Почему российские компании отказываются поставлять нефть в Беларусь

Почему российские компании отказываются поставлять нефть в Беларусь

Александр Григорьевич шантажировал Москву отказом от закупок недорогой российской нефти в пользу американской, но теперь все встало с ног на голову. Уже отечественные нефтяные компании не хотят...
Перед реализацией транспортных мегапроектов государство взялось за олигархов-металлургов

Перед реализацией транспортных мегапроектов государство взялось за олигархов-металлургов

Ситуация, сложившаяся на рынке металлов, может потребовать прямого и срочного вмешательства государства. Резкий рост цен на продукцию металлургии ведет к удорожанию себестоимости строительства и...
В Европе на один ядерный могильник станет больше

В Европе на один ядерный могильник станет больше

В то время когда в ЕС вырастает серьезная и долговременная проблема – утилизация радиоактивных отходов от работающих там АЭС, власти Чехии решили внести в эту проблему еще и свой вклад....
Транспортный коридор «Персидский залив – Черное море»: чем он опасен России

Транспортный коридор «Персидский залив – Черное море»: чем он опасен России

Черное море превращается в арену противостояния сразу трех бывших империй: Османской, Российской и Персидской. В борьбу за транзитные потоки из Азии в Европу между Анкарой и Москвой теперь готов...
БАМ-2: Как не превратить «стройку века» в финансовый долгострой

БАМ-2: Как не превратить «стройку века» в финансовый долгострой

Расширение Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей России действительно необходимо. Они не только надежно связывают Восточную и Западную части нашей страны, но и являются...
Почему западные санкции не смогут остановить российский лайнер МС-21

Почему западные санкции не смогут остановить российский лайнер МС-21

Начало серийного производства перспективного российского авиалайнера МС-21 откладывается до 2022 года. Причиной стали проблемы с импортными комплектующими, которые необходимо замещать....
Босфор мелеет: Зачем Турции нужен новый канал в Черное море

Босфор мелеет: Зачем Турции нужен новый канал в Черное море

Вот уже несколько дней как сеть будоражат новости о новом скандале, разразившемся в Анкаре: 103 отставных адмирала подписали коллективное письмо с выражением беспокойства, вызванном дискуссиями в...
Почему в Киеве заговорили о возвращении воды в Крым

Почему в Киеве заговорили о возвращении воды в Крым

Накануне на Украине прозвучало сразу две инициативы по вопросу возможности восстановления водоснабжения Крыма. Одна была с самого «верха», а другая – «снизу». При этом ни одна из них не имеет...
Зачем России БАМ, и почему его достраивать будут военные

Зачем России БАМ, и почему его достраивать будут военные

Кремль дал отмашку на ускоренное расширение пропускных возможностей Байкало-Амурской магистрали (БАМ), и для этого вместо РЖД будет задействовано Минобороны РФ. Какие же перспективы открываются перед...
Главная цель войны на Донбассе кроется не в возвращении региона

Главная цель войны на Донбассе кроется не в возвращении региона

Вероятность проведения провокаций или даже полномасштабного наступления на ДНР и ЛНР крайне высока. Но почему Киев озадачился попыткой военного реванша за разгром 2014-го года именно сейчас?...
Проблема Каспия окончательно рассорит Россию с Азербайджаном, Турцией и Туркменией

Проблема Каспия окончательно рассорит Россию с Азербайджаном, Турцией и Туркменией

Россия рискует получить еще одну точку напряженности на своих южных границах. Ею может стать Каспийское море, а нашими противниками – вновь Турция, а также примкнувшие к нему Азербайджан и Туркмения....