На территории бывшей Украины должно появиться новое государство

37

Идея создания некой санитарной, или буферной, зоны в украинском приграничье, для того чтобы обезопасить старые российские регионы, при всей кажущейся привлекательности имеет массу недостатков. Однако она же при здравом подходе может стать ключом к решению проблемы Незалежной в целом, ее реальной демилитаризации и денацификации.

Пат и мат


Как подробно разъяснялось ранее, простое присоединение к Российской Федерации трех новых субъектов – Харьковской, Сумской и Черниговской областей – в принципе, не решает проблемы с обеспечением ее национальной безопасности, поскольку линия фронта лишь удлинится, и уже «самые новые» регионы придется как-то защищать от террористических обстрелов ВСУ.



Если же Слобожанщину и Черниговщину только фактически отсоединить от Украины без официального присоединения к России, то они окажутся в серой зоне, как Донбасс в течение долгих восьми лет, а защита и содержание проживающих там нескольких миллионов граждан Незалежной, оказавшихся на нашем попечении, тяжкой гирей повиснет на федеральном бюджете РФ. При этом кое у кого может возникнуть идея обеспечить перемирие с Киевом по формуле «территории в обмен на мир».

Все сложно, но и не делать ничего нельзя, поскольку Белгородчина и Курщина теперь превращены в большое подобие Донбасса, подвергаемого террористическим обстрелам и наземным атакам ВСУ и их пособников из числа российских коллаборационистов. Раньше или позже, делать что-то придется, но что именно? Как выйти из сложившейся патовой ситуации?

Период полураспада


При дальнейших рассуждениях следует учитывать несколько очень важных факторов.

Первое. В Незалежной с 2014 года, когда к власти в результате госпереворота дорвались украинские нацисты, ведется гражданская война против своих же этнических русских и русскоязычных украинцев, имеющая конечной целью уничтожение всей РФ. В отношении русских жителей Донбасса, посмевших восстать и не принять Майдан, осуществляется политика геноцида, против всех остальных носителей русского языка и культуры – этноцида.

Как и в любой гражданской войне, в ее ход осуществляется активное иностранное вмешательство. Киевский режим является марионеткой в руках «западных партнеров», а с 2014-го по февраль 2022-го у Москвы в качестве «прокси» выступали ДНР и ЛНР. Сегодня кажется, что самым разумным было бы не вводить войска на Украину напрямую, а более активно поддержать Донбасс, помочь ему создать реально боеспособную армию и вести освободительную войну руками самих граждан Незалежной, добровольцев и «ихтамнетов».

Как известно, ДНР и ЛНР два года назад официально признаны Москвой независимыми государствами, а в октябре 2022-го они наряду с Херсонской и Запорожской областями были включены в состав РФ. С точки зрения патриота, это было единственно верным решением, а вот с геополитической – дискуссионным. Проблема в том, что автоматически исчезли наши «прокси», руками которых можно было переломить ход гражданской войны в свою пользу, и боевые действия ведутся напрямую между Россией и Украиной, за которой стоит целый блок НАТО.

Серьезность проблемы в том, что украинское общество, обрабатываемое русофобской пропагандой, вынуждено объединиться вокруг президента Зеленского, которого реально многие уже ненавидят, против внешней угрозы. Из-за этого не так велико число тех бывших военнослужащих ВСУ, которые готовы перейти на сторону РФ.

Второе. 20 мая 2024 года истекает срок действия полномочий президента Зеленского, и он становится нелегальным и нелегитимным. В отсутствие выборов после этой даты во главе Незалежной может быть только исполняющий обязанности президента с соответствующим кредитом доверия.

Третье. Украинская социально-экономическая сфера скорее мертва, чем жива. Ее гальванизированный труп подает некие признаки жизни только благодаря внешним финансовым вливаниям. Как только они закончатся или резко сократятся, внутриполитическая ситуация в Незалежной на фоне военных потерь и разрушений инфраструктуры, казнокрадства и злоупотреблений может пойти вразнос.

Соседей не выбирают?


В связи с вышеизложенным хотелось бы вновь вернуться к ранее неоднократно озвученной концепции послевоенного переустройства Украины. В ее рамках на территории Слобожанщины и, возможно, Черниговщины вместо серой зоны буферного пояса после освобождения Харькова и Сум предлагается провозгласить, скажем, Малороссийскую Федерацию (МФ) в качестве правопреемницы той, домайданной Украины.

Что же реально может дать появление подобного квазигосударства вместо абстрактной санитарной зоны? Да много чего.

Например, у России появится шанс вернуться от СВО к формату гражданской войны в качестве союзника МФ, оказав ей всемерную военную помощь. Москва после 20 мая 2024 года может отозвать свое признание режима Зеленского как легитимного. Вместо этого на освобожденных территориях МФ можно провести выборы в некий представительный орган, скажем, парламент Малороссии, который, в свою очередь, сформирует исполнительные органы власти и органы местного самоуправления. Это позволит организовать нормальную социально-экономическую деятельность там, где была бы серая зона. Признание именно МФ правопреемницей домайданной Украины со стороны России позволило бы вывести киевский режим за рамки правового поля и объявить все его решения и заключенные после 2014 года международные соглашения недействительными.

СВО можно формально завершить освобождением всех новых территорий в конституционных границах. Освобождать же всю остальную Украину от власти киевского режима тогда будет Малороссийская Федерация при активной поддержке ВС РФ. Костяком Вооруженных сил МФ, несомненно, стали бы россияне и выходцы из ЛДНР. При этом появилась бы возможность более активно набирать добровольцев из стран Ближнего Востока и Африки в составе интербригад. Наверняка большое количество бывших военнослужащих ВСУ, не замаранных напрямую в военных преступлениях нацистов, предпочли бы перейти на другую сторону. Разделяй и властвуй, помните?

Немаловажно и то, что МФ можно было бы использовать в качестве «прокси» для ответных ударов по поддерживающим Киев странам. Так, например, французы неофициально воюют против нас в Харьковской области и хотят оккупировать Одессу уже официально. Поляки также воюют на Украине в формате «ихтамнет», поставляют оружие и боеприпасы через Жешув, готовятся к аннексии Галичины и Волыни. Так почему бы ракетам ВС МФ не начать бить по ним откуда-нибудь из-под Харькова или Чернигова? Вплоть до Жешува и дальше?

Ведь в эту игру можно играть вместе. Чужими руками можно воевать более жестко и дерзко, идя шаг за шагом к польской границе. А после полного освобождения территории Незалежной в каждом ее отдельно взятом регионе можно провести референдум о самоопределении, где решится, куда он пойдет, – в состав Российской Федерации или Малороссийской в качестве третьего участника Союзного государства РФ и РБ.

Это все реально можно сделать. Было бы желание.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    21 марта 2024 16:29
    А простите, хохлам то какая разница? Воевать между собой или с Россией? Так и так помирать жителям "новообразованной Республики"?
  2. -6
    21 марта 2024 16:45
    Согласен с автором. Малороссийская федерация могла бы потом прирастать за счет Киевской, Полтавской, Черкасской и других областей Центральной Украины. Малороссии можно даже уступить Днепропетровскую и Кировоградскую области.
  3. +10
    21 марта 2024 16:46
    Это нужно той части украинской элиты, поддерживавшей Януковича и сбежавшей вместе с ним после его падения. В России они кто? Никто!!! А вот новым государством порулить очень бы хотелось! Надо просто присоединять Украину к России в качестве Малороссии, а то

    Сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит...
    1. +5
      21 марта 2024 17:58
      вам даже спустя 2 года до сих пор не понятно, что никакой малороссией там быть не хотят???

      почему Красные довольно легко взяли подавляющее большинство территорий УНР??? да потому что они предлагали им образ БУДУЩЕГО, а не прошлого...и именно поэтому подавляющее большинство украинцев пошло за Лениным, а потом за Сталиным и демонстрировало МАССОВЫЙ героизм на фронтах ВОВ...

      хотя да...какое будущее вы можете предложить украинцам, когда ваше собственное будущее либо штурмует Верхний Ларс, либо в очередях за подписью к Надеждину стоит...

      живите в 21-м веке,а не 18-м...может тогда и к вам люди потянутся, а не только продажные медвечуки и янукОвощи
      1. 0
        22 марта 2024 10:23
        мнеие народа в политике никог особо не интересует, если власть захочет то и народ тоже захочет, мнение народа это продукт тех манипуляций что может провести с народом власть
      2. +2
        26 марта 2024 01:37
        А вы смотрю слишком добрый, слишком моральный... Кемску волость бы за бусики отдали? Или за гамбургер? Кто то спрашивал мнение апачей, навахо, ирокезов, чироки и гуронов? По ту сторону стоят наглые подлые колонозаторы и захватчики. До львовской/ивано-франковской областей - русская земля. И плевать что они хотят. Кто русских ненавидит - в Европу или Львов. Будет им Украина из 6-ти областей. Пусть там зигуют.
  4. D O
    +9
    21 марта 2024 17:21
    на освобожденных территориях МФ можно провести выборы в некий представительный орган, скажем, Парламент Малороссии, который, в свою очередь, сформирует исполнительные органы власти и органы местного самоуправления.

    СВО можно формально завершить освобождением всех «новых» территорий в конституционных границах. Освобождать же всю остальную Украину от власти киевского режима тогда будет Малороссийская Федерация при активной поддержке ВС РФ.

    Автор, откуда у Вас столь наивное мнение, что украинцы на только что освобождённых территориях выберут парламент, который организует украинскую армию из тех самых людей, которые только что жестоко воевали с российской армией, и люди в этой новой украинской арьмии станут массово и сознательно воевать с украинским нацистами - такими же, какими были они сами только что?
    Гораздо вероятнее другое - что этот новый парламент организует "партизанские" отряды, которые будут помогать противнику, а вовсе не российским войскам.
    Как и в советские послевоенные годы, только российская власть и прямое действие российских законов смогут обеспечит мир и правопорядок на освобожденых украинских территориях.
  5. +3
    21 марта 2024 17:36
    В составе современной Украины есть области, которые можно присоединить к РФ сразу, есть часть областей, которые можно присоединить к РФ с ущемлением политических прав на время полной денацификации и есть области с враждебным населением, которые нельзя присоединять к России.
    К каждой группе нужен свой подход.
    Освобождать нужно всю Украину. Иначе через какое-то время снова война.
    А дальше, для каждой группы свой сценарий.
    Тех , кого можно - присоединять.
    В областях, с прорумынским, провенгерским и пропольским населением провести референдумы.
    По результатам референдумов с Румынией, Венгрией и Польшей заключить соответствующие договора.
    Менять можно на территории, на деньги. Но с обязательным признанием новых границ России и обязательным включением передаваемых территорий в состав соответствующих стран.
    Украины, как таковой, не останется, а значит не останется повода для территориальных и имущественных претензий на несколько поколений.
    А если на остатках Украины появится новое государство, то со временем оно обязательно станет антиРоссией. Запад постарается.
    1. -1
      21 марта 2024 17:54
      о каких прорумынских, провенгерских территориях вы говорите? может хватит повторять бредятину "историка", по которому кровавый Сталин чего-то там у кого-то отнял...

      выдержка из википедии про город Черновцы, тот самый который Вы и вам подобные считают прорумынским: Согласно опросу, проведённому Международным республиканским институтом в апреле-мае 2023 года, на украинском языке дома разговаривали 82 % населения города, на русском — 15 %, на румынском — 2 %[

      ещё раз, в ДВЕ ТЫСЯЧИ ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕМ году, 15 процентов жителей Черновцов общалось на РУССКОМ...

      я уж не буду повторять тот горячечный бред про венгров во фраках из закарпатских деревень...
      1. 0
        21 марта 2024 22:28
        А не излишне ли фетишизируются вопросы языка, некой исторической общности? Взять Северную и Южную Кореи - язык один, историческая общность много выше, чем у России и Украины, то, что это один народ - ни у кого по обе стороны границы не вызывает никаких сомнений. Что не мешало им друг друга в своё время с энтузиазмом множить на ноль, да и сейчас возможность объединения не просматривается.
        Так что делить территории Украины на свой-чужой на основании преобладающего языка и неких карт прошлых веков - дело малоперспективное и бессмысленное. Есть ведь и такие карты, где и России никакой нет, а есть Улус Джучи Монгольской империи Чингизидов.
      2. 0
        22 марта 2024 17:03
        Вы слишком торопитесь навешивать ярлыки.
        Принадлежность перечисленных территорий вызывают вопросы не только у меня.
        Именно поэтому я считаю - сначала референдум и желательно с привлечением указанных стран и международных организаций.
        А вот по результатам референдума и следует принимать решение, чтобы в последующем не было ни вопросов, ни претензий.
        Принимать решение по результатам волеизъявления народа по вашему бред?
      3. +2
        22 марта 2024 23:24
        не буду повторять тот горячечный бред про венгров во фраках из закарпатских деревень...

        Ну так и не повторяйте бред. Не-бред же есть факт, что бывшая венгерская часть западной украины и сегодня населена 150.000 этнических венгров, которые живут и говорят, и пишут на своём родном языке, и которых хохлорежим всячески притесняет с целью охохления, в том числе за счет притока туда хохлов. Историческая часть Австро-Венгрии, никогда не была в составе ни Российской империи, ни тем более государства-фантазии "украина". Насчёт фраков воздержусь от комментария.
  6. +4
    21 марта 2024 18:40
    ЕСли мы не знаем где будут границы ,то стоит ли говорить о санитарной зоне. Будет день-будет пища.
  7. +6
    21 марта 2024 18:59
    Создание нового государства на территории Украины, это наивность и предательство интересов граждан России. Кто разрешит создать это государство и обеспечит его легитимность? В 1991 году у Большой России, с названием Советский Союз, за счёт предателей, с помощью НАТО была изъята Украина, из неё сделали врага - анти Россию. По сути, на русской земле "элита" РФ вместе с НАТО, т.е. врагом России собрались создавать новое государство. В переводе на общедоступный язык, компрадорская власть РФ хочет навечно легитимизировать государственный переворот, который совершили сидящие во власти в 1991 г. и спокойно вернуться в "святые времена". Круто. Они, что считают всех ниже плинтуса, не понимающих.
  8. -3
    21 марта 2024 19:05
    .. В рамках ее предлагается на территории Слобожанщины и, возможно, Черниговщины вместо «серой зоны» буферного пояса после освобождения Харькова и Сум провозгласить, скажем, Малороссийскую Федерацию (МФ) в качестве правопреемницы той, домайданной Украины

    Точно, отличная идея, Маржецкий - умница!
    Конечно, нужно прокси-государство, которому мы оказываем всемерную поддержку. При условии, что во главе нашей страны стоит юрист с требовательным отношением к юридической чистоте - пусть многим остальным в этом мире на юрчистоту плевать - прокси Малороссия будет хорошим вариантом для того, чтобы отвесить натовским шавкам по их "неприкосновенной" территории.
    1. -3
      21 марта 2024 20:34
      Это да. Как и натовским шавкам отвесить в ответ по "новой Малороссии" не стесняясь. Чай не ядерная Россия.
  9. 0
    21 марта 2024 20:59
    Никто не хочет сказать, кто собирается жить в новом государстве? И как собираются его назвать? laughing
    1. 0
      21 марта 2024 22:54
      Посмотрите что творится в Умань и Анатевка. Все вопросы отпадут сами. Эти faul jude что воевали против России.
  10. -2
    21 марта 2024 23:14
    Вопросы, вопросы. Да украинцы не идейные и воевать то не хотят и заставить их нельзя. А вот если своя республика будет, то возможно и будут идти. Та или иначе, а украинцев нужно заставлять воевать с бандеровцами, не удастся им отсидеться, когда нацисты будут их обстреливать..
  11. +2
    22 марта 2024 06:22
    С первым и вторым согласен, третье не проходит, Киев имеет 40 млрд собственных резервов, при этом западная помощь может уменьшиться, но не прекратиться.
    Рассуждения о создании какой-то Малороссии несерьёзно, прежде всего потому, что люди не хотят быть малороссами. Идея с двумя Украинами, прозападной и пророссийской была осуществима в 14м году, сегодня уже нет, Москва платит за стратегические ошибки 14го и 22го года, в Кремле понимают стратегическую безысходность компании и делают ставку на синицу в руке.
  12. +4
    22 марта 2024 06:27
    Что в планах Гитлера по Украине было? Очистить эту территорию от славян и заселить немцами. Что сейчас делает НАТО на Украине? Очищает территорию от славян. Европе нужна чистая территория, украинцы Европе не нужны.
    1. +2
      22 марта 2024 12:44
      Ну почему же, кто тогда буржуям будет чистить сортиры, задницы и раком стоять? Рабы "белым господам" всегда нужны.
      В войну русских фашисты к себе насильно вывозили в рабство, а тут лохлы с радостью сами бегут вприпрыжку, уже готовые рабы!
  13. +5
    22 марта 2024 08:26
    Можно создавать Микро- Мало- Средне- России, но ближайшие 50 -60 лет должны быть под оккупацией и протекторатом России с единым законодательством. Дикий дикий Запад живет в юрисдикции США, нацифицируется, у нас же денацификация. Кстати могут почти единогласно проголосовать за присоединение, манипуляции массами в России на более высоком уровне чем на Украине, если не холуйствовать перед США.
  14. 0
    22 марта 2024 09:45
    Освобождать же всю остальную Украину от власти киевского режима тогда будет Малороссийская Федерация при активной поддержке ВС РФ.

    Сейчас! Только об этом будущие малороссы и мечтают! :)) По подвалам их искать будете..
    1. -1
      22 марта 2024 10:24
      Хорошо, если не по схронам recourse
  15. 0
    22 марта 2024 10:25
    Может, для начала победить, а потом разглагольствовать? А то, вот с этим пока совсем туго.
  16. +1
    22 марта 2024 11:45
    Все это, имхо, далеко оторванная от жизни куча статей о ."должно появиться новое государство" и воевать за и вместо России.
    Даже Кремль с Медведевым уже замели под ковер прежние схожие лозунги.
    Но шанс есть. Путин скажет, и куча танкистов-добровольцев станут на время добровольцами "малоросцами"...
  17. +1
    22 марта 2024 12:39
    Что за бред про просто тупое удлинение линии фронта?! В кидометраэе она конечно на какое-то время увеличится,зато эффект от этого какой будет! У хохлов она не увеличится и не растянутся войска, вооружегие? Или у них ресурсы безграничны?
    Да у них фронт сразу посыпется, если мы хотя бы с севера ещё начнём наступать!
    И так идите на запад от Донбасса, чтобы линия фронта уменьшалась. Перед западенщиной будет как раз такая же длинна фронта, как и сейчас на Донбассе. Только вот концентрация наших войску будет больше!
  18. +1
    22 марта 2024 13:31
    Нечего там делать никакому "новому государству". Не захотели жить по-соседски и незачем давать "дураку писаную торбу" - она его с ума сводит.
  19. 0
    22 марта 2024 13:35
    В связи с вышеизложенным хотелось бы вновь вернуться к ранее неоднократно озвученной концепции послевоенного переустройства Украины. В ее рамках на территории Слобожанщины и, возможно, Черниговщины вместо серой зоны буферного пояса после освобождения Харькова и Сум предлагается провозгласить, скажем, Малороссийскую Федерацию (МФ) в качестве правопреемницы той, домайданной Украины.

    Вообще-то Донецкая, Луганская, Запорожская и Херсонская области уже являются территорий России, временно, частично оккупированные Украиной. Обратной дороги нет.
  20. -1
    22 марта 2024 16:46
    Идея создания некой санитарной, или буферной, зоны в украинском приграничье, для того чтобы обезопасить старые российские регионы, при всей кажущейся привлекательности имеет массу недостатков. Однако она же при здравом подходе может стать ключом к решению проблемы Незалежной в целом, ее реальной демилитаризации и денацификации.

    Сама эта идея родилась в голове врага! Как только это новообразование нарастит жирок так сразу кинется искать нового господина, чтобы снова продать себя подороже.
    Вердикт: в праве на государственность - отказано! am
  21. 0
    22 марта 2024 23:07
    Идея хорошая, нужная, реалистичная, хотя и циничная, но, как говорили в дни моей молодости, "такова селяви". Окупировать всю бывшую украину подчистую навряд ли получится, поэтому лучше уж создать ей суррогат в виде полухохляцкого псевдонезависимого государства с нейтральным статусом и подходящей конституцией, которое можно будет контролировать.
  22. +1
    23 марта 2024 12:09
    Не стоит спешить с какой то федерацией. Сначала оккупационная зона. В зоне должно действовать местное самоуправление до уровня области, которое должно заниматься коммунальным хозяйством, охраной порядка, здравоохранением и образованием, предпринимательством и сбором налогов для местных нужд. Ну, а федерация - это туда ... дальше....дальше.
  23. 0
    24 марта 2024 17:12
    Украинский автономный округ России.
  24. 0
    25 марта 2024 19:34
    Торопиться не надо. Праздничные танцы преждевременны. Сначала территории освоить требуется. Потом решать, какое государство строить из остатков. Ясно, что дружественное.
    А за украинскими территориями уже в очередь встали венгры, поляки, румыны и ещё чёрт знает кто. Ещё и от этих отбиваться не пришлось бы.
  25. +1
    27 марта 2024 14:41
    Не надо никаких Малороссий. Должны быть Киевская Харьковская Одесская и т.д. области РФ . Украина ,как государство, должно остаться в истории
  26. 0
    31 марта 2024 08:02
    Не надо никаких Малороссий. Должны быть Киевская Харьковская Одесская, Днепропетровская, Сумской, Черниговской, Николаевской и т.д. области РФ .
    Украина ,как государство, должно остаться в истории