Пять шагов к победе России над Украиной до конца 2023 года

55

Сложившаяся на украинских фронтах ситуация уже у очень многих начинает вызывать чувство какой-то безнадежности. Каждый день промедления приводит к усилению нашего противника, и, соответственно, возрастает цена Победы, которую России все равно придется добиваться. Мы просто не имеем права сохранить у себя под боком милитаризированное русофобское террористическое квазигосударство с неонацистским режимом во главе. Что делать?

В предыдущей публикации мы подробно поговорили о том, каковы промежуточные результаты почти 14 месяцев СВО на Украине, как изменилась наша страна, ее общество и российская армия. Там же мы пообещали, что обсудим комплекс возможных мер, при помощи которых можно добиться перелома в войне здесь и сейчас, не доводя цену Победы до неприемлемой.



Перелом


Итак, представим, что в Кремле неким образом все же принято бескомпромиссное решение о ликвидации киевского режима, привлечении к уголовной ответственности всех его активистов и соучастников, возвращении Украины в сферу влияния не НАТО, а Москвы с последующей реинтеграцией ее частично в состав Российской Федерации (Юго-Восток), частично – в Союзное государство РФ и РБ (Малороссия) с выделением Западной Украины в автономию под совместным протекторатом России, Белоруссии и, возможно, Польши с Венгрией и Румынией. Для этого надо «всего лишь» разгромить ВСУ.

Как это сделать спустя 14 месяцев СВО?

Во-первых, необходимо снизить, а то и вовсе прекратить военно-техническую поддержку украинской армии со стороны блока НАТО. Для этого придется с запозданием «всего лишь» на год провести публичный трибунал над военными преступниками из числа ВСУ и Нацгвардии. Несмотря на обмены, украинских военнопленных у нас в руках предостаточно, чтобы выбрать среди них самых отъявленных, с руками, по плечи испачканными в крови российских военных и пророссийски настроенных граждан Украины. Нужен открытый трибунал с привлечением к его освещению представителей китайских, индийских, южноамериканских, ближневосточных, африканских и прочих СМИ. Также следует привлечь к информационному обмену политических конкурентов правящих режимов в самих странах блока НАТО - Республиканской партии США, «Альтернатива для Германии», «Национальное объединение» и так далее.

Подробно об этих шагах мы рассуждали в публикации о том, как Россия может и должна ответить на ведомую против нее гибридную войну. Некоторые наши читатели усомнились в эффективности данной информационно-психологической операции, и совершенно напрасно. Это мощнейший инструмент, который позволит разрушить героический образ Зеленского, его режима и воинства в глазах международной общественности. После этого предлагать поставки танков и истребителей для ВСУ смогут только полные маргиналы. Да-да, именно так.

Во-вторых, необходимо продолжить процесс укрепления и увеличения численности ВС РФ. Следует начать формировать новые части и соединения в тылу с костяком из обстрелянных в зоне СВО офицеров и ветеранов. Этой весной придется набрать еще 300-400 тысяч человек пополнения, которые будут частично направлены на фронт для ротации, частично – в активный резерв, что можно ввести в бой в любой момент. О том, как можно быстро обеспечить сотни тысяч военнослужащих формой, обувью и прочей амуницией, мы подробно рассказывали ранее. Этот резерв понадобится Генштабу ВС РФ уже осенью, а готовить его надо прямо сейчас.

В-третьих, пора уже признать малоэффективной тактику нанесения ударов по критическим объектам энергосистемы Украины и начать системно бить по объектам ее транспортной инфраструктуры. Да, железнодорожные мосты через Днепр – это непростая цель, но, если бить по ним постоянно, необходимость их ремонта прервет регулярное снабжение группировки ВСУ на Левобережье. Не надо жалеть «Кинжалов» для ударов по железнодорожным тоннелям на Западной Украине. Одесский порт и другие порты Причерноморья после принципиального выхода из зерновой сделки можно и нужно заблокировать, осуществив минные постановки с подводных лодок.

Иначе говоря, одновременным политическим давлением через публичный трибунал над военными преступниками и транспортной блокадой можно превратить непрерывно усиливающийся поток западных вооружений на Украину в тонкий ручеек.

В-четвертых, от формата стояния в стратегической обороне необходимо переходить к активным наступательным действиям. Да, возможно, для глубоких прорывов пока чего-то не хватает, но ВС РФ прямо сейчас в состоянии отодвинуть линию фронта от Курской, Брянской и Белгородской областей путем окружения и взятия в кольцо блокады приграничных Харькова, Сум и Чернигова. Украинские гарнизоны либо предпочтут оттуда сбежать, либо останутся там сидеть без снабжения под регулярными обстрелами, пока у них самих не кончатся боеприпасы, топливо и ГСМ и они не начнут сдаваться. Для киевского режима потеря сразу трех областных центров, включая второй по величине город страны Харьков, станет тяжелейшим военным, имиджевым и экономическим ударом, деморализуя ВСУ и украинскую ура-патриотическую общественность.

Прервав надежное снабжение ВСУ через Днепр, ВС РФ могут приступить к стратегическому окружению сильнейшей группировки противника на Донбассе с территории Харьковской и Запорожской областей без, мягко говоря, малоэффективного штурмования укрепрайонов в лоб. При грамотной организации у российского Генштаба будет шанс нанести ВСУ ряд тяжелых поражений на Левобережье. После этого откроется путь на Запорожье, Днепропетровск, Кременчуг и Полтаву с созданием угрозы Киеву.

В-пятых, Правобережная Украина в результате такой системной работы не будет такой уж недостижимой, а Днепр – таким уж непреодолимым, как его принято изображать. По ту сторону этой Великой Русской реки российские войска могут оказаться тремя способами.

Первый – это с территории Белоруссии, однако рельеф местности там достаточно сложный для организации широкомасштабного наступления и удобный для обороны ВСУ.

Второй – это форсирование Днепра ВС РФ, однако оно не должно быть похоже на подвиг советских солдат в Великую Отечественную. Для достижения желаемого результата малой кровью необходимо обеспечить полное господство ВКС РФ в воздухе. Беспилотная и пилотируемая авиация должна непрерывно висеть в воздухе, превращая правый берег в подобие лунного пейзажа там, где хоть что-то шелохнется подозрительного, ракетами и управляемыми авиабомбами, благо последние уже начали поступать на фронт. После этого река будет преодолена аэромобильными частями ВДВ на вертолетах, и наши десантники закрепятся на правобережном плацдарме, обеспечив безопасное наведение понтонной переправы.

Третий – это морской десант силами ВМФ РФ. Да, сегодня Черноморский флот находится, мягко говоря, не в лучшей своей форме. Огромную опасность для него представляют противокорабельные ракеты противника. Эффективно противостоять тем же «Нептунам» или «Гарпунам» могут всего несколько российских фрегатов «адмиральской серии». Однако эта проблема может быть решена неожиданно простым способом. Как мы подробно рассказывали ранее, вступление Финляндии в блок НАТО ставит вопрос о целесообразности нахождения российского флота в его нынешнем виде на Балтике.

Так вот, из состава Балтийского флота в Черноморский можно перевести сразу четыре современных корвета с ЗРК «Редут» среднего радиуса действия, а также еще четыре малых ракетных корабля типа «Каракурт», оснащенных ЗРПК «Панцирь-М» ближнего радиуса. Совместно с двумя фрегатами они способны обеспечить достаточно надежный зонтик ПВО над зоной десантирования. Плюс к ним с Балтики на Черное море по системе речных каналов можно перевести малые десантные корабли, увеличив группировку. При поддержке авиации, пилотируемой и беспилотной, усиленный таким образом российский флот будет в состоянии провести десантную операцию на украинской части черноморского побережья, захватив там плацдарм. Если же это будет происходить одновременно с форсированием Днепра и отвлекающей операцией на Волыни, шансы на успех резко возрастут.

Закрепившись на правобережном плацдарме, ВС РФ должны будут взять в блокаду Николаев и Одессу, отрезав Незалежную от моря, и выйти к Приднестровью. После этого Украина как таковая перестанет быть интересной для «западных партнеров». Что касается Польши, то Минск совместно с Москвой должны предупредить, что попытка ввода польской армии на территорию Галичины и Волыни приведет к нанесению тактического ядерного удара, благо инфраструктура уже готовится. После капитуляции ВСУ, которая станет неминуемой, и бегства функционеров киевского режима за рубеж с Варшавой можно обсудить вопрос о совместном протекторате над Галичиной в обмен на открытие сухопутного транспортного коридора до Калининградской области через польскую часть Сувалкии.

Все это абсолютно реалистично и можно сделать в течение 2023 года. Было бы желание.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    12 апреля 2023 16:41
    Очередное повторение прежних идей и статей.
    2й пункт будет , 3й возможен, (хотя мощности засекречены)
    1й уже невозможен, 4й скорее тоже (если вспомнить что никому прежде не известный Артемовск "оперируют" с лета того года)
    5й пункт возможен при реальном, (а не пиарном), подавляющем превосходстве ВС РФ.

    И, подрузамевается, что прежние элиты-обещалкины (вежливо если) вдруг неожиданно станут честными и справедливыми людьми, без отрицательной селекции, без денежных интересов на Западе и т.п.
  2. 0
    12 апреля 2023 16:57
    Сложившаяся на украинских фронтах ситуация уже у очень многих начинает вызывать чувство какой-то безнадежности.

    не у многих, а у украинцев и счастью они не большинство. и правильно волнуются. потому как их освобождать и кормить не планируют.
  3. +4
    12 апреля 2023 17:20
    Хороший план, ничем не уступает тому плану, с которым Россия начала всю эту катавасию.
  4. +10
    12 апреля 2023 17:51
    Чтобы победить,надо этого хотеть.А судя по всем действиям,хотят лишь одно - болтать с западными партнёрами и продавать нефть+газ.Это реально хотят.
    Емли бы хотели победить,то все рассказчики из армии про бпла игрушки для детей повылетали с своих мест.Но мы видим обратное,их награждают.
    Ты хоть миллиард пунктов подробно напиши,все это не имеет смысла.Отстаивать и смывать позор который сделали "геостратеги" никто не хочет.
    1. +5
      13 апреля 2023 10:32
      Чтобы "победить" надо не просто "хотеть", но и иметь ресурсы для этого, ресурсы, которые включают в себя: современную армию с грамотным командованием, и экономику, обеспечивающую эту армию всем необходимым. А теперь, смотрим на реальность и... "улыбаемся и машем."... yes
  5. -5
    12 апреля 2023 18:12
    комплекс возможных мер, при помощи которых можно добиться перелома в войне здесь и сейчас, не доводя цену Победы до неприемлемой.

    Фактически идеи автора близки к представлениям Колерова:
    https://iarex.ru/articles/93630.html

    Если нам нужна вся Украина целиком, то надо прямо сказать: кто, чем и сколько за это заплатит. Об этом сегодня, 10 апреля, REX заявил кандидат исторических найк Модест Колеров.

    По его словам, самый главный вопрос: как, кто и что сделает, чтобы Украина больше в принципе не родилась и не угрожала России.

    "Мои (Колерова) ответы: это будет стоить слишком дорого для России. Единственная гарантия - ликвидация и опустошение Украины. Единственный способ - расчленение и раздел Украины", — отметил Колеров.

    Он считает, что пора понять, что никогда больше нельзя играть в Украину и подобные игры..

    А когда началась эта игра в Украину ? Она началась с разделов Речи Посполитой и поглощения ее частей... произошло несварение...
    1. -3
      12 апреля 2023 21:54
      А сама катастрофа имеет более глубокие корни - вопреки распространенному в России мнению, Москву оккупировали не Польша и не поляки, а Западная Русь, просто ее феодалы сильно полонизировались, имели польские имена, фамилии ( русское окончание -ский, тоже на польский лад/полонизировано, родная форма - будет -ской/- цкой, например, Трубецкой) и общую польскую культуру, от Востока у них осталось только православие... ЧАСТО УНИАТСКОГО ТОЛКА.

      князь Адам Вишневецкий и другой крупнейший православный магнат Речи Посполитой, Константин Острожский.

      Именно они предстательствовали за Лжедмитрия в Варшаве, снабжали деньгами и готовили в поход на Москву. Среди покровителей "Димитрия" имелся лишь один католик, Мнишек, но у него была особая причина: претендент хотел сделать свою дочь русской царицей.

      Войско "Димитрия" практически целиком состояло из православной шляхты, казаков и московских беглецов.

      В начале XVII века Варшава принялась решительно насаждать в государстве унию православных с Ватикином и подвергать православных дискриминации, невзирая на их статус.

      Магнаты, ведшие род от Рюрика и Гедимина, превосходившие богатством иных королей и содержавшие частные армии почувствовали себя неуютно.

      Они вполне могли попытаться посадить на трон Московии своего человека, изменить ее для себя, оставив православной, но сделав более европейской, и обрести новую родину.

      "Названного Димитрия" нередко называют "польским ставленником", но правильнее говорить о нем как о ставленнике Западной Руси.

      Польше это сулило, минимум, уход Украины на полвека раньше, чем случилось на самом деле. Поэтому в Москве и не было собственно коронного войска( польского королевского войска), это было войско западной Руси/Литвы, хотя они и просили Варшаву выслать помощь
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    12 апреля 2023 18:46
    Статья из серии "если бы президентом России был я".
    Чтобы победить, мобилизацию надо проводить постоянно на регулярной основе и до победы.
    Если этого нет, значит никто побеждать не собирается.
    Демилитаризация и денацификация - это про другое.
    За обсуждением СВО можно спрятать всё.
    Заметьте, про дворец в Прасковеевке никто даже не вспоминает, как и о пенсионном возрасте, как и о зарплате в 2500 долларов, как и о 25 миллионах рабочих мест. Да мало ли ещё о чём.....
    А в результате СВО очередной "Брестский мир" и долгие годы разговоров о том, какой плохой этот капиталистический Запад.
  8. +4
    12 апреля 2023 19:08
    провести публичный трибунал над военными преступниками из числа ВСУ

    Вы серьезно думаете, что в ЕС / США поверят хоть единому слову обвинителей?
    Все это будет идти по категории "клевета" и "расправа над героями".
    1. +3
      12 апреля 2023 19:31
      поверят хоть единому слову обвинителей

      Конечно. Да вон хотя бы в телеге ходит последние дни видео - как украинскому пленному заживо голову отрезают. Вы поверите хоть одному слову обвинителей? Клевета на героев, мало ли что видео.
    2. -4
      12 апреля 2023 19:41
      Вы серьезно думаете, что в ЕС / США поверят хоть единому слову обвинителей?

      А кто им будет давать слово? Кто их будет приглашать на роль судей?
      ЕС будет обвиняемыми во второй очереди трибунала. До США в ближайшее время не дотянуться, надо просто осудить заочно и использовать материалы и приговоры трибунала для дальнейшей торговли в процессе выработки правил взаимоотношений между лидерами валютных зон в будущем мире. Хотя Трамп может выдать Баденов, Нуланд, Блинкена и прочий расходный материал, когда придёт к власти.
      В США сейчас начнётся переформатирование власти (в связи с сосредоточением на AUKUS). Лишних будут убирать от кормушки очень жёстко. Передача некоторых особо упоротых в наш трибунал не самая плохая идея, чтобы успокоить остальных.

      Все это будет идти по категории "клевета" и "расправа над героями".

      А "героев" быстро сольют либо ликвидируют с отжатием активов. Никаких сантиментов.
      Сенатор от Флориды Марко Рубио уже ответил Макрону, что Европу оставят разбираться с Украиной в одиночку. А США сосредоточится на Китае и Тайване.
  9. Комментарий был удален.
  10. +6
    12 апреля 2023 19:53
    Ну, конечно что то надо делать. А для дискредитации запада и Украины не мешало бы начать следствие и возбудить против Украины и Нидерландов дело о сбитии Боинга рейса МН17.
    В части военных действий не могу понять почему ломимся в лоб на Донбассе, хотя вполне могли бы в другом месте нанести поражение пусть не таким уж сверхмощным наступлением.
  11. +3
    12 апреля 2023 20:09
    Во-первых, необходимо снизить, а то и вовсе прекратить военно-техническую поддержку украинской армии со стороны блока НАТО. Для этого придется с запозданием «всего лишь» на год провести публичный трибунал над военными преступниками из числа ВСУ и Нацгвардии.

    А там об этом ну прямо не знают. Автор реально верит в то что пишет?
  12. +1
    12 апреля 2023 20:32
    Похоже на планы СВО в ее начале.... Мое мнение остается прежним, хотите чем-либо помочь, пишите о своих тдеях в ГШ РФ или личным примером на фронте.
    1. +4
      13 апреля 2023 20:11
      личным примером на фронте что? Авдеевку в одно рыло предлагаете взять? кто-то советовался,когда Херсон сдавали может? или когда Балаклею ротой СОБРа пытались оборонять?

      а теперь значит давайте покажите на фронте...что именно???

      конечно,за армию России с дивана проще всего визжать и оправдывать все действия пойгу,лурадовых,папиных и так далее...мёртвым,которые погибли за Давыдов Брод к примеру или Ирпень,а потом их подвиг просто предали,вы тоже скажите личным примером что-то показать? так они уже всё показали...а потом их предали...и продали такие болтуны,как вы...

      но тем хоть за их длинный нос что-то пообещали,а вы-то за что горло рвёте? вы просто плюёте в память погибших солдат России...но судят при этом почему-то Евича...вернее пытались,вроде как ума хватило отменить суд...хотя главные враги не евичи,а вот такие болтуны диванные,у чьих прекрасных маркиз всё хорошо.
      1. 0
        14 апреля 2023 18:29
        Все смешалось в вашей голове, вы просто не поняли меня и ваши обвинения не принимаю. Они притянуты за уши. На диванах не сидел, не сижу, к армии имею самое прямое отношение, служил в Гостомеле (Буча, Ирпень, Бородянка....). Почему "личным примером", - много авторов, далеких от ВС РФ, пытаются на теме войны создать себе имя-имидж и уже дописались вплоть до провокаций. И я за армию России, заметьте, именно за армию, а не за ее генералитет...не весь, конечно.
        А это мой ответ автору статьи: "Ваши направления ударов уже испробованы в ходе СВО, вывод — не получилось. Почему, думаю, что еще довлели над нашими военными котлы на Донбассе 2014-15 г.г. Не оценили противника должным образом, полоса боевых действий не соответствовала возможностям используемых ВС, слабая разведка, связь, население сплошь проукраинское (партизаны не появились), командиры не учили Боевой Устав, быстрый уход войск от Гостомеля, из Харьковской обл. без его обеспечения. Самое главное, политическая составляющая, утянула операцию в сторону уступок (нашли с кем договариваться). Что делать? Думаю, выводы сделаны. Сейчас главное, не лететь в «контрнаступ», стоять в активной обороне. Время покажет, нанесем нацикам чувствительный урон, тогда и можно подумать об Одессе, Харькове….."
  13. 0
    12 апреля 2023 21:59
    Такой стратег и всё ещё не в Генштабе. Для начала на фронт бы его отправить.
    1. -2
      13 апреля 2023 13:05
      wink Дельное предложение.
  14. +9
    12 апреля 2023 23:20
    Мечты и предложения ни о чём. Любое половинчатое решение по Украине, это поражение России. Только выход ВС РФ на западные границы Украины, ликвидация Украины, как государства, включение всей территории Украины в состав России в виде областей. В Мире правит сила, а не международные договора или там какие - то договорняки, только слабые бегут договариваться. Пример. Второй фронт в ВОВ был открыт 6 июня 1944 г. высадкой англо-американских экспедиционных сил в Нормандии (северо-запад Франции). До Победы осталось меньше года. Почему не раньше и не позже? Советский Союз и Красная армия набрали такую силу, что разгром фашистов был не минуем, и советские танки мыли бы гусеницы в Ла - Манше. Страх, вот что заставило их открыть второй фронт. Будет РФ сильная, независимая будет у неё победа, сейчас компрадорская власть мешает победить.
  15. +2
    12 апреля 2023 23:38
    можно было-бы начать и с маленьких шашков..

    не секртет, что ВСУ в плане сетецентрики поля боя на генерации превосходит ВС РФ и это не только помощь США. У них много своих наработок.

    Что касается России, то конечно кипит вопрос к МО - "чем вы ***** все эти годы занимались?". К укронаступлению уже ничего такого не внедрить, если только может русскую версию сетецентрики СВО :

    - выбрать подходящию модель коптера с хорошей оптикой
    - обеспечить приём видеосигнала с коптера на множественные планшеты или подходящие плоские экраны аналогичных размеров.

    если взять механизированное подразделение, придаётся Тигр или матолыга с оператором коптера (с коптером), которая двигается в боевых порядках ( может чуть позади).
    Каждый экипаж получает планшет, который легко устанавливается в боевой технике рядом с командиром.
    При контакте с противником запускается коптер, который должен находиться над полем боя. Оператор коптера направляет камеру на врага, выявляет опасные цели, смотрит за укрытиями, смотрит дальше, по сторонам, приближает и делает крупный план - пытается донести до всех только через управление камерой максимум полезной информации о враге на поле боя.
    Командир танка например, пользуясь приборами наблюдения танка, может иногда посматривать на планшет и получить лучшую картину происходящего. Также командир всего подразделения будет получать больше информации и эффективней управлять боем.
    Если сейчас оператор передаёт увиденное по рации одному человеку ( или пусть даже многим), это всёравно не так эффективно, чем если оператор будет просто показывать, выводить информацию на экран каждому. Без слов или иной коммуникации, никах маркеров, никакой привязки к картам. Просто коптер над полем боя, смотрящий на врага ( иногда и на своих общим планом, что-бы те лучше понимали расстояния и направления).
    Тоесть картинка с коптера выводится на множество экранов.
    Особенно может пригодиться ночью, если коптер с тепловизором.

    Это может пригодиться и пехоте.
    1. +4
      13 апреля 2023 07:53
      русскую версию сетецентрики СВО

      Есть в наличии русская версия программного обеспечения?
  16. +7
    13 апреля 2023 01:15
    Но при этом.. потоки российских стратегических ресурсов на враждебный Запад не прекращены. Потоки поставок западных вооружений режиму зеленского не пресечены. Критическая инфраструктура укрорейха, в первую очередь основная энергетика и логистика, не разрушается. Российское руководство упорото не желает объявить наконец нацистскую украину государством-террористом, со всеми вытекающими... Пресловутые белые перчатки Кремлём странным образом не сброшены...
  17. 0
    13 апреля 2023 07:20
    Всё толково разложено по полкам. Но это подействует только при условии, что цель всего происходящего на Украине - "денацификация, демилитаризация и т.д."
  18. 0
    13 апреля 2023 08:38
    Мои прогнозы на зиму,где перелом мы сделаем в нашу пользу,не сбылись и думаю всё затянется очень надолго.Если мне развить свои фантазии и опираясь на информацию что доступна всем то я бы долждался когда ВСУ соберут свой ударный кулак практически на самой линии БС и бил бы по скоплениям ЛС и техники врага непрерывно и уничтожал тылы.И в это время начал бы бить по линиям снабжения ,мостам и параллельно двинулся на Киев.Там нет мощных укрепрайонов и тем самым зафиксировав территорию по куда буду забирать её в состав России.Идти на западную Украину и перерезать поставки запада считаю рискованным,хотя и на Киев идти это надо задействовать какие та скрытые резервы,есть подозрение что они у нас имеются.Ну а далее разбить то что есть у врага на востоке Украины и сковать остальное у Киева ,такими действиями создал бы ему панику в армии,разбив восточную группировку,захватив Бахмут и держа в осаде Киев ,этими действиями армия и народ украины были бы подавлены.Но я не военный,не стратег и не имею всей полной информации на фронте.
  19. +7
    13 апреля 2023 09:00
    Уверен - в ГШ, наверняка, есть несколько разумных и выполнимых вариантов победы над ВСУ. А причина топтания на месте, словоблудия, объясняющего нынешнее положение - желание гаранта (тех, кто за ним стоит), министра обороны (за ним тоже свои) замириться с западом. Поэтому и газ идёт в Европу (меньше, но идёт), и странная зерновая сделка выполняется, и у ВСУ почему-то хватает топлива (вроде как, болгарский НПЗ, принадлежащий Лукойлу снабжает окраину топливом - да и только ли Лукойл)... И не только это. Никак эта гвардия, присвоившая общенародное достояние, не может понять, что своими для воров на западе они никогда не будут. Но именно они не дают российским войскам грамотно победить в войне. Цели, вроде бы, объявили - денацификация и демилитаризация окраины. А это значит, что этого квазигосударства вообще не доллжно существовать. Окраина должна войти в состав России только областями. И уже сейчас должны работать структкры, отслеживающие деяния укропов - там всему населению хорошо промыли мозги и в будущем эти промытые навредят больше, чем фашисты-бандеровцы в Советском Союзе... Так что, пока имеем то, что имеем - и, похоже, что ещё долго народу придётся надеяться на победу, на мудрость наших лидеров, которых запросто можно в очередной раз обмануть...А статья хорошая - почему не помечтать?
    1. 0
      13 апреля 2023 13:02
      А причина топтания на месте, словоблудия, объясняющего нынешнее положение - желание гаранта (тех, кто за ним стоит), министра обороны (за ним тоже свои) замириться с западом. Поэтому и газ идёт в Европу (меньше, но идёт), и странная зерновая сделка выполняется, и у ВСУ почему-то хватает топлива (вроде как, болгарский НПЗ,

      Очень сомневаюсь в вашей версии. По моей версии причина: в недостатке вооружения и боеприпасов. К тому же есть отставание в новых военных технологиях. А недостаток вооружений и боеприпасов не позволяет увеличить сухопутные войска. Доп контингент просто будет без должного вооружения сидеть в казармах и получать деньги. Силы на фронте примерно равны. Резервы берегут на случай наступления ВСУ. Всё зависит от того насколько быстро раскрутится ВПК. Думаю, наше руководство и ждёт этого. А запад наверняка хочет временно замирить и оставить эту иглу в нашей заднице.
      1. +5
        13 апреля 2023 15:09
        Уважаемый Алексей Лан! Конечно, Вы правы насчёт вооружений, боеприпасов - просто не пишу об этом. Да - налицо нехватка современных средств борьбы. Образцы вооружений, которые, возможно, и не придут в войска вообще - единичные арматы, Су-57, коалиции, бумеранги, курганцы и прочие - так и будут являться на парадах. А в войска уже идут неплохие пушки рапиры, танки Т-62 - хорошие, в своё время, и другое древнее устаревшее вооружение, не отвечающее сегодняшним требованиям. А средства связи, разведки - на огромную страну 2 или 3 самолёта-разведчика Ту-214 - да и летают ли они? Космическая группировка в разы меньше, чем у США, Китая - ну и как воевать без разведки, связи... Наши РЗСО по своим возможностям уступают белорусским, китайским, корейским...А в чём дело - почему? Почему нет средств даже на оборону? Да нашей так называемой "элите", главное, побольше хапнуть и свалить на запад - ведь там у них и счета, и семьи...И наш гарант (и те, чью волю он выполняет) не собирается вводить прогрессивную шкалу налогов в зависимости от дохода! Проще увеличить возраст выхода на пенсию - а ведь, наверняка, знает, что 40% мужиков не доживает до пенсии! Нет у власти просчитанных разумных планов развития страны - до сих пор этой властью манипулируют забугорные центры...И наша власть мечется от одного хозяина к другому и конца этой войне не видно. Нет у нашей власти воли - в наличии гнилая идеология.
        1. +1
          13 апреля 2023 16:28
          Цитата: Тихонов Александр
          единичные арматы, Су-57

          Народ, ну вот что вы в самом деле...

          Вспомним концепцию обороны страны еще 2 года назад -
          в случае, если супостат вторгается на территорию РФ, и 100тыс корпуса не хватает, что бы его отбить ( т.е. лезет НАТО или Китай) - лупим ядрен-батоном.
          И наша позиция была логична и всем понятна.
          Вот этот ядрен-батон и съедал львиную долю финансирования, ракеты СССР не вечны.
          Соответственно на сегодня Бореев уже больше чем Дельфинов, а Ярсов - больше чем Воевод.
          что-то делалось в плане ПВО/Авиации.
          что-то - в плане перспективных систем на отдаленное будущее ( вот те самые арматы).
          Ну вот какой смысл был производить скажем Т90, при наличии казалось бы бесконечных запасов Т72?

          Ни в каких раскладах не прогнозировалось ситуация, что РФ сама нападает обычными вооружениями на крупное государство с подготовленной обороной, и там увязает в войне этими обычными вооружениями против всей инфраструктуры НАТО.
          И вдарить ЯО нет адекватных причин, ибо сами начали то СВО.

          Вот к чему можно и нужно предъявлять претензии - это к тому, что проспали развитие беспилотных систем. И это прямой косяк именно вояк. Им еще в 1982 году показали, как это работает.
          Но предпочли про тот позор забыть и не вспоминать, вместо того что бы сделать выводы и сменить приоритеты.

          Кстати не мы одни проспали, НАТО то же.
          Уж с их то электроникой, вполне могли бы сделать беспилотную сухопутную технику, отдельно - разведчики - целеуказатели ( из вооружения - максимум пулемет для самообороны), отдельно - повозки для ракет и пушек, лупить по переданным координатам.
          1. +2
            13 апреля 2023 16:38
            Я придумал отмазку новую,лунный свет отразился от императорских пингвинов с южного полюса и вызвал солнечные бури,которые повлекли собой отсутствие у армии современных средств связи, разведки. Примерно тоже самое как и рассказы что стратегическое оружие весь бюджет сьедало
            1. -2
              13 апреля 2023 17:12
              Ну сравните скажем с Индией, военный бюджет вдвое больше нашего, сколько у них ракет и РПКСН.
              С Францией, Британией...
              1. 0
                13 апреля 2023 19:32
                причем тут другие страны?Им тоже досталось в наследство технологии и ресурсы СССР?
                Сплошное бла-бла-бла.У Франции есть разведка,есть ударные бпла и много чего есть,что нет у нас.Но меня не волнует вообще ничего,я ао Франции живу?
                Военный бюджет лет 10 был на уровне 60-70 млрд долларов.
                10 миллиардов баксов пускай будет на зарплаты.
                10 ракет в год = 1 миллиард долларов.На 3-4 подлодки 5 миллиардов,ну 1 давайте докинем на обслуживание.Получается 7 миллиардов,ну еще 3 миллиарда на вспомогательные траты.10 миллиардов на стратегическое оружие в год.
              2. +3
                13 апреля 2023 19:59
                так по-моему не Индия себя на второе место по мощи армии выставляет,не Бразилия и не Гаити...может хватит этой болтовнёй заниматься?
          2. +5
            13 апреля 2023 17:51
            Цитата: Nelton
            Вот к чему можно и нужно предъявлять претензии - это к тому, что проспали развитие беспилотных систем. И это прямой косяк именно вояк.

            я не знаю как там происходит но думаю не только МО решает какое вооружение будет разрабатываться и внедряться в армию,думаю подписи ставят многие ведомства и главный автограф(добро) даёт кто то очень главный в нашей стране.

            Вот этот ядрен-батон и съедал львиную долю финансирования, ракеты СССР не вечны.

            на концепты и единичные экземпляры на выставках как раз уходила львинная доля времени,средств и ресурсов.
            ратники 1,2,3 да всякие легионеры освещались в СМИ с помпами а одеть 300т мобилизованных одевала вся страна и губернаторы,которых почему то обязывали это делать и контролировать,хотя казалось бы причём здесь они?Они же деньги не осваивают на всякие ратники-шматники и у них нет ну никаких обязательств перед обеспечением военнослужащих экипировкой и оружием.

            Соответственно на сегодня Бореев уже больше чем Дельфинов, а Ярсов - больше чем Воевод.

            на линии соприкосновения на СВО от них толку ноль.

            Ну вот какой смысл был производить скажем Т90, при наличии казалось бы бесконечных запасов Т72?

            Бесконечных запасов Т-72? Тогда почему расконсервировали старую технику и в три смены пашут танковые заводы по выпуску этих бесконечных запасов Т-72?

            Ни в каких раскладах не прогнозировалось ситуация, что РФ сама нападает обычными вооружениями на крупное государство с подготовленной обороной, и там увязает в войне этими обычными вооружениями против всей инфраструктуры НАТО.

            Не прогнозировалась?
            Базы НАТО к нам приближаются уже ни один десяток лет и с каждым годом это НАТО было всё ближе и ближе а с 2014г было уже ясно что скоро грянет гром.Если ни в каких раскладах эта ситуация не прогнозировалась тогда грошь цена тем кто эти прогнозы делает в высших эшелонах власти.
            А по факту:мужики воюют тем что есть,рвут оборону сильного врага,пусть и очень медленно,это не их вина, и дай бог им сил одолеть фашисткую нечисть.
            1. 0
              13 апреля 2023 18:23
              Цитата: Valera75
              на концепты и единичные экземпляры на выставках как раз уходила львинная доля времени,средств и ресурсов.

              не думаю.

              Цитата: Valera75
              на линии соприкосновения на СВО от них толку ноль.

              Если бы не они - уже была бы "бесполетная зона" от Калининграда до Камчатки.
              и выжженная в ноль вся линия соприкосновения с нашей стороны.

              Тогда почему расконсервировали старую технику

              Потому что сами начали СВО, базируясь на лживых докладах разведки и игнорируя открытые данные.

              Базы НАТО к нам приближаются уже ни один десяток лет

              Даже если базы и приближались - то контр. меры к ним вот отнюдь не в танках и аптечках.
              Это все те же РВСН ( только подальше от Норвегий, Эстоний и Армений) + полностью автоматизированная система полного залпа. Настроенная жахнуть на любой чих - времени на проверки нет.
              Соответственно базы с ударными ракетами и не приближались, и не приближаются.

              Ну а если Финны таки полезли бы воевать Кемску волость ( вы в это верите?) и им удалось бы занять ту Кемь - что ж, ответ выше...
              1. -2
                14 апреля 2023 03:51
                Нельтон, так што же это получается по-вашему? Проснулся наш президент утром от удара мочи в голову и решил напасть на бесзащитную Украину? А, нет, еще жыж разведка лживые донесения представляла, шо ещё? Ах да совсем забыл там же были данные из открытых источников... которые игнорировали. А шо там было в открытых источниках, напомните пожалуста. А там... было столько всего, что СВО нужно было начинать еще раньше. И начал бы я, будь президентом, с ковровой бомбардировки Киева и закончил бы когда на этом проклятом месте не осталось бы вообще ничего.
                1. +2
                  14 апреля 2023 07:55
                  Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
                  И начал бы я, будь президентом, с ковровой бомбардировки Киева и закончил бы когда на этом проклятом месте не осталось бы вообще ничего.

                  А потом наигранно удивляемся, а чей то все соседи от нас хотят за щитом НАТО отгородиться... ах какое плохое нато, приближается к нашим границам... фашисты они все, не дают нам спокойно разбомбить в ноль 3 млн город ...

                  А шо там было в открытых источниках, напомните пожалуста.

                  Там были простые факты - в 2014-2015 гг самый пророссийский Харьков - к ЛДНР не присоединился, на митинги солидарности не выходил, забастовок не устраивал.
                  Исправно производил и ремонтировал технику для ВСУ, актов диверсий не отмечено.
                  Поток мигрантов из "пророссийских" обдастей в РФ был мизерным.
                  Мобилизованные "схидники" хоть сколько нибудь массово на сторону ЛДНР не переходили.

                  Вывод из этого в 2015-2021 однозначный, нас там если и ждут - то лишь пенсионеры за-ссср-овцы, и тех горсть.
              2. 0
                14 апреля 2023 18:18
                Если бы не они - уже была бы "бесполетная зона" от Калининграда до Камчатки.
                и выжженная в ноль вся линия соприкосновения с нашей стороны.

                Если бы такое произошло то это 100% война и война ядерная а это конец цивилизации,на это англосаксы не пойдут.Это можно отмести.

                Потому что сами начали СВО, базируясь на лживых докладах разведки и игнорируя открытые данные.

                Я тогда вообще не понимаю что у нас в стране происходит.Ну и почему никто не расстрелян за такое?Страну втянули по сути в войну с НАТО а никто не понёс наказание.И вообще что за странная разведка или контрразведка?

                Даже если базы и приближались - то контр. меры к ним вот отнюдь не в танках и аптечках.

                Как показывает 14 месяцев войны то как раз дело только в этом,но у нас этого(нового) в единичных экземплярах.И зря вы сомневаетесь что на концепты много уходит средств,времени и сил.Вы думаете СУ-57 собирают два человека которые зашли в сарай из веток там отлили в казане пластиковые крылья,поставили пару чипов от стиралки и готов концепт?Это многолетний труд,на этапе чертежей уходит масса времени и денег и труд рабочих.Потом изготовление узлов,сборка,испытания,цеха для изготовления,и много много лет и денег уходит на это всё.А у нас за 15 лет 12 штук СУ-57 и в пару к ним один Охотник на лету а второй прикован к земле а на это ушли долгие годы и представить жутко сколько денег.
                1. 0
                  14 апреля 2023 18:56
                  Цитата: Valera75
                  Если бы такое произошло то это 100% война и война ядерная а это конец цивилизации,на это англосаксы не пойдут.

                  Вот я про то и пишу, что наличие СЯС обеспечивают отсутствие и "бесполетной зоны", и много другого в зоне СВО с западной стороны.
                  А вы пишете об их бесполезности...

                  Я тогда вообще не понимаю что у нас в стране происходит.

                  Очередной период, когда под бурный одобрямс власть сосредоточена в руках одного человека. Хотя казалось бы, сколько раз уже осуждали самодержавие/культ личности/волюнтаризм...

                  и почему никто не расстрелян за такое?

                  И харакири никто не сделал, да....

                  А у нас за 15 лет 12 штук СУ-57

                  Программа Су-57 кончено денег стоила, но и сам Су-57 - уже далеко не "концепт".
                  При этом параллельно Су-35 производился и производится в товарных количествах.

                  Аналогично по танкам - кроме отдаленно перспективных армат,
                  делались Т-90 и модернизировались Т-72.
                  и на потоке стоят.
                  Панцирь-С - хорошая машинка, немало сделали до СВО, продолжают делать в ходе оной.

                  Только вот на СВО потери техники и расход БК такие, что сколько не было бы - все мало.
    2. -3
      14 апреля 2023 02:17
      Тихонов, а можно подроднее о общенародном достоянии? Ну и присваивании этого общенародного (кем?) достояния, а? Это, наверное, и Вам там что-то принадлежит из общенародного (общяка?)? А, что именно, и сколько, если не секрет? А то я думал что общенародное это общегосударственное. Просвятите христа ради, а?
  20. 0
    13 апреля 2023 09:19
    немного сумбурно у автора, направление идей у автора правильное, но глубокий анализ показывает, что все это мечты не связанные с реальностью, резануло что после првильног высказввания что украины быть не должно, автор зачем то продвигает идею какого то протектората даже и с участием венгрии польши и румынии, которых никто не звал, зачем это мы будем делать им такой подарок о котором они даже не мечтают? по сути все эти идеи неосуществимы, ибо есть объективная реальность.

    1) РФ не может себе позволить серьезную войну, ибо система образования и СМИ работают хуже правительства, которое работает из рук вон плохо (разваливает экономику и насаждает коррупцию своми несуразными регламентами написанным для вымогательств (в МВФ) и своими зашкаливающими налогами и тарифами для разорения бизнеса (по советам МВФ) в интересах иностранных производителей). нужно возвращаться к мобилизационгой тотальной пропаганде, о которой даже не только не планируют, но и не говорят. Итого имеем СВО или ядерное оружие , третьего не дано , народ воевать не готов.

    2) то есть мобилизация экономики должна релизовываься в виде тотальной пропаганды, и исправления закрнодательства в области экономики, разогнать 200 вымогающих надзоров , снижать налоги, ужесточать антикоррупционное законодательство, сделать эффектвной борьбу с коррупцией (конфискация иммущества коррупционеров и премирование сужителей порядка из этого иммущества)..... пока что решительных действий правиельства и президента не вижу. продолжают призывать к некому росту, в пользу бедных.

    3) в общем и целом ход СВО реально оценивает ситуацию и пока что приносит плоды, мудрое указание президента Путина беречь солдат, приводит к позиционному длительному конфликту, который наносит укрофашиистам больше урона чем РФ, не бомбят мосты, чтобы агент ЗЕ побольше фашистов привозил на утилизацию, чтобы выводил их в атаки почаще, с потерями наступающих в разы больше чем у нас, тоже и инфрастуктуры, украина не сможет вечно существовать в таких условиях, а запад начинает надрывать пупок, помогая ей, при том что , большая часть мира ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ДОЛЛАРА по причине ареста русских активов, крах запада ускоряется в СВО

    4) Путин с китайской мудростью как мудрый удав КАА, дает западу увязнуть, коготком на украине, а пропасть всей птичке, ... украина после выявления их одержимостью фашизмом сатанизмом, подлежит зачистке, до мочащегося к стене, никаких протекторатов, возможен удар ЯО по львову ибо там уничожили последний храм
    1. 0
      14 апреля 2023 03:12
      Владимир весь Ваш многобуквенный размышлизм не более чем поговорка - В огороде бузина в Киеве дядька! С вашими мыслями, если бы вас не выбрали, а назначили председателем колхоза и вы выступили, то или вас там сразу бы прибили колхозники, а если бы у вас была охрана на другой день все колхозники бы уехали из деревни! Вы предлагаете обыкновенную зону строго режима. Для вас все население страны преступники? Если нет то какого хрена они должны сидеть в зоне строго режима, не подскажите?
  21. +3
    13 апреля 2023 10:31
    В основе своей бред сивой кобылы. Основано все на том, что Россия должна приказать НАТО не помогать Украине. Все остальное третьестепенно и может осуществляться только после этого.
    1. +3
      13 апреля 2023 19:57
      может быть в основе всего должно быть стремление победить? на договориться на зерновые сделки,думать об интересах мазепиных и прочих "уважаемых спецпредставителей",кормившим освобождённых нацистов тирамисой и айфонами? тогда и армия будет знать,за что она умирает.
  22. 0
    13 апреля 2023 10:57
    Автор, а каким образом уничтожение экономики, живой силы и военной техники противника ведет к его усилению, как у тебя написано?
    Мне вот не понятно.
    А без ответа на этот вопрос читать дальше твою писанину и смысла нет.
    1. -1
      14 апреля 2023 03:56
      Кинг, наверное автор думает, что за одного битого двух небитых дадут, тогда да. И ведь явный ляп а справить написанное не хочет.
    2. -1
      14 апреля 2023 07:36
      Кинг он этот бред удалил.
  23. Комментарий был удален.
  24. +1
    13 апреля 2023 12:55
    Да, драка идет жестокая. И все равно Россия победит. Иного пути у нас нет!
  25. +1
    13 апреля 2023 13:55
    Вопрос: - "За что воюем, за какое государство"? Ответ в ст. 2 Конституции, "обеспечиваются все права и свободы"! Без рамок, без ограничений, без канонов общечеловеческих, без заповедей, за сатанизм что ли? Сегодня в политическом лицемерии сатанизм это либерально-демократические ценности! А жизнь? Ст. 20, ст. 7 Конституции в социальном государстве! Что привлекательного для граждан России и бывших СССР? Социальная справедливость не предусмотрена! Достижения? Депопуляция! Вот и гложет вопрос: - "Нет ли игры в СВО, на одну руку"?
  26. +2
    13 апреля 2023 15:38
    Как корабли БФ попадут в Чёрное море?
    1. -1
      14 апреля 2023 13:25
      Волоком или по частям по жд...
  27. +2
    13 апреля 2023 19:40
    Если выводить из Калининграда флот, то разумно провести демилитаризацию Калининградской области под гарантии. Не верите гарантиям? Так мы ее все равно защитить не можем. Остальное без комментариев.
  28. +4
    13 апреля 2023 19:55
    в случае разгрома ВСУ МИНИМАЛЬНОЙ желаемой линией западной границы РФ должна стать Житомир-Винница. никаких Малороссий с медведчуками создавать не стоит...это будет преступление перед теми,кому сейчас 10-14 лет...повзрослев они снова попадут на войну...хочу напомнить,что причиной последнего Майдана в Украине стала не только работа западных спецслужб,но и двужопость янукОвоща...зачем ещё раз прыгать на те же грабли-непонятно...

    стремление усилить Польшу за счёт крови российских солдат-это просто преступление...вот Западную Украину вполне можно сдать Медведчуку. пусть он там в хитрожопости упражняется...

    с Румынией переговоры на мой взгляд возможны ТОЛЬКО в контексте обмена Черновицкой области на Приднестровье и часть Молдавии. Бельцы и Кишинёв должны быть русскими. Комрат и Тирасполь ОБЯЗАНЫ.

    понятно,что весь этот сценарий возможен только в результате полного разгрома ВСУ...во что я честно говоря не верю...

    и да,будь я на месте Путина,я бы рискнул взять ВСЮ Украину со Львовом и Ивано-Франковском. при условии хорошей чекисткой работой на данных территориях. проблема только в том,кого назначить туда...20 лет противоестественного антиотбора сыграли свою роль во всех сферах..

    но,если честно,я не верю,что при этой власти хотя бы Харьков и Одесса войдёт в состав России. да что Харьков,в возвращение Херсона верится крайне слабо...тут бы Мариуполь с Мелитополем удержать...
    1. -1
      14 апреля 2023 04:01
      Николай,когда читаете здесь статьи обращайте внимание - кто автор подобных мыслей!
  29. +1
    13 апреля 2023 22:03
    Все 5 пунктов - ерунда полнейшая, особенно про трибунал. После второй мировой все конвенциональные войны между странами были без решающих результатов: Иран-Ирак, Индия-Пакистан, Ангола. Войны где таки был победитель, это там где было подавляющее ПРЕВОСХОДСТВО В ВОЗДУХЕ: Шестидневная, Ирак 1, Югославия, Ирак 2, Карабах 2. Поэтому рецепт победы для РФ точно такой же: спланировать и провести полномасштабную операцию ВВС для полного уничтожения ПВО Украины. Операцию на подобие вторжения ВВС коалиции в воздушное пространство Ирака в январе 91ого года - 5000 вылетов за 2 дня. Для ВВС РФ такие цифры будут за гранью возможного, но это именно то над чем стоит работать и куда тратить ресурсы, а не устраивать мясные штурмы и лупить из гаубиц наугад.
  30. 0
    18 апреля 2023 14:13
    С Варшавой договариваться, ни в какие рамки не входит! Автор не осведомлен, что польские фашисты воюют против России? Режим Дуды должен пасть вслед за хунтой Зеленского, а потом договариваться, только ни о какой там Галичине, которая по итогам СВО от отойдет России, а поводу репараций, которые она заплатит вместе с НАТО, за участие в войне против России