Куда ведут Россию проекты от «партии мира» и «партии войны»

34

На шестнадцатом месяце специальной военной операции на Украине изначальная некоторая неконкретность ее целей и задач, отсутствие понимания и консенсуса по поводу того, когда, где и чем именно она должна завершиться, закономерно привели к расколу в российском обществе, как в «верхах», так и в «низах». На сегодняшний день можно говорить уже как минимум о трех путях, которыми может пойти дальше наша страна.

О том, что российское общество по отношению к СВО, ее целям и задачам раскололось на условные «белый верх» и «красный низ», мы говорили еще в публикации от 8 ноября 2022 года. К концу мая 2023-го приходится констатировать, что ситуация усложнилась еще больше как внутри страны, так и вокруг нее. С некоторыми допущениями можно выделить три вектора силы, которые тащат ее в разных направлениях.



«Нагорнокарабахский сценарий № 2»


К первому можно отнести некую группировку в «верхах», в которую, по некоторым предположениям, входят богатейшие российские олигархи первого призыва, тесно завязанные на коллективный Запад, а также, вероятно, некоторые высокопоставленные чиновники, также плотно туда интегрированные через свои семьи и активы. Им не нужны ни Крым, ни Донбасс, ни Новороссия, ни Украина, а сама Россия – это всего лишь место, где они зарабатывают деньги, которые после выводятся на зарубежные счета. Война и введенные экономические санкции им крайне не нравятся, а побеждать в ней, поднимая страну огромную на смертный бой, они смертельно боятся. Понятно почему.

Самый простой путь решить все их проблемы – это просто проиграть, позволив Киеву отобрать силой то, что Москва при всем желании не может отдать добровольно по политическим причинам. После этого появится возможность через «патриотический майдан» свергнуть действующего главу государства и поставить в Кремле полностью подконтрольную Западу марионетку, которая согласится выплачивать Украине компенсации и репарации под видом «инвестиций в восстановление» и проведет приватизацию остатков госсобственности. Дальше возможны два варианта дальнейших событий.

Первый – Россия сохраняется как единое государство и превращается Вашингтоном и Лондоном в ударный таран против Китая. Сейчас это кому-то может показаться бредом, но не исключено, что против НОАК ВСУ будут воевать совместно с ВС РФ. Второй вариант – нашу страну решают все-таки добить, и она разваливается на 2-3 десятка феодальных княжеств, благо у губернаторов, корпораций и олигархов уже есть свои собственные армии. В таком случае возможен превентивный ввод китайской армии на Дальний Восток и в Сибирь до Урала с целью создания пояса безопасности. Всем, кому от таких перспектив весело, рекомендуется посмотреть на то, что происходит прямо сейчас.

А прямо сейчас мистер Пашинян юридически оформляет «слив» Нагорного Карабаха, признав его частью Азербайджана, что поприветствовал президент Алиев:

Есть возможность выхода на мирное соглашение Баку и Еревана, тем более учитывая, что Армения официально признала Карабах частью Азербайджана.

Никол Воваевич уже дистанцировался от того, что будет происходить на территории бывшего Арцаха:

Я надеюсь, что за короткое время начнется нормальный, конструктивный диалог между Баку и Степанакертом.

О том, что это является ролевой моделью для российской «партии мира», мы очень тонко намекали ранее. По счастью, далеко не все даже в нашей «элите» готовы согласиться с унизительным поражением от Украины, и от «партии войны» уже де-факто сформировалось два альтернативных проекта, идущих как «сверху», так и «снизу».

«Сверху»


Общественный запрос на правду о происходящем на фронте и жесткие бескомпромиссные действия в отношении столь же непримиримого и опасного противника теперь удовлетворяет известный питерский бизнесмен Евгений Пригожин. Основатель ЧВК «Вагнер» позиционирует себя как «человека с кувалдой», который способен прийти и ею же «размотать» любой гордиев узел. При этом он прямо противопоставляет себя министру обороны РФ Шойгу и главе Генштаба и главнокомандующему СВО Герасимову, деятельность которых давно подвергается критике.

Соледар, а теперь и Артемовск стали для Евгения Викторовича визитной карточкой, которой он теперь может козырять на фоне неуспехов российской армии. Сам «музыкальный продюсер» в свойственной ему манере «реального пацана» при любом случае подчеркивает, что его частная армия является лучшей в мире. Не всем его стиль нравится, но в сравнении с функционерами от Минобороны и администрации президента Пригожин в глазах многих встревоженных патриотов выигрывает. Знаковым и одновременно программным можно считать недавнее интервью «продюсера», в котором тот озвучил ключевые моменты по перспективам СВО, России в целом и Украины в частности.

Его слова подтверждают факт необходимости перевода страны на военные рельсы, что надо было сделать еще год назад:

Вероятнее всего, для нас сценарий СВО не будет хорошим. Нам надо готовиться к очень тяжелой войне. Что в этой войне нужно делать, чтобы не прос…ть Россию? Мы должны ввести военное положение… Мы должны объявлять новые мобилизации. Мы должны во время военного положения всех перевести, кого возможно, на производство боеприпасов. Мы должны перестать строить стеклянные башни, как «Газпром»… Перестать жировать, перестать строить новые дороги и инфраструктурные объекты. И работать только на войну. Победим – можно строить что угодно. Стабилизировать фронт и после этого переходить к каким-то активным действиям.

Наверняка многие россияне готовы подписаться под сказанным. По поводу образа будущего для Украины также имеется намек:

Если мы хотим вернуть Украину в «пророссийское лоно», надо поменять верхушку власти, расцеловать народ в задницу и позвать их к себе. Мы что сделали вместо этого? Прошлись по-хамски по всей территории сапогами в поисках нацистов. Пока искали нацистов, наколбасили всех, кого можно.

Иначе говоря, у «партии войны» там, наверху, которую де-факто представляет Пригожин, есть альтернативный нагорнокарабахскому сценарий. Он предполагает милитаризацию, перевод страны на военные рельсы и войну до победного конца. Украина, судя по всему, должна стать неким протекторатом, формально независимым от России. Смена общественно-политического строя не предполагается, возможны только точечные изменения «наверху». Какие именно, деликатно умалчивается, но у Евгения Викторовича есть своя частная армия, лучшая в мире, как он сам утверждает.

«Снизу»


Есть в России у «партии войны» и альтернативный проект, идущий «снизу». Это, конечно же, «Клуб рассерженных патриотов», или КРП. О том, что представляет собой это объединение, что привело к его появлению, мы подробно рассказывали ранее.

Сильной стороной КРП можно считать то, что его основу представляют люди, которые с 2014 года так или иначе были задействованы в событиях «Русской весны», лично и последовательно отстаивая интересы Большой России и русского народа в широком смысле. Образ будущего для них таков: милитаризация страны, перевод экономики на военные рельсы, бескомпромиссная война с украинским нацизмом до полной и безоговорочной Победы, присоединение Новороссии и Малороссии к Российской Федерации. В этом оказались едины и левые, и правые.

Слабой стороной КРП является как раз то, что в него входят люди с очень разными взглядами на наше общее прошлое: например, монархист Стрелков (Гиркин), сторонник создания «СССР-2» и бывший глава одесского подполья Владимир Грубник и другие. В условиях войны все эти противоречия сознательно взяты за скобки, но в случае Победы к этому вопросу все равно придется вернуться. Если получится, конечно. Понимая это, шкуру неубитого медведя в КРП никто не делит. Также проблемой является то, что у данного объединения «снизу» нет ни финансового ресурса, как у «партии мира», ни тем паче своей частной армии, как у Пригожина.

Отметим, что, несмотря на совпадение по большинству моментов, единства между двумя проектами от «партии войны» нет. Сам Евгений Викторович находится в состоянии личных неприязненных отношений со Стрелковым (Гиркиным) и демонстративно противопоставляет себя «Клубу»:

Увеличение рейтинга Кадырова и Суровикина меня, напротив, радует, потому что они делают дело. Поэтому суммируйте наши рейтинги, и вы получите тот объем людей, которые против «Клуба капризных дедушек», его еще иногда называют «Клуб капризных карликов».

Вот такие вот лебедь, рак и щука, которые тащат нашу страну в разные стороны. А ведь всего этого можно было избежать, если бы уже с 25 февраля 2022 года не был взят курс на переговоры с киевским режимом вместо мобилизации в феврале-марте и решительной и бескомпромиссной Победы над ВСУ к лету прошлого года.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    26 мая 2023 11:32
    Автор прав, в РФ проблемы, в связи с СВО, обостряются. А ведь натовцы прямо огласили, что Россия должна потерпеть поражение со всеми последствиями. Вырисовываются главные контуры действующих сил, это гайдаро - чубайсовское нарост (надстройка) спекулятивных и криминальными законами разбогатевших граждан РФ, чаще израелитскими корнями и связями, и остальное "сословие патриотов",- бедных, ибо гайдаро-чубасовское правление было направлено на создание про еврейских могущественных кланов, что по сей день имеют главные значимые влияния на политику и экономику РФ. (Проследить криптоевреев во властных структурах государства,- чаще мать еврейка, по отцу явно не еврейскими фамилиями,и многое проясниться, от Набиуллиной, Шойгу, Пескова, Лаврова, Медведева, не считая подавляющего большинства "олигархов", и тд. Вывод: анти русские силы сохраняют главные бразды правления в РФ и судьба России в руках по сути враждебных ей сил, потому даже СВО встрянет.
  2. +2
    26 мая 2023 12:01
    Есть такая басня "Лебедь, рак и щука". У нас есть возможность посмотреть, кто перетянет. Вот только в басне не было леопарда, кот. придет и свернет башку всем троим. Судя по ситуации, он вряд ли передумает. Сами его спровоцировали и подставились.
    1. Комментарий был удален.
  3. +2
    26 мая 2023 12:04
    Это все просто забалтываение. Все эти "рассерженные", "изборцы", "валдайцы", "наши" и прочие "лощеные експерды" - никто и никак.
    Разрешили, подкинули денег - вперед. Возите "сармат-шайтанмобиль" на "веревочке".
    Рыпнутся - и нет их. Как исчезли "стоп хамовцы" когдато

    Напоминает старые байке о выборе меж авторитетом с топором и шуллером-аферистом с ножем.
    Выбор как бы есть, но учителя, строители, врачи и ученые там не рассматриваются.
  4. +1
    26 мая 2023 12:11
    Сложившаяся ситуация - следствие череды кривых решений. Как-то не верится, она вдруг прервется без реальных перемен.
  5. -4
    26 мая 2023 12:17
    Как хорошо расписывать и рекламировать то, чего не произошло. Давайте посмотрим на дырку от бублика, или так называемый счастливый конец, который нам скармливает автор, т.е. победу летом прошлого года. Давайте посмотрим. Во первых, что значит победа над ВСУ? Это уничтожение личного состава? Или завоевание территории Украины? Или ликвидация руководства ВСУ? Вообщем, ещё непонятный, чем цели СВО. Во вторых, я думаю автору известно, что так называемый Рамштайн, т.е. поставки техники ВСУ, был разработан ещё до начала СВО. Т.е. поставки вооружений после т.н. победы над ВСУ не были прекращены. А пушечного мяса в мире всегда хватает. Только в Бахмуте задвухсотили под 6 тыс. наемников. При необходимости вместо сотен тысяч солдат ВСУ Пентагон организует сотни тысяч наемников ВСУ. В третьих. Т.н. победа летом сыграла бы злую шутку над Россией. Как известно умным людям, результаты бывают краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. Простой пример энергетические движки с газом в Европе. В краткосрочном Европа в шоколаде, все потребности в газе в 2022 решены. В среднесрочном вдруг оказалось, что цена на газ в 2023 году в 10 раз ниже и потери Европы составили более 1 трлн долларов .Т.е среднесрочные результаты уже как то не очень. А в долгосрочную западные специалисты кричат вообще караул. Долги на помощь населению набрали более полтриллиона, производства свернули, инфляция и роста экономики лет пять вообще не видят. Так и с победой над ВСУ летом прошлого года. Допустим, что победили. Что дальше? Консолидации общества вообще нет. Ведь руководство Евросоюза ещё не успело сказать то, что они о нас думают. Либералы продолжают дальше управлять, как и раньше в России. При этом наводят новые мосты с европейской элитой. Проводят навые приватизации. Завозятся тайно сотнями тысяч диверсанты по всей России. На территории Украины массовые диверсии украинцев. В 2024 году во время президентских выборов в России массовые диверсии по всей России. Завезенные диверсанты устраивают сепаратизм по всей России. После 2024 года приходят к власти ставленники Запада. Народ молчит, ведь не было тех слов от еврочиновников, что мы уже слышали. В той ситуации, что нам так любезно рекламирует автор, эти люди мило бы улыбались при массовых диверсиях, и говорили бы, что поддерживают независимость народов. В 2025 году Россия перестает существовать как государство. И это результат победы над ВСУ летом прошлого года.
    1. +1
      26 мая 2023 13:13
      И это результат победы над ВСУ летом прошлого года

      Пишите ещё!!! lol
      1. -1
        26 мая 2023 13:31
        Я не понимаю тех, кто нам втирает, что победа над ВСУ в прошлом году все бы решила. Помимо написанного выше можно добавить следующее. Модернизацию ВС России не проводили бы. Зачем, если и так победили? Мобилизацию ВПК не проводили бы. Зачем, если и так победили? Денег на инфраструктуру и новые заводы из ФНБ не тратили бы. Зачем, если и так победили? Импортозамещение, которое и сейчас с трудом, но идёт, свернули бы. Зачем, если и так победили? И ещё много других положительных изменений не было бы. Зачем, если и так победили? Как говорят умные люди, нет худа без добра. Иногда надо человека ткнуть носом в дерьмо, что бы он проснулся от розовых фантазий своего воображения и столкнулся с суровой реальностью. Но зачем просыпаться, если и так победили?
        1. 0
          26 мая 2023 14:42
          Цитата: Griffit
          Денег на инфраструктуру и новые заводы из ФНБ не тратили бы. Зачем, если и так победили? Импортозамещение, которое и сейчас с трудом , но идёт, свернули бы. Зачем, если и так победили?

          Ну так санкции влепили бы ровно те же самые, победили бы или нет.
          1. 0
            26 мая 2023 15:36
            Влепили бы. Как думаете, нам бы скормили бы мысли о том что купим в Азии то, что не можем купить в Европе, зачем дополнительно тратить деньги на импортозамещение, ведь мы и так победили, значит мы самые самые и значит все у нас хорошо? Именно так бы и было. В крайнем случае и дальше бы переклеивали лейблы и называли это импортозамещением, как это было до 24 февраля 2022 года. Или вы думаете иначе? И судя по минусам к моим коментам, тут валом тех, кто ничего менять не хочет, куча паникеров, что все пропало и других, кто желает, что бы все уже закончилось, а то не дай бог придется поднимать с дивана.
            1. -3
              26 мая 2023 16:29
              Цитата: Griffit
              зачем дополнительно тратить деньги на импортозамещение, ведь мы и так победили, значит мы самые самые и значит все у нас хорошо? Именно так бы и было

              Болтать можно что угодно, но сколько не кричи "Победа!", а западный импорт от этого на прилавках не появятся. Азиатский все не заменит, при всем желании. Так что хош не хош, а крутиться пришлось бы ровно так же.
              И да, если бы была верной аксиома про то, что россияне ничего не делали, только

              переклеивали лейблы и называли это импортозамещением

              - мы бы уже в 2022 на 90% умерли без еды и света, а остальные 10% радостно выхватывали бы галеты из рук НАТОвских волонтеров. На что собственно и был расчет наших западных экс-партнеров.
              1. 0
                26 мая 2023 19:16
                Назовите мне, что мы не можем купить в Азии то, что можно на Западе? Мы не в 20 веке живём. А супер пупер новые технологии нам и до СВО никто не продавал. Вы уже забыли про поправку Джексона Вэника? Так ее никто с развалом СССР и не отменял. И как то ж жили до СВО? И как то все слушали Кудрина, что деньги надо хранить в кубышке и нечего тратить на экономику. И фонд ФНБ распечатали под конец 2022 года. А теперь вопрос. Автор статьи говорит, что не было бы проблем, если бы мы победили летом прошлого года. Распечатали бы тогда ФНБ для модернизации заводов и инфраструктуры? Начали бы наконец то строить логистику Север-Юг? Я в этом сильно сомневаюсь. Даже сейчас все подвижки идут со скрипом.
                1. 0
                  27 мая 2023 17:44
                  Поправку Джексона-Вэника каждый год на год отменял президент США.
        2. 0
          27 мая 2023 10:33
          Цитата: Griffit
          Иногда надо человека ткнуть носом в дерьмо, что бы он проснулся от розовых фантазий своего воображения и столкнулся с суровой реальностью.

          Не смотрите на минусы. Им неприятно осознавать суровую реальность.
    2. +2
      26 мая 2023 20:15
      В 2025 году Россия перестает существовать как государство. И это результат победы над ВСУ летом прошлого года.

      Ээээ...Я правильно понял, что побеждать до 25- го года нам никак нельзя? А лучше, как ДАМ сказал, чтоб эта музыка была вечной? На десятилетия?
  6. Voo
    +6
    26 мая 2023 12:20
    Петр 1,в свое время, сломал элиту и заставил петь под свою дуду. Это, что касаемо личности в истории. Проблема здесь не в клубах и партиях, проблема в личности управляющей страной. Однозначно не тянет стоять в одном ряду с Петром, Сталином, Ленином.
  7. 0
    26 мая 2023 12:21
    Сумятица в головах. Будем скоро как мальчишки, которые с фонариками на головах ночью. Если следовать логике, мы были должны нанести удар по территории, откуда приехали на танках диверсанты. следующим действием я буду слушать "Царьград" о том, как деньги добровольцев присваиваются отдельными лицами. Налицо, отсутствие деятельности гражданских мужей. На фоне этого всего идет подготовка к будущим выборам. Каждый ищет свой электорат. А может этих выборов и не будет совсем. Ясно одно-90 годы для нашей страны не прошли даром. И их некоторые хотят вернуть. Тогда нам останется сказать словами Шарика из мультфильма- "Делайте со мной что хотите" .
  8. +5
    26 мая 2023 12:25
    Что в этой войне нужно делать, чтобы не прос…ть Россию? Мы должны ...… Мы должны ...... Мы должны ..... Мы должны ......

    А кто такие "мы", которые должны?
    Легко сказать "должен". У Пригожина армия, но он не говорит "я должен", он отсылает всех к абстрактным "мы".
    Да, он и его люди взяли Лисичанск и Артёмовск. Честь им и хвала. Но решило ли это задачи СВО, обеспечена ли безопасность страны. Может быть обстрелы и теракты прекратились?
    Что конкретно могут эти "мы", а если говорить прямо, русский народ, без организующей силы, без оружия, без денег, без идеи и идеологии, без вождей наконец?
    Где тот мальчик, который честно скажет, что "король голый".
    Может для начала хотя бы войну назвать войной?!
  9. +9
    26 мая 2023 12:41
    Путин явно что-то не догоняет..
    Может его как-то информируют не так.

    С экранов всего и вся - просто сумасшедший дом, нестыковки, обман, лицемерие.
    Послушайте, но весь Телеграм и Ютуб просто заполнен сценами убийств русских солдат,
    бросают бомбы в окопы, взрывают танки и пр....
    И это смотрят школьники, дети на своих телефонах. как такое возможно?
    А антироссийская пропаганда от врагов - всё заполнено и переполнено.
    Это всё равно, что нацистские газеты Гитлера бы продавались в Москве в 1941...

    Пропагандисты потеряли всякий контроль и для них уже просто естественно
    рассуждать в прямом эфире куда бы они сбросили ядерные бомбы...
    Для них уже просто застольный разговор об апокалипсисе с миллионами жертв.
    Другие варианты уже отсутствуют?

    У детей и стариков просто тремор от всего этого, а любой взрыв, провокация - это уже паника.

    В обществе складывается устойчивое мнение, что Россию бьют, пинают, оскорбляют
    без о всякого ответа. Вот морские беспилотники и .... ничего.
    Нападение на Россию под Белгородом и ....ничего, просто прогнали, вытеснили?
    Россия выглядит слабой, беспомощной, разобщённой.
    На любой кухне - снова атаковали, а Путин "как воды в рот набрал".
    Почему-то Израиль может атаковать любое гнездо террора, а Россия - нет.
    Банки на Украине - это "святое".
    Без них же война может закончится.

    В Кремле нет цели уничтожения неонацистского режима, разгрома армии.
    А в чём тогда ПОБЕДА? Зачем тогда красный флаг на рукаве генералов?

    А когда сам Путин заявляет, что оплачивает неонацистскому режиму деньги
    за транзит газа - то это уже вообще сносит крышу обывателя....
    А почему собственно не венгры платят, раз им надо?

    Все запутались во всём. В красных линиях, перспективах. ответах.
    Все говорят разное и противоречивое.
    Кремль одно, КРП - другое, коммунисты ставят на революцию (Сивков), кружок Соловьева на третье,
    военкоры - своё, Пригожин - своё.... Это же лебедь рак и щука...

    А Медведев заявляет, что конфликт на десятилетия....
    И сразу приходит на ум только одна пословица ".....семь вёрст не крюк".

    Вы знаете как в Кремле боятся конкурса военного плаката по типу 1941-1945-го?
    Ведь тогда придётся брать Киев!
    А тут за Херсон ещё надо исхитрится не получить импичмент...
  10. -1
    26 мая 2023 12:42
    нашу страну решают все-таки добить, и она разваливается на 2-3 десятка феодальных княжеств, ... В таком случае возможен превентивный ввод китайской армии на Дальний Восток и в Сибирь до Урала

    Т.е. на Западе решат передать все до Урала Китаю?

    перестать строить новые дороги и инфраструктурные объекты...
    работать только на войну. Победим – можно строить что угодно
    многие россияне готовы подписаться под сказанным

    У США то же есть ядерное оружие.
    Это значит, что военной победы, со взятием Вашингтона, быть не может.
    Более того, даже обычным оружием перспективы выхода хотя бы на Днепр смотрятся очень туманно.
    Мы усилим натиск - так и запад подбросит и оружия, и ихтамнетов.

    Так что те, кто готовы подписаться - готовы угробить экономику страны, а затем и саму страну.
    1. +2
      26 мая 2023 13:40
      Цитата: Nelton
      Это значит, что военной победы, со взятием Вашингтона, быть не может.
      Более того, даже обычным оружием перспективы выхода хотя бы на Днепр смотрятся очень туманно.
      Мы усилим натиск - так и запад подбросит и оружия, и ихтамнетов.

      ХПП.
    2. +1
      27 мая 2023 11:04
      Цитата: Nelton
      Т.е. на Западе решат передать все до Урала Китаю?

      Гораздо проще. СССР занял Западные части Белоруссии, Украины, Прибалтику, Молдавию, для обеспечения предполья, перед нападением Германии. А посему, взятие территории Урала, Сибири, Дальнего Востока - это ещё и сырьевые ресурсы.
      Естественно, что оставшиеся украинцы и русские будут брошены (поголовно) в топку войны против Китая. Это позволит освободить территории, для переселения США, после геотектонической катастрофы.
      Жаль, что ни до украинцев, ни до русских не доходит, что Запад устроил массовую утилизацию славян, как ранее стравливал племена индейцев, ради своих интересов, а не для "Украино по над усё".
  11. 0
    26 мая 2023 15:13
    Ютуб, Телеграм, VPN запретить немедленно. На время боевых действий.
    Военкоры обойдутся. Политологи хоть на время заткнутся от вангования на "кофейной" гуще.
    Знать, что в 1001 раз Россия атакует Угледар (где жило всего-то 15 тыс. населения) - не обязательно.
  12. +4
    26 мая 2023 15:43
    До последнего, панимаешь, удивляться будем? Давно ясно, что не кровати, а мальчиков менять надо.
  13. +4
    26 мая 2023 16:53
    Это как в школе на химии намешали в одну пробирку всего и всякого, и смотрим, что получится. Да наше разрозненное общество, да без денег, тут не решает ничего, решает Кремль. Цель в общем-то понятная, Украина в нынешнем виде существовать не должна. Но вот сделать это надо с минимальными затратами, потерями, и максимально возможным выигрышем для "московских больших мальчиков", отсюда и шатание туда-сюда, ибо эти "мальчики" разные. Хочу надеятся, что эти "мальчики" понимают, что война - то против них , и их "активов", что они никогда "не впишутся" в западную картину мира, и случись что с государством Россия, потеряют они. На "красном низу", как говорит автор, это всё уже поняли, потому что никогда и не "вписывались" в западную жизнь. А вот верхушка ещё на что-то надеется. Ещё цепляется, пытается договориться. Увы. И не надо выдумывать, что было бы, если... Живем здесь и сейчас. Надеюсь, что постепенно общество кристаллизуется, определится и оформится . И это будет уже совсем другая страна.
  14. +7
    26 мая 2023 17:16
    Цитата: Griffit
    Я не понимаю тех, кто нам втирает, что победа над ВСУ в прошлом году все бы решила. Помимо написанного выше можно добавить следующее. Модернизацию ВС России не проводили бы. Зачем, если и так победили? Мобилизацию ВПК не проводили бы. Зачем, если и так победили? Денег на инфраструктуру и новые заводы из ФНБ не тратили бы. Зачем, если и так победили? Импортозамещение, которое и сейчас с трудом, но идёт, свернули бы. Зачем, если и так победили? И ещё много других положительных изменений не было бы. Зачем, если и так победили?

    Как показало СВО у нас и до и после 16 месяцев ничего нет. Гоним через прокладки тоже что и гнали раньше с запада, но поменьше, что выпало добиваем китайским.
    Отвернулись от запада и повернулись на восток но ничего внутри страны не меняется я бы даже сказал что стало хуже и дороже.

    Как говорят умные люди, нет худа без добра. Иногда надо человека ткнуть носом в дерьмо, что бы он проснулся от розовых фантазий своего воображения и столкнулся с суровой реальностью

    Разве с 2014г было неясно?Прошло 9 лет а научились за это время нефть, газ и прочее сырьё гнать с запада на восток.
    Была недавно статья как мы в металлургии стали хуже китайцев и шведов, можем изготавливать только чушки которые идут на экспорт, плюс железная руда, чермет. Закупаем качественную сталь в Швеции и Китае, и как мы поднимем свою промышленность если в металле зависимы от шведов и китайцев?
  15. Комментарий был удален.
  16. +4
    26 мая 2023 23:21
    Чтобы идти или вести за собой надо знать направление, надо знать цель. Никто не знает куда идёт президент и что он хочет.
  17. -1
    27 мая 2023 07:54
    Да какие там партии войны и мира. У нас типичная монархическая республика. Это историческая традиция и никуда нам от этого не уйти. Да и не надо. Сколько у нас за тысячелетнюю историю государства правителей оставили свой пост не по причине биологической кончины или переворота, а в результате передачи власти законным способом? Единицы. Я практически уверен, что и следующий наш глава государства будет пожизненным.
    1. -1
      28 мая 2023 09:25
      Вы говорите, что русский народ настолько раболепен, что он уже не может изменить эту судьбу?
      1. 0
        28 мая 2023 09:37
        Цитата: Raymond
        Вы говорите, что русский народ настолько раболепен, что он уже не может изменить эту судьбу ?

        А история не убеждает? Бунт, а затем опять царя на шею. Свой путь однако.
  18. +3
    27 мая 2023 17:14
    .........Я давно предлагал объявить Украину террористическим государством. И получил ответ, что если мы признаем украинское государство террористической организацией, то как тогда мы будем выполнять наши обязательства в рамках Устава ООН по обеспечению его территориальной целостности и неприкосновенности? Эта позиция соответствует российской политике.........

    М. Делягин.
  19. +2
    27 мая 2023 17:36
    Для меня ясно, что первый человек в партии мира наш президент. Вопрос почему? Потому, что для победы нужна большая, хорошо выученная, мотивированная и хорошо вооруженная армия. В.В. видимо не уверен, что она в России возможна. Мобилизованный контингент не вдохновлен идеей отдать жизнь за Донбасс и сухопутный коридор в Крым. Он неидеально обучен и неидеально вооружен. Большая? После мобилизации 300 тыс человек, даже не все попали на фронт. Потому что их количество превышало количество там находившихся, тоже кстати не полностью из суперменов, и такая прибавка не очень компетентных и не очень мотивированных военнослужащих, сделало бы армию совсем небоеспособной. Да и оснастить и вооружить их оказалось непросто. Провести ещё мобилизацию и добавить к армии ещё 300 тыс солдат штука хорошая, но добавить к армии ещё 300 тыс мобилизованных, которым солдатами ещё предстоит стать, при этом в армии будет 2/3 мобилизованных, т.е. не солдат сейчас, а солдат потенциальных, идея не очень. То что это не хочет понимать Пригожин создавший профессиональное ЧВК, где обучению и мотивации придают особое значение удивительно. Даешь мобилизацию и все. А дальше? Далее Пригожин предлагает для вооружения и обеспечения большой армии тотальную милитаризацию экономики под лозунгом: Все для фронта, все для победы. Победа это как? Пригожин первоначальный план победы рисует так: сменить власть в Киеве и целовать украинцев в ж.... План этот мне не нравился, потому что целовать в ж... украинцев пришлось бы мне. А теперь у нас какой план относительно украинского заднего места? Пригожин промолчал. И видимо у В.В. такого плана тоже нет. И это вторая причина его миролюбия и отсутствия в отношении Украины планов глобальной победы, ну победим, а дальше?.. Зато такой план есть у Стрелкова-Гиркина. На интервью, где Стрелкова-Гиркина спросили, как же мы будем проводить денацификацию на Украине, где сейчас 90% нацики? С.-Г. сказал: ну и что, в Германии за Гитлера тоже в 45-ом 90% было и ничего денацифицировали. Логика! Мы в 45-ом проводили денацификацию в Германии после того как она вторглась на территорию СССР, убила два десятка миллионов мирных жителей, десять миллионов военнослужащих защищавших свою страну. А на территории Германии, когда мы туда пришли, мы увидели десятки концлагерей, где были умервщлены миллионы евреев и миллионы советских военнопленных. 90 процентам немцев, которые за Гитлера, организовывали экскурсии в концлагеря, где показывали горы детской обуви, владельцы которой сгинули в печах крематориев. Чтобы у них было чувство вины и необходимости денацификации. Что мы предъявим украинцам, чтоб оправдать необходимость их денацификации? Портрет Бандеры? Маловато будет. Обстрелы Донецка? Но Донбасс Россия признавала территорией Украины до осени 22-го года. Мы тоже Грозный обстреливали, причем так, что он был превращен в руины и тоже гибли мирные жители. Мы можем предъявить украинцам руины Донецка? Так что с денацификацией на Украине безнадежно. Потому что 100, ну ладно пусть 90% украинцев, не столько за Бандеру, сколько за движение в Европу.
    1. 0
      27 мая 2023 22:29
      "Движение в Европу"? Просто большинство надеется на халяву,
      из еврофондов, некоторые надеются что Европа "руками их беды разведёт", некоторые нацелились в эмиграцию. И практически никто не понимает, что Европа закроет производства - конкуренты, введёт жесткие правила. Что будет вынужденная массовая эмиграция. И это в стране "узаконенной коррупции". Кстати, сельское хозяйство тоже пойдёт под нож, ибо конкуренты. Земля уже продана, лес фактически тоже. Страна нищая, социалку и армию содержат штаты. Такой "подарочек" никакой ЕС не возьмёт никогда,будут только обещать. Турки вон скоро полвека как ждут ЕС. Зато в НАТО - моментально.
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    30 мая 2023 22:37
    с 25 февраля 2022 года не был взят курс на переговоры с киевским режимом вместо мобилизации в феврале-марте

    Полностью не согласен! Как раз переговоры то не хотела именно Киевская сторона. И да, Войны не удалось бы избежать в Любом случае, только в куда худшем положении
    1. -1
      31 мая 2023 07:45
      Просто бред сумасшедшего, украинец никогда не поперли на Крым. Они строили укреп районы на Донбассе видимо для атаки,да? Вот они тупые конечно)
      Начать первыми для них было бы самоубийственно, но гениальный геостратег подарил им все что только можно. Не говоря о полном деклкссирование в информационной войне.
      Даже никаких доказательств о том, что украина что-то там готовила. Даже с пробиркой в ООН не пришли, настолько бездарные работают. Почему-то "ну тупые США' хоть как-то обосновали свою агрессию.
      СВО идет по плану и с опережением графика, щелкаем как орешки