизм мог бы войти в генетику народа, но не прижился. Подспудно, в основе системы моральных координат строителей коммунизма по прежнему стояло православное христианство. Это были общечеловеческие константы.
        Именно вера в Бога была стержнем царской власти в старой России. На нем держалось, с одной стороны доверие народа к власти, с другой - чувство долга власти по отношению к народу. Отсутствие в укладе жизни страны и народа веры в Бога сыграло свою роль в том, что верхушка партии просто продала страну и народ в рабство англосаксам.
        Как уже было сказано, нет никаких противоречий между социализмом и верой в Бога. Более того, наш опыт показал что этот стержень жизненно важен для его новой национальной модели
    4. sap
      +4
      1 января 2023 18:19
      Только после этого можно будет подумать о восстановлении народной власти и возрождении СССР

      Всё так ,но с точностью до наоборот! Запад как справедливо замечено руками партфункионеров разгромил именно народную власть, а уже потом начал водить за нос "доверчивых" главстерхов, маня морковкой встраивания в западныймир на паритетных началах. Поэтому единственный путь к восстановлению СССР (2.0 в периоде) это восстановление подлинно народной власти. Именно на это сейчас растет запрос у всех народов бывших союзных республик, национальная буржуазия ни когда не была сторонником интеграции. Ни тогда ни тем более сейчас имея власть, когда все эти национальные воровские шайки могут монетизировать и отмыть наворованное еще в эпоху "развитого социализма". Только историческая (генетическая)память народов о справедливости способна стать теми силовыми линиями магнита притягивающего к центру. Ни какие другие причины не могут стать объединительными при эксплуататорских реалиях современной жизни простого люда, и бесконтрольного панувания в них компрадорской нацбуржуазии.
      1. +1
        2 января 2023 18:54
        Так для этого нужна партия большевиков. Есть такая партия?
  15. +1
    1 января 2023 14:25
    Сергей Евгеньевич с Новым годом! С удовольствие читаю ваши статьи, спасибо и творческих вам успехов.
  16. +1
    1 января 2023 16:27
    Цитата: Правдодел
    бандерлоги в течение 8 лет резали, убивали, пытали на востоке русских - тех, кто хотел говорить на своем родном языке, а не прыгать на майдане за розовые трусики из гейропы... Украина организовывала после майдана поезд дружбы с бандерлогами в Крым для разборок и убийства жителей Крыма. Украина расстреливала, четвертовала, сжигала несогласных, которые ехали на автобусах в Киев, чтобы противостоять майдану. Украина морила голодом в подвалах женщин, стариков, детей, не давала им ни воды, ни хлеба, а тех, кто выходил из подвала набрать воды, расстреливала из снайперских винтовок. Украина превратила Мариуполь в один концентрационный лагерь для издевательства над жителями. Украина привязывала к столбам несогласных и избивала их железными прутьями и потом убивала...
    Так, что, Hiker (Дмитрий), не надо нам тут басни рассказывать про империализм, про белую и пушистую Украину..

    Гладко стелите.
    Вот только... Россия признала и Президента Порошенко, и Президента Зеленского.
    Россия все эти 8 лет продолжала экономические отношения с Украиной. Более того - Россия и сейчас продолжает снабжать Украину деньгами за транзит энергоресурсов.
    Что вы на это скажете?))))
  17. -2
    1 января 2023 16:31
    Война должна быть только до полной победы, даже до более полной чем в 1945. Нельзя размениваться на мелочи . Если то, что здесь сказано будет сделано, то это будет конец России и всего евразийского пространства. Впереди только хаос, смерть и отсутствие всякого порядка. Все кто против России ,должны быть сметены, как после цунами, или как после супер мега метеорита. Почему вам не понятно, что с врагом, который есть враг непримиримый, который вас презирает и считает существами 3-го сорта, можно договорится? "Не верь, не бойся, не проси "это должно стать девизом России. Сейчас и до сегодняшнего момента , всё с точностью до, наоборот.
  18. -1
    1 января 2023 16:34
    Хватит прежнего СССР,когда из 15 республик лишь 2 были самодостаточны и одна из них -Россия ! И вместо того .чтобы укреплять своё благосостояние , улучшать жизнь своего населения ,Россия вынуждена отдавать в "общий котёл" ,так называемые, "излишки" ! Так что ,фраза,что Россия кормила СССР,родилась не на пустом месте ! И я также не хочу, чтобы многочисленные азиатские "семейные" оравы заполняли Россию ! Безусловно, это контингент с чуждым россиянам менталитетом и культурой...более того,даже враждебным русскому менталитету и культуре ! Можно удерживать азиатов в "узде" ,надеясь со временем "перевоспитать их...при условии сравнительно-относительно небольшой численности ! Но то,что сейчас происходит ,это нечто противоположное !Нашествие огромного числа азиатов-мигрантов угрожает России ,угрожает целостности,благополучию русского народа и народов ,издавна населяющих территории РФ !
    1. Комментарий был удален.
  19. 0
    1 января 2023 16:54
    Украина – это краеугольный камень, лежащий в основе фундамента будущего «СССР 2.0»,

    Если это гнильё брать в фундамент союзного государства представьте себе будущее России. Никакого государства на территории бывшей УССР с наследованием имени и традиций быть не должно. Только вхождение в виде составных частей в соседние страны , после проведения референдумов. Перед референдумом объявить , что та часть территории , которая захочет остаться незалежным, берёт на себя все долги нынешней Украины .
    1. -3
      1 января 2023 18:58
      Правильно
  20. -5
    1 января 2023 17:35
    Даже если согласиться с необходимостью "собирания земель русских", то отсюда ещё не следует автоматически, что это собирание должно непременно происходить под дланью Москвы. Какой там город назывался матерью городов русских?
  21. 0
    1 января 2023 17:48
    Что так скромно! Назовем этот укродурдом Центром Мироздания!
  22. -1
    1 января 2023 18:07
    Совершенно не убедительно. Почему обязательно СССР и почему обязательно участие Украины? Просто "до кучи" и "чтоб было"? Как Украина, с разрушенной войной экономикой и промышленностью, с нелояльным населением, может стать "краеугольным камнем" государственного образования? Почему даже небольшие страны без своего сырья и с неграмотным населением могут развиться в современную технологическую страну, а мы нет? Понятно, что в нынешней ситуации нас пытаются убедить будто весь мир всегда был против нас и нет никаких шансов наладить с ним нормальные взаимоотношения. Но пока я не вижу ни одного убедительного факта, что дело обстоит именно так.
  23. 0
    1 января 2023 18:32
    Украина может стать только трясиной. Народ на её территории достаточно сильно изменили чтобы они были готовы воевать против Росии в таком количестве, что успевай только вооружать новые и новые бтг.
    Фундаментом нового объединения может быть только Росия . Ни одна другая страна не имеет потенциала быть центром сборки.
    Территории разгромленного укрорейха ,после уничтожения наиболее упоротых, присоединяются в виде вновь обожжённых кирпичиков в состав Росии или других соседних государств . Украины , как государства быть не должно .
    Украина может служить только камнем на ноге, чтобы утопить любого кто присоединиит её себе в качестве единой территории. Второй раз наступать на исторические грабли не следует. Маржецкий поедлагает сделать именно это.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      2 января 2023 12:07
      Украина может стать только трясиной. Народ на её территории достаточно сильно изменили чтобы они были готовы воевать против Росии в таком количестве, что успевай только вооружать новые и новые бтг

      +100!
      1. +3
        2 января 2023 13:39
        За 20 лет между гражданской войной и ВОВ власти смогли серьезно переформатировать сознание населения. Выросло целое поколение воспитанное на ценностях СССР. Все это послужило причиной что лозунги немцем " мол мы пришли вас освободить от большевиков" не сработали и основная часть советского народа яростно дралась с оккупантами. На Украине 30 лет переформатировали сознание населения и 8 лет особо яростно, вплоть до террора против инакомыслящих. Вот мы и имеем то что имеем. Украинская армия самоотверженно бьется.
        Причина скрыта в том что власти России (МИД) позорно проиграли( сдали партию, ушли без боя) дипломатическую войну за симпатии населения сопредельных стран.
  24. -1
    1 января 2023 19:02
    СССР-2.0 это чисто китайский экспансионистский проект. Помимо русскоязычных китайских троллей у него есть масса российских доброхотов, спекулирующих на ностальгии и неприятии нынешней системы. Если он будет реализован, а это весьма вероятно, то русский язык исчезнет навсегда как латинский и древнегреческий. На нынешнем этапе Китай предпочитает не афишировать свои намерения, дожидаясь политической катастрофы в России. Но он отнюдь не бездействует. Сейчас его задача добиться максимального увязания России в войне и ее истощения.
  25. +3
    1 января 2023 19:08
    Я только за новый СССР, но территории ставшие российскими Украине отдавать нельзя. Нечего повторять ошибки Ленина и Хрущёва.
  26. -2
    1 января 2023 19:08
    Цитата: guest
    Цитата: Дождливый
    Я в такую страну не хочу.

    Не хочешь? Чемодан, вокзал и страна твоего желания.

    Ахахахаха! lol
    Я правильно понимаю, что Вас устраивает работать за миску похлёбки, пока те, что рангом повыше будут летать в отпуск в ОАЭ? lol
    1. +2
      1 января 2023 19:13
      Цитата: Дождливый
      Я правильно понимаю, что Вас устраивает работать за миску похлёбки, пока те, что рангом повыше будут летать в отпуск в ОАЭ?

      То что ты описал это не про СССР.
    2. +1
      1 января 2023 19:21
      Я так же не хочу в ссср2, где основа украина
  27. +3
    1 января 2023 19:24
    Цитата: guest
    Цитата: Дождливый
    Я правильно понимаю, что Вас устраивает работать за миску похлёбки, пока те, что рангом повыше будут летать в отпуск в ОАЭ?

    То что ты описал это не про СССР.

    Вы что, читать не умеете? Если умеете, так перечитайте сообщение, КАКИМ будет "СССР 2" в моём виденье. Подскажу: это будет КНДР-2.
    Страны, которую Вы знали под названием СССР, больше не будет никогда. Как её ни назови. Всё решают кадры. А с кадрами, которые довели до того, что народ должен кушать макарошки и ничего не просить у государства, потому что оно народу ничего не должно - СССР не построить никогда.
  28. 0
    1 января 2023 19:42
    В благословенные советские времена статью уважаемого автора назвали бы упаднической, со всеми вытекающими....
    В статью очень органично вписался бы "совет" срочно искать пути к миру, компромиссным уступкам.... А то как же мы без "передовых технологий" да еще в условиях "нещадных санкций" некогда "коллективного" запада, некогда сильного и благоденствующего нашими газом и нефтью, которых они сами же себя и лишили!
    Вокруг оглянитесь - меняется всё, весь мир! А возврата к Союзу не будет, нет необходимости.
  29. +6
    1 января 2023 19:49
    Одно из главнейших препятствий для нашего развития и выживания есть капитализм в России, который удерживается на… высшем уровне.
  30. +3
    1 января 2023 20:13
    Либеральная власть, компрадорская буржуазия ненавидит Советский Союз. От напоминания о построении Союза, любого, у неё возникает маниакальный синдром страха потому, что они участники, соучастники государственного переворота СССР. Гос.переворот, это уголовное преступление, не имеющее срок давности. Эта власть и буржуазия никогда не допустят создания нового СССР.02 или другого Союза. Россия, федеративная республика, вот на базе федерации и надо строить новую Россию, включая в неё территории бывших союзных республик СССР в виде республик (например, как республика Якутия), краев, губерний, областей. Опуститесь на землю, будьте прагматиками и реалистами.
    1. -3
      1 января 2023 21:41
      Цитата: vlad127490
      Либеральная власть, компрадорская буржуазия ненавидит Советский Союз.

      Это за_Ссср_овцы ненавидят современную рф.
      А так - красные звезды над кремлем продолжают сиять, и другой сохранившейся советской символики хватает.
  31. -2
    1 января 2023 21:11
    Чем быстрее ВС РФ освободят "незалэжную" от нациков, тем скорее
    на карте мира появится СССР-2, а вместо "незалежной" то, что от нее останется, должно вернуться в состав России в качестае автономной республики.
    1. +1
      1 января 2023 22:48
      Цитата: Руса
      то, что от нее останется, должно вернуться в состав России в качестае автономной республики.

      Никаких республик. Только отдельные области.
  32. -2
    1 января 2023 21:38
    Для банального экономического выживания нам придется собирать вокруг себя бывшие советские республики, создавая единый рынок сбыта, проводить масштабную реиндустриализацию, восстанавливать промышленную кооперацию. Для максимальной самодостаточности в форме авторкии или полу-авторкии понадобится собрать под своим крылом от 400 до 500 миллионов потребителей.

    Ну не получится, 150+10(Беларусь)+20(остатки не сбежавшего населения Украины) =180 млн , а никак не 400 .
    И вопрос не только в количестве потребителей, но и в пуле технологий.
    Нынешняя Украина и средняя Азия в плане технологий не добавляют ничего.
    Беларусь и в текущем формате дает, что может.

    Нужно разворачиваться в Азию/Африку/Латинскую Америку, и стоически наблюдать, как время работает на Азию.
  33. 0
    1 января 2023 22:05
    Цитата: Nelton
    Нужно разворачиваться в Азию/Африку/Латинскую Америку, и стоически наблюдать, как время работает на Азию.

    Нужно еще самим что-то делать. Пока я не вижу чего-то особенно интересного, чем Россия могла бы быть полезна обновленному союзу. Санкции Запад наврядли снимет, а торговать вместе с нами б.сссровским республикам наврядли будет выгодно (если только в Китай).
  34. +2
    1 января 2023 22:29
    Именно так.Нечего делать англосаксу и поляку на наших землях.
  35. +2
    1 января 2023 23:29
    СССР-это общественная собственность на средства производства...о каком СССР 2.0 можно говорить пока у власти Путин,а его политика направлена в интересах абрамовичей, мазепиных, потаниных???
  36. +1
    2 января 2023 00:31
    Соглашусь с автором. Возможно не все будет так как он написал, но под лежачий камень вода не течет. В стране многое надо менять. В первую очередь власть должна сделать все, чтобы народ ей поверил. Без этого ничего не получится. Потом власть должна сделать всё, чтобы поднять уровень жизни. Как это будет сделано - пусть наш президент начинает думать прямо сейчас. И чтобы уровень жизни уже не падал, чтобы высоко образованные люди были заинтересованы в получении российского гражданства. Очень много грамотных мыслей в обустройстве страны можно принять и у наших недругов, например у Карла Маннергейма. Проанализировать опыт Исландии, Норвегии, Японии. Россияне давно об этом думают, но все думы уходят в карман алигархов, и это прискорбно. То что начали нужно вести до конца - дорогу осилит идущий.
    1. +1
      2 января 2023 12:03
      вы расписали прям программу пятилетки, а у России нет столько времени, уровень жизни заметно поднимался до 2013 года, потом рост ресурсной экономики прекратился, и самое главное - последние остатки доверия на мой взгляд власть растеряла после бегства из изюма, мобилизации "с дырявой военной формой" и "отпуска" азовцев в турции...
  37. +1
    2 января 2023 12:10
    Зачем воссоздавать то, что показало свою нежизнеспособность? Объективно, как показала история, национальные республики являют собой мины замедленного действия. Вопрос времени, чтобы какая-нибудь мразь этими минами воспользовалась в своих интересах. Как мне кажется, ВПР России это прекрасно понимает, поэтому никакой Украины не будет. Будет областное административное деление, посему не "СССР 2.0", а скорее Российская Империя 2.0 (название условное, с кучей оговорок). А вот военных округов как в СССР будет три. К Львовскому и Киевскому добавится Одесский.
    1. +2
      2 января 2023 12:28
      Плохим танцорам мешают и свои собственные яйца, а не только свои республики.

      Во времена ВОВ Союз республик даже без единого Президента выдержал тяжелейшие испытания.

      Но когда силенок уже мало-обьявить диктатуру. русской культуры в российском обществе-то же самое, что украинской-на Украине. Всё начнет разваливаться моментально... Способ очень "патриотичный" и работает безотказно...... К тому идём.

      Своя дурость, свои воры и предатели - это то, что нам почему-то сегодня никак не мешают ....... еклмн... республики им мешают, а предатели не мешают ... Как говорят на Украине: "таких гадiв повбиватi... "
  38. +3
    2 января 2023 12:28
    Для образования подобия Союза ССР нет ни идеологических, ни экономических и никаких других предпосылок сегодня и тем более в будущем.
  39. 0
    2 января 2023 12:30
    Всё правильно, кроме одного украины быть более не должно. Общий рынок однозначно нужен. Такое понятие как "национальная элита", - тоже должно отсутствовать.
    Посмотрите на Турцию. Там куча территорий. Где там национальные элиты? Отсутствие придурков, мастурбирующих на своей национальности, как оправдании общественного положения, - залог успеха общего благосостояния.
    1. 0
      3 января 2023 11:22
      Цитата: Дончанин
      Такое понятие как "национальная элита", - тоже должно отсутствовать.

      Что вместо мозга народа-нации – «национальной элиты»?
  40. 0
    2 января 2023 12:46
    Да, Беларусь в предыдущие десятилетия пыталась уклоняться от реальной интеграции с Россией в рамках Союзного государства, предпочитая получать одни преференции от своего особого статуса.

    Не то чтобы уклонялась, политическая и экономическая проблема для руководства и народа РБ заключалась в реальных условиях объединения (не забывайте про архиважные обстоятельства что и как происходило и происходит у нас самих).
  41. +3
    2 января 2023 13:27
    Ерунда! В СССР практически все республики( кроме РСФСР и БССР) были дотационные т.е. сидели на шее России. Нужен такой СССР? Нужны паразиты которые будут красиво жить за счет России? Ленинский план построени я СССР оказался не жизнеспособным. Чуть ослабла власть центра элиты всех республик предали СССР. Только отдельные губернии в составе России. Ни каких национальных (нацистких) местных элит.
    1. +1
      2 января 2023 19:10
      Цитата: ГЕННАДИЙ1959
      Ерунда!..... Нужен такой СССР? Нужны паразиты которые будут красиво жить за счет России? Ленинский план построени я СССР оказался не жизнеспособным.

      Ерунда!

      Власть и право - это прежде всего законы. А работа законов-правоприменение-обусловлены традициями общества. Вот это поймите! "Законы не работают" ....... Обшеизвестный факт.

      Феодальное общество в 21 веке не жизнеспособно. А не "ленинский план."..... еклмн... каждый....... у нас умнее основателя государства.. .. ну а как иначе?

      В обществе, где и через 100 лет после Ленина нет рабочего движения, а Президента даже в 21 веке избирают пожизненно, как Царя Михаила в 17 веке - - не только социализма, а ничего нет жизнеспособного , кроме воровства и предательства. ...зона свободной охоты... Зато воры-ещё как жизнеспособны !
  42. 1_2
    -2
    2 января 2023 14:56
    кто-то из советских деятелей ( точно не помню) признался, что треть 30% бюджета РСФСР уходило на дотации республикам СССР, своих местных налогов республикам не хватало чтобы поддерживать высокую социальную поддержку советского строя ( бесплатные квартиры, больницы, образование, дармовые ЖКХ , бензин и .д). Капиталистическая РФ таких дотаций не выдержит( только одно княжество Луки выдоило у РФ больше 130 млрд) , тупо нет доходов, большая часть гос доходов страны была присвоена ( после развала Социализма). кучкой людей из окружения Ельцина и дружков Чубайса, которые в миг стали мультимиллиардерами( около 200чел). не считая сотен тысяч "мелких" прихватизаторов набившие себе карманы "всего " лишь десятками-сотнями миллионов баксов гос имущества. нищий бюджет РФ не тянет даже дотации своих регионов с дефицитом бюджета( коих 80%), либерасты вынуждены печатать трлны рублей( обрушая курс рубля), чтобы залатать дыры бюджета, вместо того чтобы ( национализировать) вернуть украденные у государства доходы, и это не только ресурсы (газ нефть лес), но и вернуть гос монополии на алкоголь, табак, фармацевтику, лотереи и др. все это предлагает сделать КПРФ, все 20 лет власти Путина, но говорун никак не хочет расставаться со своими миллиардами, даже раскулачивать прозападных росс миллиардеров не хочет, которые давно не живут в РФ, просто иногда прилетают на своих самолетах в РФ, чтобы перевести бабки за бугор.
    СССР2 возможен, но сперва надо возродить РСФСР, а для этого надо вернуть Социализм. мультмилиардер Путин это делать не хочет, значит народ должен это сделать без него. а когда Россия вернет себе Социализм, уверен тогда и народы бывших республик СССР покончат с своими компрадорскими соровскими режимами, конечно не для того чтобы опять сесть на шею РСФСР, а чтобы вернуть справедливость, вернуть стране народу доходы, которые сейчас идут местным баям и западным хозяевам
  43. Комментарий был удален.
  44. +2
    2 января 2023 19:31
    Какой из Украины фундамент? Гнилое болото, манкурты и власовцы. СССР не будет, потому что капитализм. При капитализме имеет привлекательность только структура вроде ЕС, такой общак с жесткими правилами, интересным для всех своих рынком. На этом можно строить политическое объединение. А не на "кормлении" дешевыми ресурсами национальных элиток, свои бабки за эти ресурсы хранящих вовсе не в России. И ещё эта странная иммиграционная политика, "излишнее" население национальных образований должно стать инструментом давления на элитки. Вон, прибалты потеряли треть своего населения после присоединения к ЕС. И благодарны ему за это.Белоруссия пока наша, потому что Лукашенко не Порошенко, а могло быть наоборот. Прохлопал ушами Лавров. И с этими элитками и надо работать, а не ресурсы расточать. Создайте привлекательную страну, и другие подтянутся. И пусть они будут лучшими соседями. Заинтересованными именно в этом.
    1. +1
      2 января 2023 23:59
      "Интересный для всех своих рынок", о котором пишете, как раз и привёл за 30 лет к появлению нынешней Украины.

      У Вас психология крепостного 17 века. Вам нравится "жёсткий порядок", при котором численность таких вот.... .... стабильно убывает 30 лет.

      А порядок и закон, выгодный трудящимся? - Да феодальным холопам такое и в голову прийти не может.

      Давить таких надо.... И давят.

      люди холопского звания
      Чистые псы иногда.
      Чем тяжелей наказание
      Тем вам милей господа


      /Некрасов/

      Только давить!!!
      1. +1
        3 января 2023 05:36
        Я вообще, поражаюсь тому, как нас.....о у некоторых, тут, в голове: одни мечтают избавиться от "либералов" вообще не понимая, что такое "либерализм", то есть им не нужны: ни "презумпция невиновности", ни "приоритет общечеловеческих ценностей", "ни равенство всех перед законом", "ни всеобщее и прямое избирательное право" и пр. им подавай-"автократию", типа "сталинизма"- где, если не соответствуешь "политике партии", то или пуля в затылок или - в лагерную пыль. А другие, мечтают о ядерном ударе по типа "врагам"- фиг с ним, что получат ответку от всех после этого, главное мочкануть "ядерным батоном" по "центрам принятия решений" и фиг с ним, что от ответки и сами сдохнут и их семьи- фигня какая, главное "показать супостатам". Я просто офигеваю от того, что творится в башках у таких людей.
        1. -1
          3 января 2023 08:04
          Цитата: Улиточник N9
          Я вообще, поражаюсь тому, как нас.....о у некоторых, тут, в голове: одни мечтают избавиться от "либералов" вообще не понимая, что такое "либерализм", то есть им не нужны: ни "презумпция невиновности", ни "приоритет общечеловеческих ценностей", "ни равенство всех перед законом", "ни всеобщее и прямое избирательное право" и пр. им подавай-"автократию", типа "сталинизма"- где, если не соответствуешь "политике партии", то или пуля в затылок или - в лагерную пыль. ". Я просто офигеваю от того, что творится в башках у таких людей.

          Я просто офигеваю.... Где вы видели сегодня равенство граждан перед законом? А что "лагерная пыль и пуля в затылок "-не знакома нашим современникам? В детском садике расскажите.

          Это когда случилось-то " пришествие законности и демократии"? В октябре 1993,когда из танков расстреляли Всероссийский съезд народных депутатов и запретили вообще сьезды законодательной власти? ....

          А что, в советском законодательстве не было презумпции не виновности? У Вас все хорошо? Вы способны отличать преступление против Закона от преступления самого Закона?

          Пить под Новый год меньше надо и закусывать больше... Так оно лучше будет.
  45. -1
    3 января 2023 09:09
    Будущий СССР 2.0 это всего-навсего РФ + Беларусь + Таджикистан + Кыргызстан. Мирным путём ни одно другое государство из числа бывших республик СССР с РФ объединяться не захочет. А военный путь приведёт к развалу РФ,
    Мы ещё не знаем, чем завершится СВО. Боюсь, этого не знают даже зачинатели СВО.
  46. +1
    3 января 2023 10:12
    Уважаемый автор!
    Вы рассуждаете с точки зрения объективных интересов и объективных выгод трудящихся, населяюших территорию бывшего СССР

    Проблема в том, что они сами своих собственных коллективных интересов никогда не понимали. Они реализацию коллективных интересов считают утопией и не сбыточной мечтой. И не верят людям, призывающим к разуму.

    Они называют "авторитетами" воров и бандитов. Им верят, их уважают их переизбирают, потому, что "А за кого ещё?" - иных они всерьёз не воспринимают.

    Лучше в новогодние праздники откупорите шампанского бутылку и перечтите "Евгений Онегин" - Пушкина.

    Там написано здравое : "обычай-деспот средь людей". Обычай!
    Обычаи нашего благословенного народа-феодальные... ожидание пришествия доброго Царя..... Это уйдёт когда, как полагаете?

    Это уйдёт не раньше, чем русский народ увидит на примерах других-более прогрессивных народов, как надо жить.

    Россия была последним вагоном европейского поезда. Теперь надеется стать последним вагоном азиатского поезда. Быть последним вагоном-это народная судьба.... Судьба - быть такими!

    И тогда народ бодренько возьмётся за свое любимое дело - копирование образа жизни успешных и богатых. Если доживёт конечно до сего светлого времени. А сие- ещё большой вопрос....