Почему российские компании отказываются поставлять нефть в Беларусь

Почему российские компании отказываются поставлять нефть в Беларусь

Александр Григорьевич шантажировал Москву отказом от закупок недорогой российской нефти в пользу американской, но теперь все встало с ног на голову. Уже отечественные нефтяные компании не хотят...
Перед реализацией транспортных мегапроектов государство взялось за олигархов-металлургов

Перед реализацией транспортных мегапроектов государство взялось за олигархов-металлургов

Ситуация, сложившаяся на рынке металлов, может потребовать прямого и срочного вмешательства государства. Резкий рост цен на продукцию металлургии ведет к удорожанию себестоимости строительства и...
В Европе на один ядерный могильник станет больше

В Европе на один ядерный могильник станет больше

В то время когда в ЕС вырастает серьезная и долговременная проблема – утилизация радиоактивных отходов от работающих там АЭС, власти Чехии решили внести в эту проблему еще и свой вклад....
Транспортный коридор «Персидский залив – Черное море»: чем он опасен России

Транспортный коридор «Персидский залив – Черное море»: чем он опасен России

Черное море превращается в арену противостояния сразу трех бывших империй: Османской, Российской и Персидской. В борьбу за транзитные потоки из Азии в Европу между Анкарой и Москвой теперь готов...
БАМ-2: Как не превратить «стройку века» в финансовый долгострой

БАМ-2: Как не превратить «стройку века» в финансовый долгострой

Расширение Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей России действительно необходимо. Они не только надежно связывают Восточную и Западную части нашей страны, но и являются...
Почему западные санкции не смогут остановить российский лайнер МС-21

Почему западные санкции не смогут остановить российский лайнер МС-21

Начало серийного производства перспективного российского авиалайнера МС-21 откладывается до 2022 года. Причиной стали проблемы с импортными комплектующими, которые необходимо замещать....
Босфор мелеет: Зачем Турции нужен новый канал в Черное море

Босфор мелеет: Зачем Турции нужен новый канал в Черное море

Вот уже несколько дней как сеть будоражат новости о новом скандале, разразившемся в Анкаре: 103 отставных адмирала подписали коллективное письмо с выражением беспокойства, вызванном дискуссиями в...
Почему в Киеве заговорили о возвращении воды в Крым

Почему в Киеве заговорили о возвращении воды в Крым

Накануне на Украине прозвучало сразу две инициативы по вопросу возможности восстановления водоснабжения Крыма. Одна была с самого «верха», а другая – «снизу». При этом ни одна из них не имеет...
Зачем России БАМ, и почему его достраивать будут военные

Зачем России БАМ, и почему его достраивать будут военные

Кремль дал отмашку на ускоренное расширение пропускных возможностей Байкало-Амурской магистрали (БАМ), и для этого вместо РЖД будет задействовано Минобороны РФ. Какие же перспективы открываются перед...
Главная цель войны на Донбассе кроется не в возвращении региона

Главная цель войны на Донбассе кроется не в возвращении региона

Вероятность проведения провокаций или даже полномасштабного наступления на ДНР и ЛНР крайне высока. Но почему Киев озадачился попыткой военного реванша за разгром 2014-го года именно сейчас?...
Проблема Каспия окончательно рассорит Россию с Азербайджаном, Турцией и Туркменией

Проблема Каспия окончательно рассорит Россию с Азербайджаном, Турцией и Туркменией

Россия рискует получить еще одну точку напряженности на своих южных границах. Ею может стать Каспийское море, а нашими противниками – вновь Турция, а также примкнувшие к нему Азербайджан и Туркмения....
Чего добиваются поляки своими провокациями против «Северного потока-2»

Чего добиваются поляки своими провокациями против «Северного потока-2»

Налицо явно некая система действий, но чего добиваются поляки? Вполне очевидно, что ничего они реально вокруг «Северного потока-2» не стали бы минировать или торпедировать. Вероятно, Варшава...
Таяние льдов поставит под вопрос российский суверенитет над Севморпутём

Таяние льдов поставит под вопрос российский суверенитет над Севморпутём

Севморпуть обладает большим потенциалом, но раскрывать его потенциал придется еще не один десяток лет и это будет стоить очень дорого. Ключевой вопрос: должна ли Россия делать это своими силами или...
Что стоит за желанием США создать альтернативу проекту «Один пояс – один путь»

Что стоит за желанием США создать альтернативу проекту «Один пояс – один путь»

Президент Соединенных Штатов Джо Байден недавно отметился еще одной антикитайской инициативой. В голову ему пришла весьма оригинальная идея: создать «демократическую альтернативу» проекту,...