Для победы над ВСУ и для достижения мира России необходимо создать анти-Украину

55

На шестнадцатом месяце СВО необходимость создания за счет приграничной территории Незалежной некоего буферного пояса для защиты Белгородской, Брянской и Курской областей стала настолько очевидной, что о присоединении к России Харьковщины заговорил губернатор Гладков и был поддержан в профильном комитете Госдумы по безопасности. Но как можно взять мегаполис с полуторамиллионным населением, если штурм небольшого Артемовска занял много месяцев и стоил жизни двадцати тысячам российских штурмовиков ЧВК "Вагнер", по словам Евгения Пригожина в интервью Константину Долгову.

Действительно, тактика лобовых штурмов, примененных при освобождении Мариуполя, Попасной, Соледара и Артемовска, показала свой низкий КПД: болезненные потери среди наступающих войск, колоссальные разрушения городской инфраструктуры, на что расходуется огромное количество артиллерийских боеприпасов, а восстанавливать это все потом придется за счет российских налогоплательщиков. Если продолжать освобождать Донбасс и Приазовье таким способом, то у нас скоро просто не останется боеспособной армии. Есть ли другой путь?



Да, есть, но для того, чтобы по нему пойти, надо изменить подходы к проведению СВО, ее целям и задачам. Вот об этом и поговорим подробнее.

«Остывание»


Объективно задача звучит так – отодвинуть противника от «старой» и, желательно, «новой» российской государственной границы как можно дальше, чтобы ВСУ не могли устраивать их террористические обстрелы и наземные операции все более возрастающими по численности силами. Лучше всего – за Днепр как естественную природную границу, желательно без тяжелых потерь, чтобы победа не оказалась Пирровой. Хорошо. Первый вопрос, который должен задать любой здравомыслящий человек, способный думать хотя бы на пару шагов вперед, это что мы будем делать с освобожденной территорией Левобережья бывшей Незалежной?

Присоединить к России, как Крым, Донбасс и Приазовье? Звучит приятно и амбициозно, но проблема, с которой мы начали разговор, от этого никуда не денется. Россия просто юридически опять придвинется к Украине, ВСУ будут обстреливать новые «новые» российские регионы через Днепр, украинские ДРГ будут скрытно пересекать реку на катерах и устраивать теракты. Так получится только отодвинуть артиллерию ВСУ от «старых» российских регионов. Что ж, цинично, но практично, вполне себе рабочий вариант в рамках текущей логики СВО.

Правда, тогда встанет в полный рост проблема интеграции новых «новых» регионов Левобережья, экономической и социальной, с русофобски обработанным населением, находящимся под террористическими атаками ВСУ с Правобережья. Задача это вполне решаемая, но не тривиальная, требующая напряжения всех имеющихся ресурсов и системной многолетней работы очень толковых, профессиональных и опытных людей, которые точно знают, что и как делать. Российский чиновничий аппарат должен будет денацифицировать не слишком лояльное население бывшей Украины, которому нужно время, чтобы «остыть» и прийти в себя после выключения враждебных «башен-излучателей». Это возможно, пусть и трудно. Но все же хотелось бы предложить, уже в который раз, более простое и разумное решение.

Образ будущего


Проблема наведения порядка в послевоенной Украине заключается в том, что там с февраля 2014 года идет Гражданская война между прозападной Западной Украиной и пророссийской Юго-Восточной, или Новороссией. При этом у коллективного Запада для населения бывшей Незалежной есть свой образ будущего: гипотетическое членство в ЕС и блоке НАТО, возможная конфедеративная уния с Польшей, партнерство в рамках «Триморья» и так далее. С сожалением приходится констатировать, что даже сегодня, на шестнадцатом месяце СВО, никакого вменяемого интеграционного проекта для послевоенной Украины российское военно-политическое руководство не сформулировало, проиграв за минувшие девять лет битву за умы населения Незалежной.

Все, что удалось сделать в 2014 году, это вернуть Крым. Был у Москвы в украинской Гражданской войне и прокси-субъект, через который можно было проводить свою пророссийскую повестку. Это, конечно же, ДНР и ЛНР, которые вполне можно было превратить в витрину достижений «Русского мира» и посадить там, в Донецке, альтернативный киевскому режим, пророссийский. Вместо этого провозглашенные народные республики не признавались целые восемь лет и упорно запихивались обратно в состав Украины в некоем «особом статусе». Ситуация принципиально изменилась в феврале 2022 года, когда Кремль все же признал независимость ДНР и ЛНР и подписал с ними соглашения о военно-техническом сотрудничестве.

Казалось бы, вот она, реальная прокси-сила, через которую можно начать опосредованно бить по Киеву, превратив корпуса Народной милиции ЛДНР в настоящую мощную армию. Если бы против Украины воевал именно Донбасс, пусть и при активной поддержке России, это был бы совсем иной геополитический расклад, чем сейчас. Но 24 февраля президент Путин начал СВО и ввел российские войска в Незалежную напрямую, и теперь многие украинцы, обработанные пропагандой, насмерть обижены на «напавшую Россию». В тот день внутренняя Гражданская война между Западом и Юго-Востоком для них завершилась и началась борьба с «внешним агрессором», которая просто вынудила население сплотиться вокруг ненавистного многим президента-наркомана Зеленского.

Завершающей точкой можно считать решение о присоединении ДНР и ЛНР в состав РФ вместе с Херсонской и Запорожской областями. Да, за жителей Донбасса, которые восемь лет находились в подвешенном статусе, можно порадоваться совершенно искренне. Однако с юридической и геополитической точки зрения исчез пророссийский субъект в украинской Гражданской войне, и это плохо. Теперь, кто бы что ни говорил, вооруженное противостояние идет напрямую между Россией и Украиной со всеми вытекающими последствиями в виде соответственного отношения местного населения к «русским оккупантам», западных санкций и т.д. Можно ли как-то выбраться из этой геополитической ямы?

Да, это все еще можно сделать, пусть и более высокой ценой, чем полгода, год или полтора года назад. Кому любопытно оценить ситуацию в ретроспективе, рекомендуется к ознакомлению статья от 22 февраля 2022 года, опубликованная за два дня до начала СВО, и от 23 февраля того же года.

Также свое видение возможного урегулирования вооруженного конфликта в нашу пользу автор строк озвучивал впоследствии неоднократно, вот, например, большая цитата из статьи от 22 ноября 2022 года, чтобы не повторяться:

Во-первых, необходимо четко и недвусмысленно заявить, что Россия воюет не с Украиной и украинским народом, а с «шайкой наркоманов и нацистов», и целью СВО является именно свержение режима Зеленского.

Во-вторых, Украине и украинскому народу надо предложить адекватный и внятный образ послевоенного совместного будущего наших стран. Должны быть озвучены хотя бы общие контуры: проведение референдумов в регионах о самоопределении, последующая федерализация, русский и украинский языки как равноправные государственные, равное уважение к украинской и русской культуре и истории, вступление Украины в ЕЭАС, ОДКБ и Союзное государство РФ и РБ, восстановление торговых и промышленных связей и проч. Все это настолько очевидные вещи, что просто диву даешься, что это не было сделано в феврале. Соседняя Польша потому и переигрывает Россию, что имеет привлекательный образ совместного будущего для украинского народа, о чем мы подробно рассказывали ранее.

В-третьих, как мы и предлагали, необходимо создать новую пророссийскую Украину, являющуюся Анти-Украиной для нынешней. Начало ей может быть положено в Харькове, бывшей столице УССР, который необходимо будет освобождать сразу же после Донбасса. Харьков, где надо посадить пророссийское правительство, должен будет стать столицей всей Левобережной Украины и правопреемником той, домайданной Украины.

Сделав эти три шага, Россия кардинально изменит формат своего участия в СВО, которая не должна идти в форме войны между нашими странами. Освобождать Правобережную Украину и свергать режим Зеленского тогда будет сам украинский народ с Левобережья в составе Украинской Добровольческой Армии, естественно, при помощи ВС РФ. В итоге в Киеве окажется пророссийский режим, с которым мы полюбовно уладим все накопившиеся проблемы.

Наверное, многие уже поняли, что идти до польской границы, применяя тактику освобождения Мариуполя, Попасной, Соледара и Артемовска, крайне проблематично. Победить Украину и освободить всю ее территорию чисто военным путем без неприемлемых для российской армии потерь, а потом еще и ее контролировать неопределенно долгое время, невозможно, ей нужен внутренний союзник, на которого можно опереться.

В принципе, мы не должны вообще воевать с Украиной, наш враг – это режим Зеленского, олицетворяющий украинский нацизм и марионеточное прозападное правительство в одном лице. Мы должны помочь украинскому народу, его вменяемой части, свергнуть коллаборационистов, привлечь к суровой уголовной ответственности всех нацистов и их пособников, провести в стране люстрацию и денацификацию, конституционную реформу и в каждом регионе - референдумы о самоопределении, чтобы они сами решили, с кем им быть дальше, в составе России или Союзного государства РФ и РБ.

О том, как освободить Левобережье и Причерноморье военным путем, но без лобовых штурмов, мы поговорим подробнее в следующей публикации.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    3 июня 2023 11:08
    Цитата: Маржецкий
    Гражданская война между прозападной Западной Украиной и пророссийской Юго-Восточной

    Крайне неправильное определение. Фактически шла гражданская война между националистами и остальными украинцами. За годы независимости на Украине все разговоры о пророссийскости части населения стали разговорами в пользу бедных. Можно говорить только о том, что сохранилась часть населения, лояльная к России.
    1. 0
      4 июня 2023 09:03
      шла гражданская война между националистами и остальными украинцами...

      такую ересь мог написать только ЕГЭстик! Какие "украинцы"?! Вся территория недогосударства - это исконно Русская Земля! Проект немцев, поляков и евреев - "нация" деревенских селюков, общающихся друг с другом на убогой деревенской мове!
      1. +1
        4 июня 2023 09:13
        На каком языке ты изъясняешься - той национальности ты и есть

        (не точно, см. у Даля) Даль (составивший Словарь русского языка). А вся Новороссия, Малороссия, Слобожанщина,Запорожье и т.д. говорят на русском и никогда не откажутся от Родного языка! На "территории" живут Русские и Господь и Царица Небесная и Небесное Воинство с Русскими !!!
        1. 0
          5 июня 2023 16:40
          Цитата: Православный
          (не точно, см. у Даля)

          А чего же вы правильное определение не дали? Вообще-то, на каком языке думаешь, тот для тебя родной. Национальность в этом случае не имеет никакого значения. Вы послушайте записи переговоров ВСУ на фронте. Там сплошной русский язык.
      2. 0
        5 июня 2023 16:38
        Цитата: Православный
        такую ересь мог написать только ЕГЭстик! Какие "украинцы"?!

        Такую ересь мог написать только православнутый.. Написав, "украинцы", я имел ввиде жителей Украины. Неужели так трудно понять и думать ширее, чем успел прочитать по диагонали?
  2. Комментарий был удален.
  3. +3
    3 июня 2023 11:41
    Тактику взятия крупных украинских городов надо менять.
    А именно:
    - предупредить за сутки о нанесении ядерного удара по Львову;
    - в назначенное время нанести ядерный удар.

    После этого объявить о нанесении ядерного удара по Харькову.......
    Хотел бы я посмотреть, кто после этого останется в Харькове и кто останется его защищать!
    Да. Столицу бандеровщины Львов мне не жалко абсолютно.
    Мало будет Львова, на западной Украине достаточно бандеровских городов, которые нафиг не нужны России в будущем.
    Так можно неразрушенными вернуть России русские города Украины.
    1. +1
      3 июня 2023 12:42
      100% согласен ! Только предупреждать не надо . Задолбала уже " интеллигентщина "!

      ... интеллигент не добивает ...

      ( из фильма " не бойся , я с тобой " )
    2. -1
      3 июня 2023 13:59
      Цитата: prior
      Тактику взятия крупных украинских городов надо менять.
      А именно:
      - предупредить за сутки о нанесении ядерного удара по Львову;
      - в назначенное время нанести ядерный удар.

      После этого объявить о нанесении ядерного удара по Харькову.......
      Хотел бы я посмотреть, кто после этого останется в Харькове и кто останется его защищать!

      Специально для российских любителей размахивать ядерной дубинкой на Украине, на конференции в Барселоне Боррель заявил:

      А еще есть ядерная угроза, и Путин говорит, что он не блефует. Ну, блефовать он попросту не может себе позволить. И должно быть ясно, что те, кто поддерживают Украину, Европейский союз, США и НАТО, тоже не блефуют. И любая ядерная атака на Украину приведет к военному ответу, не ядерному, но такой мощности, что российская армия будет уничтожена. Так что блефовать Путину нечего.
    3. -2
      4 июня 2023 05:56
      Освободить от гнета бендеровцев нанося ядерные удары. Прикольно. А зачем тогда вообще, СВО? Есть термоядерные ракеты- раз, и нет Украины. wink Как говорил кто-то:

      нет человека и нет и проблемы.

      yes
    4. 0
      4 июня 2023 11:12
      Другой, который решает проблемы с ядерным оружием...

      И он хотел бы этого еще больше, пишет он...
  4. +8
    3 июня 2023 11:42
    Иными словами автор предлагает реализовать на Украине грузинский сценарий с созданием пророссийских квазигосударств на манер Абхазии и ЮА. Полагаю итог будет такой же, возникновение очередных чёрных дыр для российского бюджета и постепенный дрейф новообразований в сторону от Москвы.
    Хотя за последнее время в самой Грузии отмечаются положительные подвижки)
  5. Комментарий был удален.
  6. +6
    3 июня 2023 11:53
    Опоздали лет эдак на 130-150. Антиукраину надо было создавать, стукая булавой по голове астро-венгерскому штабу...
    1. +1
      3 июня 2023 12:45
      При наличии ЯО ничуть не опоздали. Можно прямо сейчас... И сила есть , и воля есть ! Только
      вот " силы воли " -- нету !
      1. 0
        3 июня 2023 13:57
        Цитата: imjarek
        Только
        вот " силы воли " -- нету !

        Зато есть "идрёные неадекваты" вроде вас
      2. -3
        4 июня 2023 05:59
        Турбо патриоты цепляются за свою любимую погремушку-"ядерное оружие". Другого то, чтобы противопоставить врагу- нет...
  7. +4
    3 июня 2023 12:17
    С отправной точкой Автора не согласен:

    Во-первых, необходимо четко и недвусмысленно заявить, что Россия воюет с «шайкой наркоманов и нацистов.

    Это война не с шайкой, а с ...НАТО. И эта война была неизбежна!
    Альянс двигался на Восток с той же целью, что и Гитлер: захватить природные богатства России, а население при этом "секвестрировать".
    Но тогда нацистской Германии противостояла пост-революционная бесклассовая страна, которую (при всех ее недостатках) граждане защищали всем миром.
    Теперь же коллективному Западу противостоит осколок. А в ней социальной базой правящей верхушки является олигархат – который вместе с меркантильной богемой – образует 5-ю колонну, плюющую на свое национальное государство.
    А при такой ситуации прежнего "морально-политического единства советского народа" быть не может. Как и мотивации у большинства россиян защищать систему.
    Соответственно и про-натовские украинцы, которым подвесили перед носом морковку европейского благополучия, не переходят на российскую сторону предпочитая своих олигархов российским. Вот и вся Анти-Украина!
    Коллективный Запад почувствовав внутреннюю слабость противника вполне логично старается задушить РФ руками содержанки-Украины.
    По факту, Россия оказалась неподготовленной для войны с НАТО по всем составляющим: экономической, политической, идеологической и демографической.
    К сожалению, В. Путин нанес свой превентивный удар по союзнику НАТО недооценив противника и не просчитав последствий…
    В целом же события показывают, что нынешнее российское руководство не способно адекватно реагировать на вызовы времени! Перспективы? Разве оно (руководство РФ) настроено и способно в условиях военного кризиса провести кардинальные реформы и наверстать упущенное?
    1. -5
      3 июня 2023 12:58
      И верно и не совсем...
      Воюют за Родину, а не за систему.
      Даже в 1941 коммунистов было 1 на тысячу.

      Россия не слаба. Это мнение навязывают враги.
      У России есть всё и достаточно всего и даже больше для победы.
      А проблемы с логистикой и дураками есть в любой армии.

      Путин поступил в логике противостояния.
      Что значит недооценил?
      Мы обыватели судим по вершкам, а не корешкам.
      И эмоционально разносим увидев картинки и услышав реплики.
      А в чём был смысл атаки на Киев разве известно? - Нет.
      Может в ликвидации биолабораторий, неизвестных угроз на ЧАЭС и пр.?

      Все хотят захвата почти всей Украины!
      А никто не пробовал подумать, способна ли Россия субсидировать
      и полностью территорию (хотя бы) размером с Беларусь?
      У нас же не средневековье, а жители начнут жить по законам России.
      Субсидии, дороги, пособия, пенсии и пр...
      Даже +20 миллионов - это финансово не реально.

      Ну может + Одесса и одесская область, + Харьковская, но не более
      к тем землям, которые уже присоединены.
      Но даже это вряд ли будет.

      5 колонна - затертый термин.
      Предатели-либералы разьехались, так в чём угроза?
      Миллиардеры под санкциями, ограничениями...
      Реальной угрозы от них нет, но ведь нагнетается - Зачем?

      Реальная и не пустая угроза России от Красного реванша.
      Это они говорят о революции в постСВО период.
      И вот они будут долбить власть за то, что не дошли до Берлина.

      Ещё недавно Навальнисты и коммунисты были вместе.
      Вспомните Навального и Удальцова...
      Вспомните как Зюгановцы поддерживали навальнистов на выборах.
      Да просто переполненная бочка связей коммунистов и предателей.
      А теперь скажите, если Навального изолировали, то на кого
      поставит Запад для революции в России?
      На коммунистов! Других сил - нет.

      По этому самая большая угроза Путину от тех,
      кто сегодня со всех экранов уже открытым текстом говорит о Красном реванше.
      Вот они и мечтают снести Путина и развалят Россию.
      А пока декларируют общие с властью цели...
      1. +6
        3 июня 2023 13:14
        "Многа букав"!
        У Вас вербальная защита Путина – непробиваемая.
        Вот только проблема в том: почему его приходится защищать?
        Да потому, что он забронзовел и в ответственнейший для страны час уже не имеет лидерских качеств!
        А субсидировать Украину не нужно: с ее промышленным, с/х, научным и людским потенциалом – она еще Россию просубсидирует!
        1. -6
          3 июня 2023 13:57
          Вот оно как Красный реванш вылезает.
          А если он снова процитирует Солженицына, Ильина
          так вы Путину в глотку вцепитесь вместе с либералами и навальнистами?
          Впрочем, так уже было и совсем недавно. Верно?
          Отлистать год-два назад.
          Про поцелуи навальнистов и коммунистов на выборах в Москве.

          У Путина много ошибок, но он не совершил главную.
          Допустить коммунистов к стратегическому управлению.

          А о лидерских качествах судят лидеры стран, а не потребители контента.
          1. +2
            3 июня 2023 14:15
            Если все свели к личности В.Путина, то среди "лидеров стран" В.Путин стремительно теряет свой авторитет! На "красных реваншистов" они не похожи!

            Не хотел поднимать это вопрос, но теперь все-таки спрошу: Власовцы, вторгающиеся с территории Украины, тоже воюют за Родину или за систему?
            Если смотреть в корень: войны всегда идут за систему, но под идеологическим прикрытием "родины"!
        2. 0
          6 июня 2023 12:34
          Украина находится на содержании МВФ, социальный и военный бюджет содержат США. Никого Украина не прокормит. Даже саму себя.
      2. Voo
        0
        7 июня 2023 14:31
        Ну давайте вспомним Ганнибала. Он воевал за родину, а чем она ему ответила? Вернее родная елита.
    2. -1
      4 июня 2023 11:27
      Не очень давняя история показала, что жители СССР больше не хотели "советского народа", предпочитая снова стать полноценными нациями... в конечном итоге объединенными в Российскую Федерацию.

      Уже сейчас политическая концепция этой федерации хрупка... не все нации свободны решать свою судьбу (тот, кто не хочет быть ее частью, оказывается атакованным хорошим федератором, который обязательно имеет на это право).

      За исключением того, что при нынешнем национальном государстве Украина российский федералист, который считает себя вправе принимать решения за других, упал камнем... на противоположный народ, который объясняет ему, что нет, он не прав...

      В какой момент своей истории среднестатистические российские политики поймут, что пистолет-пулемет-это еще не все?
      1. 0
        6 июня 2023 12:44
        Советский народ "разбегаться" по нацхатам вовсе не хотел. Он хотел порядка. Ибо советская номенклатурная элита себя уже изжила, и оказалась способна только на дерибан и прихватизацию своей страны. А вовсе не на нужные стране политико-экономические реформы. Разбежаться мечтали разве что прибалты, им казалось, что у себя в маленьких странах порядок наведут, и ушли в ЕС, который им этот порядок предложил. В итоге вымирают, потеряв уже треть населения, эмигрантами в Европу. Вот и украинцы, видя, что украинская власть это януковщина, кинулись к ЕС, в надежде, что те им европейский порядок дадут , вместе с субсидиями, да. Россия им "мечту" разрушила, да ещё войной.
  8. 0
    3 июня 2023 12:38
    Надо создавать не "антиукраину", а аналог немецкого "абвера"!
  9. +1
    3 июня 2023 12:43
    В принципе, мы не должны вообще воевать с Украиной, наш враг – это режим Зеленского, ...

    Поздно уже чтото изменять.
    Ход империализма неумолим, а МИД, Лавров, Медведев, Рогозин и прочие знамениты отнюдь не победами в дипломатии, импортозамещении, авиастроении, признании крыма, и развитии экономики.
    До 500 тыщ украинцев убито, территории превратились в "лунный пейзаж", какая теперь "антиукраина"?

    Кстати, "анти-украина" уже же была!!!
    Те самые ЛДНР. Люди ездили туда сюда , созванивались с родственниками, сравнивали зарплаты, начальство, условия жизни....
    Чем все кончилось, все помнят.. Бедность, слив Русской Весны, аварии на шахтах, приватизации, забастовки, засилье чиновников.

    Едро и точка.
  10. 0
    3 июня 2023 12:47
    Цитата: Михаил Л.
    нынешнее российское руководство не способно адекватно реагировать на вызовы времени

    Согласен. Автор публикации сам пишет о людях, "которые точно знают, что и как надо делать". И где автор увидел таких людей в политических элитах России? Их тупо нет. А те, что ещё каким-то чудом остались, связаны по рукам и ногам и изрядно интегрированы в Запад бизнесом, родственниками и недвижимостью. К тому же эта работа - на десятилетия, она будет вестись в условиях новой холодной войны. А у нас максимальный горизонт планирования - пара лет. Россия эту работу просто не потянет.
  11. +1
    3 июня 2023 13:41
    Вот в этом и наша беда. Одним ненавистны красные, другим интеллигенты. Хотя раньше крушили врага и те,и другие. Гопник не может сделать то, что сделает интеллигент. Николай Кузнецов кем был? А Рихард Зорге? А другим мешают старики с деменцией. Сейчас в моде технократия. И войну хотят провести по этому образцу. Не получается -значит ядерное оружие. Тогда мы распишемся в своей слабости. У Высоцкого есть песня-

    значит правильные книги читал.

    Похоже,у многих только прочитанный "Теремок".
  12. -3
    3 июня 2023 14:44
    Для победы над ВСУ и для достижения мира РФ необходимо одержать безоговорочную победу – разгром ВСУ, оккупация Украины и мир на своих условиях.
    Разгромить ВСУ не получается, оккупация невозможна, а следовательно и никакого мира на условиях РФ не предвидится.
    Война требует изменения подходов к ведению боевых действий, туманных целей и задач. Это требует перехода на мобилизационную экономику, что практически невозможно в условиях “рыночных” отношений, когда во главу ставится получение прибыли, что предопределяет весь спектр негатива во всех сферах, от управления и хозяйственных отношений, до межнациональных.
    У Москвы не было никаких, даже теоретических, шансов проводить свою линию в политике Украины через пророссийские регионы. Экономические и финансовые отношения убедительно говорят что это бред больного воображения как и создание на занятых территория анти-Украины, малороссии-новороссии и и т.п. образований.
    Образ будущего:
    1. Ликвидация государственности Украины:
    а) оккупация всей территории
    б) раздел с сопредельными гособразованиями НАТО
    2. Мирный договор и временное перемирие
    3. Война с НАТО
    4. Деколонизация РФ
    1. -2
      3 июня 2023 16:20
      Ничего плохого в рыночных условиях нет,просто они искажены эффективными манагерами которых туда посадил сами знаете кто.Ну сменят концепцию,такие же люди будут сидеть и исказят все.

      Нет ничего плохого,чтобы условный Минобороны сделал тендер на закупку бпла у частников,частник сделал продукт и получил/отправил товар МО.
      Сейчас же концепция получить деньги,нарисовать отчет,перечислить долю и так по кругу.Итог нету денег и товара,но кто-то стал богаче.Ну либо нанять имигрантов,они сделают плохо(так как не умеют) и забрать себе почти все.
      Нету ничего плохого в том,что "рыночек порешает".Проблема заключается в "гениальных" кадрах кто руководмт всем.

      Чтобы выйграть в этой СВО,есть один путь и он гласит следущее "отправка украины в каменный век".
      Уничтожение дата-центров,интернет инфраструктуры(провайдеров и их мощности),любые большие заводы независимо из какой сферы(даже продуктовые) отправляются на свалку истории.И так постепенно за годика два,уничтожив все блага цивилизации можно склонить чашу весов на мвою сторону.
      Ну я понимаю,что любители "братского народа" никогда на такое не пойдут,ведь даже мостики не уничтожены
      1. +1
        3 июня 2023 20:47
        Рыночные капиталистические отношения основаны на частной собственности и получении максимальной прибыли.
        Социализм есть переходный этап и обладает элементами двух общественных систем, а потому рыночные социалистические отношения основаны на балансе частной и общественной собственности, а в приоритете диктатуры пролетариата интересы государства и народа, а не прибыль частных собственников.
        Во времена Союза ССР не было частной собственности, но конкуренция разных конструкторских школ в министерстве среднего машиностроения была жесточайшая и даже спустя 30 лет после ельцынского госпереворота и распада союза является основой существования РФ.
        Проблема заключается не в "гениальных" кадрах и руководстве, это фактор переменный, а в системе общественных отношений, общественном строе.
        1. 0
          3 июня 2023 21:15
          Jacques Sekavar, мне нравится ваша убеждённость, но информация, которую вы излагаете, не несёт практической пользы. Вместо этого её можно использовать, чтобы смущать неокрепшие умы. Или неумных. yes
        2. +1
          5 июня 2023 10:06
          Во времена Союза ССР не было частной собственности

          - вы хотя бы уточняйтесь где не было и какой, т.к. в разно время в СССР были и кооперативы с артелями
      2. 0
        4 июня 2023 09:47
        Цитата: hellman anton
        Ничего плохого в рыночных условиях нет,просто...

        hellman, Израиль со своим бизнесом и его рекламой уже надоел. Пусть сворачивает свою лавочку и освобождает захваченную территорию. yes
  13. -3
    3 июня 2023 16:57
    Во-первых, необходимо четко и недвусмысленно заявить, что Россия воюет не с Украиной и украинским народом, а с «шайкой наркоманов и нацистов», и целью СВО является именно свержение режима Зеленского.

    США тоже заявляют что выступают не против русского народа, а против Путина и подвластного ему его окружения. Немецкие нацисты тоже заявляли что воюют не с русским народом, а с коммунистами. Для украинского народа выбравшего наркомана Зеленского 70% голосов, важно какую судьбу Россия ему готовит после Зеленского? Союз с Россией? Это украинцам, что украиноязычным, что русскоязычным, что львовянам, что херсонцам, не подходит, они выбрали путь в Европу и каким бы он не был долгим, они с него не свернут, тем более что мы своей СВО их в Европу просто запихиваем. Они должны большое спасибо за ЭТО Путину сказать. Я еще понимаю, что Россия до 14 года могла еще как-то на что-то претендовать, как нечто реальное, в то время как Европа была мечта. Но сегодняшняя Россия... украинцам не нужна и я их очень даже понимаю. В.В.Путин это тоже понимает и от своих геополитических хотелок отказался. Но диванным турбопатриотам вынь да положь Украину. Украина нужна украинцам, они в ней живут, вам то она зачем?
    Что же касается мечт о "вьетнамизации" войны на Украине, то забудьте. Подавляющее большинство украинцев нас ненавидит, а те кто сочувствует России спрячут это сочувствие глубже некуда, помня о судьбе: "Херсон навсегда, Изюм навсегда, Красный лиман навсегда..."

    В принципе, мы не должны вообще воевать с Украиной, наш враг – это режим Зеленского, олицетворяющий украинский нацизм и марионеточное прозападное правительство в одном лице. Мы должны помочь украинскому народу, его вменяемой части, свергнуть коллаборационистов, привлечь к суровой уголовной ответственности всех нацистов и их пособников, провести в стране люстрацию и денацификацию, конституционную реформу и в каждом регионе - референдумы о самоопределении, чтобы они сами решили, с кем им быть дальше, в составе России или Союзного государства РФ и РБ.

    Т.е варианта: остаться в независимой от России Украине, не будет? Хорош свободный выбор. Правда у нас умеют считать голоса, так что не надо боятся свободного волеизъявления. Пусть изъявляют, посчитаем, как надо. Мы ж сторонники свободы и демократии, но против разнузданности и беспредела.
    1. 0
      4 июня 2023 11:34
      А что вы ожидаете от российского народа, который на 76,7% выбрал дзюдоиста и бывшего секретаря администрации Путина?
  14. 0
    3 июня 2023 22:30
    Дядь Сереж, мы попали в цугцванг с этой Украиной
  15. +2
    4 июня 2023 00:06
    Автор, первое - украина как несостоявшееся государство, перманентно русофобское, антироссийское, должна исчезнуть с карты мира. Вся предлагаемая вами красивая косметика это пшик. Наиболее реалистичным тут представляется некий раздел территории между тремя-четырьмя странами, о чём неоднократно говорилось как о возможном варианте. Ну а сокрушить укрорейх, без всех этих описанных вами негативных составляющих, России вполне по силам и в достаточно короткий промежуток времени. Для этого необходимо жёстко и качественно пресечь все основные пути/средства доставки западных вооружений (можно при этом пойти по пути, предложенном Яковом Кедми - довести российское ТЯО до уровня дивизий и открыто заявить об этом - для Запада, в первую очередь). Ну и второе - тотально лишить укрорейх электричества. Всё! Нацистская украина рухнет практически сразу. Дело лишь в политической воле Кремля..
    1. 0
      4 июня 2023 11:37
      Я думаю, если бы вы родились в Арканзас... Случайно да... вы оказались бы западным русофобам...
  16. 0
    4 июня 2023 00:07
    Все, кто завязан на Украину пришли в тупик и РФ, и НАТО, и руководство Украины, и граждане. Со стороны граждан Украины веры Путину нет, "жесты доброй воли", "договорняки", сделки "зерно", "газ", аммиак", бегство, то вперед, а затем назад привело к осознанию, что надо защищать свою землю, смотреть на запад, который дает деньги и оружие. Российские граждане примерно в таком же состоянии не знания. Выход один. Всем нужна определённость и больше всего гражданам Украины и РФ. Для решения власть РФ должна выпустить Закон, в котором будет прописано, что вся территория Украины является неотъемлемой частью России. Тогда не надо ничего создавать, всё само собой разрешится.
    Что даст Закон, в котором прописано, что вся территория Украины, является неотъемлемой частью России.
    1. Политический ход, который приведет к стабилизации действий на Украине.
    2. Все действия руководства РФ по Украине будут соответствовать Закону РФ.
    3. Все действия Российской Армии на территории Украины будут соответствовать Закону РФ.
    4. Присвоение статуса территории Украины, что это территория России, позволит перевести СВО в контртеррористическую операцию (КТО), т.е. все военные действия будут проходить в соответствии с законом "О противодействии терроризму" от 06.03.2006 N 35-ФЗ.
    5. Закон лишит НАТО цели на Украине и ему придётся разрабатывать новую концепцию по РФ.
    6. Закон не даст возможность Украине в ускоренном порядке вступить в НАТО. Закон не позволит провести интервенцию НАТО, ввести войска Польши, Румынии, Венгрии на территорию Украины и аннексия этими странами территории Украины автоматически отпадёт. Закон не позволит заключить конфедеративный договор между Украиной и Польшей, входящей в НАТО и Украина не сможет стать членом НАТО. Закон не позволит США шантажировать и использовать ядерное оружие на Украине.
    7. Поставки вооружения сепаратистам – террористам на Украине будут квалифицироваться, как вмешательство во внутренние дела РФ.
    8. При наличии Закона, проводимая Россией военная операция на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России, воссоединение народов, включение экономики, населения, территории Украины в сферу хозяйственной деятельности России.
    9. Закон даст определённость о будущем по Украине гражданам РФ и Украины. Гражданам, проживающим на территории Украины, не надо будет бояться в будущем за себя, за преследования фашистским режимом.
    10. Закон обозначит цель. Будет сформирована стратегия. Разработана тактика, поставлены задачи, сроки и назван враг.
    Осталось ждать, когда надежды у капиталистов РФ вернуться к прежней жизни, НАТО похоронит.
    1. 0
      4 июня 2023 10:32
      Есть закон взятки гаишнику не брать... Ты посмотри как они живут! И он очень давно в силе.. а ты бред какой-то написал
      1. Комментарий был удален.
    2. -1
      4 июня 2023 11:39
      К счастью, Путин-президент, который все еще много думает и просчитывает, прежде чем принять решение.
    3. 0
      5 июня 2023 16:46
      Уважаемый, вас уже давно заклинило. Пора бы пластинку сменить.
  17. +1
    4 июня 2023 01:18
    к сожалению любые чёткие очертания будущего со стороны руководства России снижают поле для манёвра, снижают неопределённость, снижают непредсказуемость и в конце концов сокращают варианты действий. Если сказал что будет так, а достичь цели не получается, это поражение.

    К счастью на Украине без нашей помощи происходит раскол. Русскоязычное население, как-бы оно не кричало слава украине, всё больше подвергается агрессии со стороны укроиноговорящего населения. Ненависть к России, ко всему русскому, проектируется на русскоязычных Украины. Получается по факту, что в стране, которая в виду исторических реалий скомпонована из русских и украинцев, этнос хохол возомнил себя херренрассе и требует от русских стать хохлами. Сложно сказать насколько большой процент русских готовы ради призрачных надежд на халявное западное будущее проглотить такое, готовы верить в Украину как нечто целое, как родину, невзирая на хохляцкий наезд, но что-то подсказывает, что ненависть к России начинает уступать место ненависти к киевскому режиму и как не странно к хохлам.

    Опасения, что после победы население тех территорий, которые будут присоеденены к России (помимо нынешних), станет люто партизанить с пеной во рту, крича слава украине, возможно преувеличены. Народ быстро поймёт, что нужно адаптироваться к новым реалиям - кто первый вспомнит что он русский, тому будет легче занять достойную позицию в новом обществе.

    Работа СМИ и прочих просветительных каналов должна сфокусировать внимание на том, как именно жителям Украины запудрили мозги. Нужно показать методы обработки сознания жителей Украины, долго и интенсивно разжёвавать именно методы промывки мозгов. На высоком уровне и на самом простом уровне, в различных вариациях один посыл - вам промыли мозги, вот как это случилось, так и так вам промывали мозги. Тогда в обществе возникнет негласный постулат - кто дальше твердит нарративы укропропаганды просто неумный человек, т.к. не понимает, что ему промыли мозги. Дюди будут стараться не показывать, что они были подвержены промывке мозгов.

    Так-же нужно будет максимально интенсивно развивать патриотические нарративы для молодёжы, что-бы резко начать взращивать патриотичное поколение детей, которые еще не подверглись укрообработке. Население сегодня как то переварим, главное создать из будущего населения этих регионов высокопатриотичных граждан Российской Федерации. Это должна быть другая информационная среда, отличная от остальной РФ, другой подход в школах и везде, где может формироваться личность.
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      5 июня 2023 05:59
      Вы, как никто другой, знаете, что манипулирование историей (ложь) с целью манипулирования умами никогда не срабатывало... даже в России.
      Так что не создавайте заново социальную систему, которая, как вы точно знаете, не работает.
    3. 0
      5 июня 2023 16:48
      Цитата: Siegfried
      главное создать из будущего населения этих регионов высокопатриотичных граждан Российской Федерации

      Вам пора получать премию Г-Х Андерсена, если таковая, конечно, существует
  18. +1
    4 июня 2023 10:20
    ... после 2014 года Украина окончательно превратилась в террористическую организацию. Все предыдущие попытки осуществить старинную польскую фальшивку «Украина – не Россия» (это с 1864 года главная цель жизнедеятельности поляков) неизменно перерастали в массовый террор сначала против жителей тех территорий, куда пытались распространить эту фальшивку, а потом и против других русских земель. Пора покончить с террористической организацией Украина – ликвидировать! И покончить с этой фальшивкой, как с преступным оправданием террора. Надо также не допустить воссоздания так называемой независимой Украины где бы то ни было в Восточной Европе

    А. Вассерман
    1. 0
      6 июня 2023 13:39
      Найти в Польше какой нибудь антагонизм и раскручивать его. например Гданьск это не польша, а германия и т.д.вариантов много.
  19. 0
    4 июня 2023 10:24
    20 тысяч штурмовиков положили... Это точно были штурмовики?... Вот не хочется из-за этого быть военным.. могут твоей жизнью огневые точки обнаружить... Или не замаскированный склад боеприпасов поставить охранять...
    1. 0
      5 июня 2023 16:51
      Цитата: Евгений KGD
      Вот не хочется из-за этого быть военным

      По-вашему, военные только на парадах красуются да денежное довольствие получают? Смею вас заверить, это не так. Даже в мирное время.
  20. +1
    4 июня 2023 12:35
    Цитата: vlad127490
    Поставки вооружения сепаратистам – террористам на Украине будут квалифицироваться, как вмешательство во внутренние дела РФ.

    И? Что с того? Какие последствия-то? Медведев опять пригрозит ядерной дубинкой?
  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    5 июня 2023 09:18
    Никакой т.н. украины не должно в дальнейшем существовать. Ни в каком виде. Токсичный изначально антироссийский проект У. закрыть полностью, окончательно и бесповоротно, раз и навсегда.
  23. 0
    6 июня 2023 13:34
    Зато Зеленский оставил свое имя в Истории. И в будущем может быть использовано на знаменах того или иного кукловода. Вот так актеры и артисты увековечивают свои имена, хотя, историю делают "свита короля". И остаются они безымянными.
  24. Voo
    0
    8 июня 2023 01:44
    Для победы над ВСУ и для достижения мира России необходимо создать анти-Украину

    А может проще елиту в кремле заменить?
  25. 0
    10 декабря 2024 11:50
    УССР и создавалась как анти украина и итог?! может больше агитации?! разьяснительной работы?! не числом а умением + неожиданность на в лоб а в фланг, правительство в изгнании?! оппозицию лучше и узников совести + они же дети и ихтамнеты?!