Какова конечная цель Москвы в конфликте на Украине

33

Эпиграф: «Хочешь рассмешить бога – расскажи ему о своих планах».

Поймал себя недавно на мысли, что ни я, ни вы, никто из известных политологов (таких, например, как профессор НИУ ВШЭ Дмитрий Евстафьев) не знают конечных планов Кремля, каким он видит будущее России. По крайней мере, он о них никого извещать не собирается. Наполеону приписывают девиз: «Вначале нужно ввязаться в бой, а там видно будет», у меня складывается полное впечатление, что Кремль 24 февраля 2022 года действовал именно по этому принципу Бонапарта. Понятно, что проведение военно-полицейской операции на территории Украины ее разработчиками изначально задумывалось по-иному, но после того, как она с самого начала пошла не так, они стали действовать по обстоятельствам и сейчас сценарий под влиянием внешнего фактора пишется по ходу пьесы (как в дешевом ситкоме).



Более того, у меня складывается полное впечатление, что и внешний фактор не ожидал такой борзости от Кремля и тоже поначалу впал в ступор, перешедший в состояние грогги, и лишь месяц спустя, оклемавшись и убедившись в импотенции Москвы, принялся накачивать киевский режим вначале легким летальным, а затем и тяжелым летальным вооружением. Если внешний фактор и провоцировал Москву на эти действия, то он точно не готовился к длительной конвенциональной войне на измор с ней. Он планировал быстрое поражение Киева и переход к террористической войне с «оккупантами» силами заранее подготовленного украинского подполья, да так, чтобы земля горела под ногами «захватчиков». Поверьте на слово, там все для этого было готово – и схроны с оружием прикопаны, и отряды натасканных боевиков подготовлены, но все пошло не так, как рассчитывали обе стороны конфликта. Под сторонами конфликта я рассматриваю исключительно коллективный Запад в лице администрации Белого дома с сателлитами (тот самый внешний фактор) и Кремль, Украина стороной конфликта не является, она не более чем место боя (где противники скрестили шпаги) и расходный материал для одной из сторон.

Причем трагедией для небратского народа является то, что ни я, ни вы не можем ему объяснить причину, почему мы оказались на их земле. Все разговоры, что мы, как могли, оттягивали этот конфликт, тонут втуне, рассказы про минские соглашения, согласно которым Донбасс оставался бы в составе Украины, воспринимаются ими как вражеская пропаганда, они реально никаких минских соглашений не читали и талдычат как мантру, выданную свыше, что «Минск-2» был невыполним, прикрываясь как щитом единственным аргументом – «это вы с оружием в руках пришли на нашу землю, а значит, правда на нашей стороне!» И я, честно сказать, не знаю, как возразить им на подобные доводы? Все конспирологические версии, что их долго и упорно готовили для нападения на нас, разбиваются об этот железобетонный аргумент. Я лично помню, как в декабре 1979-го нам рассказывали, что если бы мы не вошли в Кабул, то там бы через 2 часа оказались американцы. Ну, вошли мы в Кабул (лично я в 1984-м), чтобы через 10 лет, не солоно хлебавши и понеся значительные потери, выходить оттуда. В 2001 году туда вошли американцы, убирались оттуда уже через 20 лет с тем же результатом. Чтобы объяснить небратьям, зачем Путин вошел на Украину, нужно построить такие логические конструкции, что их еще не всякий дослушает, и все равно они разобьются о железобетонный аргумент, кто на кого напал.

Но бог с ними, с небратьями, Кремль даже своим гражданам не может четко объяснить своих конечных целей. Я пытался это сделать за него здесь и здесь (зайдите, кто не читал). В этих материалах я пытался построить картину будущего, к которому идет Москва. Перспективы и цели эти вполне достижимы и конкретны, почему Москва их скрывает, размывая под аморфными, мало кому понятными терминами «демилитаризация» и «денацификация» Украины, я не понимаю. Причем ни демилитаризация, ни денацификация целями по факту не являются, они не более чем локальные задачи для достижения конечной цели, о которой никому не говорят. А если к этому добавить, что достижение этих задач с началом СВО стало не ближе, а даже дальше от нас, то картина маслом будет полной.

Глядя, как вооружают Украину и какой там начался антироссийский психоз, вряд ли кто-либо станет со мной в этом спорить. Теперь успешная реализация наших планов стала зависеть уже не от нас, а от внешнего фактора, на который мы повлиять не можем. Я имею в виду надежды на грядущую смену караула в Белом доме с автоматическим снятием Украины с американского довольствия, а без этого мы конвенциональными методами победить этого доморощенного небратского монстра не можем – слишком большой вымахал (не по нашему Сеньке оказалась украинская шапка). Вся надежда остается на то, что внутренние проблемы США вынудят их в 2024-2025 годах снять этого кровососущего вампира со своего финансирования. А без этого все сведется к перемалыванию в украинской топке наших и западных ресурсов. Ситуация, согласитесь, патовая – хуже не придумаешь!

Китайский фактор


Но помощь пришла, откуда не ждали. 23 апреля ясность в этот вопрос неожиданно для всех внес посол КНР во Франции Лю Шайе, который в интервью телеканалу LCI заявил, что «Крым изначально принадлежал России, перейдя Украинской ССР только после решения Никиты Хрущева», а «постсоветские государства не обладают ясным и эффективным статусом» (т. е.,другими словами, нет статуса – нет государства!). Если сказать, что это заявление вызвало вполне ожидаемый культурный шок у всей «прогрессивной» западной общественности, то это ничего не сказать. Перечислять эпитеты, которыми они наградили посла Поднебесной, я не буду, самыми малыми из них были предложения лишить его агремана (дипломатического статуса), особо при этом зверствовали прибалтийские лимитрофы, почуявшие в его словах скрытую угрозу своему существованию. Напомню, что посол Китая в Париже не впервые выступает с подобными резкими высказываниями. В августе прошлого года он заявил, что у украинского и тайваньского кризисов есть сходство – за ними «стоит черная рука, рука США». Он полагает, что в Вашингтоне обеспокоены потерей своего влияния в мире. При этом большая часть развивающихся стран «не согласна» с группой западных государств в оценке украинского кризиса и не участвует в санкциях против России.

На это высказывание китайского посла тут же в своем Telegram-канале отреагировал главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов, который написал, что «одним из столпов международной политики второй половины ХХ века считалась неоспоримая незыблемость границ – как легли, так и легли, всё». Однако, пишет он, «сегодня мы наблюдаем полную и по всем признакам окончательную эрозию мирового порядка второй половины ХХ столетия, а это, помимо всего прочего, означает возвращение к более ранним практикам, при которых границы не считались священными догмами. Чему свидетельств немало, и данное высказывание посла КНР – в том ряду». Из чего можно сделать банальный вывод (и я его делаю), что, начиная свою операцию на Украине, Путин преследовал далекоидущие планы по перекраиванию границ в Европе, отсюда приходит и понимание, чего он ударил по Незалежной, а не по Америке. Похоже, лед тронулся, господа присяжные заседатели, процесс пошел. Я бы посоветовал прибалтам приготовиться, вы – следующие!

Предатели России оказались и не предатели вовсе


Кстати, а кто-нибудь мне может ответить, почему все это случилось именно в 2022 году, а не, например, в 2014-м или 2017-м? Скажут – мы тогда были не готовы еще. Хорошо, тогда не готовы, а сейчас оказались готовы? О нашей готовности я сужу по итогам и длительности СВО. Единственно, кто к ней оказался готов, так это Мишустин, в то время как Шойгу и особенно СВР свою подготовку провалили. У нас принято ругать ЦБ, Набиуллину и Силуанова. Таков общий тренд, мол, приверженцы либеральных ценностей, прислужники МВФ. И никого не удивляет тот факт, что Путин их держит на своих постах. Мол, слабый человек, заложник башен Кремля. Вы сами-то в этот бред верите?! Путин – заложник каких-то башен, вращается, как уж на сковородке, меж ними? Может, кому-то выгодно, чтобы вы считали, что это именно так? Истинная картина по ситуации с Центробанком РФ и арестованными на Западе нашими активами всплыла только сейчас, год спустя. Оказалось, не все так безрадостно, как вы думали.

Подтвердилась информация, пишет в своем Telegram-канале шеф-редактор информационного агентства REGNUM, руководитель информационно-аналитического интернет-проекта «Империя» Юрий Баранчик, которую многие эксперты восприняли в свое время как фейк: «При изучении годового отчета ЦБ поразила важная и оставшаяся малозаметной для широкой публики деталь. Руководство Центробанка прямо сообщает, что с 2014 года (т. е. с начала событий в Крыму) приняло решение завозить в режиме секретности на территорию России наличную иностранную валюту (доллары и евро). Сделано это было с единственной целью – избежать блокировки золотовалютных резервов».

Начиная с 2014 года Банк России приступил к ускоренному наращиванию вложений в активы, которые не могут быть заблокированы (заморожены) недружественными государствами: золото, китайские юани и наличную иностранную валюту, завоз которой осуществлялся из-за границы в объемах, ограниченных возможностями логистики» (цитата по годовому отчету ЦБ). Сколько за 8 лет было накоплено наличной массы, ЦБ не сообщает. Но, по разным косвенным и открытым данным, речь идет о 50-60 млрд в долларовом эквиваленте.

Это ответ на вопрос, почему руководство Центробанка не было уволено или отдано под суд, как призывали многие, после заморозки российских ЗВР. Не за что было их увольнять, Набиуллина со своей задачей блестяще справилась. Также понятно теперь, почему ЦБ не отвечал публично на критику в свой адрес. Так что самую главную претензию к руководству ЦБ, что те, мол, «отдали все наши резервы в руки врага», можно считать аннулированной. Да, часть российских ЗВР была заморожена. Но не 300 млрд долларов, а кратно меньше. Более того, все замороженные активы ЦБ вернул в Казначейство рублями.

Т. е. становится очевидным, что начиная с 2014 года ЦБ РФ проводил тайную спецоперацию по выводу наших активов и ЗВР с Запада. Также понятно, что все это время Кремль не сидел сложа руки в ожидании чуда, а готовился (к чему готовился, стало ясно только 24 февраля 2022 года). Вопрос возможного ареста наших ЗВР и мер потенциального реагирования на это руководством страны, спецслужбами и руководством ЦБ давно был рассмотрен, и все необходимые меры заблаговременно были приняты. Т. е. подготовка к глобальному конфликту с Западом тайно и скрытно шла давно. Тогда становится понятным, почему руководство ЦБ РФ не было уволено после ареста российских долларовых активов за рубежом.

Кстати, и всех наших ЗВР, которых насчитывалось более 360 млрд долларов, наши враги до сих пор так и не нашли. Набиуллина то, что не смогла обналичить, еще и перепрятала. Ищут пожарники, ищет милиция, финансовые службы США и ЕС с ног сбились в поисках российских ЗВР, но пока нашли лишь крохи, да и с теми, что нашли, не знают, что делать, пришли к выводу, что по концовке придется возвращать, дабы не подрывать доверия к главному устою капитализма – частной собственности.

Даже глава Федеральной резервной системы США Джером Пауэлл вынужден был признать действия Центрального банка РФ и лично его руководителя Эльвиры Набиуллиной эффективными. Соответствующее заявление чиновник сделал не под пытками ФСБ, а во время телефонной беседы с российскими пранкерами Вованом и Лексусом (в миру – Владимиром Кузнецовым и Алексеем Столяровым), которые «развели» уже не одного европейского чиновника. Именно они не так давно вывели на чистую воду бывшего канцлера ФРГ Ангелу Меркель и экс-президента Франции Франсуа Олланда, вытащив у них признания, что Минские соглашения были просто ширмой, никто их выполнять не собирался, их тупо использовали для накопления сил киевского режима. И вот теперь российские пранкеры добрались и до американских чиновников (кстати, я совсем не удивлюсь, если окажется, что Вован и Лексус – штатные сотрудники ГРУ). Очередным трофеем Вована и Лексуса стали признания Джерома Пауэлла об эффективных действиях главы российского Центробанка. По его словам, во многом именно благодаря действиям Эльвиры Набиуллиной российской экономике удалось избежать краха после введения западных санкций.

Заявление Лаврова


Чтобы поставить точку во всей этой саге о скрытых мотивах Кремля, вынудивших его пойти на спецоперацию на территории сопредельного враждебного нам государства, придется привести слова министра иностранных дел РФ, сказанные им 24 апреля, на последнем заседании Совета Безопасности ООН, где Россия в этот раз председательствовала. Наконец-то глава нашего внешнеполитического ведомства, выступая со столь высокой трибуны, подчеркнув лишний раз, что он делает это заявление не как председатель Совбеза ООН, а как министр иностранных дел РФ, констатировал буквально следующее:

Россия четко объяснила задачи, которые преследует в ходе специальной военной операции, – защитить людей от истребления киевским режимом и устранить угрозы безопасности РФ со стороны НАТО.

Т. е. впервые от руководства РФ мы услышали что-то иное, кроме набивших уже оскомину «демилитаризации» и «денацификации» Украины. Теперь глава нашего внешнеполитического ведомства обозначил еще одну ключевую цель СВО – внеблоковый, нейтральный статус Украины. А этого нельзя добиться, как и другой озвученной им цели – защиты людей от истребления, пока существует нацистский киевский режим. Не надо обладать большой фантазией, чтобы понять, что решить эти задачи (а это именно задачи, а не цели) можно только двумя способами – либо физическим сносом киевского режима и установления над данной территорией протектората Москвы, либо, если первый вариант мировое сообщество не устроит, сносом всего этого карточного домика под названием «Украина» и вхождением данной территории в состав России с автоматическим исчезновением данного субъекта (хотя он давно уже субъектность свою утратил) с политической карты мира.

При этом Сергей Лавров заявил, что «киевский режим не может представлять интересы жителей Донбасса, которые не поддержали госпереворот 2014 года».

Рассматривать украинский вопрос в отрыве от геополитического контекста нельзя

– подчеркнул он.

Ждем развития сюжета. Ждать осталось недолго. Петля на шее Украины, скорее всего, затянется ближе к концу года. Ждем-с итогов летнего наступления ВСУ (надеюсь, печальных). Не прощаюсь. Ваш мистер Z.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    33 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +5
      3 мая 2023 16:31
      Автор, пролить столько воды ради банального вывода - это Ваше все. Никакой сенсации из Вашей статьи не получилось, хотя, очевидно, Вы такую цель и не ставили. Я ждал прогнозов по исходу СВО, цели и причины Вы описывали в предыдущих статьях.
      1. -3
        3 мая 2023 20:20
        вы всегда ищите потерянную вещь под фонарем, потому что там светлее? как текст назывался?

        Какова конечная цель Москвы в конфликте на Украине

        Что там в названии стоит: "Прогноз исхода СВО"? Вы что не знаете, чем может закончиться СВО? Только разгромом 404-й! Кстати, название было другое: Какая конечная цель Москвы в конфликте на Украине? Неужели, экспансия? А почему нет?
    2. -4
      3 мая 2023 16:34
      сейчас ультрапатриоты требуют ударов по "центрам принятия решений", физической ликвидации киевского режима.

      Почему этого не делают? Потому-что киевский режим это ответственность за всё происходящее. Ликвидировав ответственных мы ликвидируем саму ответственность. Украинский народ будет не ненавидеть свою власть ( т.к. её больше не будет, а будут новые люди как бы с чистого листа), а ненавидеть Россию за вторжение.

      А нужно как раз обратное, что-бы сами украинцы наказали свою власть, избавились от неё. Только так станет возможно новое начало.

      Убив киевский режим мы не убьем его сущность, он станет бессмертным.

      Но есть промежуточный вариант, это Буданов. Его ликвидация затронет только военно-террорестическую часть киевского режима. Политические носители ответственности будут не затронуты.
    3. +4
      3 мая 2023 16:43
      Теперь успешная реализация наших планов стала зависеть уже не от нас, а от внешнего фактора, на который мы повлиять не можем. Я имею в виду надежды на грядущую смену караула в Белом доме, с автоматическим снятием Украины с американского довольствия, а без этого мы конвенциональными методами победить этого доморощенного небратского монстра не можем – слишком большой вымахал

      Без разницы кто там будет президент,там по факту нет никаких двух партий там одна банда которая разделилась на два лагеря что бы опережая друг друга дорваться до кормушки,а наполнение кормушки как было так и будет и если одна из причин наполнения этой кормушки война руками украинцев против нас то эту цель будут поддерживать оба лагеря.А в выборах самоходному деду опять могут помочь накрутки через электронное голосование,тем более тема уже обкатана на предыдущих выборах,так что на это делать ставку не считаю правильным.
      1. -6
        3 мая 2023 20:24
        ценю ваши глубокие познания в американистике...

        Как жаль, что все люди, умеющие управлять государством, уже работают парикмахерами или таксистами

        (Франсуа Миттеран)

        В иерархической системе любой сотрудник поднимается до уровня своей некомпетентности

        (принцип Питера - Лоуренс Питер канадский профессор)
    4. +1
      3 мая 2023 16:44
      Судя по выступлениям наших матерых политологов,Украина лишь фрагмент будущей войны. Печально конечно. Но предчувствие именно такое.
      1. -4
        3 мая 2023 20:25
        врут! не будет!
    5. +6
      3 мая 2023 16:56
      Обсуждать сейчас, что породило СВО нет смысла, правильно или нет тоже, эти будут заниматься историки. Идёт второй год войны, против РФ в открытую ведут боевые действия страны блока НАТО. Пора бы кремлю опубликовать цель СВО. У Путина и его "элиты" страх перед западом и надежда договориться, вернуться в прошлое. Отсюда и соплижувание, договорняки, жесты доброй воли, бизнес на Украине, и отсутствие цели. Весь мир почувствовал слабость и теперь каждый от РФ хочет урвать хоть кусочек, даже сосед КНР. Чёткий индикатор слабости, пропал страх перед РФ у бывших союзных республик СССР. Слабых бьют все, выживают сильные.
      1. -6
        3 мая 2023 20:26
        цель - экспансия! вернем всё!
        1. +2
          4 мая 2023 08:51
          Это слово применимо к завоевателям. У нас по другому: освобождение, объединение, принятие в свою семью,...
        2. +1
          4 мая 2023 12:04
          Экспансия (от лат. expansio — распространение, расширение) — территориальное, географическое или иное расширение зоны обитания, или зоны влияния отдельного государства, народа, культуры или биологического вида.

          В отношении Украины, это возврат временно отторгнутой территории России сепаратистами, с помощью НАТО.
    6. +5
      3 мая 2023 17:23
      Долгая, очень долгая 100-500 объясняловка самых обычных положений, которые объяснены уже давно.

      И что ЦБ готовился к невойне с 14 года (была передача у Гоблина).
      И что новые страны в НАТО и антирусские настроения - это не совсем " устранить угрозы безопасности РФ со стороны НАТО"
      И что «демилитаризация» и «денацификация» Украины - "хотели ка лучше , вышло как всегда".
      Госдеп потирает довольно руки - повязали всех-всех кровью и дали 2ю жизнь золотым рекам в ВПК.
      Одно утешает. "Ждать осталось недолго." 1-н месяц из четырех, данных автором на крушение Украины, уже прошёл.
      1. -8
        3 мая 2023 20:28
        Долгая, очень долгая 100-500 объясняловка самых обычных положений, которые объяснены уже давно.

        текст всего 11 тыс знаков, у меня были и по 25 тыс, но для вас любой текст свыше 1 тыс знаков - длинный, читайте букварь! там коротко и ясно
        1. +3
          4 мая 2023 09:05
          Значит, про объем угадал. Не возражаете.
          Даже косвенно подтвердили.

          А что подхамливаете скептикам, то это давно известно...
    7. 0
      3 мая 2023 17:37
      проведение военно-полицейской операции на территории Украины ее разработчиками изначально задумывалось по-иному, но после того, как она с самого начала пошла не так, они стали действовать по обстоятельствам и сейчас сценарий под влиянием внешнего фактора пишется по ходу пьесы

      Согласен

      Все конспирологические версии, что их долго и упорно готовили для нападения на нас, разбиваются об этот железобетонный аргумент.

      И аргумент железобетонный, и конспирологическая версия - весьма хлипенькая.
      Накачки Украины оружием не было. Даже того, что дали сейчас - реально для наступления вообще ни о чем.
      ( если оборона и резервы будут хоть как то подготовлены, а не как под Харьковом)

      к ней оказался готов, так это Мишустин, в то время как Шойгу и особенно СВР свою подготовку провалили.

      Ну так "Мишустин" ( гражданская экономика) плотно развивались, подбадриваемые серией кризисов.
      И к 2030 были бы готовы еще лучше.

      Военные... ну во всяком случае Ярсы, Бореи и Панцири для военных производили все эти годы, и произведенное ( по суммарному залпу в тротиловом эквиваленте) на порядки больше, чем мощь всех поставленных в 2015-2021 джавелинов и т.п. мелкашки.
      И скажем матрицу для тепловизоров научились делать только в 2016.
      А доблестные ВС тренировались в Сирии...
      Вот СВР - те да, либо некомпетентны ( не смогли оценить расклады на Украине) либо трусы ( не осмелились доложить правдивую картину). Ну в крайнем случае уволиться к чертям, если руководство не желает слушать правду.

      надежды на ... снятием Украины с американского довольствия, а без этого мы конвенциональными методами победить этого доморощенного небратского монстра не можем

      Ну как то так, да.
      Тянуть резину, пока у США не найдутся задачи поважнее.
      В общем без особой зависимости, кто именно в Белом доме.

      Ждем развития сюжета. Ждать осталось недолго. Петля на шее Украины, скорее всего, затянется ближе к концу года

      Вот тут сомневаюсь.
      даже если линия фронта несколько сместится, боевая активность Украины будет все так же определяться поставками с запада.
      Хотя конечно прямой ввод войск НАТО снял бы проблему взаимных обстрелов.
      1. -2
        3 мая 2023 20:34
        даже если линия фронта несколько сместится, боевая активность Украины будет все так же определяться поставками с запада.

        а ежели их не будет?
        1. +1
          3 мая 2023 23:05
          Цитата: Z
          а ежели их не будет?

          Ну вот собственно это сейчас относительно реальная перспектива, что чем дольше фронт будет более-менее стабилен, тем меньше будет Украины в западных новостях и финансовых ведомостях.
          Но от бпла типа давешнего это все равно не спасет, что-то из говна и палок все рано будут клеить и запускать.
    8. +5
      3 мая 2023 18:34
      Насчёт высказываний посла КНР во Франции имеется не очень приятное для нас продолжение от других китайских мидовцев. И на закуску голосование в ООН на днях, тоже не в нашу пользу...

      Похоже, лед тронулся, господа присяжные заседатели, процесс пошел. Я бы посоветовал прибалтам приготовиться, вы – следующие!

      Ну да, ну да... winked

      Т. е. становится очевидным, что начиная с 2014 года ЦБ РФ проводил тайную спецоперацию по выводу наших активов и ЗВР с Запада. Также понятно, что все это время Кремль не сидел сложа руки в ожидании чуда, а готовился (к чему готовился, стало ясно только 24 февраля 2022 года).

      50-60 млрд долларов - это 50-60 фур, в чём логистические проблемы завезти их за 8 лет и зачем "там" держали огромную сумму, которая объявлена замороженной?!
      1. -5
        3 мая 2023 20:33
        вы читали резолюцию генассамблеи ООН? она о другом! слышал звон, да не понял, о чем он! как вы собрались вывозить доляры из ЕС фурами? думать хотя бы надо прежде, чем писать!
        1. +1
          4 мая 2023 12:25
          В резолюции (которая про другое) содержатся очень неприятные для нас фразы. Случайно ли то, как именно голосовали государства и сколько было против резолюции?!
          А это к чему написано (?):

          Руководство Центробанка прямо сообщает, что с 2014 года (т. е. с начала событий в Крыму) приняло решение завозить в режиме секретности на территорию России наличную иностранную валюту (доллары и евро). Сделано это было с единственной целью – избежать блокировки золотовалютных резервов».

          Валюту в карманах перевозили?
          p.s. Забавно, однако комментарий, на который я отвечаю, цитировать невозможно: всплывает сообщение о недопустимом тексте!
    9. +1
      3 мая 2023 19:58
      Чтобы объяснить небратьям, зачем Путин вошел на Украину, нужно построить такие логические конструкции, что их еще не всякий дослушает, и все равно они разобьются о железобетонный аргумент, кто на кого напал.

      Выходом мог бы стать грузинский вариант (создание независимых государств типа Абхазии). Тогда вся операция выглядела бы как освобождение. По такому пути пошла Турция в отношении Кипра, на аннексию Северного Кипра Анкара не решилась. Здесь были диспуты на эту тему. В результате пришли к мнению что создание на Украине независимых государств вроде Новороссии или Малороссии радикально проблемы бы не решило, война бы продолжилась
    10. +4
      4 мая 2023 02:52
      Отличная цитата она прям к вам и относится wink
      Не могу ответить цитатой господин Z пока из тэгов не уберу ваше имя как удалю так могу цитировать.Будьте мужчиной разрешите прямые цитаты которые конкретно адресуются)))
      1. -7
        4 мая 2023 03:15
        Не могу ответить цитатой господин Z пока из тэгов не уберу ваше имя как удалю так могу цитировать.Будьте мужчиной разрешите прямые цитаты которые конкретно адресуются)))

        ваша фамилия не Кличко? не только лишь все смогут понять вашу мысль!
    11. +4
      4 мая 2023 08:45
      ваша фамилия не Кличко? не только лишь все смогут понять вашу мысль

      Не тупите автор.Когда беру ваш текст тегом цитировать в нём есть такой текст: [q.u.o.t.e.=В.о.л.к.о.н.с.к.и.й] я специально точки поставил потому что сайт это не пропускает.Всех остальных авторов цитирую без проблем
    12. +4
      4 мая 2023 10:40
      Планы Кремля просты как пять копеек. Ситуация хуже губернаторской. Что для президента, что для страны, что для народа, что для экономики, что для армии. Надо как-то выкручиваться, потому что так жить нельзя. А как выкручиваться? На этот счет планов нет. Капитуляцию Кремль исключает, победа, даже над Украиной, не просматривается. И план действий простой: чистая рефлексия: наложили санкции - преодолеваем последствия санкций, ВСУ наступает - мы обороняемся, не наступает - стоим. Локальные бои не в счет. Президент упорно делает вид, что все нормально, страна живет нормальной жизнью. Правда законы принимаются с нормальной жизнью несовместимые, но у нас на закон обращают внимание только, когда он тебя касается. Впрочем для президента и власти нет худа без добра. Оппозиция изгнана. Дума нерушимый блок коммунистов и беспартийных. Пресса тотально сервильна. Прочитал редакционную статью в Независимой газете, мама дорогая! и это Ремчуков пишет! Про зомбоящик и говорить нечего. Для Путина хорошо то как, может так все и оставить, а повесткой в Гаагу и подтереться можно.
      1. -2
        4 мая 2023 11:00
        Цитата: Pembo
        Капитуляцию Кремль исключает, победа, даже над Украиной, не просматривается. И план действий простой: чистая рефлексия: наложили санкции - преодолеваем последствия санкций, ВСУ наступает - мы обороняемся, не наступает - стоим. Локальные бои не в счет.

        тянем время, а вдруг ишак или шах помре раньше.
        И в текущих раскладах - вот не вижу ничего более адекватного.

        ну и для экономики ситуация оказалась не катастрофическая, это собственно главное.
    13. Только два способа – либо физическим сносом киевского режима и установления над данной территорией протектората Москвы, либо, вхождением данной территории в состав России.Вот это и есть главная цель, касаемо Украины.
    14. +2
      5 мая 2023 10:14
      До желаемых целей ещё, как до Луны р.....
    15. Voo
      -2
      5 мая 2023 10:25
      Цитата: Nelton
      проведение военно-полицейской операции на территории Украины ее разработчиками изначально задумывалось по-иному, но после того, как она с самого начала пошла не так, они стали действовать по обстоятельствам и сейчас сценарий под влиянием внешнего фактора пишется по ходу пьесы

      Согласен

      Т.е. изначально не планировали в 4 часа бомбардировку? Или как немцы в 39 должны были свою погранзаставу обстрелять? И где военно-полицейские операции проводятся артобстрелом? В израиле?
    16. +1
      5 мая 2023 13:55
      Мдеее..... логика brain-dead

      1) Мне вот интересно, а что будет если ядерная держава (которая уверена, что миропорядок рухнул и можно все) будет перерисовывать свои границы угрожая всем ядерной бомбой?
      Там есть ссылки на каких-то "экспертов", что да ниче не будет это норма. И вобще америкосы утрутся как только их шугануть. кхм. Пусть эти ребята посмотрят хроники ядерной гонки, они даже в видеоматериалах болтаются в интернатах. Они на своих военных ядерные удары испытывали Карл! На Своих гражданских кидали, чтобы их облучить. т.е. облучали целые города и гнали солдат в сторону взрыва. Не нужно думать что там нет своих полоумных, которые не долбанут по красной кнопке кулаком если потребуется.

      Про Трампа, как решалу и миротворца просто смешно даже читать. Человек, который брешет через слово и принимает спонтанные эмоциональные решения это конечно лучший переговорщик. Хотя может задумка в том, что он наконец таки развалит США (как СССР) за счет своей отбитости.
      Спойлер "этого не будет, он скорее уедет на нары. Вместе с буйными".

      Я думаю что в диапазоне 5-10 лет мир обрастет ядерными арсеналами и договариваться уже придётся не только с США и Китаем, но и с той же Турцией и еще кучей стран на континенте (на котором судя по географии ни США, на Англия не присутствуют). В этом смысл многополярности?
      У каждой более менее развитой страны есть схемы средств доставки и ядерных бомб где то в пыльном сейфе. Для очень многих это вообще плевый вопрос наварить себе бомб.

      2) А какая выгода у Китая и почему ему все пророчат в союзники в войне с проклятым (Путиным и националистами) старым миропорядком?
      Если просто встать на позицию Китая, то окажется что Китай вобще в шоколаде уже пол века. Это просто флагман глобализации и отстроился, отъелся за счет нынешнего миропорядка. Ему он выгоден даже больше чем США. Может его и не любят, но все от него зависят. Россию могут послать на три буквы (не пуп мы земли к сожалению), а вот Китай нет.
      Если послушать наших буйных, то для них просто вопрос принципа, чтобы Китай начал бомбить Тайвань. Они толи не понимают, толи хотят утянуть и Китай за ногу, что в принципе весь конфликт с Тайванем на уровне болтовни (но для наших буйных и этого достаточно для войны). Китай спокойно торгует с Тайванем через прибрежные территории и получает от него если не все, то почти все. Однако если Си как и Путин встанет с утра не с той ноги, то получит просто дотационный остров без промышленности (т.к. ее уничтожат естественно).
      Ну и у Китая очень остро стоит вопрос сепаратизма по другим территориям и было бы странно если бы он топил за "самоопределение" и "исконные земли".

      3) Больше всего меня поражает такой эгоизм по отношению к россиянам со стороны некоторой публики с новых "исторических земель". Они на полном серьезе считают себя "солью земли русской" и думают что имеют право указывать куда и против кого, в каких количествах нужно россиянам бежать с криками "ЗА ДОНБАСС!" "ЗА РУССКИЙ МИР!" и т.п. При этом в корне не понимая, что такое Россия (как государство) и даже рассуждая о ее новой истории при этом проживая большую часть жизни ( а то и всю) в другом. Они на полном серьезе думают что Россия это чисто национальное государство, с самодурством и лают на Путина, что он должен идти ва-банк. И будь они в России с такими идеями они бы уже дааавным давно проходили по статье экстремизм или еще что похуже.

      При этом эти люди прожили эту огромную часть жизни ненавидя до бешенства государство в котором живут. т.е. по их мнению какой-нибудь Вася из Тюмени должен бросить всю свою, жизнь, детей, семью, планы и побежать воевать за их представления о прекрасном! Из-за того, что эти люди не хотят (именно не хотят) переехать в ту страну, которую они считают своим настоящим домом. Нет они именно требуют решать все кровью и лишениями всех остальных.
      1. Voo
        0
        5 мая 2023 14:34
        Они на полном серьезе думают что Россия это чисто национальное государство, с самодурством и лают на Путина, что он должен идти ва-банк.

        А почему они не могут так думать? Потому, что Путину "интернационалисты" в уши льют?
        1. -1
          5 мая 2023 16:41
          Потому-что. Вы отъедите куда-нибудь подальше от Москвы в сторону Урала. Вы там уже ни одного русского названия не найдете на карте. Никому ничего лить не нужно в уши, это просто история государства в т.ч. нового государства как РФ.
    17. -1
      7 мая 2023 09:09
      Статья понравилась. Автор внес ясность в информацию о Центробанке, на которой пиарились говорящие головы - все кому не лень. Вот если бы им дали порулить Центробанком, то все было бы в шоколаде.